• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

  • [template=bio_start] [/template]
    [template=bio_category] text=Пример использования [/template]
    [template=bio_image] url=https://hoelm.ru/styles/default/xenforo/LOGO_V_54.png [/template]
    [template=bio_category] text=Основная информация [/template]
    [template=bio_row] text=Имя | value=Никита [/template]
    [template=bio_row] text=Фамилия | value=Филимоненко [/template]
    [template=bio_row] text=Время создания вики | value=27.01.2023 03:03 [/template]
    [template=bio_category] text=Увлечения/хобби [/template]
    [template=bio_row] text=Работа | value=Не работает [/template]
    [template=bio_row] text=Хобби | value=php/html/js/pawn/c# [/template]
    [template=bio_stop] [/template]
    [template=anchor_start] [/template]
    [template=anchor_category] link=anchor1 | text=Lorem ipsum [/template]
    [template=anchor_subcategory] link=anchor2 | text=Interdum et malesuada [/template]
    [template=anchor_subsubcategory] link=anchor3 | text=Proin quis ligula ultrices [/template]
    [template=anchor_category] link=anchor4 | text=Lorem ipsum [/template]
    [template=anchor_subcategory] link=anchor5 | text=Interdum et malesuada [/template]
    [template=anchor_subsubcategory] link=anchor6 | text=Proin quis ligula ultrices [/template]
    [template=anchor_stop] [/template]


    [template=anchor] anchor=anchor1 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor2 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor3 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor4 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor5 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor6 [/template]

Баркат [лор-статья]

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Баркат на карте региона
1150
Население300 тысяч
Религия95% церковь Багряного Пути, 5% епископство Галлиотропии
Народыфостры (93%), галлиотропийцы (5%), хсурцы, пасторцы, пецианцы и прочие (2%).
СтолицаБаркат (40 тысяч нас.)

Баркат или Колониальная республика Баркат (оф. название) – последняя колония Галлиотропийской империи в Анклава, развитое торговое государство, являет собой один из культурных и экономических центров региона.

Общая информация
Гос. устройство - колония Галлиотропийской империи с широкой автономией. Правит наместник Галлиотропии. Выдвигается из Совета. Утверждается из Галлиотропии указом императора пожизненно.
Высшая власть представлена Республиканским Советом (далее Совет), в котором состоят самые важные рода аристократов - все рода, представленные в Совете - выходцы из Галлиотропии (или так или иначе с ними связанные кровным родством). В Совете наибольшую силу имеют купеческие рода, но есть и представители феодальной знати, духовенства, армии, флота.

На местах городами и землями управляют как чиновники, так и дворяне, аристократы. Присутствует и старая знать лесовиков, правда имеют крайне слабые позиции там и вынуждены полностью подчиняться порядкам, насажденным здесь ещё 200 лет назад галлиотропийцами.
Владений церкви в стране мало, представительства – кардинал Барката, епископства Церкви Багряного Пути. Только в Баркате имеется епископство иной церкви – галлиотропийской (южноимперский культ).
Баркат самое приветливое место среди иностранных торговцев, в том числе среди гномьих купцов. Имеет из всех самую лучшую связь с Серпом, относительно тяготеет к культуре метрополии.
Баркату полностью принадлежит полуостров Косорь вместе с некоторыми городами. Через город Ватфорд в столицу из Паосада проходит широкий сухопутный торговый тракт.

Основное население страны сконцентрировано в столице, также называемой Баркатом, которая до сих пор считается самым прогрессивным и развитым городом всего Анклава. Прочие городки и поселения тяготеют к торговым трактам и побережью моря. В Баркате сохранилось достаточно роскошных поместий галлиотропийских чиновников, родов бывших наместников.

Баркат знаменит, прежде всего, своим прошлым – славный центр всех владений великой Южной империи (Галлиотропийской) притягивал лучших специалистов, ремесленников и умов не только Анклава, но и некоторых регионов Южного Серпа. В настоящее время жители соседних стран также почтительно относятся к Баркату, хотя многие сильные мира сего уже понимают, что пик величия страны прошел ещё где-то век назад и сейчас во многом там проявляются элементы упадка. Аристократы из Серпа всё реже решают переезжать сюда, напротив, многие знатные дома покинули регион сразу после событий Немой Войны.

