• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Про сам геймплей в Хронике - читать всем

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Рекомендации: у многих игроков появились проблемы. Чтобы максимально грамотно их разрешить, можно обращаться с вопросами и консультациями ко мне.

Дублирую видоизменённый текст из ВК. Кто даже его уже видел - тоже читаем для повторения и закрепления, чтобы намотали на ус.

Из всех Хроник, которые я вёл, я считаю самой провальный Второую. Да, кто-то может сказать, что почему так, раз народу она нравилась и раз кто-то думает о ней с самыми лучшими воспоминаниями. Однако это и дало губительный эффект. На фоне 2 Хроники игроки начали брать с неё пример и считать её эталоном. Хотя это неверно в корне.

Вы сами все поймёте, просто немного подумав.

Да, там были некоторые шикарные дипломатические моменты и некоторые хорошие действия. Но в целом все сводилось к тому, что часть игроков просто абузили админа, выпрашивая какие-то жесткие фичи (а другая часть, это понимая, начала заниматься тем же, только позже). Также прошу заметить, что до первых серьёзных сражений действительно там у всех было хорошо. Но как пошли бои - начали усиливаться споры.

В общем, хочу донести всем. Иллюзии свои развеивайте. Игроки в 4 Хронику это уже усвоили. Усвоил даже Барс, как бы кто о нем чего и как не думал по общению в беседах. Но у некоторых остались ещё какие-то мысли - а почему эта так не похожа на вторую. А вот при Второй было все шикарно и с розовыми понями.

◆Так вот, теперь перейдём от вступления к делу.

1. Если по итогам вы с чем то не согласны - надо спокойно уточнить.

2. Если вы думаете одно, а получаете другое на итогах - нужно разобраться в логике данного мира. И в понимании этой логике админом.

То есть нет смысла админу что-то навязывать. Даже если какие то ваши хотелки по логике мира реально допустимы в истории.

3. Пример поведения Хорошего игрока при пришествии "плохих" итогов Всегда:

- попытаться разобраться, задав несколько уточняющих вопросов ;
- попытаться разобраться в логике мира и понимании его ГМ, чтобы впредь действовать эффективней ;
- в другой раз (на другом ходу) в случае особо каких важных аспектах консультироваться с ГМ -"А нормально ли будет, если..." перед совершением действий или даже после, но пытаясь дополнить описания;
- разобравшись со всем этим, использовать Текущие заявленные ресурсы и возможности фракции для построения нового плана на ход.

4. Пример поведения Плохого игрока + Реальные санкции:

- после любых итогов в случае каких-либо "отрицательных" для себя лично моментов начинать оспаривать вердикты по каждому из этих моментов. (нарушение Правил, #1 пункт);

- хамить, наезжать на ГМ, общаться с ним в жесткой манере. (нарушения #-1, #1 ; санкция - 1 раз предупреждение, 2 раз - влияющий на игру штраф, 3 раз - блокировка одного хода (дурка на один ход), 4 раз - исключение из игры);

- пытаться навязывать ГМ свое понимание логики мира, даже иногда оправдывая это какими-то историческими аргументами. Я не считаю себя тупым как валенок и разбираюсь в вопросе относительно хорошо. Если у вас есть какие-то рекомендации - могу выслушать. Как приму решение - уже от меня зависит

Именно поэтому хочу напомнить, что
Bxm3TQFGmwg.jpg

Если ваши фантазии дороже вам игры - никто не держит. Идите с этими фантазиями в другой проект. Или открывайте свой! Где всё будет идеально, где ни один игрок не будет возражать вам. Я тогда лично вас похвалю и признаю вас лучшим ведущим - вперёд. Но пока есть мой проект, в который играет сейчас 16 человек, а за всю историю я больше года вёл подобные игры и люди там играют и записываются на новые - соблюдайте правила этого проекта. Не приходите в чужой монастырь как бы сами знаете с чем.

Спасибо.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Вторая часть.

Как я писал у себя пост в группе о хороших, плохих и идеальных игроках
🌝


Плохой будет играть от придирок к каждому вердикту, выторговывая себе лучшие условия (таких, к сожалению, хватает).

Хороший - при "плохом" для его фракции вердикте может и расстроится, но обычно просто уточнения попросит и подумает, как в другой раз сходить лучше.

Идеальный - в какую бы задницу его не загнали - будет играть, да ещё и думать, как свое неприятное вроде бы положение превратить в плюс.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
По опыту игры уже в хронику, организованную одним из игроков - назову те же самые проблемы у меня-игрока лично. Я не до конца понял логику мира создателя.

То есть в том мире были возможны потери 100% армии в бою. В том мире возможен уровень сплочения всей нации крайне высокий. В том мире население страны, где экономическая блокада и изнурительная война будет сохранять чувство патриотизма лишь на речах харизматичного правителя. В том мире, если у государства захватить столицу и даже взять в плен у правителя его родственников - ему будет абсолютно на это плевать, но ладно ему - и его народу тоже.

Я бы мог за каждый тот пункт бороться, возмущаться, угрожать чем-либо. Но я всё же тогда смог благоразумно остыть и продолжить игру. Да, разумеется. Я тогда играл далеко не идеально и многие планы составлял достаточно небрежно. Но сейчас уже для себя понимаю, что бунты и торги - самые плохие спутники игрока. Итоги уже есть, господа. Прошлого не изменить! Можно кусать логти и рвать на себе волосы, но в большинстве случаев итоги я не меняю никогда. По крайней мере, глобальные.

Максимум что возможно - различного рода компенсации. Но, повторюсь, играть от требования каждый раз таких вот компенсаций - гиблое дело.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
То есть в том мире были возможны потери 100% армии в бою. В том мире возможен уровень сплочения всей нации крайне высокий. В том мире население страны, где экономическая блокада и изнурительная война будет сохранять чувство патриотизма лишь на речах харизматичного правителя. В том мире, если у государства захватить столицу и даже взять в плен у правителя его родственников - ему будет абсолютно на это плевать, но ладно ему - и его народу тоже.
Скажу честно - тебя купили kekw
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
А вот кто, эта тайна уйдет со мной в могилу,
Да больно мне это надо)) Типа те же потери в 100% были даже не у меня. Но по-хорошему, надо было нормально так тебя закидать вопросами, чтобы избрать более эффективную тактику. А я на своей логике играл.
 
Сверху