• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Мои Хроники - планы 2022

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Вообще, сказать честно, хотя многие и знают - я поспешил с исторической хроникой. Хоть вроде и уже 9 ход там завершается, но энтузиазма у меня не так много в ней, да и с самого начала возникли вопросы о будущих проблемах, которые уже начали проявляться здесь. В любом случае, я пока не отказываюсь от неё, и Хроника 7.0 (возможно последняя с номером) будет идти ещё, пока не настигнет кризис, или ещё что-то.

Однако у меня на уме, кроме дуркохроны есть ещё 3 темы, которые хочу реализовать и которые хочу вести лично.

1. Игра по миру @Locci в Анклаве. Регион очень насыщенный, даже может стать по круче Серпа, если проработать.

2. Игра по Морровинду. Хочу вернуться в Морровинд, перепройти полностью. Эта часть свитков имеет просто непередаваемую атмосферу. И, мне кажется, для впи она куда лучше Скайрима подойдёт.

3. Игра по Лотру, но в качестве смешанной механики из бфме. Проще говоря, режим Войны за Кольцо в бфме, только с ролевым компонентом. Будут и цифры, экономика, силы отрядов и пр. Можно будет строить кузни и все такое. Но это не даёт запрет придумывать хитрые тактики, которые в зависимости от концепта будут давать определённые модификаторы. Там просто челик Матвей с авой Гендальфа убедил меня, что ВПИ с цифрами могут быть неплохи.

Ну и именно с этой механикой думаю по ВЭ игру сделать, такие дела.

Что по срокам и календарю?

09.08.21 - конец декабря (передумал на НГ заходить, хочу под НГ запуск нового проекта) - Хроника 7.0: Хроники Средних веков

??.10.21 - ∞ - Хроника ø : "Дуркохроника"

??.12.21 -??.??.22 - смотря что. Думаю, по миру @Locci, если он будет готов к тому времени. Или по Морровинду. В любом случае, я теперь хочу гораздо больше вкладываться в эти игры, мне это будет интересно.

Игра по Лотру, возможно, стартует перед выходом или с выходом самого сериала только.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Это вообще не значит, что между моими играми не будет перерывов. Я в принципе за весь 2022 думаю только эти три хроники провести - не больше.

Например, после 7.0 обязательно будет недельный перерыв. Насчёт остальных - аналогично, может и чуть больше.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 331
Реакции
319
Баллы
178
Награды
1
1. Игра по миру @Locci в Анклаве. Регион очень насыщенный, даже может стать по круче Серпа, если проработать.
Да пошел он со своим миром... если проработать, а кто прорабатывать будет, ты?
2. Игра по Морровинду. Хочу вернуться в Морровинд, перепройти полностью. Эта часть свитков имеет просто непередаваемую атмосферу. И, мне кажется, для впи она куда лучше Скайрима подойдёт.
Да забей ты все эти морровинды и прочую батву, это не интересно...
3. Игра по Лотру, но в качестве смешанной механики из бфме. Проще говоря, режим Войны за Кольцо в бфме, только с ролевым компонентом. Будут и цифры, экономика, силы отрядов и пр. Можно будет строить кузни и все такое. Но это не даёт запрет придумывать хитрые тактики, которые в зависимости от концепта будут давать определённые модификаторы.
Гуд. Это отличная идея!
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Да пошел он со своим миром... если проработать, а кто прорабатывать будет, ты?
Ну, так-то хроника по моему миру была одной из лучших, и на проработку там не то, чтобы жаловались. Так, небольшие недочёты, которые мы поправим ко второй части. А ещё ребята хотят её повторения.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Ну, так-то хроника по моему миру была одной из лучших,
Лучшей* на данный момент. И пока она до сих пор в топе. Моя историческая вряд ли её сможет перебить. Но вот следующая наша - определённо.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76

Кодлак Белая Грива

Предвестник Соратников
Уровень
0
 
Сообщения
18
Реакции
19
Баллы
0
В том числе кое-кто из вроде бы "закаленных ролевиков" из местных. Зато по той игре были сделаны выводы, изменены правила, и поэтому 4.0 прошла очень хорошо.
Ну так, не сказал бы. По мало знакомому миру и с закручиванием гаек отчасти.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Лучшей* на данный момент. И пока она до сих пор в топе. Моя историческая вряд ли её сможет перебить. Но вот следующая наша - определённо.
Я бы так не сказал, учитывая все, что было, в том числе бездарный слив моего персонажа в конечных итогах из-за того, что он просто "кому-то" не понравился.
 

Loki

君莫笑
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
385
Реакции
130
Баллы
78
Награды
4
Я бы так не сказал, учитывая все, что было, в том числе бездарный слив моего персонажа в конечных итогах из-за того, что он просто "кому-то" не понравился.
А 3 вс 1 не в счёт?
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
числе бездарный слив моего персонажа
Так сам его загнал в такую ситуацию. Мы даже очень на многое закрывали глаза. Так как культурно-исторический контекст того региона был послан в одно место, да и ты не пытался проникнуться этим.

Главный минус уже давно ясен - не надо было пытаться сьюшить и идти в соло против всего мира, слишком жирно для любого перса. Тем более, когда начинал почти с ничего. Некий симулятор Свитков что ли. Ну и общие итоги его, впрочем, не такие уж и плохие. Как у того же Фрара.

В принципе не понимаю сути претензий. Ни один игрок так в соло по КПД не смог достичь столько всего, кстати.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 012
Реакции
290
Баллы
178
Так сам его загнал в такую ситуацию. Мы даже очень на многое закрывали глаза. Так как культурно-исторический контекст того региона был послан в одно место, да и ты не пытался проникнуться этим.

Главный минус уже давно ясен - не надо было пытаться сьюшить и идти в соло против всего мира, слишком жирно для любого перса. Тем более, когда начинал почти с ничего. Некий симулятор Свитков что ли. Ну и общие итоги его, впрочем, не такие уж и плохие. Как у того же Фрара.

В принципе не понимаю сути претензий. Ни один игрок так в соло по КПД не смог достичь столько всего, кстати.
В принципе, в стелла-гейминге, один против всего мира еще рабочий вариант. Но когда пытаешься удержать терры - это провал. И само собой надо быть готовым заранее к нежелательным исходам и пытаться их предупреждать\оборачивать в свою пользу.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Он пытался и рыбку съесть, и, как говорится, кое-что другое сделать. Вот это второе в итоге получилось удачней. Но по факту вышла все равно та ещё имба: в истории нашего мира ни до, ни после Эдвина никто не занимался ТП виверн. Если только кто-то максимум одну и с великим трудом. А так орков тпшили, чтобы из них рабов делать и как диковинку.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 012
Реакции
290
Баллы
178
Он пытался и рыбку съесть, и, как говорится, кое-что другое сделать. Вот это второе в итоге получилось удачней. Но по факту вышла все равно та ещё имба: в истории нашего мира ни до, ни после Эдвина никто не занимался ТП виверн. Если только кто-то максимум одну и с великим трудом. А так орков тпшили, чтобы из них рабов делать и как диковинку.
Ну что было то прошло, главное, чтобы из этого все сделали верные выводы. Ведущие чтобы были внимательнее к деталям, а игроки чтобы были совестливее.
 
Сверху