Города
Столица - город Баркат. Город основан в 1458 лесовиками-вирийцами. В 1741 стал новой столицей возрожденного Вирия, с 1788 по нынешнее время - центр всех колониальных владений Галлиотропийской империи в регионе.

Самый крупный город региона, имеет каменную крепостную стену, построенную при Галлиотропии. Ранее имел деревянный кремль с земляными валами и рвом. Сейчас на его месте - каменная цитадель. Ров вокруг города стал намного меньше, а за каменной стеной разросся пригород-посад.

Из достопримечательностей города можно выделить хорошо оснащенный и зорко охраняемый морской порт, несколько торговых площадей и ратушу - место пребывания наместника. В историческом центре города при Галлиотропии специально расширили центральную торговую площадь, где до сих пор стоит ещё со времен лесовиков статуя бога Морена.

Баркат знаменит различными городским легендами, также отмечено в городе присутствие ячеек Корпорации, завезенных из Южного Серпа. Также несмотря на сильную охрану центрального порта, там остается проблема с контрабандой.

Легенды
Городские легенды Барката тесно связаны с его вирийским прошлым, так как непосредственно до колонизации галлиотропийцами туда была перенесена столица Вирия из Баскака. Также несмотря на официальную дату основания города 1458 г, имеются сведения о существовании древнего поселения фостров, которые поклонялись местным духам.

1) Баркатские холмы (курганы)
Так, за городом имеются невысокие курганы. Поговаривают, что все ни один баркатский курган так и не был ограблен – так как древние духи этих земель охраняют их, сводя беспечных искателей кладов с ума и затаскивая глубоко под землю. Местные в принципе сторонятся этих холмов, обычно пересказывая историю битвы при Баркате 1888(??), когда армия мятежников решила встать лагерем в тех холмах, чтобы занять выгодную позицию для последующей осады города – что точно тогда произошло с войсками восставших колоний сегодня уже точно никто не скажет, но факты говорят о том, что уже на третью ночь больше двух третей армии разбежалось, а оставшиеся воины впервые за все время кампании устроили бунт и казнили своих предводителей, хотя то была самая грозная сила, которая могла бы поставить точку во всей войне.

2) Подзмные ходы
Ещё отдельные легенды ходят о подземельях Барката, которые стали домом для ячеек Корпорации. Поговаривают, что даже самые отъявленные диггеры Корпопации не решаются заглядывать в некоторые ответвления подземных катакомб города.

3) Древние вирийские замки
Старые дома и поместья Барката, возведенные до пришествия Галлиотропийцев также навевеют суеверный страх обывателей. И неудивительно – многие из таких архитектурных сооружений были снесены, срыты захватчиками. И ни в одном из них (несмотря на богатство отделки и тд) не живут представители новой знати. Богатые галлиотрпийцы, а также дворяне предпочитают строить новые поместья. Существует несколько легенд, связанных и с этим. Особенно запоминающейся является легенда о постройке Замка Поздней Осени – на фундаменте дворца бывшего короля Вирия. Чего там только не происходит.
 
Последнее редактирование:

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
Культурный, экономический и отчасти политический центр региона. На начало игры Баркат имеет значательное политическое влияние - фактически на весь юг региона и на северо-западные страны отчасти. Имеется хороший (для региона) военный флот, лучший торговый флот. Именно через Баркат легче всего добывать всякие штуки с Большой Земли (остального мира). Однако все же тамошний порт не место, где можно хоть магов и эльфов себе грести тоннами - в порту хорошая охрана Наместника, плюс пошлины за пользование портом дай боже.

Кроме самого города Баркат в регионе где-то есть руины Древних. Прочие городки и поселения существуют достаточно мирно, но тамошние мелкие правители всецело зависят от Наместника. То есть, можно заключить, что Баркат - централизованное государство.

Какие политические стремления у Барката, как у государства? Их понять несложно - распространить свое влияние на весь регион. Также Баркат заинтересован в борьбе с контрабандой и контролем над иными портами, в которые заходят корабли с Большой Земли. Ну и ещё Баркат желает установить (вернуть себе, так сказать) контроль над проливом J (пролив Джей), который фактически разделяет море на западную и восточную части. В духовной сфере Баркат достаточно сильно скован Папой и Наместник завидует кардиналам Эделии и Анкороланы из-за их широкой автономии.
 
Сверху