• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Система "пола и мыла" или улучшаем качество Хроник

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
С того момента, как я ушел из руководства Хрониками, их качество заметно просело. Даже @Билли Бонс , который вёл 13-ую игру по Средиземью уже не справлялся с выдерживанием определенного уровня. Итак, вот они, наши основные проблемы, которые НУЖНО решать. Чтобы все ЧЕТЫРЕ хроники, которые будут запущены уже до НГ (полагаю? @Дунадан , @_Azazel_ @ANNATAR ) прошли успешно, весело и без фигни.

1. Низкое качество вердиктов. Однострочные "итоги", отписки по типу "дороги начали строиться, солдаты начали наниматься" - нет, нет и ещё раз нет такой шелупони.

2. Долгое ожидание вердиктов - оптимум делать неделю или чуть меньше на вердикты игрокам. Если "итоги" задерживаются более чем на неделю, то стоит тут уже приуныть и попытаться как можно скорее решить данную проблему.

Есть и иные трудности руководства ВПИ, но давайте хотя бы поработаем ВСЕ ВМЕСТЕ над этими двумя. Итак, для устранения этой проблемы я предлагаю внедрить систему "пола и мыла". Звучит она в извращенном мной оригинале так:
- «Подайте мне кусок мыла, – попросил Шваб.
- «Может, мела, господин?»
- «Мыла, - после чего Шваб обратился к ближайшему рабочему с вопросом: сколько плавок дала сегодня ваша смена?»
- «Шесть».

Шваб, не проронив больше ни слова, нарисовал на полу этим мылом большую цифру «шесть» и ушел.
1669416235294.png

Только для наших, именно здесь я поясняю, что тут написано. Шваб не гей и не продавец спортивных плавок для GYM, он - грамотный управляющий большого завода Эндрю Карнеги. Благодаря введению соревновательного элемента между сменами он значительно повысил производительность труда на заводе Карнеги (не Дейла, если что, но из книги Дейла отрывок).
Продолжение (там нет ЛГБТ-пропаганды!):
Когда в цех пришли рабочие со второй смены, они увидели нарисованную на полу цифру и поинтересовались, что она означает. «Сам хозяин сегодня приходил, – отвечали рабочие дневной смены.– Он спрашивал, сколько мы дали за смену плавок, мы ответили, что шесть. Он записал это мелом на полу».

Утром следующего дня Шваб снова зашел в литейный цех. Ночная смена стерла «шестерку», а взамен её написала большую «семерку». Когда пришли рабочие дневной смены, то также увидели нарисованную на полу цифру «семь». Ага, так, значит, ночная смена работает лучше дневной? Ладно, они им покажут! Рабочие с энтузиазмом взялись за работу, а вечером, уходя, нарисовали мелом на полу «десятку».

Прошло совсем немного времени, и этот цех был первым на заводе по сменной выработке.

ПОЭТОМУ хочу сделать следующее. Давайте устроим некий челлендж. С самим собой или друг с другом. Просто отписывая факты о закрытых ходах в ваших играх.


Например,
Хроника Анклава (8):
20 игроков, 3 судей
Ход№2 обработка 7 дней
Количество символов в летописи без пробелов - 5000+
Выданы: персональные итоги, доп. итоги, подведен пересчет статистики всем игрокам.


И так делать каждый ход. Стараясь улучшить целевые показатели. Стараясь верды выдавать быстрее и одновременно делать их качественней. Что, слабо? Применяйте систему пола и мыла везде. Всегда. В любых жизненных ситуациях. Она меня не раз спасала уже.
 

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
801
Реакции
201
Баллы
78
Награды
6
Моя начнётся не раньше следующего года.
 

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Как мне участвовать? Летописи нет
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Хмм...
Есть несколько проблем:
1. Эта проблема уже стабильна и она связана с игроками. В хрону заходит до 7 человек, половина которых является олдами и пытаются играть они до последнего, другая половина новички, которые играют 2 хода и бросают это дело. В общем недостаток игроков.
2. Эта проблема связанная уже с 5к символами по летописи и итогами. Я, как ведущий, один делаю итоги, летопись, карту и веду учет бонусов, войск и т.д. Дабы итоги были быстрыми, я стараюсь упростить их, летопись я также стараюсь писать сухо, так как это экономит время. Если ход имеет проблемы с событиями, которые устраивают сами игроки, то соответственно и у меня возникают проблемы с летописью. В общем, если нужно, чтобы не проседало качество при быстрых обработках - мне нужны доп руки (и желательно не кривые).
3. Что-то еще хотел озвучить, но при написании предыдущих двух пунктов все вылетело из головы :(
 
Последнее редактирование:

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
В хрону заходит до 7 человек
У нас уже 11 на предрегистрации. С учётом опыта, по твоему мнению, не самой удачной хроники 4.0. Так что недостаток игроков обычно решается попытками их привлечь.
 

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
801
Реакции
201
Баллы
78
Награды
6
У нас уже 11 на предрегистрации. С учётом опыта, по твоему мнению, не самой удачной хроники 4.0. Так что недостаток игроков обычно решается попытками их привлечь.
Он не умеет привлекать или не хочет.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
У нас уже 11 на предрегистрации. С учётом опыта, по твоему мнению, не самой удачной хроники 4.0. Так что недостаток игроков обычно решается попытками их привлечь.
Сколько игроков из четвертой будет играть в этой? Не считая меня.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 331
Реакции
319
Баллы
178
Награды
1
Как минимум пара человек, которых я и в ту и в эту позвал.
Хрона по Анклаву, будет даже если я один буду играть. Я хоть построю мир наполненный огнём, смертью и болью. Анклав а потом далее и регион Серпа погрузятся во тьму, как и предначертано.
Так что не вздумай отменять эту хрону и сливаться...
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
1. Эта проблема уже стабильна и она связана с игроками. В хрону заходит до 7 человек, половина которых является олдами и пытаются играть они до последнего, другая половина новички, которые играют 2 хода и бросают это дело. В общем недостаток игроков.
Благодаря Каталогу ВПИ и моим рекламным возможностям можно будет набрать где-то игроков ну 10 нормально. Нужно просто желание и вместе со мной работать над привлечением.

2. Эта проблема связанная уже с 5к символами по летописи и итогами. Я, как ведущий, один делаю итоги, летопись, карту и веду учет бонусов, войск и т.д. Дабы итоги были быстрыми, я стараюсь упростить их, летопись я также стараюсь писать сухо, так как это экономит время. Если ход имеет проблемы с событиями, которые устраивают сами игроки, то соответственно и у меня возникают проблемы с летописью. В общем, если нужно, чтобы не проседало качество при быстрых обработках - мне нужны доп руки (и желательно не кривые).
Про 5к символов - это было условно. Ты делаешь хорошие итоги, хоть и не огромные. В твоём случае краткость не мешает восприятию. Поэтому просто думай над дополнительной прокачкой качества.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Ну вот, Барс и Дуня всегда и во всем участвуют (их можно вычесть), кореша лосося это понятно (тоже можно вычесть, тип кореша тут все понятно), в итоге из тех, кто играл в 4 (тип вот рил играл) только Локки и Андрей, а остальные шо? (из четвертой)
Тип такой вот список не говорит ничего об удачности четвертой хроны...
С учётом опыта, по твоему мнению, не самой удачной хроники 4.0.
 
Сверху