• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Лор

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
180 лет назад мир пережил глобальную катастрофу - войну с нежитью. В результате этой войны погибло около 95% населения мира, в дальнейшем в результате демографической ямы население сократилось ещё в 2 раза. Целые страны и народы оказались полностью стёрты с лица земли. Из уцелевших государств некоторые не выдержали последующего глобального кризиса и тоже в итоге распались на множество отдельных образований либо вовсе деградировали до полу первобытного состояния. Множество технологий оказалось утрачено, в мире был глубочайший экономический, технологический и культурный упадок, последствия которого сказываются и по сей день.

За 180 лет многое поменялось, некоторые страны и народы смогли оправиться после тяжёлых бедствий, но большая часть мира теперь представляет собой руины поростающие мхом и деревьями. Дикие территории населены варварскими племенами, некоторые из них начали образовывать некие подобия государств. Уцелевшие очаги цивилизации смогли сохранить некоторую часть былой культуры и технологий, однако большую часть былого величия ещё предстоит восстановить.
 

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Расы.

Люди - являются самой многочисленной и развитой расой. Только они имеют свои государства. Имеется множество разных народов со своими особенностями.

Амфибы - карликовые прямоходящие создания с гладкой склизкой кожей. Находятся на первобытном этапе развития, изготавливают орудия труда и оружие преимущественно из костей и камней, металл только начинают осваивать. Населяют дикие леса и пещеры. Имеют речь, но отсутствует письменность.

Вараны - высокие прямоходящие создания с кожей покрытой толстой чешуёй. Являются ещё менее развитыми чем амфибы, владеют только дубинами и примитивными каменными орудиями, но из-за огромной силы и живучести представляют угрозу. Не имеют речи.
 

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Ремесло.

Хоть и многие знания оказались забыты, тем не менее в мире сохранились многие ремёсла. В разных странах они развиты в разной степени, имеются свои особенности.

Кузнечное дело и металлургия сохранились лучше всего. У многих народов имеются знания об изготовлении стали высокой прочности, некоторые даже владеют секретами изготовления особых сплавов, например гералитовой стали.

Машиностроение в значительной степени оказалось утрачено. В основном сохранились знания об изготовлении осадных орудий и простых механизмов типа мельниц. Некоторые народы умеют строить сложные производственные механизмы, например дробилки для руды.

Медицина и алхимия оказались утрачены в значительной степени, но за последний век удалось многое восстановить. Почти все народы могут оказывать помощь при лёгких и средних ранениях, но знания об обезболивании и борьбе с гноением ран остались лишь у немногих.

Сельское хозяйство сохранилось в разной степени. Например у варварских народов оно почти полностью утрачено, а у развитых цивилизаций оно практически не отличается от довоенного уровня.

Магия оказалась практически полностью утраченной. В основном развиты различного рода зачарования оружия и доспехов при помощи рунических символов. Варварские племена владеют рунами в меньшей степени, однако они смогли восстановить другие области магии.
 

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Культура.

Музыкальное творчество ушло в упадок. Сохранились не самые сложные инструменты, например духовые, ударные и часть струнных. Клавишные инструменты практически полностью исчезли ввиду сложности их изготовления.

Изобразительное искусство. Осталось практически на прежнем уровне. Сохранились технологии изготовления качественных красок и холстов, разные техники рисования.

Скульптурное дело. Оказалось практически на грани уничтожения. Многие техники остались забыты.

Архитектура и строительство. Сильно пострадала, сохранились знания о возведении фортификационных сооружений, но декоративное строительство оказалось большей частью забытой.

Литературное творчество наоборот значительно развилось, но однобоко. Появилось множество произведений посвящённых великой войне с нежитью и размышлениям о философии, однако другие темы в литературе освещались мало.

В результате войны практически полностью была уничтожена традиция хоронить умерших. Почти у всех стран и народов теперь практикуется сожжение тел.
 

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Экономика.

В мире несмотря на сильнейший кризис сохранилась старая денежная система. Международной валютой является Золотая кварта (монета оценивается в 1г золота или
50 долларов США для наглядности). Для более мелкой торговли используют серебряную кварту (1г серебра или 1 доллар США). Соответственно 50 серебрянных кварт приравнивают к 1 золотой кварте.

Цены в разных странах могут сильно отличаться, поэтому приведённые ниже примеры весьма условны. (указано в серебряных квартах)

• небольшой замок ~500 000
• боевой корабль ~100 000
• торговый корабль ~70 000
• рыцарские латы ~10 000
• каменный дом ~10 000
• породистый конь ~3000
• деревянный дом ~3000
• пластинчатый доспех ~2 500
• кольчуга ~1 500
• лошадь ~1500
• корова ~1500
• меч ~1000
• кожаная броня ~800
• боевой топор ~600
• лук ~500
• щит ~500
• копьё ~300
• овца ~300
• 50 стрел ~100
• 1л вина ~10
• 1кг мяса ~10
• 10л пива ~5
• 1 кг зерна ~2

Средние доходы разных слоёв населения и разных профессий (в зависимости от стран может сильно отличаться)

• Морской торговец ~80 000/год
• Средний феодал (~200 крестьян) ~50 000/год
• Крупный чиновник ~20 000/год
• Мелкий феодал (~50 крестьян) ~10 000/год
• Городской торговец ~8 000/год
• Врач ~5000/год
• Кузнец ~3000/год
• Наёмник ~2500/год
• Мелкий чиновник ~2000/год
• Шахтёр ~1200/год
• Крестьянин ~1000/год
• Батрак ~600/год
 

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Кузнечное дело.

