• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Запоздалые итоги Хроники 2:0

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Дубляж постов ВК:

Просто сроки давности вышли, я по-разному планировал завершить, но кота за хвост тянуть лучше не стоит.

Победа при МТ сил Империи и союзников, хоть и с потерями. Эта победа вполне не может поставить окончательную точку именно войны, так как защита сил Света неплохая и взять, например, Рохан войскам, которые остались после победы под МТ вряд ли выйдет.

Если кратко по целям:
Мордор - много нарушений целей
Арнор - полное выполнение
Рохан - выполнение
Друэдайн - выполнение
Альянс - частичное выполнение из-за множества странных действий, которые не приближали фракцию к цели
Гондор - почти невыполнение, и как в итоге, разгром фракции
Изенгард - выполнение
Гномы - выполнение
Ар-Адунаим - выполнение
Градуш - выполнение
Дорвинион + Лихолесье - не очень
Белерианд - выполнение сначала, потом отход
Тамредайн - полное выполнение, в конце прям оторвались в хорошем смысле.

Вроде никого не забыл. По минусам -
1. Самый главный - разрешение слишком далеко идти в тех.прогресс всем фракциям.
Однако по-хорошему, альянс Сарумана+гномов+Нуменора рилли вряд ли кто вообще мог перегнать именно по технологиям

Мне не нравилась тактика светлых - типа тупа копировать ап тех.прогресса и пр. Когда есть множество вариантов обойти это - магия (у Рохана духи, которым пи*censored* на ТП); развитие различных ловушек, обманок)

2. Слишком большое значение было дано союзам. Как бы у фракций были свои каноничные цели и отношения. Арнор, например, априори не может просто так залупаться на гномов, светлые не могут просто так быковать на фракции, где нет прямых пруфов угрозы Свету. Очень меня расстроило, что светлые вообще никак не гасили главного врага - Мордор, а использовали его для ослабления Империи.

3. Действия типа контроль границы и пр - не универсальные. Они не дают вам 100% гарантии, что в вашу страну не проникнет никто из странников и пр. Шанс всегда есть на такое.

4. Да, не была реализована по-хорошему, система битв. В идеале действительно надо бы кубиком по подразделениям.

5. Очередность ходов когда известна - это зло)

6. Отыгрыша было мало, также логика у героев была похожа на современных политиков - лишь бы друг друга обосрать. Гном, например, всегда писал хорошо - на гнома было куча необоснованных наездов. Если бы был бы найден пруф, что гномы конкретно затевают темные дела - да не вопрос, а так вот, ну такое.

7. Торги с ведущим были со стороны некоторых игроков. В 3 хронике их вижу меньше.

8. Некоторые также слишком серьезно относились к игре. Это касается одного из пунктов выше, что не бывает абс защиты за некоторыми исключениями.

9. Ошибка имени Дунадана - если упоминаешь, что-то ведущему, то он это берет на заметку. И забить хер затем на такое может быть очень чревато. Так было с королем гномов в плену наверху в Мории.

10. хз

Чей отыгрыш понравился: гномы, друэдайн, новый белерианд, градуш, рохан .

Барс там вообще скатился, ладно еще писать от КЧ вечно, но потом 3 строчки на пост.

Так, а вот замечания к этой Хронике, кстатиии,

///
- если нет какого-то состояния, положения в игре, которое должно означать её конец - это положение должно появиться.
В общем, вы должны знать чёткие условия, при которых игра закончится.
- не продлевать игровые дни. Разве только вы физически не можете раньше ход считать.
Из зрительного зала Хроника не очень смотрится. Провисает сильно временами. И её достоинство превращается в недостаток.
- можно добавить плюшку, вроде дополнительного действия, привязав её к какому-то событию в игре. И чтобы эту плюшку получить, нужно активничать в теме игры.
Ну или если не к событию как таковому, то к мини-игре.
///
 
Последнее редактирование:

Voices

Chorus of delirium
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
413
Реакции
224
Баллы
78
Награды
4
♂cum♂ментировать можно? А шо, а как там кто кого подуб♂ass♂ил? Я умер? Пожалуйста, убейте меня, типа я прыгнул под бронепоезд империи и меня р♂ass♂3.14♂door♂♂ass♂ило.
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Оу май
Империя сила даб даб
всем хейтрам хочу сказать Градуш!
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Уровень
0
 
Сообщения
663
Реакции
254
Баллы
128
Награды
7
♂cum♂ментировать можно? А шо, а как там кто кого подуб♂ass♂ил? Я умер? Пожалуйста, убейте меня, типа я прыгнул под бронепоезд империи и меня р♂ass♂3.14♂door♂♂ass♂ило.
Я орнул, когда ты начал мочить вообще всех xd. И имперцев и светлых. Это зачёт :love:
 
Сверху