• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Хроника 11.0: анонс и обсуждение

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
833

данная тема может изменяться и дополняться, в случае каких либо изменений я сообщу
Вступление
«Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла». – Апокалипсис (Откровение Иоанна Богослова).
Все началось в 980 году от Рождества Христова, в этот год, мир которой мы знали изменился навсегда. Кто-то называл это карой Господа, а кто то его благословением, так или иначе никому по сей день неизвестно, что произошло тогда. Великий Катаклизм расколол небеса, землю и содрогнул моря, поднял ввысь новые горы: неисчислимое количество жизней унесло в вечность, как будто за пару мгновений.

Спустя некоторое время, пока правители своих земель пытались оправиться от трагедии, а верующие замаливали свои грехи, твердя о скором конце света. Во всей Европе, а далее и по остальному миру начали расползаться пугающие слухи, о существах, которые нападают в ночи, о странных происшествиях, которые можно было буквально назвать чудесами, казалось, что все начали сходить с ума, однако это было только началом.

В результате этого катаклизма в нашем мире появилось множество существ и народов, которые ранее не существовали, а также появились новые участки суши, некоторые из уже существовавших земель были утеряны или изменились до неузнаваемости. Королевства и Империи, которые долгие века стояли неприступно, канули в небытие.

Первыми пришли в наш мир Высшие эльфы, а за ними Гномы и Орки, а затем и другие расы, целые народы, которые лишились своего дома и по неведомой причине, оказались в совершенно чужом мире на чужой земле, начали искать свое место в мире, естественно, когда в конце концов они встретились с людьми, их не приняли радушно. Ключевым фактором сыграл языковой барьер, который мешал иноземцам и людям хотя бы поприветствовать друг друга. Таким образом пал Кордовский Халифат, когда к берегам Испании высадился флот Высших эльфов, мусульмане совершили роковую ошибку напав на них. Также сыграла значимую роль, не столько стычки с иноземцами, сколько возникновение мятежей в людских владениях, феодалы и крестьяне поднимали восстания по всей западной Европе, особенно это выразилось в землях Англии, Испании, Франции, Германии.

Прокатилась кровопролитная череда сражений, унесшая еще больше жизней, воевать против иноземцев оказалось страшнее, чем казалось на первый взгляд, ведь они обладали способностями, которые и представить простому смертному было нельзя, против магии люди мало, что могли противопоставить, так или иначе спустя достаточное количество времени, когда языки становились все понятнее, войны начали стихать. Первым на контакт пошли Высшие эльфы, которые наиболее склонны были к переговорам, эти переговоры провел король Франции, который в дальнейшем позвал и Ватикан, а за ним и другие католические страны, однако многие из них, включая верховенство церкви, пришли на них исключительно из за страха перед иноземцами. Гномы также нашли общий язык с местными жителями Норвегии и Дании, но и там обстановка была накаленной.

Когда битвы стихли, люди начали возвращать утерянные после Катаклизма территории объединяться, заключать союзы с целью укрепиться на своей родной территории, так жители Англии смогли тяжелыми усилиями объединить земли и основать королевство Авалон, а в Испании Барселона смогла вернуть Христианам земли и добить очаги мятежников и остатки мусульман.

В землях Африки, на долю Фатимидского Халифата также выпала тяжелая ноша, с южных земель африки хлынули орды орков, которые удалось остановить общими усилиями мусульман, позже в честь победы мусульмани создают Единый Арабский Халифат, но на этом их беды не закончились, Византийская Империя решила воспользоваться моментом и расширить свое влияние в сторону Иерусалима, пока Халифат ослаб, однако данный поход не увенчался окончательным успехом из-за внутренних конфликтов и гражданской войны которая привела к распаду Византии, но образованию новой мощной империи - "Черное Солнце".

После Катаклизма или как его назвали эльфы "Слияние Миров" в человеческом роде начали появляться люди одаренные магическими способностями, церковь устроила на таких гонения, считая, что эти способности от Дьявола, ведь никто не имел права кроме Христа творить чудеса.

Католическая церковь, чувствовала, что теряет власть и предпринимала попытки удержать ее ужесточая правила для простых крестьян и феодалов, обосновывая все тем, что Господь пощадил нас, только потому, что услышал искренние молитвы Ватикана, также они утверждали, что нужно держаться подальше от чужаков и всячески искоренять проявления любых магических способностей. Росло число недовольных, церковь забирала последнее, что было у крестьян, по крайней мере у большинства, для своих нужд, долго это не могло продолжаться. Поднялись бунты которые разделили католичество на два лагеря, одни утверждали, что нужно жить дальше в новой реальности и искать мира с пришедшими иноземцами и то, что церковь перешла черту, другие утверждали, что они посланники дьявола и только церковь может защитить простых смертных. Было ли все так на самом деле? - Неизвестно, в любые времена можно было выставить кого-то плохим и в это поверят без каких либо доказательств.

