• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

[Хроника 13.0] Информация по лору

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
middle-earth-map-lotr (3) (4) (5) (1).jpg

Играбельные фракции (вы можете взять себе фракцию не из списка, но предварительно обсудим её с ведущим):
I. Государства, активно участвующие в политике Средиземья:
1. Митлонд - эльфы
2. Северное королевство гномов Синих гор - гномы
3. Южное королевство гномов Синих гор - гномы
4. Артедайн - люди
5. Кардолан -люди
6. Рудаур - люди
7. Минхириат - люди
8. Ангмар - люди
9. Ривинделл - эльфы и люди
10. Виньялондэ - люди
11. Изенгард - люди
12. Кхазад-Дум - гномы
13. Рохан - люди
14. Анориен - люди
15. Гондор - люди
16. Белфалас - люди
17. Итилиен - люди
18. Ар-Андунаим - люди
19. Харад - люди
20. Кханд - люди
21. Страна Беорнингов - беорнинги, люди
22. Фрамсбург - люди
23. Серые горы - гномы
24. Эребор - гномы
25. Дейл - люди
26. Эсгарот - люди
27. Дорвинион - люди
28. Железные холмы - гномы и люди
29. Западный Рун
30. Восточный Рун
31. Агларонд - гномы.
32. Южный Умбар - люди
33. Хадарвейт - люди

II. Страны и территории, старающиеся жить максимально изолированно от внешнего мира:
1. Шир
2. Старый лес
3. Фангорн
4. Лориен
5. Темнолесье
6. Мордор
7. Леса Авари

На юго-востоке и востоке могут быть какие-либо государственные образования, даже вполне развитые, однако тесных связей с основной цивилизацией Средиземья они не имеют (могут иметь даже хорошие контакты с пограничными странами - но об этом известно только правителям этих стран - необщедоступная инфа).

Полная информация по фракциям
ЭРИАДОР

Государство-преемник Верных, однако мужская ветвь рода Исильдура там пресеклась – правят наследники королевы – последней дочери отпрыска Исильдура на Севере. Сильны традиции прошлого – позиционирует себя как государство-защитник Свободных Народов. Живующие там дунаданы оберегают хоббитов, а также стерегут границы Северных Мертвых топей вокруг озера Эвендим. По традиции имеет хорошие отношения с нелюдскими расами: эльфами, гномами, хоббитами.
В настоящее время переживает некоторый упадок из-за ухудшения отношений с Владыкой Феанором, а также из-за проблем, связанных с соседними государствами, на территории которых формально всё также претендует.


Геополитическое положение: выгодное положение на севере Эриадора – прикрывает прямой путь на Серые Гавани, контролирует Старый Тракт, также частично Восточный тракт, имеет выход к морю, правда крайне неудобный.

Города:
Столица и крупнейший город – Форност, имеются ещё несколько городов, преимущественно на западе.

Экономическое положение: ввиду контроля важных торговых путей на Запад к эльфам Митлонда и гномам Синих гор, а также двух северных трактов имеет хорошо развитую экономику – лучше, чем любая другая страна в Эриадоре. На северных и западных холмах добывают руды. На юге и юго-западе имеются пахотные земли. Страна хоть и закупает продовольствие с юга, но в случае чего может полностью себя обеспечить.

Военный потенциал: хороший, благодаря силе своей армии могут противостоять почти на равных сразу против всех своих людских государств-соседей.

Уровень развития технологий: один из лучших на Севере, производят неплохую сталь, сотрудничают по технологиям с гномами Синих гор.

Уровень развития магии: доступна для только самой элиты, также элитная гвардия имеет зачарованные клинки, броню.

Население: этнически – люди составляют более 90% населения страны, но проживают там и гномы с немногими эльфами и хоббитами. Самая терпимая к нелюдским расам страна Эриадора. По национальному составу преобладают давние (со времен короля Элессара) переселенцы из Гондора, также есть дунаданы – их численность возросла.

Союзы, договоры, соглашения:
Полноценный военный союз с Митлондом; хорошие отношения с Ривинделлом (ранее был также полноценный союз, но сейчас ухудшилось положение); состояние пассивной войны с Ангмаром и Рудауром; шаткий нейтралитет с Кардоланом и Минхириатом (во многом удерживается наличием противоречий между этими двумя странами); выгодные торговые контракты с гномами Синих гор.
Из прочих стран в Средиземье доброжелательно относится к Рохану, Гондору, с остальными нейтралитет разной степени.

Религия: вера в Валар, Эру
Сложность – 4/10 (легко)

После Феаноровских завоеваний Третьей Эпохи в стране возросли антиэльфийские настроения и они с радостью шли против эльфов во времена конфликтов между перворожденными и королевствами севера. После исхода умертвий с Курганов смогли очистить эту землю не без помощи Тома Бомбадила и вновь стали хоронить там своих героев. Правитель государства имеет также некоторое родство с династией Исильдура, но более отдаленное, нежели король Артедайна. В настоящее время переживает непростые времена - после мятежа одного из королевской семьи и отделения Минхириата страна лишилась выхода к морю, однако всё ещё обладает значительным экономическим и некоторым военным потенциалом.

Геополитическое положение: выгодное положение на севере Эриадора – контролирует частично Старый Тракт и Восточный тракт, граничит с Широм, получает дань с хоббитов за защиту и гарантии неприкосновенности их владений.

Города:
Столица и крупнейший город – Амон-Сул. Ныне это одна из мощнейших крепостей Севера. Отвоевана Кардоланом сравнительно не так давно. В стране имеются и другие города, но их мало - преобладает значительно сельское население.

Экономическое положение: имеет одни из лучших пахотных земель на Севере, также экономической мощи способствуют сильные позиции государства в Бри и контроль обоих северных трактов. Потеря выхода к морю существенно подорвала экономическое господство страны в регионе - в настоящее время одна из главных забот правителей Кардолана - как-либо заполучить этот выход.