Материалы:

Железо, Медь, Свинец, Олово, Золото, Серебро - ничем не отличаются от реальных аналогов

Гералит. Сверхпрочный, тяжёлый, тугоплавкий минерал. В чистом виде слишком хрупкий для работы.

Люменит. Прочный и очень лёгкий металл, но чрезвычайно тугоплавкий. Технология его получения полностью утеряна.

Сталь. Железо обладающее оптимальной твёрдостью и пластичностью. Имеется множество разных видов и технологий изготовления.

Чугун. Твёрдое и хрупкое железо.

Гералитовая сталь. В состав входит гералит, свинец и железо. Сталь имеет большую массу, но при этом является самым прочным материалом. Технология доступна не всем.

Люменаль. В состав входит люменит и железо. Этот материал имеет прочность не намного ниже чем у геаралита, но при этом он очень лëгкий.

Освященная сталь. В состав входит железо и серебро. Эта сталь отлично удерживает на себе магию рун.

Возможность изготовления разных видов оружия не одинакова. Самые простые оружия это копьё, топор, булава. Сложнее в изготовлении мечи и молоты, клевцы, алебарды и.т.д. Также играют роль национальные традиции. Западным мастерам будет сложно изготовить восточные изогнутые мечи, а восточным мастерам евпопейскую алебарду или секиру народов севера.
 

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Медицина и алхимия.

Алхимия подразумевает использование различных частей растений и животных. Наилучший результат достигается при искусственном выращивании сырья, однако эти технологии были в значительной степени утрачены, поэтому чаще используются дикие животные и растения. Алхимия является одним из самых затратных ремёсел. Стоимость оборудования в алхимической лаборатории начинается от 250 золотых кварт и может достигать 1000 и более. Основная задача алхимии это создание лекарств, однако также возможно создание ядов, дурманящих веществ, горючих и взрывчатых смесей.

Медицина в разных странах имеет разное развитие. В целом возможно лечение даже крайне тяжёлых ран, например открытые переломы, раны головы, шеи, жизненно важных органов, но врачи такого уровня большая редкость. Некоторые врачи имеют знания обезболивания и борьбы с гноением ран. В плане болезней также имеются разные лекарства, есть лекарства помогающие при заразных болезнях, однако не на все инфекции придуманы лекарства.
 

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Машиностроение.

Военное машиностроение: известны тараны, осадные башни, катапульты, баллисты, требушеты, огнемёты.

Гражданское машиностроение: Печи для плавки металла (самые крупные образцы могут сравниться с доменной печью), дробилки руды, плуги с отвалом, мельницы (водяные, ветряные и тяговые), парусные и весельные корабли.
 

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Магия.

Магия в нашем мире не является неким "даром", а её можно только освоить путём многолетнего изучения теории и практики. То есть чисто теоретически магом может стать каждый, но на практике не у каждого есть возможность потратить 10-20 лет своей жизни на освоение магического искусства. Источником магии является одна из трёх сторон: Свет, тьма или духи (их есть много видов). То есть каждый человек, обладая связью с одной из сторон получает энергию для творения магии, а его знания являются инструментом для её воплощения.

Сохранились техники рунического зачарования. То есть при помощи начертания рун на оружии или доспехах есть возможность придать им магические свойства.

Отдельные народы, в основном варварские, имеют и другую магию. Она даёт возможность превращаться в животных (лесные гуру), видеть события на расстоянии, ускорять заживление ран, видеть будущее, итд.
 
Последнее редактирование:

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Религия пяти пророков.

Является религией светлой стороны, добра, неба. Данная религия и можно даже сказать философия сформировалась из учений пяти пророков, живших в разных странах в разное время.

Пророк Мафусаил жил около 2200 лет назад на территории современного Эль-Рибади. Он дал людям заповеди царей - свод правил для правителей государств.

Пророк Араил жил около 1400 лет назад на территории Романии. Он дал заповеди воинов - свод правил для воинов, на основе которого и возникли современные рыцарские обычаи.

Пророк Рафаил жил примерно в то же время на территории Романии. Он дал заповеди семьи - свод правил по которым организуются отношения между мужчиной и женщиной, а также между родителями и детьми.

Пророк Савуил жил около 700 лет назад. Он происходил из народа который сейчас населяет Кейланию. Он дал заповеди труда. Свод правил, по которым организуется труд крестьян и ремесленников.

Пророк Ираклий жил около 200 лет назад на территории современной Дайклании. Он дал заповеди духа - свод правил для священников, врачей, учёных мужей и других людей, занятых умственной работой.

В религии имеется множество других почитаемых святых, наиболее известным считается воин Расмаил, который одолел последнего некроманта и завершил войну с нежитью.

Данная религия обеспечивает духовную связь со стороной света. Для поддержания связи и роста кармы необходимо соблюдать заповеди пророков.
 
Последнее редактирование:

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Культ демонов.

Является соответственно религией тьмы. Обеспечивает духовную связь с тьмой. Поклоняются демонам, путём молитв и жертвоприношений. Так таковых правил нет, можно делать что угодно, если это позволит приносить больше жертв.

Жертвоприношения принимаются только кровью. Наименее ценна кровь домашней птицы, более ценна кровь скота и наивысшую ценность имеет кровь человека. Нельзя приносить в жертву свою же кровь. Это должна быть кровь раба или пленника, врага.

В культе изначально было 3 высших демона и несколько сотен низших демонов. Но после войны с нежитью высший демон Катхкар был исключён из поклонения, так как именно он дал силу некроманту.
 
Сверху