И вновь война, которая продлилась не так долго как ожидалось. Франция, Барселона и ряд других стран поддержал восставших, согласившись с тем, что церковь все сильнее сжимает свой кулак, заботясь только о своих интересах, в и так тяжелые времена, вместо того чтобы помочь нуждающимся. Другие, как например королевство Авалон, поддержали церковь. Все длилось бы куда дольше, но мятеж против церкви который вспыхнул в самой Италии привел к падению Рима и Ватикана. Церковь была реорганизована и Италия объединилась под знаменем королевства Ватикан. Были отменены гонения на людей с магическими способностями и появилась цель сблизиться с иноземцами, с теми кто был готов к мирному существованию.

Однако после упразднения Католической церкви, у неё ещё осталось множество последователей, среди которых наиболее рьяно себя проявлял «Орден Длани Господа», который расположился в Авалоне, во главе которого встал один из бывших кардиналов, Со временем каноны этого ордена несильно смягчились в сторону людей с магическими способностями, но в итоге он сумел образовать новую церковь «Длань Господа», укрепиться в верхней части Европе, данную ветку христианства поддерживает ряд стран, например как Авалон, Кельн, Ньюфаундленд, Фолькланд, и другие центрально европейские государства, также в Прибалтике набирает силу поддержка Длани. Новый Ватикан же поддерживает - Барселона и другие королевства в Испании, Франция, Шунуар, Прованс, Сардиния, регионы Италии и так далее. Отношения между Ватиканом и Дланью Господа не особо хорошие, но на данный момент открытых конфликтов еще не возникало.

Под влиянием катаклизма Священная Римская империя распалась вновь, во многом из-за краха старой Католической церкви. Новая церковь «Длань Господа» и "Нового Ватикана ведут дипломатическую войну за господство над землями бывшей Священной Римской Империи.

Судьба православной церкви более печальна – после образования империи Черного Солнца там появилась своя религия, заменившая Православную веру. Поэтому часть паствы православных на балканах примкнули к новой Церкви Ватикана. Лишь на Востоке, на осколках Византии существовали некоторое время православные патриархаты, но в 1009 году прошел 10-ый Вселенский собор в Иерусалиме, где была основана Иерусалимская Церковь, вобравшая в себя многие каноны православия, но также разрешившая магию и контакты с иноземцами. Туда мигрировали множество православных христиан с разных уголков мира, а также странствующих рыцарей из Европы. Отныне это центр Православия и самый восточный оплот европейцев.

В 1013 году Киевская Русь пала от неизвестных орд существ пришедших со стороны новых гор Урала, множество городов было сожжено. Несмотря на долгое и упорное сопротивление русичей, все попытки остановить продвижение нападавших не увенчались успехом, выжившим пришлось бросать свои дома и отправиться на запад, основная масса беженцев отправилась в Империю Черного Солнца, она же в свою очередь, вместе с Болгарским царством, оказала помощь русичам и совместными усилиями разбила орду нечисти, которых позже назвали "порождения тьмы". Восстановиться Русь полностью не смогла, Великий Новгород и Королевство Галицкая Русь стали последними оплотами русичей.

На фоне этих событий Новый Ватикан совместно с Болгарским Царством и Новым Заветом провели переговоры в которых было принято решение основать военизированный Приднестровский Орден, целью которого должно стать обеспечение защиты от возможных нападений порождений тьмы. Длань Господа также не стала стоять в стороне и путем дипломати и при поддержки Европейских стран создала Орден Святого Гавриила, который позже смог добиться больших успехов и стал практически полностью независимым герцогством, если не королевством. Для того, чтобы поддерживать границы, за которые не должна ступить нежить, этому ордену, Галиции и Приднестровскому ордену пришлось вступить в некое подобие союза.


Катаклизм и пришествие порождений тьмы практически полностью стерли с лица Земли государства Дальнего Востока. Отныне самой восточной цивилизацией является Индия, где меду государствами там разразилась нешуточная борьба за влияние на выгодные торговые маршруты в Европу – ведь Великий шелковый путь был уничтожен. Многие из оставшихся в живых людей в тех землях одичали – откатились назад к родоплеменному строю. Порождения тьмы также (по заверениям купцов) неоднократно совершали большие набеги на восточные земли. Кто знает, возможно среди того хаоса ещё сохранились какие-либо государства, но до нынешнего момента никакой связи Европы с тамошними народами не фиксировалось.

К 1 025 году ситуация в мире налаживается, но все еще остается довольно шаткой, людские государства все еще не окрепли от такого количества смертей и разрушений, но все понемногу привыкали к новой сложившейся реальности.

Хронология важных событий
980 год - Катаклизм "Слияние Миров", перестройка континентов и появление новых островов, морей, гор.

981 год - Тяжелое начало восстановления людских государств, а также первые контакты с Иноземцами (в Европе).

982 год - Падение Кордовского Халифата, а также начало набегов орков с юга Африки на Мусульманские страны

983-984 год - Первые мирные переговоры Эльдар с королем Франции, Ватиканом и тд.

984-989 год - Разрозненные народы Великобритании после всех событий, наконец то объединяются и создают новое королевство Альбион, в Испании Барселоне удается собрать достаточное количество сил, для объявления своих прав на раздробленные земли Испании, так образуется королевство Барселона.

989 - 991 год - Объединенным арабским государствам, удается остановить нашествия орков ценой множества жизней,также в честь этого было создано большое государство "Единый Арабский Халифат" который должен был сплотить всех мусульман под одним знаменем. Народ Гномов закладывает свой город в горах Норвегии, при поддержи пусть и не всего местного населения.

992 - 996 год - Византийская Империя расширяет свои границы и продвигается на юг к Иерусалиму и дальше, начинается война с Единым Халифатом, войну останавливает внутренние разногласия в Византийской империи которые привели к гражданской войне и образования в дальнейшем "Империи Черного Солнца"

997 год – Иерусалим становится независимым государством Христиан, Православной церкви.

997-998 год -Раскол Христианства и реорганизация церкви как таковой, образование нового государства в Италии "Новый Ватикан"

998 - 1009 - Улучшения отношений Высших эльфов с Францией, Барселоной, и Новым Ватиканом.

В Альбионе образуется пристанище "Длани Господа" и создается "второй Ватикан"

1010 - Открытие магической академии при поддержки Высших эльфов в Риме.

1011-1015 год - Падение Киевской Руси, а также важная череда сражений с порождениями тьмы.

1015 – 1024 массовая миграция восточных славян на запад и юго-запад, а также создание военных орденов закрывающие Европу, от возможной угрозы с Урала. Сомнительное перемирие между Католиками. Укрепление Единого Халифата и Черного Солнца.

Создание Ордена Святого Гавриила и Приднестровского ордена.

1 025 - год начала Хроники.

Карта с легендой (Обновлено)
Под Спойлером две ссылки на общую карту и карту европы с наименованиями.


Информация о Религиях.
Религии в данной хронике, не сильно отличаются от исторических, кроме новых взглядах на изменения в мире. Не вижу смысла описывать их детально, думаю пользователи в силах разобраться, кто с кем и как взаимодействует, например Религия Нового Ватикана конфликтует с Дланью Господа.
835
Новый Ватикан.
Христианство - Католики.
1. Верят -В Господа Бога и Христа, в более светлом понимании.
2. Отношение к иноземным Расам - Положительное, если они не враждебны.
3. Отношение к магии - Положительное.
4. Отношение к иноверцам - Положительное, если они не враждебны.
5. Столица Духовенства и глава Духовенства - Рим, Ватикан, Папа Римский.
6. "По воле Божьей мир изменился, мы примем это и будем жить дальше"

Длань Господа.
Христианство - Католики.
1. Верят -В Господа Бога и Христа, в более темных тонах.
2. Отношение к иноземным расам - Отрицательное, пренебрежительное.
3. Отношение к магии - Скорее отрицательное, маги должны быть под контролем и служить церкви.
4. Отношение к иноверцам - Нейтральное.
5. Столица Духовенства и глава Духовенства - Лондон, Совет Длани Господа.
6. "По воле Божьей мир изменился, мы примем это, но изменим мир так, как будет угодно нам"

Культ Великого Солнца.
Культ Бога, аватаром которого является Император.
1. Верят - Во Всевышнее божество, Бог Солнца.
2. Отношение к иноземным расам - Враждебное, нетерпимое.
3. Отношение к магии - Положительное.
4. Отношение к иноверцам - Терпимое.
5. Столица Духовенства и глава Духовенства - Константинополь, Император.
6. "Бог осветил наш путь - объединить все человечество во имя высшей цели"

Суннизм
Ислам
1. Верят - В Аллаха.
2. Отношения к другим расам - Отрицательное.
3. Отношения к магии - Компромиссное.
4. Отношения к иноверцам - В зависимости от ситуации.
5. Столица Духовенства и глава Духовенства - Мекка, пророк Аллаха.
6. "Мусульмане всего мира должны сплотиться и вернуть наше по праву, так завещал нам Аллах"

Иерусалимская Православная Церковь.
Христианство - Православие.
1. Верят -В Господа Бога и Христа.
2. Отношение к иноземным Расам - Положительное, если они не враждебны.
3. Отношение к магии - Положительное.
4. Отношение к иноверцам - Положительное, если они не враждебны.
5. Столица Духовенства и глава Духовенства - Иерусалим, Патриарх Иерусалима.
6. "Мы последний оплот православной веры, защитим же Царство Небесное и свои души"

Новый Завет.
Христианство - Ближе к православию.
1. Верят -В Господа Бога и Христа.
2. Отношение к иноземным Расам - Положительное, если они не враждебны.
3. Отношение к магии - Положительное.
4. Отношение к иноверцам - Положительное, если они не враждебны.
5. Столица Духовенства и глава Духовенства - Белград, Патриарх Нового Завета.
6. "Пока все остальные блуждают во тьме, мы выйдем к свету"

Асатру.
Язычество.
1. Верят - В языческих богов, таких как Один и другие.
2. Отношение к иноземным Расам - Недоверчивое -компромиссное.
3. Отношение к магии - Компромиссное.
4. Отношение к иноверцам - Пренебрежительное, скорее отрицательное.
5. Столица Духовенства и глава Духовенства - Не имеет.
6. "Восславим Богов и покажем, чего мы стоим"

Славянское язычество.
Язычество.
1. Верят - В Богов, таких как Перун и так далее.
2. Отношение к иноземным Расам - Компромиссное.
3. Отношение к магии - Компромиссное.
4. Отношение к иноверцам - Компромиссное.
5. Столица Духовенства и глава Духовенства - Новгород.
6. "Боги дали нам силу устоять перед лицом великой угрозы, мы вернем свои родные земли"

Вера в Проотца.
Религия гномов.
1. Верят - Великого Первого гнома,почитают великих гномов совершавшие великие подвиги.
2. Отношение к иноземным Расам - Недоверчивое -компромиссное.
3. Отношение к магии - Нейтральное.
4. Отношение к иноверцам - Нейтральное.
5. Столица Духовенства и глава Духовенства - Город Орзаммар, где расположен святой Зал Героев.
6. "Будем стремиться стать такими какими были наши предки!"

Вера в свет Создателя.
Религия Эльфов.
1. Верят -В Всевышнего Создателя.
2. Отношение к иноземным Расам - Положительное, если они не враждебны.
3. Отношение к магии - Положительное.
4. Отношение к иноверцам - Положительное, если они не враждебны.
5. Столица Духовенства и глава Духовенства -
6. "Сохраним свет который даровал нам Создатель, не дав восторжествовать тьме"

Темный культ.
1. Верят - В Темное Божество.
2. Отношение к иноземным Расам - Очень Враждебное.
3. Отношение к магии - Положительное.
4. Отношение к иноверцам - Очень Враждебное
5. Столица Духовенства и глава Духовенства - Неизвестно
6. "Мы принесем покой этому миру, укрыв его вечной тьмой"
Краткая Информация о Расах
Которые будут присутствовать в данной хронике уже 100 процентов.​
Высшие эльфы.
1. Срисованы, взяты, похожи частично - Высшие эльфы Властелина колец.
2. Цвет Духовной Энергии -Золотой.
3. Религия - Вера в свет Создателя.
4. Отношения к другим расам - Положительное, если они не враждебны.
5. Отношения к Людскому роду - Положительное, если они не враждебны.
6. Магический потенциал - Большой.

Лесные Эльфы.
1. Срисованы, взяты, похожи частично - Лесные эльфы Властелина колец.
2. Цвет Духовной Энергии -Золотой.
3. Религия - Вера в свет Создателя.
4. Отношения к другим расам - Нейтральное. если они не враждебны.
5. Отношения к Людскому роду - Компромиссное.
6. Магический потенциал - Средний.

Темные Эльфы.
1. Срисованы, взяты, похожи частично - Темные Эльфы Вархаммер Фэнтези.
2. Цвет Духовной Энергии - Черный
3. Религия - Темный Культ.
4. Отношения к другим расам - Враждебное.
5. Отношения к Людскому роду - Враждебное.
6. Магический потенциал - Средний.

Гномы.
1. Срисованы, взяты, похожи частично Dragon age Origins - Властелин колец.
2. Цвет Духовной Энергии - Серый.
3. Религия - Вера в Проотца.
4. Отношения к другим расам - Нейтрально - Компромиссное.
5. Отношения к Людскому роду - Нейтрально - Компромиссное.
6. Магический потенциал - Низкий.

Африканские племена Орков.
1. Срисованы, взяты, похожи частично - Герои Меча и Магии 5
2. Цвет Духовной Энергии - Серый.
3. Религия - Шаманизм и вера в Духов.
4. Отношения к другим расам - Агрессивное, редко могут быть исключения.
5. Отношения к Людскому роду - Агрессивное, редко могут быть исключения.
6. Магический потенциал - низкий.

Порождения тьмы и орки Уральских гор.
1. Срисованы, взяты, похожи частично - Dragon age Origins - Властелин колец.
2. Цвет Духовной Энергии - Черный.
3. Религия - Темный культ.
4. Отношения к другим расам - Очень Враждебное.
5. Отношения к Людскому роду - Очень Враждебное
6. Магический потенциал - случайный.

Краткая Информация о новых основных фракциях

Хочется сказать пару слов о том, что в данной игре не будет фиксированного числа войск и населения, также стоит уточнить, что крупных торговых соглашений на старте игры не имеется, все отношения между странами кроме некоторых, придется выстраивать почти с нуля.
Внизу приведена довольно краткая информация о странах и фракциях, в заметках по поводу стран (Армия на старте и тд) приведена лишь примерная информация, которая довольно поверхностно передает основную суть преимуществ, и заострять на ней прям жесткий акцент не стоит. Каждая фракция на старте игры по факту имеет свои плюсы и минусы, которые можно будет исправить.

1. Королевство высших эльфов.
Обитают на острове Альтэр, который появился в нашем мире в 980 году от Рождества Христова.
Внешность каждого из представителя эльфийской расы по настоящему прекрасна. Они искусные воины, маги и ремесленники, срок их жизни неограничен временем, к сожалению численность их рода не велика. Их раса делится на 3 великих дома - Аларах, Ди-Вэйн и Эльдар, в каждой из которых есть свой правитель, но также существует Великий Совет Трех Домов, на котором эльфы принимают особо важные решения. Дом Аларах является наиболее сильным великим домом. Также на острове высших эльфов хранится Артефакт Света, который поддерживает светлую духовную энергию выше всех остальных видов энергии. У высших эльфов очень сильная армия и флот, но они предпочитают не вмешиваться в дела смертных, без особой нужды, но в последнее время начали налаживать отношения с Новым Ватиканом и другими странами этого религиозного движения.

1. Армия на старте игры - Отличная
2. Флот на старте игры - Отличная
3. Магический Потенциал - Большой
4. Экономика на старте игры - Средняя
5. Сложность фракции - Сложная


2. Королевство Гномов.
Гномы нашли свое пристанище в землях Норвегии, являются сильными воинами и великими мастерами горного и кузнечного дела, после продолжительных стычек с местным населением смогли договориться и обосноваться в горах, где и построили свой город, который по факту только начинает развиваться. По своей природе гномы не одарены магическими способностями, но в редких исключениях в их роде рождаются мастера рун, c помощью которые они способны творить различные чудеса и улучшать механизмы в зависимости от ситуации, они могут создавать магические посохи, инструменты, оружие с рунами, а также боевых големов. Гномы отличные бойцы. Пока их королевство находится в изоляции.

1. Армия на старте игры - Средняя
2. Флот на старте игры - Отсутствует
3. Магический Потенциал - Слабый
4. Экономика на старте игры - Приемлемая
5. Сложность фракции - Выше среднего

3. Империя Черного Солнца.
После гражданской войны в Византийской Империи, на ее основных землях появилось новое сильное государство, которое изменило все аспекты и уклады старой Византии. Империя Черного Солнца в первую очередь - Порядок, закон и неприязнь к новым расам, ее цель объединить человечество в единое государство, скованное одной волей и целью. Культ Великого Солнца - Новая Религия, которая объединяет народы и ведет их в светлое будущие. На данный момент Империя, хоть и считается мощным государством, ей необходимо окончательно разобраться со своими внутренними делами.
Империя Черного Солнца славится очень хорошей тяжелой пехотой и кавалерией. Слава Императору.

1. Армия на старте игры - Хорошая
2. Флот на старте игры - Средний
3. Магический Потенциал - Средний
4. Экономика на старте игры - Хорошая
5. Сложность фракции - Средняя

4. Лесные эльфы.
Лесные Эльфы проживают на отдаленном острове который когда то был, частью Южной Америки, этот народ живет в гармонии с природой и является довольно изолированным. О том, что эльфы появились там знали лишь их собратья Высшие эльфы, так или иначе чтобы выйти в мир лесным эльфам придется подумать как пересечь водную преграду. Лесные эльфы являются отличными стрелками и охотниками, у них нет тяжелой пехоты и флота.

1. Армия на старте игры - Хорошая
2. Флот на старте игры - Слабый
3. Магический Потенциал - Средний
4. Экономика на старте игры - Приемлемая
5. Сложность фракции - Средняя

5. Новый Ватикан
Новый Ватикан - это религиозное государство Италии, которое появилось на руинах старой Католической Церкви. Ее цель объединить Европу и привести ее народ к светлому будущему, проживая с новыми расами, также на старте Новый Ватикан имеет единственную в Европе Магическую Академию, а также неплохо поддерживает контакт с высшими эльфами, однако их отношения только развиваются.

1. Армия на старте игры - Хорошая
2. Флот на старте игры - Хороший
3. Магический Потенциал - Большой
4. Экономика на старте игры - Хорошая
5. Сложность фракции - Средняя


6. Авалон и Длань Господа.
Авалон - Сильное королевство в Англии, в котором также находится оплот Длани Господа. Цель этого государства и религии, объединение Европы, есть некая схожесть с Новым Ватиканом, однако Авалон и Длань действуют более грубо и порой даже радикально, с большим недоверием, и возможно даже с неким призрением относятся к новым расам, но в свое время не отказываются от магии, предпочитая полностью контролировать людей с такими одаренными способностями.

1. Армия на старте игры - Хорошая
2. Флот на старте игры - Отличный
3. Магический Потенциал - Средний
4. Экономика на старте игры - Хорошая
5. Сложность фракции - Средняя


7. Иерусалим
Был частью Византийской Империи, которая отбила эти земли у ослабленных мусульман, но быстро стала независимым королевством так как случившаяся гражданская война разделило государство.
Иерусалимскому царству удалось поддержать сепаратизм Вавилона и Ардебиля, в последующем навязав свою веру. Иерусалим выживал практически в одиночестве, но смог сохранить свою независимость и стать последним оплотом православной веры. За последнее время православие приняли несколько стран африки (Эфиопия, Ахтыры, Сомали), что способствовало появлению для него новых союзных государств.

1. Армия на старте игры - Хорошая
2. Флот на старте игры - Средний
3. Магический Потенциал - Средний
4. Экономика на старте игры - Хорошая
5. Сложность фракции - Сложная

8. Единый Арабский Халифат
Довольно сильное мусульманское государство которое возникло не так давно, после того как объединенным силам арабов удалось остановить нашествие орков с глубин Африки, долгое время не проявляло какой либо активности занимаясь своими внутренними делами, но в данный момент полностью готова не только защищать свои территории, но и вернуть свое законные потерянные земли.

1. Армия на старте игры - Хорошая
2. Флот на старте игры - Хороший
3. Магический Потенциал - Средний
4. Экономика на старте игры - Хорошая
5. Сложность фракции - Средняя

9. Болгария.
Отношения западной и восточной церквей стали ухудшаться еще до катастрофы.
После нее, отношение между двумя окончательно рухнули, а становление новой империи у южных границ заставило Болгарию пойти по стопам Иерусалимского царства, а именно найти свой собственный путь. Окончательным разрывом отношений с империей было принятие патриархов и множество людей бежавших из нее, когда в империи установилась новая вера. Родив на свет новое течение христианской веры, под названием Новый Завет, Болгарская церковь стала самостоятельной. Из-за пришествия порождений тьмы с востока, Болгарии пришлось убедить Ватикан в сотрудничестве, так как угроза, уничтожившая большую часть руси, могла с легкостью продвинуться на запад.
В результате был достигнут союзный договор, в условии которого говорилось, что болгария не имеет права расширяться на запад, в замен страны европы, подконтрольные новому ватикану, предоставляют помощь в борьбе с нежитью (как экономическую, так и военную). Болгарии и ее союзнику Валахии делать было нечего, они приняли этот договор, так как смерть всегда страшнее.

1. Армия на старте игры - Хорошая
2. Флот на старте игры - Средний
3. Магический Потенциал - Средний
4. Экономика на старте игры - Хорошая
5. Сложность фракции - Средняя

10. Орден Святого Гавриила.
Был создан во время нашествия порождений тьмы путем сотрудничества европейских государств, исповедующих Длань Господню. Из-за отличной поддержки со стороны, спустя столько лет, его уже можно было назвать целым герцогством, если не королевством.
Для того, чтобы поддерживать границы, за которые не должна ступить нежить, этому ордену, Галиции и Приднестровскому ордену пришлось вступить в союз.

1. Армия на старте игры - Хорошая
2. Флот на старте игры - Хороший
3. Магический Потенциал - Средний
4. Экономика на старте игры - Хорошая
5. Сложность фракции - Сложная

9. Приднестровский орден
Был создан Болгарией и Валахией, поддерживается новым ватиканом.

1. Армия на старте игры - Хорошая
2. Флот на старте игры -Хороший
3. Магический Потенциал - Средний
4. Экономика на старте игры - Хорошая
5. Сложность фракции - Сложная
Всю другую интересующую вас информацию можно спросить лично ведущего.

Потенциально важные государства для игры, без которых вряд ли получится передать ту самую атмосферу игры и чувство противостояния и напряженности. Я буду по возможности управлять странами нпс, но все же было намного интереснее наблюдать за развитием хода истории именно с активными данными странами.

1. Высшие Эльфы
2. Новый Ватикан
3. Авалон и Длань Господа
4. Империя Черного Солнца
5. Единый Арабский Халифат
6. Королевство Гномов
7. Великий Новгород

Последняя версия карты
851
Также в данной игре, вы можете вписать свое государство и расу, опираясь на основные события и лор игры.
Позже сюда будут дописаны основные фракции, которые появились в игре .
Старт игры запланирован на следующей недели.
 
Последнее редактирование:

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Уровень
0
 
Сообщения
663
Реакции
254
Баллы
128
Награды
7
Блестяще!
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
Есть вопросы ко странам и по религиям тоже. Обсудить надо их.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
Эту тему также логично объединить с обсуждением. Закрепив первое сообщение тут.

Что скажу - очень важно религии прописать, я об этом говорил.
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Уровень
0
 
Сообщения
663
Реакции
254
Баллы
128
Награды
7
По-моему, все вполне нормально прописано. Учитывая сроки.
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Продолжу заниматься игрой сегодня после 5-6. Осталось написать описание основных приоритетных фракций, подправить нюансы, ещё раз все перепроверить и можно уже полноценно регать игроков.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Называется "Хроника на чиле"
Материала больше, чем сами знаете где...
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 331
Реакции
319
Баллы
178
Награды
1
Имелось ввиду, что данную игру я думал вести на расслабоне и не заморачиваться так сильно.
Но в итоге материала мы наклепали как овна с горкой.
Ну по старайся, по напрягайся. Ну или отложи ещё на неделю и все обдумай хорошенько. Ты точно уверен, что хочешь запускать хрону и что потянешь её?
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Ну по старайся, по напрягайся. Ну или отложи ещё на неделю и все обдумай хорошенько. Ты точно уверен, что хочешь запускать хрону и что потянешь её?
Я смогу ее вести, но у меня будет довольно таки четкий график.
Но думаю справлюсь так как буду работать не один.
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Хочу сказать, что данная игра хоть и разрешает взять свою фракцию и расу, но это не значит, что можно брать упоротые расы которые ломают целостность и атмосферу, у нас темное фэнтези. Также я прописывал, что нужно сделать лор своей фракции опираясь на уже готовый канон. Я понимаю, что возможно не просто перенести фракцию атмосферно, но ничего не мешает хотя бы постараться.
Упоротые фракции и цели которые на мой взгляд смотрятся дико, я пропускать не буду.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
Эх... Феечек из Винкс не дали взять!
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Регистрация игроков уже идёт, от вас требуется анкета и при желании своя раса.
По расам я уже писал, не допускаются фракции которые ломают атмосферу игры.

Занятые фракции на данный момент.
1. Королевство гномов.
2. Королевство Франция.
3. Авалон.
4. Империя черного солнца
5. Новгород.
6. Пользовательская фракция в землях Китая.
Ещё 3 штуки утверждаются.
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Данное сообщение было записано еще полторы недели назад и является небольшим обзором, вся более подробная ситуация с разбором игроков будет позже
Вот и подходит к концу данная хроника, как я говорил ранее, я и сам до конца не понимал, что может получиться из данного проекта, планы у многих, как и у меня менялись на ходу, весь потенциал игры из за обстоятельств или выхода игроков был значительно урезан.

В первую очередь я планировал данный проект для того чтобы посмотреть, как игроки смогут справиться с ситуациями сами и договариваясь между собой, при этом каждый занимался какими то своими делами, позволив развиваться общему врагу.

Итак разберем моменты которые всех интересуют.

1. Высшие, Лесные эльфы - я сделал их специально, довольно сложной и ограниченной фракцией, из за их чсв, внутренних конфликтов или нежелания вообще с кем либо контактировать они бы начали шевелиться только под конец игры, так как игрока на них долгое время не было им был прописан их сюжетный ход, и даже когда под конец нашелся игрок на высших эльфах - это не значило, что он будет действовать кардинально меняя ситуацию в мире. Если игроки без них не смогли добиться желанного результата, это не значит, что ведущий плохой, к теме баланса мы еще вернемся, однако эльфы не были обязаны решать ваши проблемы, а лишь помогать и направлять.

2. Нет Баланса? В данной игре изначально был прописан практически идеальный баланс, который позволял игрокам отвечать за определенный регионы, развиваться или ограничивать других игроков.
Если баланс к концу игры вышел таким какой вышел, то это не ртс, игра не должна подстраиваться под ваши ожидания, нужно принимать такие условия, которые выпали на вашу долю.

3. Темный Культ не контрится? - Дракониды, Незеб, Изяслав, Империя Черного Солнца, если бы игроки на них были более сплоченные, то они бы не дали бы так развиваться Элифасу. Игроки сами позволили данному событию случиться и к сожалению не смогли удержать ключевые точки.

Темный Культ не был таким сильным на старте, и Империя его практически сама вынесли на 2 ход, если бы у нее была большая поддержка, то игра бы могла поменяться кардинально.

1. Незебу изначально была дана очень технологически потенциальная фракция, и около 70 тысяч воинов на старте. Он мог запросто объединить разрозненные территории Индии и сделать мощное государство которое бы держало практически весь регион в страхе.
Игроку ни раз говорилось о надвигающейся угрозе со стороны Эльфов или Элифаса(который кстати предлагал ему неплохие условия) а игрок вышел из игры не потеря ни одного воина, при этом он никак вообще ни с кем не контактировал. Он мог бы объединиться с драконидами, с империей, с рядом стоящими нпс - он ничего такого не делал. Наверное полагая, что все беды обойдут его стороной, хотя очевидно было, что Индия без единой власти - жирный кусок для Культа.

2. Империя ЧС, изначально была самой сильной фракцией людей, которая могла держать практически весь регион и расширяться практически в любом направлении. То есть ей необходимо было лишь развиться в магическом плане и подготовиться к походу более грамотно, если они так его хотели.

3. Новгород, был изначально сложной фракцией, но это не мешало ей, договариваться с ближайшими странами и находить союзников, однако Галицкая Русь, Польша были языческими странами, а вырезания народа и переход под Ватикан сыграло свои роли. Выстраивание обороны и сдача Новгорода также сыграло свои роли, изначально игроку было крайне сложно развиваться в каком либо направлении, но он ни сказал мне ни одного слова претензии, в отличие у тех кто в принципе сам упустил момент или был вообще в отличных условиях.

