• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Некоторые материалы для игры...

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Великая Рокия (король) // люди - культура старых колонистов + культура рокийцев

Гордое и сильное государство на юге Серпа. За всю историю его существования оно не было ни разу захвачено с помощью военной силы. Дело тут в двух факторах - в исключительной храбрости и возможности сражаться до последней капли крови у воинов, а также из-за особенностей местности - горы на юге Серпа полностью входят в состав этой страны, поэтому в победить рокийцев, когда они укрепились там практически невозможно.

Галлиотропия с первого раза вообще не смогла справиться с Рокией, отчасти потому, что уже с трудом захватила Хсур и нанесла поражение Адении. Позже великая южная империя вела не одну войну с рокийцами, но так ей и не удалось полностью их подчинить. Это случилось лишь благодаря династическому браку и личной унии. В любом случае Рокия находилась в составе Галлиотропии достаточно недолго и первая же в Серпе отделилась во время её кризиса.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Священная Фордалезия (кардинал) // люди - культура Фордалезии

Самое южное государство в Серпе. Культура Фордалезии специфична. По истории уже известно, что основали Фордалезию переселенцы из Аденийской империи, когда еще последняя не находилась в критическом упадке.

Большая и сильная страна. У них своеобразная культура и религия. Религия вообще отличается от господствующей. Они верят в духов и им же поклоняются. У них теократия. В экономич плане все также хорошо, в принципе амбиций много.

Минус Фордалезии заключается как раз в её культурных и религиозных различиях. Но заключить длительный союз она может с кем-то вполне.
С Аденией и её сателлитами у них есть похожести.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Аскения (король) // люди - культура абогиненов аскении

Аскения - своеобразное и самобытное государство на севере моря Карнелиуса. Где-то в 1200-ые годы один знатный князь Аскенц из государств Серпа решил отправиться в большой завоевательный поход на север, попутно разгромив армию Пастории, он решил продолжить поход дальше. Миновав болотные и малонаселенные земли югоморцев в дельте Нетра, он вышел на относительно небольшую, но плодородную равнину, где жили аборигены, которых он назвал туземцами. Аскенц привнес им тогдашюю культуру колонистов и вообще решил сам плотно заняться местными.

Впоследствии завоевания Аскенца были сведены на нет странами Серпа, однако в том кусочке - в Аскении продолжили существовать его потомки, а также туда плыли энтузиасты и прочие разные люди. Долгое время Аскения жила относительно изолированно, от общего региона Серпа их отделял по большей части лишь морской путь. Дельта Нетра была дикой несколько сотен лет, на востоке жили эльфы и другие дикие аборигены.

Во времена Галлиотропийской империи Аскения находилась также на периферии сфер влияния сильнейших государств, что было и выгодно правителям. Конечно в войнах она участвовала, но редко. Нынче, когда на западе Транселонская империя захватила кусок побережья моря от Галлиотропии Аскении стало даже несколько свободней, так как Транселония особо не стремилась к экспансии, как некогда Южная Империя.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Княжество Ляке-Лутус (князь) // полуэльфы и эльфы
Уусма (князь) // только полуэльфы

Ляке-Лутус - отдельное де-факто независимое княжество новых эльфов, которые хоть и признают эльфийского князя в Лесу как Старшего, но ведут полностью самостоятельную политику. По истории возникло где-то в 1400-ых годах... Но сейчас активно развивается благодаря налаженной торговли с людьми, гномами. Вообще государство вплетено в общую мировую торговлю, даже отчасти более открытое, чем Аскения.

Уусма является практически противоположностью Ляке-Лутуса. Там правят полуэльфы и они же не считают, что кто-то имеет над ними власть, хоть и уважают эльфийского князя из Леса. В Уусме строгие законы, главный из которых - там могут жить только полуэльфы. Это одно из немногих монорасовых государств. Хотя в принципе в Уусму стекаются в поисках лучшейс жизни и защиты полуэльфы Серпа, в тч беглые рабы.

Из-за закрытости и особых законов Уусме непросто живется в Серпе, преимуществом является лишь полная лояльность и поддержка всех полуэльфов мира. (полуэльфы всех стран соединяйтесь)
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Морены (мэр) // люди - культура поздней Адении + аборигенов
Острэс (мэр) // люди - культура поздней Адении + аборигенов
Азатпак (мэр) // люди - культура поздней Адении + аборигенов
Паро (мэр) // люди - культура поздней Адении + аборигенов
город Карнелиуса (мэр) культура поздней Адении + аборигенов


Получившие не так давно независимость в Войне Полисов города-государства от Адении. В них так или иначе до сих пор сильны элементы из бывшей метрополии, экономика их также завязана на Адении, но при поддержке Галлиотропии и Транселонской империи те города остаются независимыми и сейчас активно растут и становятся новым прогрессивным центром всего региона.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Адения (король) - культура поздней Адении

Основано поселенцами из поздней Аденианской империи где-то в 1500-ых годах. Изначально поселенцы-колонисты избрали себе место в одном из герцогств Плонизе Арроз, оттуда же и начали экспансию почти одновременно с выходцами из Закретка. Однако последние победили в паре войн за влияние на Серпе, поэтому центр государства переместился на противоположный берег моря.

Аденийцы имеют специфичную культуру, однако религию переняли от местных. Неудивительно, ведь тогда в Аденианской империи был культ Древних, которые сами по себе ничем не помогали практически своим последователям. Далее по истории на том своем полуострове адены укрепились и тоже пошли в колониальную экспансию, захватив все восточное побережье моря Карнелиуса от полуострова холмовых виверн до Аскении. В своем расцвете Адения воевала с Галлиотропийской империей с целью отвоевать земли в серпе, где некогда высадились первые переселенцы с пустыни.

Нынче владеет лишь небольшим участком в Серпе - Ундинийский Паритет. Недавно также сеть городов-полисов откололись от Адении после войны Полисов. К тому же последее время адены стали проигрывать набирающему мощь новому игроку на большой политической сцене региона - Амбозийскому царству.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Амбозийское царство (царь) - культура аборигенов-амбозийцев

Относительно молодое (именно как царство оформилось в 1800-ых) и очень воинствнное государство, располагающееся на полуострове холмовых виверн. Народ амбозийцев жил издревле на большом острове (наковальня-острове), на котором сейчас располагается государство Вальдия. Однако с началом колониальной экспансии Галлиотропийской империи крупное племя их сначала мигрировало вглубь острова, а затем народ долго боролся с захватчиками.

В итоге отчаянные энтузиасты решили переселиться на пустой тогда полуостров, где обитали в обилии холмовые виверны. Даже войска Галлиотропии не горели желанием основывать колонии там, а вот амбозийцы решились. Им помогали различные энтузиасты - охотники за вивенрами. И через где-то 50 лет упорной борьбы за выживание народ тот полностью обжил большую территорию на востоке региона, захватив весь полуостров. Вождь амбозийцев тогда провозгласил себя царем и были проведены некоторые военные реформы.

Сейчас также этот народ начал сотрудничать с одним из родов старых эльфов, представитель которого находится в советниках царя. Главными задачами на данной момент являются у государства две - получить полный контроль над важным проливом между материком и островом, а также отвоевать, собственно, исконный остров, который захватили вальды и удерживают его.

По-хорошему, стоит сказать, что потенциальная мощь царства настолько велика, что сразу несколько сильных стран пытаются сдерживать амбиции - Адения, Галлиотропия и даже иногда Транселония отправляет свой флот для сдерживания. Ну и всегда важные торговые суда имеют военное сопровождения, плавая у берегов этой страны.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Вальдия (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
Диггиш (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
Вецландия (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
Шифия (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
Питсония (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
Шпицланд (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
Фишланд (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов


Молодые государства, образовавшиеся после отделения от Галлиотропийской империи в ходе Штормовых войн в конце 1800-ых. Там, можно сказать, происходила некая Реконкиста малого масштаба. Галлиотропия смогла подчинить их все во время своего расцвета, но практически сразу те народы начали освободительную борьбу. Было целых три Штормовые войны, две из которых Галлиотропия смогла выиграть, но последняя произошла во время общего упадка и кризиса империи.

Ранее дикие туземные народы за колониальный период понабрались от захватчиков многого, поэтому "окультурились" и теперь представляют вполне себе независимые государства. Но все же местные кровавые традиции проглядываются там и по сей день.

Самое маленькое и слабое государство из них - Фишланд (земля рыбы, рыбаков) - служит во многом пристанищем для криминальных элементов - пиратов, разбойников, лихих людей. Но вообще, по-хорошему, услугами наемников и пиратов пользуются все страны островов.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Здесь закончилось краткое описание фракций-государств. Некоторые были представлены списком, как, например, эти острова. Но если вы захотите играть за одно из них - в ЛС ведущие отпишут более подробную информацию. Так как каждая страна уникальна.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
которые сами по себе ничем не помогали практически своим последователям
Конечно, сначала выгнали представителей вполне рабочего Культа Предков вместе с последователями в Фордалезию и начали, в сути, поклонятся руинам, а теперь жалуются, хах.

Слишком много государств на "А", или не путаетесь, что думаете, ребят?
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Теперь пошли фракции
Наёмничья армия в Серпе (генерал армии) - люди - южноимперская и культура поздней Адении

Большая элитная наемничья армия, основанная через несколько десятилетий после распада Галлиотропийской империи. В армии присутствуют как солдаты, так и боевые маги. И вообще там есть различные подразделения, вплоть до рокийцев.

Как политическая сила данная армия имеет большой вес. По сути штаб-квартира сейчас её базируется в Плонизе Арроз. Играя за них можно вполне себе взять территории, на которые будет распространяться сфера влияния армии непосредственно + вообще мутить разные вещи, так как в подчинении генерала находятся не только вояки, но и различные специалисты-профессионалы.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Пустынные племена в пустыне aka пустынники (вождь) - люди - деградировавшая культура Древней Адении + аборигенная культура пустынников

На старте - племена разрозненные, там нет четкой иерархии, их несколько вообще, возглавляемых вождями. В эти племена легко проникают сектанты, беженцы из Степи, разные лихие люди. Порядка там нет, короче. Но можно навести)

Старт за регионом, то есть западней гор Серпа непосредственно в пустыне на одной из терр.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Пираты моря Карнелиуса (капитан) - люди - солянка культур

Соответственно, здесь стоит добавить, что пираты также не являются единственными в своем роде - есть так-то несколько крупных их группировок, которые "поделили" уже между собой весь регион на сферы влияния. Правда эти границы постоянно нарушаются и постоянные стычки друг с другом у них происходят.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Корпорация (глава ветви синдиката) - гоблиноиды

Мощная подпольная преступная организация. Она децентрализована, у Корпорации нет как единого лидера вообще, так и регионального куратора в регионе. Однако негласно верхушка её как-то между собой сообщается и вместе они контролируют большую часть преступного мира.

Истоки Корпорации уходят еще в около 1450 год, когда по приказу герцога Каролинга маг Зардракс истребил гоблиноидов-жителей Междуречья. После те земли начали заселяться людьми, однако остатки выживших гоблиноидов затаили злобы, скрылись глубоко под землей, там расплодились, смешались ещё с мигрантами из Каменного Пояса.

Со временем гоблиноиды возобновили вылазки на поверхность, но они решили теперь действовать преимущественно скрытно и использовать уже сложившиеся криминальные людские структуры, постепенно поглощая их.

В Серп Корпорация проникла из Транселонии где-то может быть в 1700-ых годах, когда была еще Галлиотропская империя. Сейчас они там плотно укоренились и имеют влияние по всему южному побережью. На северном побережье, кстати, их нет или почти нет.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
NPC - Ассасины Серпа (магистр ордена?) - люди - южноимперская и культура Серпа

Региональное представительство кланов ассасинов Анклава в Серпе. Подчиняются лидерам, которые находятся непосредственно в Анклаве, но имеют некую автономию. Их можно нанимать для различного рода заказов, не обязательно только убийств, кстати.
 
Сверху