Военный потенциал: приемлемый - армия Кардолана достаточно неплоха, однако неспособна противостоять армии Артедайна. Славится страна лучниками и разведчиками.

Уровень развития технологий: хороший, имеются неплохие кузнецы, в том числе и гномьи. Большой минус здесь - нет каких-либо шахт, рудников. Оружие приходится закупать у соседей или довольствоваться болотным железом, что сказывается на качестве стали.

Уровень развития магии: ниже, чем в Артедайне. Элита также имеет зачарованные броню и клинки.

Население: этнически – люди составляют более 95% населения страны, но проживают там и гномы с немногими хоббитами. По национальному составу преобладают давние (со времен короля Элессара) переселенцы из Гондора, Рохана также есть дунаданы, именно среди них присутствуют элитные разведчики и лучники.

Союзы, договоры, соглашения:
Договор Триумвирата - шаткий мир с Артедайном, Минхириатом; прочных военных союзов не имеет, но имеет торговые и добрососедские связи с Изенгардом, Роханом. С Рудауром и Ангмаром в состоянии пассивной вражды.
Из прочих стран в Средиземье доброжелательно относится ко всем странам бывшего Гондора: Гондор, Анориен, Белфалас, Илитиен. С остальными - нейтралитет разной степени.

Религия: вера в Валар, Эру
Сложность – 5/10 (средне)

Союз племен с выборным верховным вождем. Неохотно вступает в союзы, а из-за сурового нрава чаще всего на стороне Ангмара и черных нуменорцев. Не так давно там был свой король - такой же родственник рода Исильдура, как и ныне в Кардолане - однако он недолго сумел поправить. Был свергнут местными горцами (возможно не без поддержки Ангмара), после чего люди Артедайна и Кардолана ещё не раз предпринимали попытки посадить туда на трон какого-либо своего ставленника - но все они проваливались.

Геополитическое положение: контролирует частично Западный тракт, на который часто совершаются набеги разбойников. Прикрывают собой земли Ривинделла.

Города:
Городов как таковых не имеется практически - население живет в предгорьях и лесах, предпочитая сельскую и общинную организацию.

Экономическое положение: достаточно спорное. За Рудауром закреплена слава "страны-террориста", страны разбойников. Даже сам вождь не особо скрывает, что знает о случаях грабежей торговых караванов на Восточном тракте, но ничего против них не хочет предпринимать. Есть веские основания полагать, что за подобными грабежами стоят и власти Ангмара. Из прочих ресурсов - имеется много древесины, пушнины, есть даже некоторые рудники. Посему государство себя полностью обеспечивает, а если получить с ним сотрудничество, то можно с этого поиметь много выгод.

Военный потенциал: слабый - собственная армия Рудаура не способна вести большие войны и штурмовать мощные крепости, однако на своей территории горцы крайне изворотливы и опасны - могут вести изматывающую партизанскую войну. Чаще же выступают в качестве подкрепления Ангмару или же иным ситуативным союзникам.

Уровень развития технологий: слабый, несмотря на то, что имеются шахты и рудники - они используются черными нуменорцами Ангмара. А горцы довольствуются достаточно низкокачественными орудиями и простыми луками, топорами, копьями.

Уровень развития магии: -

Население
: этнически – люди, горцы Рудаура. Также имеются примкнувшие к ним переселенцы с Андуина и других земель Средиземья, которых прельщает вольная жизнь. Дунаданов нет, зато имеются черные нуменорцы, занимающие в стране особое положение и имеющие привилегии.

Союзы, договоры, соглашения:
Полноценный военный союз с Ангмаром. Вожди Рудаура во всех военных конфликтах поддерживали эту страну. Откровенная вражда с Артедайном и Кардоланом. Презрительное отношение к Ривинделлу, однако официально придерживаются нейтралитета с Феанором. С прочими странами - неизвестно.

Религия: местные языческие культы
Сложность – 7/10 (непросто)

Самое северное государство Средиземья. Позиционирует себя как прямой наследник Ангмара под знаменем Короля-Чародея, павшего в 1975 году ТЭ, восстановленного в конце ТЭ неким Зафрагором. В Великой Войне был на стороне Стеллы и Сил Тьмы, войска Анмара смогли захватить и разорить Северное Темнолесье и земли у истока Андуина, однако Карн Дум и основные территории государства были захвачены Феанором в союзе с Арнором. После всех этих событий в настоящее время Ангмар снова окреп во многом из-за упадка и распада Арнора. Поговаривают, что в Ангмаре практикуют некие "темные культы", а правят там сейчас черные нуменорцы.

Геополитическое положение: контролирует север Мглистых гор, а также проход из Эриадора в Рованион, гору Гундабад, север залива Форохел.

Города: столица - Карн-Дум, вновь отстроенный город, имеет неплохую крепость. Также можно выделить ещё Гундабад.

Экономическое положение: благодаря тесному сотрудничеству с Рудауром, Фрамсбургом и гномами Серых гор обладают неким экономическим влиянием на Севере, однако имеют большие сложности в торговле с прочими Свободными Народами Средиземья.

Военный потенциал: хороший, но недостаточный для организации большой разорительной войны. Часто используют Рудаур в качестве союзника, а также пытаются манипулировать разногласиями и противоречиями у своих политических соперников. Имеют неплохую элиту черных нуменорцев, также иногда прибегают к помощи орков Мглистых гор, которых используют для диверсий.

Уровень развития технологий: приемлемый, во многом из-за того, что переняли традиции каменного зодчества у соседнего Артедайна. Также могут в металлургию, имеют несколько рудников и шахт в Мглистых горах.

Уровень развития магии: по слухам имеют неких чародеев и заклинателей, обладающих некими магическими умениями, возможно, некромантией.

Население: этнически – люди, некоторая прослойка черных нуменорцев, пришедших первой волной с Зафрагором, второй волной - с Юга и Востока; также переселенцы из Рованиона, прочих земель. Горцы Рудаура. Орки Мглистых гор (орки живут только в горах и в Гундабаде.

Союзы, договоры, соглашения:
Полноценный военный союз с Рудауром, использование шахт Рудаура. Также некоторые союзные договоры с Фрамсбургом, гномами Серых гор, с орками Мглистых гор. Враждебное отношение к Артедайну, Кардолану, Ривинделлу. С прочими фракциями - неизвестно.

Религия: местные языческие культы
Сложность – 6/10 (средне)

Королевство, построенное беженцами из королевств Севера и дезертирами из армий Гондора и Харада при поддержке гномов из южных Эред Луин. Имеет претензии на земли северного Виньялондэ и Тарбад, однако недостаточно, чтобы выступить против Лонд Даэр и Сарумана. Образовалось вследствие объединения южного осколка Кардолана и местных мультинациональных государств. В настоящее время находится на некотором подъёме.

Геополитическое положение: выгодное положение на юго-западе Эриадора, имеет выход к морю, благодаря чему облагают большими пошлинами купцов северных королевств. Граничит с Широм, получает дань с хоббитов за защиту и гарантии неприкосновенности их владений.

Города:
Имеют несколько молодых небольших городов, мощных крепостей в стране нет, однако жители используют эффективно восстановившиеся леса на юге.

Экономическое положение: имеет выход к морю, некоторые порты там - благодаря этому живут на пошлинах, которые берут с купцов северных государств. Еще одним преимуществом государства является обилие разных энтузиастов-предпринимателей, которые имеют влияние в землях Гондора и некоторых других государствах.

Военный потенциал: хороший, имеют классическую феодальную армию, в случае объединения которой могут создать серьезную угрозу для соседей.

Уровень развития технологий: хороший благодаря прошлым связям с Саруманом, гномами Агларонда немного, а также технлогиями из Артедайна.

Уровень развития магии: -

Население: люди. Сборная солянка различных наций: от дунаданов Севера до выходцев из Харада, Кханда и Руна. Много дунландцев, переселенцев из Гондора.

Союзы, договоры, соглашения:
Договор Триумвирата - шаткий мир с Артедайном, Кардоланом; территориальный спор с Изенгардом; союз с Ногродом - гномами Южных Синих гор. Из прочих стран в Средиземье имеют торговые связи с Роханом, гондорскими государствами.

Религия: вера в Валар, Эру и какие-то местные культы сосуществуют вместе.
Сложность – 5/10 (средне)

Государство эльфов Линдона и Серых Гаваней. Ими правит Кирдан Корбелл. После событий Великой Войны Кирдан ужесточил контроль над этими землями, во многом опасаясь смуты, исходящей из озера Эвендим. Издавна сотрудничают с Арнором. В Четвертой Эпохе Кирдан заметно укрепил Серые Гавани, создав там мощнейшую неприступную крепость. Принимают эльфов со всего Средиземья для организации им Последнего Пути на Запад.

Геополитическое положение: выгодное положение на северо-западе Эриадора, контроль большей части береговой линии макрорегиона. Ранее было несколько изолировано от цивилизованных стран, но сейчас государства людей вплотную подошли к границам Митлонда, создавая локальную напряженность там.

Города:
Столица - Серые Гавани, имеет сильную крепость и хороший порт - самый лучший в Эриадоре. Также разбросаны мелкие города и поселения в Линдоне.

Экономическое положение: имеет выход к морю, благодаря которому дают в аренду свои корабли и порты купцам союзных людских государств (Артедайн и ситуативные союзники). Торгуют также с гномами Синих гор.

Военный потенциал: армия достаточно профессиональная, однако малочисленная. Кирдан ценит жизнь каждого эльфа, поэтому в основном используют отряды, образованные из местных поселенцев-людей.

Уровень развития технологий: неплохой, в особенности развито кораблестроение, где они добились значительных успехов.

Уровень развития магии: магия, доступная эльфам, также сам Кирдан обладает некой сокрытой силой (возможно обладает одним из Колец Власти).

Население: эльфы Линдона и переселенцы с разных земель Средиземья (в основном из Лорена), также поселенцы люди, которые живут на особых правах по большей части на границах владений и активно задействованы в обороне страны.

Союзы, договоры, соглашения:
Союз с Артедайном, хорошие отношения с Ривинделлом, со всеми прочими эльфийскими государствами. Торговые отношения с гномами Синих гор. Вражда с Ангмаром, Минхириатом.

Религия: вера в Валар, Эру.
Сложность – 4/10 (легко)

Ривинделл - государство, где по сей день правит Владыка Феанор. Лишившись многих своих владений из-за активного переселения в Эриадор людей, Феанор вновь последнее время принялся за старое - кроме как самим Ривинделлом он сейчас правит и Эрегионом, некоторыми землями на западе, а также земли вокруг скалы Каррок тоже находятся в вассальной зависимости от Владыки.

Геополитическое положение: владеет жемчужиной Эриадора - Ривинделлом, также контролирует пути через Мглистые горы в Рованион (Высокий перевал, Карадрас, подступы к Кхазад-Думу.

Города:
Столица - Ривинделл, имеются также города и поселения людей в Эрегионе, в землях Каррока.

Экономическое положение: благодаря контролю горных перевалов берут пошлины с торговцев, пытающихся пересечь Мглистые горы одним из тех трех предоставленных путей. Выращивают много овощей, имеют хорошие запасы древесины, пушнины, продовольствия.

Военный потенциал: хороший, сейчас в армии Феанора задействованы люди и эльфы. Он сам сотрудничает с Великими Орлами, однако те договорились лишь прилетать на случай обороны.

Уровень развития технологий: неплохой, изготавливают сталь по особой технологии, зачарованные клинки и броня для элитных войск также имеются.

Уровень развития магии: магия, доступная эльфам, знатоки целительных практик и лекарственных растений, занимаются селекцией ацеласа.

Население: эльфы Ривинделла и переселенцы с разных земель Средиземья (частично из Лорена), также поселенцы люди, которые живутв Эрегионе и Карроке.

Союзы, договоры, соглашения:
Ранее имелся полноценный союз с Артедайном, однако Феанор поссорился недавно с королём Северного Королевства. Негативное отношение к Ангмару и союзникам его, также имеются амбиции восстановить былые владения в Эриадоре из-за чего возникают конфликты с соседями.

Религия: вера в Валар, Эру, культ личности Феанора
Сложность – 6/10 (средне)

Северные Синие Горы (Залы Торина и частично Белегост) - королевство гномов, активно сотрудничающее с Артедайном. Можно сказать, что там живут наиболее приветливые из их народа, готовые поддержать союзников. Переживают период расцвета.
Сложность - 7/10 непросто

Южные Синие Горы (Ногрод) - королевство гномов, экономический противник северных сородичей. В отличии от соседей, они куда более угрюмы и завистливы. Пытаются склонить своего союзника - Минхириат - на военный конфликт с королевствами Арнора и Изенгардом.
Сложность - 7/10 непросто

Государство на юге Эриадора со столицей в Лонд Даэр. Страна мореплавателей с богатыми угодьями корабельного леса. Охотно идут на союзы с Изенгардом, контролируют вход в Изенский залив. Населена переселенцами из Гондора, Южных Земель. Власти лояльно относятся к различным культам, которые там процветают.

Геополитическое положение: контролирует вход в Изенский залив, также мыс Андраст, благодаря чему являются неким мостом морской торговли между Эриадором и Югом.

Города:
Столица - Лонд Даэр. Имеются также мелкие города и поселения, сконцентрированные на морском побережье.

Экономическое положение: за счет выгодного геополитического положения славятся своими мореплавателями и торговцами. В их портах можно встретить купцов из самых разных стран. Имеют еще некоторые плодородные земли, однако отсутствуют рудники.

Военный потенциал: не очень хороший, однако за счет экономики и торгового влияния стараются не допускать войн на своей территории. Особо мощные гарнизоны сконцентрированы в столице и на мысе Андраст. Имеется военный флот.

Уровень развития технологий: неплохой, сотрудничают с Саруманом, заимствуют различные технологические новинки дальних стран.

Уровень развития магии: -

Население
: люди самых разных национальностей, немного гномов.

Союзы, договоры, соглашения:
Союз с Саруманом, множество торговых договоров с самыми разными странами. Напряженная обстановка с Минхириатом, нейтралитет с Роханом.

Религия: вера в Валар, Эру, сторонние малоизвестные культы
Сложность – 7/10 (непросто)

Страна Сарумана.В прошлом колдун расширил свои владения на северо-запад и установил контроль над главной торговой артерией Эриадора, восстановив Тарбад в былом величии.
Сложность - 3/10 легко

Сердце мира гномов Четвертой Эпохи и священное место для народа Дурина в частности. Самое богатое королевство гномов. В друзьях у этой нации водятся почти все соседи. Разве что с эльфами Ривенделла возникают некие разногласия. Гномы из рода Дурина в конце ТЭ организовали несколько экспедиций в Кхазад-Дум, в ходе которых полностью очистили Подгорное королевство от нечисты - орков и гоблинов. Хотя те иногда и продолжают порой досаждать гномам, но теперь они не вызывают особых проблем, как ранее.

Геополитическое положение: выгодное положение в середине Мглистых гор, фактически гномы Кхазаз-Дума обеспечивают второй по популярности маршрут у путников и торговцев из Эриадора в Рованион и обратно. Через Морию проходит теперь известный торговый путь.

Города:
Сам Кхазад-Дум представляет собой единый город-государство, однако площади его огромны и ещё многие тоннели, залы даже не заселены. Те, которые гномы пока не в состоянии контролировать - были просто завалены.

Экономическое положение: богатейшее гномье королевство Средиземья. Народ Дурина после Эреборской Смуты перенес множество ценных сокровищ в Кхазад-Дум. Также до недавнего времени являлись монополистом в изготовлении мифрила, пока тот не был нейден в Железных холмах.

Военный потенциал: более чем достаточный для обороны своего государства от любых чужаков. Разве что если появится новый Балрог - других же пришельцев гномы ничуть не боятся.

Уровень развития технологий: отличный, гномьи кузнецы продолжают совершенствовать технологии добычи руд, создания сплавов.

Уровень развития магии: им иногда помогают эльфы Лориена, собственно они же восстановили все Врата Мории, нанеся новые лунные письмена. Руническая письменность, лунные письмена.

Население: гномы, народ Дурина.

Союзы, договоры, соглашения:
Напряженные отношения с Ривинделлом из-за сумбурного характера Феанора и из-за вековой неприязни к эльфам. Впрочем, к эльфам Лориена гномы Кхазад-Дума относятся куда более приветливей. Торговые отношения тесные с Роханом. Приветливо относятся ко всем гномам-родичам, даже ко гномам Орокарни, если те приходят с миром. Готовы ради родственников и друзей на всё.

Религия: вера в Валар, Эру, культ Ауле
Сложность – 6/10 (средне)

ЮЖНЫЕ ЗЕМЛИ

Расцвет этой страны попал на время проведения этой игры. Государство коневодов в свое время получило выход к морю, пускай и с позволения мореходов из Виньялонде. Гномьи торговые пути и з Агларонда в Кхазад-дум и дорога через Рованион в графства верховий Андуина и Дорвинион принесла Рохану многие богатства. Правят там потомки Эомера. Кроме того, страны нынче славится своей сетью удобных дорог, а также системы возниц (ямов) - даже из самого отдаленного поселения теперь без труда можно добраться в столицу - Эдорас.

Геополитическое положение: выгодное положение в самом центре Запада Средиземья - между Белыми, Мглистыми горами и рекой Андуин.

Города:
Столица и крупнейший город - Эдорас. Также имеется крепость Хельмова Падь, вокруг которой вырос город Хельм (не Хьёльм). Еще имеются небольшие города по одному в каждой провинции, портовый город на побережье Изенского залива. И множество поселений, которые, однако имеют некоторый уровень защиты в виде обязательного деревянного кремля или частокола.

Экономическое положение: отличный, полую торговую гегемонию усугубляют лишь Изенгард и Виньялондэ, которые берут пошлины за проход кораблей из Изенского залива в Белегаэр и обратно. В целом же главным козырем Рохана по-прежнему остается контроль Врат Рохана - единственного адекватного пути из Рованиона в Эриадор и обратно.

Военный потенциал: отличный - самая многочисленная конная армия Средиземья. Правда, уровень пехоты весьма слабоват.

Уровень развития технологий: хороший, строят различного рода осадные машины, кузни. Сотрудничают с гномами Агларонда и Кхазад-Дума.

Уровень развития магии: поговаривают, что Духи Предков охраняют некоторые земли Рохана. Однако данное утверждение так никем не было проверено по причине отсутствия война на территории Рохана за Четвертую Эпоху.

Население: люди, роханцы, также переселенцы из Гондора, Юга и Востока (последние довольно быстро ассимилировались и в принципе считают себя также роханцами), немного гномов Агларонда, также Кхазад-Дума, народ Друэдайн.

Союзы, договоры, соглашения:
Имеет хорошие отношения с гномами, эльфами Рованиона, людьми Дорвиниона, Андуина, Анориэна.
В нейтральных отношениях с Виньялондэ.
В натянутых с Гондором, а также Изенгардом, но не столько потому, что они некогда были военными противниками, а из-за торгового господства (Саруман почти монополизировал торговлю в Эриадоре, тогда как земли к востоку от Мглистых гор в торговом плане контролируют рохиррим и гномы).

Религия: вера в Валар, Эру
Сложность - 4/10 легко

Анклав гномов в сердце Рохана. Не столь богатое рудами и каменьями княжество, но страна, которая славится своими хрустальными мастерами. Чертоги Агларонда превосходят по красоте все нынешние гномьи города и даже некоторые эльфийские. Рохан, разумеется, верный союзник гномов Агларонда.

Небольшая страна между Минас-Тиритом и Роханом. Отделились от падшего государства Гондор. Так же, как и гондорцы, посчитали наследников Элессара недееспособными монархами, однако не отвернулись от пути света. Потенциальное государство-сателлит Рохана, а также торговый посредник между Итилиэном и Роханом.

Былая тень могучего стража западного мира. Моральный дух граждан этой страны был разгромлен в последней крупной войне, победе света они радовались недолго. Потеряв множество людей и земель, пережив предательство союзников - сначала Вэона, убившего правителей Минас-Тирита, затем потомков Ваиза, захвативших восток страны, жители Гондора усомнились в действиях своих королей. Среди населения Гондора начали возникать ячейки темного культа Архам-Дуат. Его адепты начали возносить жертвы Мелькору на руинах храмов Саурона и Стеллы.

Морское королевство со столицей в Дол-Амрот. Жители этой страны помнят о времени оккупации многочисленными войсками Харада, пускай и союзными их тогдашнему королю. Во время их походов население рыбацкого края претерпело голод и лишения и поэтому в жителях до сих пор зреют плоды недоверия к харадрим и их родственникам в Итилиэне. Правящая династия там ведет свой род от предков самого Имрахиля, тем самым подчеркивая своё высокое происхождение, презирая нынешнюю власть в Гондоре. От Гондора Белфалас отсоединился сразу после угасания там династии наследников Исильдура около сотни лет назад.

Геополитическое положение: выгодное положение на севере залива Белегаэр, контроль морского торгового пути, связывающего Юг Средиземья с Эриадором. С Севера и Запада страну надежно прикрывают Белые горы, на Востоке граничит с Гондором, по морю - с Итилиеном и Ар-Адунаимом.

Города:
Столица и крупнейший город –Дол-Амрот. Имеются также несколько крупных городов на побережье, а также много поселений и деревень, феодальных владений.

Экономическое положение: имеет лучшие пахотные земли в Средиземье в принципе, а также шахты и рудники в горах. Полностью может самостоятельно обеспечивать ресурсами собственное население, причём ещё и великая торговая держава.

Военный потенциал: хороший, но недостаточный для ведения крупномасштабных войн с соседями без наличия союзников. В недавней войне с Ар-Адунаимом и Итилиеном потеряли полностью контроль над островом Толфалас. Несмотря на это имеют по-прежнему сильный военный флот и неплохую сухопутную армию.

Уровень развития технологий: хороший,кузнецы из Агларонда активно помогают воинам Белфаласа, также на весь мир славятся клинки и броня элитных гвардейцев. Элитная тяжелая рыцарская конница Дол-Амрота до сих пор занимает лидирующие позиции среди всех существующих видов войск в Средиземье.

Уровень развития магии: незначительный - благодаря связям и дружбе с эльфами могут в исцеляющие травы, знахраство и зачарование клинков (для самых элитных воинов).

Население: этнически – люди составляют более 99% населения страны, но проживают там немногочисленные гномы Агларонда. По национальному составу преобладают гондорцы, роханцы, бывши беженцы с Рованиона - меньше харадцев и людей с Юга. В Белфаласе особо ценят "верных" нуменорцев и даже несмотря на признание Арагорном прав Ар-Гиммихальда на наследие Нуменора, не считают черных нуменорцев за истинных продолжателей славного погибшего государства.

Союзы, договоры, соглашения:
Нейтралитет с Итилиеном, Ар-Адунаимом, однако отношения там натянутые. Также натянутые отношения и с самим Гондором. Имеются амбиции по желанию захватить у Гондора Пелагир. Хорошие добрососедские отношения лишь с гномами Агларонда. К западным соседям отношение может менять - к Виньялондэ имеются большие претензии насчёт принадлежности мыса Андраст; к Саруману - из-за высоких пошлин по использованию портов Изенского залива.

Религия: вера в Валар, Эру
Сложность – 6/10 (средне)

Государство, основанное сыновьями Ваиза. Они не смогли простить бойню, на которую повел их союзник король Гондора и, воспользовавшись послевоенной слабостью этой страны, отхватили от нее приличный кусок земель со столицей в Минас-Итиль, который гораздо меньше пострадал от темного влияния Саурона и Стеллы. Младшая ветвь Ваиза правит здесь, тогда как старшая возглавляет Харад.

Южный осколок государства Ваиза, где правят до сих пор его родичи. Там господствуют традиции, идущие еще от харадим Третьей Эпохи. Экономически более бедное государство, чем его северный сосед. Не имеют выхода к морю, много пустынь, слабо контролируемых территорий. Впрочем, это им не помешало захватить часть Западного Кханда.

Государство-наследник державы Ар-Гиммихальда, возрожденное не так давно одним из его потомков и объединившее под собой ранее раздробленные осколки государств черных нуменорцев Юга. Имеют сильный флот, контролируют обширную береговую линию от Южного Умбара до Толфаласа.

Государство, получившее обратно независимость после распада империи Вэона Вечного. Сейчас там правит один из его дальних родственников, которого не любит родня. Жизнь кхандцев тяжела и сурова - с северо-запада задувают ветра, приносящие пепел с Орудруина, на востоке примыкают угрюмые Орокарни. Не так давно страна потерпела поражение в войне против Харада, уступив западные провинции.

Россыпь княжеств на южном побережье Белегаэр, выросших из умбарских колоний и приобретших независимость от сюзерена. Закон тут еще более хрупок, чем в бывшей метрополии, где к власти пришли потомки Ар-Гиммильхада и навели хотя бы подобие порядка.

Страна в дельте реки Карндуин. Государство земледельцев, возделывающих огромные поля злаков с помощью мумаков. От стран черных нуменорцев отделены горами и в целом представляют для них мало интереса, однако изредка подвергаются набегам как пиратов из Южного Умбара, так и северных воинственных соседей.

РОВАНИОН

Страна Беорнингов - луга и поля в долине верхнего Андуина. Несмотря на название, тут живут не только беорнинги, но и пришедшие сюда роханцы, видимо истосковавшиеся по землям своих предков Эотеод, и бежавшие от смут гондорцы. В основном занимаются фермерским хозяйством и сотрудничают с Кхазад-Думом и Зеленолесьем. Помогали лесовикам восстанавливать урон, нанесенный войной с Сауроном.

Княжество северного Рованиона - со столицей в восстановленном Фрамсбурге. Люди вновь прибыли сюда вслед за гномами Серых Гор. Именно они занимаются запасом провизии для гномьих шахтеров в обмен на руду и драгоценности. Суровые условия жизни в этом краю привлекают разве что всяких изгоев - таковыми были первые люди, пришедшие сюда - люди Дейла и Эсгарота, что пошли вслед за Вэоном и "серыми" гномами, а также ангмарцы, волею судеб закинутые по эту сторону Мглистых гор. Со страной беорнингов их разделяют владения Феанора в Карроке, где постоянно стоит эльфийский гарнизон. Не будь этой преграды, то потомки людских изгоев уже давно бы пошли открытой войной на изобильные земли беорнингов.

Статус "темных" гномов до сих пор закреплен именно за ними. Однако хлопот это им почти не приносит - товарный обмен с такими "сомнительными" странами как Ангмар и Фрамсбург позволяет им оставаться на плаву. К тому же экспедиции в логова давно умерших драконов по ту сторону гор принесли баснословные богатства именно представителям этого народа.

Государство народа Дурина, медленно приходящее в упадок после союзнических отношений с Вэоном и исхода наиболее способных жителей в Кхазад Дум. Можно сказать, его жители буквально кормятся за счет Эсгарота, Дейла и Дорвиниона, давая им взамен лишь руду и каменья невысокого качества.

В отличие от Эребора, гномы этим земель (а точнее подземелий), чувствуют себя довольно неплохо. Не так давно обнаружили глубоко залегающую жилу мифрила, хоть и не столь впечатляющую, каковые бывают в Кхазад Думе, но способную и оснастить элитных воинов Холмов, и прокормить их семьи на много лет вперед. В большей степени торгуют с Дорвинионом и королевством Рун.

Королевство, расположенное южнее Эребора, имеющее тесные торговые и культурные связи с Эребором, Эсгаторотом и Дорвинионом. Контролирует также часть территорий на востоке Рованиона.

Республика с центром на одноименном городе. Со временем эсгаротцы полностью восстановили свой город на озере, сделав его богатым и большим как никогда ранее. Также контролируют территории на востоке Рованиона, имеют торговые связи со Страной Беорнингов через Темнолесье.

Государство людей на востоке Рованиона. На деле это больше похоже на содружество городов Эсгарота, Дейла и владельцев виноградных угодий рядом с морем Рун. Сотрудничает с Роханом, Зеленолесьем, людьми из долины Андуина и Эребором

Самый сильный и влиятельный осколок бывшей империи Вэона Вечного. Там правит один из его прямых потомков, сидя в большой башне. Государство имеет несколько столиц. Ходят слухи о существовании там и поныне загадочных орденов, организаций, а также укротителей диковинных зверей.

Восточный осколок империи Вэона Вечного. Имеют тесные связи эльфами-авари и гномами Орокарни на Востоке. Самая дальняя и таинственная из цивилизованных стран, обладающая уникальными секретами Востока Средиземья.

Краткая историческая сводка

3020 год - последний год ТЭ - подписание мирных договоров в Великой Войне, исчезновение Стеллы, начало Великого Переселения Народов
1 - 100-ые года ТЭ - само Великое Переселение Народов - после Великой Войны множество людей с Востока, Юга, а также из разоренных войнами земель массово мигрировали на Запад. В основном привлекательными стали земли Эриадора, где власть Феанора заметно ослабла, а большие территории фактически так и оставались бесхозными.
56 год - смерть Ваиза, передача власти в Хараде его наследнику
95 год - смерть Арагорна, Эльдарион взошел на престол Гондора и Арнора
98-99 годы - Харадско-Гондорская война, захват Харадом Итилиена, Минас-Итила
101 год - смерть Ар-Гиммихальда, начало междуусобицы в Ар-Адунаиме
115 год - трагическая смерть Эльдариона, распад Воссоединенного Королевства на Арнор и Гондор
121 год - смерть Вэона Вечного, начало Смуты в землях Востока
130 год - окончательный распад империи Феанора, у Феанора остался под контролем лишь Ривинделл и имелось влияние на Каррок.
145 год - гражданская война в Гондоре - отделение Белфаласа, смена династии в Минас-Тирите
146 год - отменена "клятва верности" Рохана в пользу Гондора
150-180-ые - первое возвышение Рохана - начало активного заселения Северо-Восточных территорий за Волдом
195 год - распад Арнора, Первая Северная война
200 год - Вторая Северная война, потеря Артедайном Амон-Сула, нейтральный статус Бри и Шира
235 год - Третья Северная война - образование Минхириата, захват Рудауром спорных северо-восточных территорий
233 - н.в. - второе возвышение Рохана - становление могучей торговой державы в центре Средиземья, улучшение качества дорог
250 год - захват Минхириатом восточного Харлиндона

НЕЙТРАЛЫ
Шир - хоббиты за Четвертую Эпоху успели натерпеться кучу без и лишений. После смерти Эльдариона был отменен указ Арагорна о неприкосновенности их земель, а после распада Арнора на территории Шира происходили даже местами военные столкновения мнжду людьми. Всё же благоразумие королей Артедайна и Кардолана разрешило судьбу несчастных полуросликов - Шир объявили нейтральной территорией, не принадлежащей ни одному государству. Однако взамен на сохранение гарантий этого статуса хоббиты отныне обязаны платить откупы (типа дани) всем правителям, окружающим Шир - ранее только Артедайну и Кардолану; ныне - ещё к ним добавился и Минхириат, народ которого буквально силой удерживает Артедайн и Митлонд от желания конкретно захватить сей благодатный край. В Шире сейчас нет единого правителя - в разных землях этой "страны" организовано местное самоуправление. А ещё в Шире сейчас по границам расставлены патрульные, особенно на южных границах они усилены.

Старый лес - после событий с пропажей Золотинки Том Бомбадил заметно поник и очень долгое время совершенно не занимался ни Лесом, ни какими-либо другими делами. Он был убит горем и годами жил натуральным затворником. Из-за чего ближе к 200-ым годам ЧЭ из леса начали сбегать хуорны - им уже стало не хватать лесной добычи. А сбегали они к хоббитам в основном, также селились на окраинах Бри. Лишь неимоверными усилиями и уговорами Гэндальфа с Радагастом Том вернулся наводить в Лесу порядок, более того, он помог жителям Кардолана очистить Могильные холмы - теперь там не осталось скверны (или почти?..). Однако всё равно то здесь, то там по Эриадоу приходят известия о жутких деревьях, нападающих на путников и селян.

Фангорн - энты Фангорна оставили попытки найти свои жен и после Великой Войны просто медленно, в своем темпе занимались восстановлением Леса. Древобород еще до сих пор обижен на Сарумана за поддержку Стеллы.

Лориен - после событий Великой Войны большая часть Лориена была уничтожена, в том числе дворец, Зеркало Галадриели. Все эти годы шло непрерывное восстановление уникальных лесов совместными усилиями Келеборна, эльфов и Радагаста. И всё же на данный момент, на начало игры, лишь меньше половины Лориена осталось сейчас от ранее существовавших лесов в конце ТЭ. Правит там Келеборн.

Темнолесье или Зеленолесье - в Великой Войне Темнолесье особенно пострадало. Однако благодаря самой активной работе Радагста там, а также эльфов, ведомых Леголасом удалось возрастить новые деревья. Ныне проплешины в Зеленолесье остаются вокруг Лысой горы, также на западе и северо-западе. Однако основной лесной массив был сохранен или возрожден. Ныне всем Зеленолесьем правит Леголас, однако его резиденция расположена также на севере Мирквуда, южные леса контролируются эльфами куда хуже, однако патрули там не дремлют, а также местные жители активно используют животных, как осведомителей.

Мордор - пустынная на первый взгляд безжизненная земля - плоскогорье, окруженное Пепельными горами, над которыми возвышаются Барад Дур и Ородруин. В Мордоре все также живут орки и их достаточно много, но без Хозяина они практически не представляют реальной угрозы людям. Множество орков мигрировало на Восток Средиземья.

Леса Авари - достаточно обширные леса на Востоке, у подножья Орокарни. Известно, что ими правил некий Ту, а также туда прибыл в конце ТЭ эльф Годлин Угрюмый, который ныне является новым хозяином тех владений.

❗БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТЬСЯ❗
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Артедайн
Государство-преемник Верных, однако мужская ветвь рода Исильдура там пресеклась – правят наследники королевы – последней дочери отпрыска Исильдура на Севере. Сильны традиции прошлого – позиционирует себя как государство-защитник Свободных Народов. Живующие там дунаданы оберегают хоббитов, а также стерегут границы Северных Мертвых топей вокруг озера Эвендим. По традиции имеет хорошие отношения с нелюдскими расами: эльфами, гномами, хоббитами.
В настоящее время переживает некоторый упадок из-за ухудшения отношений с Владыкой Феанором, а также из-за проблем, связанных с соседними государствами, на территории которых формально всё также претендует.

Геополитическое положение: выгодное положение на севере Эриадора – прикрывает прямой путь на Серые Гавани, контролирует Старый Тракт, также частично Восточный тракт, имеет выход к морю, правда крайне неудобный.

Города:
Столица и крупнейший город – Форност, имеются ещё несколько городов, преимущественно на западе.

Экономическое положение: ввиду контроля важных торговых путей на Запад к эльфам Митлонда и гномам Синих гор, а также двух северных трактов имеет хорошо развитую экономику – лучше, чем любая другая страна в Эриадоре. На северных и западных холмах добывают руды. На юге и юго-западе имеются пахотные земли. Страна хоть и закупает продовольствие с юга, но в случае чего может полностью себя обеспечить.

Военный потенциал: хороший, благодаря силе своей армии могут противостоять почти на равных сразу против всех своих людских государств-соседей.

Уровень развития технологий: один из лучших на Севере, производят неплохую сталь, сотрудничают по технологиям с гномами Синих гор.

Уровень развития магии: доступна для только самой элиты, также элитная гвардия имеет зачарованные клинки, броню.

Население: этнически – люди составляют более 90% населения страны, но проживают там и гномы с немногими эльфами и хоббитами. Самая терпимая к нелюдским расам страна Эриадора. По национальному составу преобладают давние (со времен короля Элессара) переселенцы из Гондора, также есть дунаданы – их численность возросла.

Союзы, договоры, соглашения:
Полноценный военный союз с Митлондом; хорошие отношения с Ривинделлом (ранее был также полноценный союз, но сейчас ухудшилось положение); состояние пассивной войны с Ангмаром и Рудауром; шаткий нейтралитет с Кардоланом и Минхириатом (во многом удерживается наличием противоречий между этими двумя странами); выгодные торговые контракты с гномами Синих гор.
Из прочих стран в Средиземье доброжелательно относится к Рохану, Гондору, с остальными нейтралитет разной степени.

Религия: вера в Валар, Эру
Сложность – 4/10 (легко)
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 012
Реакции
290
Баллы
178
Не пали свою фракцию
 

Феанор Пермский

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
167
Реакции
52
Баллы
48
Награды
2
Я про другую до этого говорил. Просто сейчас мне интересно узнать побольше об Эсгароте
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 331
Реакции
319
Баллы
178
Награды
1
Артедайн
Государство-преемник Верных, однако мужская ветвь рода Исильдура там пресеклась – правят наследники королевы – последней дочери отпрыска Исильдура на Севере. Сильны традиции прошлого – позиционирует себя как государство-защитник Свободных Народов. Живующие там дунаданы оберегают хоббитов, а также стерегут границы Северных Мертвых топей вокруг озера Эвендим. По традиции имеет хорошие отношения с нелюдскими расами: эльфами, гномами, хоббитами.
В настоящее время переживает некоторый упадок из-за ухудшения отношений с Владыкой Феанором, а также из-за проблем, связанных с соседними государствами, на территории которых формально всё также претендует.

Геополитическое положение: выгодное положение на севере Эриадора – прикрывает прямой путь на Серые Гавани, контролирует Старый Тракт, также частично Восточный тракт, имеет выход к морю, правда крайне неудобный.

Города:
Столица и крупнейший город – Форност, имеются ещё несколько городов, преимущественно на западе.

Экономическое положение: ввиду контроля важных торговых путей на Запад к эльфам Митлонда и гномам Синих гор, а также двух северных трактов имеет хорошо развитую экономику – лучше, чем любая другая страна в Эриадоре. На северных и западных холмах добывают руды. На юге и юго-западе имеются пахотные земли. Страна хоть и закупает продовольствие с юга, но в случае чего может полностью себя обеспечить.

Военный потенциал: хороший, благодаря силе своей армии могут противостоять почти на равных сразу против всех своих людских государств-соседей.

Уровень развития технологий: один из лучших на Севере, производят неплохую сталь, сотрудничают по технологиям с гномами Синих гор.

Уровень развития магии: доступна для только самой элиты, также элитная гвардия имеет зачарованные клинки, броню.

Население: этнически – люди составляют более 90% населения страны, но проживают там и гномы с немногими эльфами и хоббитами. Самая терпимая к нелюдским расам страна Эриадора. По национальному составу преобладают давние (со времен короля Элессара) переселенцы из Гондора, также есть дунаданы – их численность возросла.

Союзы, договоры, соглашения:
Полноценный военный союз с Митлондом; хорошие отношения с Ривинделлом (ранее был также полноценный союз, но сейчас ухудшилось положение); состояние пассивной войны с Ангмаром и Рудауром; шаткий нейтралитет с Кардоланом и Минхириатом (во многом удерживается наличием противоречий между этими двумя странами); выгодные торговые контракты с гномами Синих гор.
Из прочих стран в Средиземье доброжелательно относится к Рохану, Гондору, с остальными нейтралитет разной степени.

Религия: вера в Валар, Эру
Сложность – 4/10 (легко)
Такое развернутое описание надо бы про все играбельные страны написать. Очень хорошо.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 012
Реакции
290
Баллы
178

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 012
Реакции
290
Баллы
178
Инфа добавлена (но не до конца) в первом посте
 
Сверху