4. Дракониды вели довольно мирную игру даже по отношению к Темному Культу, ситуацию за них вы знаете, сидели в обороне а потом сдали позиции и шли в дальние земли, хотя играя более дерзко совместно с Незебом могли поменять ситуацию в Индийском регионе кардинально.

В общей сумме, если бы каждый игрок действовал слаженно, то Темный Культ могли бы подавить крайне быстро, не говоря уже, о том что могли оказать поддержу другие игроки тем фракам которые были на передовой.

4. Также хочется сказать, о действиях игроков, которые многое упускали.
Вы сами позволили ситуации развиваться, так как она развивалась.

Например о ситуации с Барселоной и Иерусалимом, промывка правительства и всего народа там началась с 3 примерно хода и в летописи малу по малу давались подсказки об этом. Игрок на Франции или Ватикане могли давно раскрыть тьму в зародыше, однако они забили на это изначально, однако хватило бы действия чтобы получить все возможные ответы.

Я не обязан менять игру в угоду чьих либо ожиданий, однако я помогал каждому игру давая те или иные советы, и многое позволял. Мне же постоянно шли упреки, за которые я мог бы дисквалифицировать игроков. Если ситуация вышла такой какой вышла это не значит, что я виноват в этом, опять же повторяюсь. Не нужно строчить тонны текста мне в лс, когда ВЫ сами упустили момент, естественно не хочу негатива однако вот тут как бы даб. устав тупо слушатьб.

5. Бездействие НПС стран связано с тем, что я не мог управлять абсолютно всеми фракциями в игре, однако я прописал их так что они охотно шли на контакт отталкиваясь от своих позиций прописанных ранее в игре. Франция, гномы, Ватикан - присоединяли к себе нпс без особого труда. Точно также мог сделать Элифас, но в отличие от вас Барселону и Иерусалим он обрабатывал тайно 8 ходов! Изяслав также мог присоединить к себе Галицкую Русь и Польшу, чем он и занимался однако, упустил момент приняв поспешное действие.
Например Темные Эльфы перевезли Енотов потому что те им написали и предложили сделку.

Вам ничего не мешало договориться с Единым Арабским Халифатом. или с другими странами, на Моравию и Болгарию вы вообще забили, однако не забил на нее Ватикан, но поздно было менять ситуацию когда уже вся моча полилась.

6. На своем личном опыте, я наконец то окончательно убедился какого быть ведущим, что негатив и критика в сторону ведущего бывает не обоснованной в той или иной ситуации, бывают исключения, однако включил настоящего терпилойда и не давал никаких санкций, а иногда наоборот менял решение.

Хочу выделить Енота, Изяслава, на общем фоне, что находясь в полном очке, ни сказали ни одного слова. Также отлично держались Ватикан, Дракониды, Маг, остальные показали в "терпении и принятии" ситуации хуже в той или иной степени.

Как ни крути хроники являются играми, которые не должны меняться сверху вниз только из за того что игрокам кажется их судьба несправедливой, вы же не пишите разработчикам игр, что враг оказался отфизженным и смог победить вас? или издателям вахи типа "пачиму импиратор не оживает"? нет?ну и тут не нужно, данные игры не являются ртс стратегиями с идеально прописанным балансом.
Также не понимаю слов о том, что ну я же сильный, у меня дофига территорий, как я могу проиграть ? - можешь очень просто.

Признаюсь, в некоторых ситуациях я был виноват, в том что не досмотрел за важными фракциями, но менять сложившуюся обстановку я не буду.
В любом случае мне это будет уроком, который я использую в дальнейшем.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 331
Реакции
319
Баллы
178
Награды
1
Лягушатник и борода в союзе, еле-еле одолели Королевство Авалон, так что я полностью поддерживаю ведущего и его выводы. Слыхал что лягушатника атаковали сразу 7 фракций, сейчас он наверное ощущует "радость жизни". А понтов-то сколько было! Аристократ х...ев! Жаль что хроника не продолжилась дальше, хотелось бы посмотреть хватит ли у лягушатника мужества признать поражение и каков будет его последний бой и будет-ли...
Похоже что я единственный, играя за короля Георга стоял за свою Родину и за свою землю в этой игре. Ведь в Королевстве Авалон я никогда не устраивал репрессий и казней своего народа (казнил только чинушей провинившихся), но только в Королевстве Авалон. Интересный однако итог получился в общем. Итого у @ANNATAR уже 2 полноценно проведенные хроники, это отличный результат. Поздравляю!
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 331
Реакции
319
Баллы
178
Награды
1
Особенно понравилось, что лягушатник и борода считали что король Георг порабощен Элифасом и служит ему. А на самом деле, все взаимодействие с Элифасом было, это то что он спас мне жизнь, и помогал развивать антимагическое направление "Антимагию". Усё!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху