• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Об игровом мире

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сингвиль

Бывалый
Уровень
0
 
Сообщения
81
Реакции
46
Баллы
0
Об этом месте
Арена тысячи Солнц (Сингвиль) - это необычное, невозможное место, которое было возведено богами. Каждый, кто сюда попадает - забывает, практически, всё о своей прошлой жизни. Его могут мучать смутные воспоминания, которые больше напоминают маленькие осколки, но это не важно. Прошлая жизнь в этом месте - уже не важна. Согласно общепринятым слухам и легендам - сюда попадает душа, которая была грешна. Возможно, раньше - это действительно было так, однако, теперь судить уже сложно.

Помещать сюда кого угодно - боги не могли. Поэтому, они решили, что здесь найдется место тем, кто грешил в своей прошлой жизни. Иногда они дожидались, когда такой человек доживёт свою жизнь и затем отправляли его сюда, иногда помогали уйти побыстрее. Если вы оказались здесь - значит у вас есть грех, хоть вы и не вспомните про него (иронично, не правда ли?).
Если сравнивать временные рамки - это и эпоха древнего Рима и эпоха Феодализма во времена Средневековья. Это условности, максимально расплывчаты, но дадут понимание атмосферы жизни в Сингвиле. Рабства - как такового нет, но некоторые грешники могут прислуживать другим ради собственной выгоды. Есть место для магии - об этом тут. Есть место для религиозных течений, так или иначе они связаны с "богами" творцами данного места, об этом можете прочесть - тут.

Из записок местного писателя:
Сначала был яркий свет, я ничего не видел. Голоса, повсюду были голоса, незнакомые языки и слова, которые навсегда отпечатались в моей памяти:
- Отныне, имя тебе Грешник -
Затем стали провялятся образы, я оказался в центре небольшой аллейки, луч света, окутывающий моё тело пропал - так я стал постоянным жителем этого места.

Арена тысячи Солнц
Судя по названию - сразу появляются аналогии о гладиаторах, возможно, древнем Риме. Но это не совсем так. Изначально, боги создали это место, чтобы тешить своё самолюбие, проводя время за просмотром сражений обычных смертных. Шло время и Арена развивалась. Вокруг неё стали появляться жилые помещения, где "грешники" ждали своего часа. Так как физиологические потребности никуда не пропадали, а количество "грешников" стабильно росло, это место начало обретать собственную инфраструктуру, логистику и всё необходимое для жизни. Со временем, боги пустили всё на самотёк, практически забыв об Арене, которая к тому времени стала напоминать полноценное государство - ему дали название Сингвиль.

Хоть ощущение присутствия высшей силы уже давно покинуло это место, правила, которые установили боги - действенны и нерушимы. Их нарушение приводит к "изгнанию" - где грешник обречен на вечные и страшные муки.

Сингвиль - загадочное место, в котором не работают законы физики.
Город окружен высокими чёрными стенами, подняться по которым - просто невозможно. Огромный магический купол - выполняет функцию неба, идёт смена дня и ночи. Формально, всё напоминает обычную жизнь в нашем "настоящем" мире - но бывают и исключения. Поднимая глаза ввысь днём, вы увидите тысячи солнц, расположенных на разных расстояниях, ночью - будет столько же лун. Стены города могут расширяться и сужаться в зависимости от численности населения. Здесь происходит много вещей, которые сложно осознать, единственным остается одно - вырваться отсюда - почти нереально.


Грешник - существо, проживающее в Сингвиле. Оно не помнит кем было в прошлой жизни, лишь совсем краткие отрывки и то не всегда. Игровые персонажи данного мира - грешники. Внешне и физически напоминают человека, однако, процесс "рождения" - может даровать какие-либо дополнения в качествах: острый слух, отличная память, физические преимущества и другое. Анатомия - стандартная.

Купоны - местная валюта. Подробнее об экономике - тут.

Дань - сокращённое название для оплаты своего существования. Грешники обязаны выплачивать дань трудом или купонами.

Рубка - бой на арене, часто используют для обозначения последнего дня месяца. Именно в этот день происходят самые зрелищные битвы на арене. Подробнее узнать про время и его отсчёт можете - тут.

Синг - основная местная религия. Об этом - тут.

