• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Alignment.

Voices

Chorus of delirium
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
413
Реакции
224
Баллы
78
Награды
4
90
Вы и сами всё знаете, а для тех кто не знает оставлю ссылочку на лурк, где лучше меня всё доходчиво и понятно объяснено. Ну или вкратце поясню кому лень переходить по ссылке - система Alignment'ов(у нас убого переведенного как "Мировоззрение") это такая условная система координат, делящая персонажей по базовой, можно сказать архитипической, линейке их поведения по двум осям: хороший-плохой-злой и законопослушный-хаотичный с нейтралом в центре.
Здесь же предлагаю обсудить эту концепцию на предмет её универсальности и точности, а так же применимости в творчестве и создании персонажей.
 

Voices

Chorus of delirium
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
413
Реакции
224
Баллы
78
Награды
4
От себя добавлю вопрос: Вот как вы считаете, уважаемые форумчане, есть ли "плохие" алайнменты не заслуживающие права существовать? Или же можно допустить существование и тех и других, не отдавая предпочтение одному исходя из своих личных убеждений.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Вот как вы считаете, уважаемые форумчане, есть ли "плохие" алайнменты не заслуживающие права существовать?
Плохих нет, но по своему опыту ролевого отыгрыша могу сказать, что есть скучные и непопулярные, а есть сложные для отыгрыша мировоззрения.
Здесь же предлагаю обсудить эту концепцию на предмет её универсальности и точности, а так же применимости в творчестве и создании персонажей.
Я думаю, что эта система слишком простая. Даже персонажи вселенных, основанных непосредственно на D&D не всегда натягиваются на этот глобус легко, а что уж тут можно говорить про всю литературу.
Ещё один момент, который можно назвать сложным - взаимовосприятие персонажей, которое в литературе значительно важнее базового характера в вакууме. Его не получится так просто вписать в противоречия базовых архетипов, построенных по системе мировоззрений.

Однако, как базис, на который будет, как на шампур, нанизываться грамотное раскрытие (а в идеале - развитие) героя, в принципе, использовать можно. Хотя, разнообразные психологические обобщения, вроде социотипов и типов темперамента, мне кажется, лучше справятся с этой задачей.
 
Сверху