Вещатель - существо, о котором мало чего известно. Торгуют на рынке, предлагая грешникам то, что им недоступно - различные расходные материалы, необходимые для жизни. Цвет кожи - синий, имеют три конечности в виде рук: две по бокам, одна в центре, по три пальца на каждую. Головы - чуть больше человеческих, волос нет, нос отсутствует (на его месте расположены небольшие отверстия, от двух до пяти), ноги - напоминают человеческие, туловища стандартной формы. Голоса у всех одинаковые, спокойные, отчуждённые, пугающие.
Стиль поведения - обычный. Они не ведут бесед не по делу, если задать им вопрос, который не будет касаться торговли - они вас проигнорируют. Обладают особой магией изгнания. Физически развиты.

Изгнание - процесс, когда грешник теряет свою физическую оболочку и отправляется на долгие мучения в отстойник. Многие грешники боятся этого.

Искупление - недопустимая цель. Многие грешники мечтают об этом - когда смогут покинуть Сингвиль. Подробнее - тут.

Перерождение - процесс, который происходит после того, как вы умираете за стенами арены. Схож с рождением, по итогу вы можете получить Клеймо. Память и внешний вид оболочки не меняется.

Клеймо - физическая или душевная метка, которая может появится при перерождении и всегда появляется после Изгнания. Это разные вещи. Ваша оболочка может ослепнуть, облысеть, потерять руку/ногу, получить психоз и др. подобные вещи.

Искра волшебника - сгусток магической энергии, который располагается в оболочке и позволяет ей творить магию.
После твоего "нового рождения" у тебя есть несколько дней, чтобы прийти в себя. Это неприятные дни, болит голова, тошнит, сознание затуманено. Ты абсолютно ничего не понимаешь и не помнишь. Словно ребенок во взрослом теле. Обычно, всех новоприбывших встречают на главной площади и вводят их в краткий курс дела. Об этом поговорим подробнее чуть позже, сейчас поговорим о правилах жизни, они очень простые, но очень важные.

За жизнь - нужно платить.
Каждый грешник обязан выплачивать дань. Если он не будет этого делать - то отправится на вечные мучения. Способов оплатить проживание много, поговорим о них. Самый распространенный, некогда единственный - бои на арене. Если вы сильны духом, можете попытать удачу в схватке с другими грешниками или монстрами. Это единственный способ легальной смерти, которая не влечет за собой каких-либо последствий. Неважно выиграете вы или проиграете - но если вернетесь оттуда на своих двоих - неделя проживания в Сингвиле оплачена, в добавок вы получаете купоны, которые сможете потратить на рынке для личных целей.

Ещё один способ - это добровольные работы. За них вам не заплатят, но вы будете получать ежедневную похлёбку и возможность проживания в общей казарме. Работы просты: подготовка арены, чистка арены после боев, посыльные дела, работы в приюте, чистка отстойника и другие полезные для города дела. Две недели таких работ - дают вам три дня выходных, которые можно потратить на себя. Затем - нужно снова заступать на "вахту" либо же думать над другими способами оплаты существования.

Последний способ оплаты - деньги (купоны).
Обретая знания и навыки - вы сможете стать производителем или создателем. Способов заработать купоны - много, точно также как и потратить их. Принося дар богам купонами - вы можете оплатить свою жизнь. Таких грешников мало, обычно они очень богаты, имеют власть и влияние. 1000 купонов - даёт одну неделю жизни. Дань принимается в центральном здании на главной площади.

Разумеется, возникает вопрос - что будет, если не платить? Формально - это условие, которое заставляет вас развиваться и действовать. Администрация проекта не настаивает в максимальных деталях, для нас важно, чтобы вы знали про эти правила и ваш персонаж соблюдал их. Не обязательно каждый день расписывать о том или ином способе продления существования, главное помнить об этом и упоминать время от времени. Избегая эти пункты - ваш грешник исчезнет из Сингвиля и попадёт в ужасное место - пустоту, где каждый день будет испытывать самые страшные муки, каждый день на протяжении вечности. Для грешников - эта жизнь - первый и последний лучик надежды. Они не хотят терять её, также, как потеряли прошлую. Кто-то ставит цель - искупить грех. Кому-то достаточно просто проплачивать дань. У всех свои мотивы и желания.

Красная нить - инструмент для отслеживания времени, которое у вас есть до Изгнания. Уникальный магический артефакт Сингвиля. Вы можете получить её оплатив Дань, или выполнив любое другое действие, которое подразумевает продление вашего существования. Подделать её невозможно, она прочно связана магическими узами со своим владельцем, может появляться и исчезать по его желанию. Каждый Грешник знает, сколько ему осталось. Общепринятый способ измерения длины - указательный палец. Длина в один палец владельца - неделя жизни.
Теперь, будет логично поговорить о смерти. С этим всё сложно. Начнём с того, что обычная смерть, которая знакома всем нам - может случиться тут только на арене во время поединка. Не спрашивайте почему и как - так решили боги создатели. Она ничем не примечательна.
Если говорить о смерти за стенами арены - всё становится интереснее. Если вы в ходе тех или иных действий потеряете свою жизнь - вы переродитесь заново.

Процесс "Перерождения" - не самый приятный, но не самый страшный. Текущая физическая оболочка под воздействием магической энергии распадается, спустя некоторое время (от суток до трёх) вы, вновь, появляетесь на фонтане рождения. Происходит это с болезненными физическими ощущениями, внешний вид, память, навыки - всё остается при вас, но есть небольшой шанс заработать "клеймо". Приобрести "магическую искру" таким способом нельзя. Первые несколько часов - будет очень плохо.

Самый страшный для любого грешника вариант - Изгнание. Это наказание, которое было придумано богами, чтобы мотивировать грешников для действий. Так-как текущая жизнь и память - это всё, что у вас есть, потерять их - равносильно смерти, даже хуже. После того, как вас изгоняют, вы появляетесь в магическом месте под названием Отстойник (подробнее про него можете прочесть ниже). Время там течет совсем иначе, нежели в самом Сингвиле. Один день в городе равняется одному месяцу в Отстойнике. После того, как ваше изгнание заканчивается - вы получаете "клеймо" и проходите процесс "перерождения", начиная всё сначала.

Как видите, сломать систему не так уж и легко. Творцы данного места продумали многие моменты. Вам не сбежать, даже не умереть просто так. Вы будете вновь и вновь появляться здесь, пока не искупите грехи. От многих перерождений или изгнаний - ваш рассудок может тронуться, в таком случае вы будете бесцельно блуждать по Сингвилю, дожидаясь Изгнания из раза в раз, от невозможности заплатить дань, пока окончательно не сойдете с ума, после чего, ваша физическая оболочка будет заменена на другую.

Карта города
сингвиль2.jpg

С момента создания полноценного Сингвиля со всей его инфраструктурой и строениями - прошло, примерно, сто лет. До этого момента, если верить истории, существовала только арена.

На главной площади происходит обряд "появления", "рождения" - так называют процесс прибытия нового (или бывалого) грешника. На большой мраморный фонтан, с неба, падает зеленый луч, принося с собой новые души. Таких "появлений" за день может быть до сотни, а может и не быть вообще.
До сих пор не удалось изучить природу этого явления. Там-же располагается центральное здание города.

Арена тысячи Солнц, некогда красивейшее и величественное строение, потеряла свой прекрасный облик. Но до сих пор является "сердцем" Сингвиля. Ежедневно там проходят бои, решая судьбы грешников.

Приют - это местная церковь, там нет фанатизма религии, поклонятся богам - добровольное дело. Там всегда рады грешникам, чьи помыслы чисты. Вас накормят, позволят помыться и выспаться. Именно тут ухаживают за больными или ранеными, помогая им встать на ноги.

Гильдейский район - место ремесленников всех мастей. Здесь есть кузнецы, бронники, алхимики и другие, кто умеет что-то создавать. Любой каприз - за ваши купоны.

Рынок - торговое место. Ремесленники продают свои творения, Вещатели - разные материалы. Важный момент - Вещатели продают лишь расходные материалы, будь то руды, строительные ресурсы, продукты и прочее. Они не могут предложить вам что-то готовое - оружие, еду, броню, за этим стоит обращаться к грешникам, которые перерабатывают их ресурсы в готовый материал своим трудом.

Отстойник - страшное магическое место. В городе выполняет несколько функций. Это небольшой район с очистительной системой, которая позволяет грешникам избавляться от мусора, грязи, отходов. Одновременно с этим, является тюрьмой для изгнанных.

Жилой квартал - название говорит само за себя. Здесь расположены жилые дома грешников, которые обитают в Сингвиле. В зависимости от доходов вы можете позволить себе, как скромное жилище в один этаж, так и трёх-этажный особняк.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху