• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Список стран, доступных для игры

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 475
Реакции
391
Баллы
178
Награды
3

Галлиотропийское королевство​

Столица - Галлиотропия
Династия - Антурио (монархия, феодализм)
Язык - югоморский
Население - ок. 6 млн
Урбанизация (~20 %)
Население столицы - ок. 500 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~99%), эльфы, гномы и прочие (~1%)
Национальности: югоморцы (~93%), галлиотропийская знать (~3%), население бывших провинций (вердаты, польнизы, хсурцы, скемийцы, аденцы, народы островов, транселонцы и тд.) (~4%).
Культура: южноимперская культура
Политико-географическая сводка:
Государство расположено в равнинной междуречной долине Аваира (на северо-востоке) и Фронтира (на юго-западе). Местность хорошо увлажнена, много плодородных почв. Развитое сельское хозяйство, рыболовство, кораблестроение, мореходство.
Краткая историко-политическая сводка:
В 1975 году через несколько лет после проигранной войны Двух империй, Галлиотрипийская империя распадается как государство - провинции обретают независимость, прежняя династия императоров свергнута, а сама галлиотропия погрузилось в большую междуусобную разборку, победителем из которой вышла династия Антурия. Впрочем, победу нельзя назвать окончательной, скорее эта династия устроила всех. Теперь же молодой династии предстоит большая работа по укреплению влияния и своего положения в стране и в регионе, чтобы начать возрождение былого величия. Также в качестве одного из условий мирного договора и Транселонской империей в самой Галлиотропии и в бывших ее провинциях находятся эмиссары для обеспечения соблюдения условий мирного договора и поддержания порядка в регионе.

Вольная Пастория​

Столица - Самуэлен
Династия - Криадос (монархия, феодализм)
Язык - югоморский
Население - ок. 8 млн
Урбанизация (~3 %)
Население столицы - ок. 100 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~99%), гномы, эльфы и прочие (~1%)
Национальности: югоморцы (~99%), галлиотропийская знать (~0,5%), население бывших провинций (вердаты, Польнезы, хсурцы, скемийцы, аденцы, народы островов, транселонцы и тд.) (~0,5%).
Культура: югоморская с сильным влиянием южноимперской.
Политико-географическая сводка:
Государство расположено между двумя реками - Фронтиром (на севере) и Нихидой (на юге). Большую часть страны занимают плодородные равнины, что предопределяет основное занятие населения - сельское хозяйство. Однако на западе в горах есть шахты, где добываются медные и железные руды, немного драгоценных металлов и минералов, которые идут на продажу галлиотропийцам, гномам для обработки. Также развито животноводство - в том числе горные пастбища имеются в большом количестве.
Краткая историко-политическая сводка:
После распада Галлиотропийской империи это последняя провинция, которая обрела независимость в ходе междуусобицы в Галлиотропии. Хоть борьбы за власть в Пастории практически не было, однако влияние крупных феодалов-землевладельцев здесь очень велико. К началу Пятидесятелетней войны де-юре остается независимым королевством, но де-факто вынуждена метаться между тремя могущественными соседями: Транселонией, Галлитропией и Вердатской маркой, в равной степени являясь зависимой от них.

Вердатское Королевство​

Столица - Виллбург
Династия - Хайзайзены (парламентская монархия - Гольдшпир (название парламента), относительно сильная централизация)
Язык - вердатский
Население - ок. 17 млн
Урбанизация (~17 %)
Население столицы - ок. 150 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~99%), гномы, эльфы и прочие (~1%)
Национальности: вердаты (~96%), галлиотропийская знать (~1%), югоморцы (2%) население бывших провинций (Польнезы, хсурцы, скемийцы, аденцы, народы островов, транселонцы и тд.) (~1%).
Культура: вердатская с влиянием южноимперской.
Политико-географическая сводка:
Государство расположено между двумя реками - Нихидой (на севере) и Шифвег (на юге). Значительную часть страны занимают холмистые равнины, разделенные оврагами, из-за чего богатых сельскохозяйственных угодий в стране не так много, поэтому они закупают продовольствие у соседей. Зато близ предгорий Серпа имеется развитый ремесленный регион, населенный талантливыми металлургами и кузнецами. В шахтах, добываются медные, железные руды, золото и минералы, которые идут на продажу не только пасторцам, Польнизам и галлиотропийцам, но и местные кузнечные изделия славятся по всему Миру. Разводят в большом количестве коней, которых также закупают государства региона.
Краткая историко-политическая сводка:
Во времена Галлиотропийской империи группа наиболее влиятельных представителей старой военной знати организовали тайное неформальное объединение, замыслив отделение от метрополии. После распада Галлиотропии именно им принадлежит заслуга объединения всех вердатских провинций в сильное государство и предотвращение междуусобиц в стране. Данное объединение произошло благодаря армии мощным военным кулаком, главы же самих родов успели хорошо разбогатеть во время имперского владычества, именно поэтому в народе их прозвали “золотые копья”. Так был создан единый контролирующий королевскую власть орган в стране, имеющий широкие полномочия - Гольдшпир. В настоящее время королевский двор относится к этому собранию довольно прохладно из-за ограничений собственной власти.

Номонтем​

Столица - Номонтем
Династия - Фортисии
Язык - гномий
Население - ок. 300 тыс
Урбанизация (~80 %)
Население столицы - ок. 240 тыс.
Религия - Южноимперский культ, преимущественно гномы поклоняются Салбиану
Расы: гномы (~85%), люди (14%), эльфы и прочие (~1%)
Культура: гномья
Политико-географическая сводка:
Государство представляет собой большой подгорный город Номонтем и окрестные поселения. Сам город расположен на единственном известном безопасном перевале, который позволяет попасть из земель Южного Серпа в большую пустыню. Из-за такого расположения является важным пунктом для путешественников из пустыни. Со всего юга ко гномам едут в Номонтем, чтобы научиться работать с металлами. В Номонтеме нет рабства, поэтому сюда также пытаются бежать рабы, однако в отличие от Парайсо, Номонтем выдает рабов по доказанному запросу от владельцев. Страна богата многочисленными полезными ископаемыми, имеет относительно уникальные технологии их добычи, обработки. Единственная страна в регионе, которая добывает мифрил.
Краткая историко-политическая сводка:
Номонтем был независим даже во времена расцвета Галлиотропийской империи. После распада последней, влияние галлиотропийской знати на двор Номонтема свелось практически к нулю, что подтолкнуло наиболее предприимчивых гномов создавать многочисленные торговые гильдии, имеющие представительства во многих странах и самим влиять на политику некоторых городов.

Королевство Польнезия​

Столица - Сальгардиль
Династия - Зирар (монархия, феодализм, сильная раздробленность)
Язык - Польнезский
Население - ок. 20 млн
Урбанизация (~5 %)
Население столицы - ок. 250 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~99%), гномы, эльфы и прочие (~1%)
Национальности: Польнизы (~91%): риты (~80%), мондшанцы (~4%), мерийцы (~4%), Сальмонцы (~12%), вердаты (~5%), хсурцы (~3%) население бывших провинций (скемийцы, аденцы, народы островов, транселонцы и тд.) (~1%).
Культура: Польнезийская с сильным влиянием южноимперской
Политико-географическая сводка:
Государство расположено за рекой Нихидой (на севере) во влажных холмистых предгорных районах, однако на востоке страны расположена большая плодородная равнина.Из-за высокой увлажненности основным сельскохозяйственным продуктом является здесь рис, обилие рисовых полей предопределило деятельность большей части населения. Также развиты рыболовство, охота (относительно много лесов). На западе также имеются шахты (железо, медь, сапфиры, немного драг. металлов).
Краткая историко-политическая сводка:
После распада Галлиотропийской империи в государстве началась долгая череда междуусобиц, в ходе которых сформировалось несколько польнезских государств, из которых самым крупным оказалась как раз польнезия. На начало Пятидесятелетней войны северо-запад страны оккупирован вердатскими войсками, а также вердаты угрожают восточным провинциям. Армия польнизов не отличается ни боевым духом, ни военной традицией или особым вооружением, однако благодаря большим запасам продовольствия их замки и города могут выдерживать даже многолетние осады.

Пецианский Конкорд​

Столица - Пецо
Форма правления - олигархическая республика
Язык - пецианский диалект аденийского
Население - ок. 5,5 млн
Урбанизация (~30 %)
Население столицы - ок. 400 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~95%), гномы, эльфы и прочие (~5%)
Национальности: пецианцы (40%) Польнизы (~45%), хсурцы (~10%), галлиотропийская знать (2%), население бывших провинций (скемийцы, аденцы, вердаты, народы островов, транселонцы и тд.) (~3%).
Культура: староимперская с влиянием южноимперской
Политико-географическая сводка:
Государство охватывает юго-западную часть Польнезийской равнины, на западе прилегает в горам Южного Серпа, на юге омывается водами Энтрамантейского залива, на востоке захватывает часть равнин Кальдерии, на крайнем юго-западе граничит со Священной Фордалезией через горы. Страна богата как сельскохозяйственными угодьями, лесами, горными шахтами, так и имеет чрезвычайно выгодные морские порты. Жемчужиной конкорда является сам город Пецо - самый древний город Мира, еще он является началом самого большого и оживленного торгового пути, идущего на север через Камбопессию в Галлиотропию, а далее по побережью Устриц вплоть до Адении, оттуда - в земли Анклава с остановкой в Парайсо.
Краткая историко-политическая сводка:
После распада Галлиотропийской империи довольно быстро совет наиболее влиятельных торговых семей города Пецо смогли при помощи своих связей и армии захватить приличные территории у польнизов, обеспечив стране относительную независимость от закупок продовольствия. На начало Пятидесятилетней войны страна является одной из самых мощных экономик региона, успешно соперничая с Галлиотропией и Аденией.

Хсур​

Столица - Гелокарон
Династия - Сариды
Язык - хсурский
Население - ок. 15 млн
Урбанизация (~3 %)
Население столицы - ок. 100 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~99%), гномы, эльфы и прочие (~1%)
Национальности: хсурцы (60%) польнизы (~30%), скемийцы (~7%), население бывших провинций (пасторцы, аденцы, вердаты, народы островов, транселонцы и тд.) (~3%).
Культура: хсурская с влиянием южноимперской; северные территории - Польнезийская.
Политико-географическая сводка:
Государство охватывает юго-восточную часть Польнезийской равнины, в центре - практически все равнины Кальдерии, также предгорные Хсурские степи. Находится в довольно засушливой части региона, богатые плодородные земли расположены на севере, они захвачены у Польнизов. Полезных ископаемых добывается не так много. Славится своим коневодством. Хсурские кони - признаются лучшими лошадьми в Мире, их закупают даже транселонские купцы для отправки наиболее знатным рыцарям и дворянам.
Краткая историко-политическая сводка:
После распада Галлиотропийской империи правители Хсура смогли воспользоваться хаосом соседей-Польнизов и очень выгодно повоевать, захватив приличный участок юго-восточных земель Польнезии. Также хсурцы успешно смогли противостоять даже рокийцам, не дав им закрепиться в хсурских степях и выйти на равнины Кальдерии. В настоящее время государство переживает эпоху расцвета и в значительной мере влияет на политику всего макрорегиона южной части Серпа.

Великая Скемия (бывш. имперская провинция Рокия)​

Столица - Калирил
Династия - Зиратани
Язык - скемийский
Население - ок. 5 млн
Урбанизация (~5 %)
Население столицы - ок. 50 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~99%), гномы, эльфы и прочие (~1%)
Национальности: скемийцы (99%), население бывших провинций (польнизы, хсурцы, пецианцы, пасторцы, аденцы, вердаты, народы островов, транселонцы и тд.) (~1%).
Культура: скемийская с влиянием южноимперской.
Политико-географическая сводка:
Государство разделено пополам горами Малого Серпа, фактически все население живет в предгорной холмистой местности. Развито животноводство, охота, также имеется развитая военная традиция. скемийцы сами по себе довольно неприхотливы и выносливы, а еще сражаются крайне отчаянно, особенно если имеется угроза их родной земле. В горах имеются значительные залежи серебра, а также изумрудов, магических кристаллов. Хоть они и имеют значительную береговую линию, но морское дело у них развито крайне слабо, крупных портов не имеется.
Краткая историко-политическая сводка:
Во время кризиса Галлиотропийской империи Великая Скемия первая объявила о своей независимости, вернув былое название. Однако правители этой страны долгое время не могли прийти к согласию насчет вопросов престолонаследия из-за чего страна пережила несколько продолжительных междоусобиц. Сравнительно недавно на смену изрядно обескровленным старым королевским родам на престол взошла династия Зиратани, представители которой смогли объединить страну и установить там относительный порядок.

Священная Фордалезия​

Столица - Сан Васко
Форма правления - теократический дуализм (светский владыка Кардинал, духовный - Патриарх)
Язык - фордалезский диалект аденийского
Население - ок. 7 млн
Урбанизация (~7 %)
Население столицы - ок. 100 тыс.
Религия - культ Альмаэтер
Расы: люди (~99,9%), гномы, эльфы и прочие (~0,1%)
Национальности: аденцы (99%), население бывших провинций (польнизы, хсурцы, пецианцы, пасторцы, аденцы, вердаты, народы островов, транселонцы и тд.) (~1%).
Культура: староимперская (ранняя).
Политико-географическая сводка:
Государство имеет выгодное географическое положение - благодаря горам Южного Серпа отделена от прочих стран региона надежным естественным барьером, единственная сухопутная граница, проходящая по равнине имеется с Великой Скемией, однако и она расположена на узкой полосе. Сама страна занимает южные предгорья Серпа, из-за чего там присутствует явный недостаток пахотных угодий. Население активно занимается садоводством, выращивают оливки, особые травы, в том числе лекарственные. Особое отношение у народа этой страны к религии. Единственная страна региона, которая имеет официальную религию, которая основана на почитании духов при абсолютном игнорировании всякого культа богов.
Краткая историко-политическая сводка:
Священная Фордалезия была основана примерно в 900 году колонистами из пустыни из таинственной Аденианской империи. Практически с самого их пришествия начали активно колонизировать южное побережье Серпа, вытеснив оттуда аборигенные племена, а также некоторых колонистов скемийцев. Все свое существование это государство было вынуждено обороняться от различных захватчиков, в особенности тяжело пришлось Фордалезии во времена религиозных войн. Однако ни одно государство так и не смогло покорить эти земли, даже Галлиотропийская империя. Впрочем, сами аденийцы в Фордалезии также не смогли укрепиться где-либо еще, во многом из-за религиозных и культурных различий с местным населением.

Камбопессия​

Столица - Камбопессия
Династия - Анкорос
Язык - галлиотропийский
Население - ок. 4 млн
Урбанизация (~25 %)
Население столицы - ок. 300 тыс.
Религия - южноимперский культ
Расы: люди (~97%), эльфы и полуэльфы (~2%), гномы и прочие (~1%)
Национальности: аденцы (30%), салтерийцы (60%), скемийцы (~7%), галлотропийская знать (~2%), население бывших провинций (Польнизы, хсурцы, пецианцы, пасторцы, аденцы, вердаты, народы островов, транселонцы и тд.) (~1%).
Культура: смесь староимперской и южноимперской
Политико-географическая сводка:
Государство расположено вокруг крупного торгового порта Кампопессия, расположенного на мысе Камбо-де-Пессос и являющимся одним из двух центров всей торговли макрорегиона (наравне с Пецо), а также важным узлом, через который проходят крупнейшие морские торговые пути. Славится также своим кораблестроением, рыболовством, имеются пахотные угодья в землях Салтерии, в шахтах Малого Серпа добываются полезные ископаемые. В стране имеется сильная магическая традиция, множество магических школ и именитых магов Юга вышли из Камбопессии.
Краткая историко-политическая сводка:
Страна имеет сложную и запутанную историю, представляет собой гигантский котел различных культур и народов. Изначально в тех землях жил народ салтерийцев, которые впоследствии были захвачены соседями Польнизами. Однако из-за частых междуусобиц Польнезия не смогла контролировать столь отдаленные свои провинции, из-за чего в 16 веке земли вокруг мыса Камбо-де-Пессос были проданы таинственным переселенцам из пустынной империи, которые впоследствии переселились далее на другой берег моря Карнелиуса и основали государство Адению. Однако народ аденийцев за это время успел обжить земли и частично ассимилировать местных аборигенов. После экспансии Галлиотропийской империи страна была захвачена галлиотропийцами и долгое время была ключевой колонией с хорошим финансированием из центра империи, из-за чего влияние южноимперской культуры остается там велико и по сей день. Фактически Камбопессия не хотела выходить из состава империи, лишь династический кризис в метрополии положил начало нового государства.

Портера​

Столица - Портера
Форма правления - олигархическая республика
Язык - польнезский, галлиотропийский
Население - ок. 150 тыс.
Урбанизация (~80 %)
Население столицы - ок. 120 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~97%), эльфы и полуэльфы (~2%), гномы и прочие (~1%)
Национальности: польнизы (~95%): мерийцы (~91%), мондшанцы (~3%), сальмонцы (~3%), риты (~3%), вердаты (~2%), галлиотропийская знать (~2%), население бывших провинций (скемийцы, аденцы, хсурцы, народы островов, транселонцы и тд.) (~1%).
Культура: польнезийская с сильным влиянием южноимперской
Историческая и политико-географическая сводка:
Государство представляет собой средний торговый порт, лежащий на богатом морском торговом пути. В прошлом этот город в разное время принадлежал то вердатам, то польнизам, затем после образования Галлиотропийской империи был важным административным центром одной из крупных польнезских провинций. После распада Галлиотропии власть губернатора там была свергнута, впоследствии городом стала править олигархическая верхушка из местных знатных дворянских, военных и купеческих родов.

Коста-Корелла​

Столица - Коста-Корелла
Форма правления - графство (династия - Оливиас )
Язык - Польнезский, галлиотропийский
Население - ок. 2.5 млн.
Урбанизация (~30 %)
Население столицы - ок. 200 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~97%), эльфы и полуэльфы (~2%), гномы и прочие (~1%)
Национальности: Польнизы (~95%): мерийцы (~89%), мондшанцы (~5%), Сальмонцы (~3%), риты (~3%), вердаты (~2%), галлиотропийская знать (~2%), население бывших провинций (скемийцы, аденцы, хсурцы, народы островов, транселонцы и тд.) (~1%).
Культура: Польнезийская с сильным влиянием южноимперской
Историческая и политико-географическая сводка:
Государство представляет собой крупный торговый порт, лежащий на богатом морском торговом пути. Эта страна также в истории переходила из руки в руки между вердатами и Польнизами, впоследствии вошла в состав одной из провинций Галлиотропийской империи. Здесь более сильные позиции занимают землевладельцы, имеющие обширные угодья, поэтому в стране хорошо развит феодализм. Страна полностью лежит на равнине.

А́йзура​

Столица - Ундиан
Династия - Тюльпанье
Язык - Польнезский, галлиотропийский
Население - ок. 2.5 млн
Урбанизация (~20 %)
Население столицы - ок. 200 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~97%), эльфы и полуэльфы (~2%), гномы и прочие (~1%)
Национальности: Польнизы (~55%), салтерийцы (~40%), аденцы (~4%), население бывших провинций (хсурцы, пецианцы, пасторцы, вердаты, народы островов, транселонцы и тд.) (~1%).
Культура: Польнезийская с сильным влиянием южноимперской и влиянием староимперской
Историческая и политико-географическая сводка:
Сравнительно молодое государство, образовавшееся после очередной междуусобицы в Польнезийских землях. Расположено на границе равнин Кальдерии и Салтерийского полуострова, рельеф преимущественно равнинный. Четкой единой культуры не имеет, фактически само существует благодаря деятельности эмиссаров Транселонской империи.

Диена​

Столица - Миелен
Форма правления - графство (династия - Радгрис )
Язык - Польнезский
Население - ок. 3,5 млн.
Урбанизация (~2 %)
Население столицы - ок. 50 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~98%), эльфы и полуэльфы (~1%), гномы и прочие (~1%)
Национальности: Польнизы (~99%): Сальмонцы (~90%), мондшанцы (~5%), мерийцы (~4%), риты (~1%), население бывших провинций (скемийцы, аденцы, хсурцы, народы островов, транселонцы и тд.) (~1%).
Культура: Польнезийская с сильным влиянием южноимперской
Историческая и политико-географическая сводка:
Государство образовалось также сравнительно недавно вследствие распада единой Польнезии. Основная экономическая отрасль страны - пивоварение. Пиво из тех мест знаменито по всему миру. Слабоурбанизированная страна, власть крупных землевладельцев здесь крайне

Доран​

Столица - Шейн
Форма правления - королевство (династия - Шейн Зирар )
Язык - Польнезский
Население - ок. 10 млн.
Урбанизация (~2 %)
Население столицы - ок. 90 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~99%), эльфы, гномы и прочие (~1%)
Национальности: Польнизы (~99%): мондшанцы (~90%), Сальмонцы (~5%), мерийцы (~4%), риты (~1%), население бывших провинций (скемийцы, аденцы, хсурцы, народы островов, транселонцы и тд.) (~1%).
Культура: Польнезийская с влиянием южноимперской
Историческая и политико-географическая сводка:
Государство образовалось также сравнительно недавно вследствие распада единой Польнезии. Основная экономическая отрасль страны - сельское хозяйство (выращивание пшеницы), там растет самая плодовитая пшеница в мире. Правит южная ветвь династии Зирар из Шейна, претендующая на общепольнезский престол.

Шансоме​

Столица - Верина
Форма правления - графство (династия - Адемириан )
Язык - Польнезский
Население - ок. 3 млн.
Урбанизация (~5 %)
Население столицы - ок. 160 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~98%), эльфы (~1%%), гномы и прочие (~1%)
Национальности: Польнизы (~87%): мерийцы (~90%), Сальмонцы (~5%), мондшанцы(~4%), риты (~1%), салтерийцы (~10%), население бывших провинций (скемийцы, аденцы, хсурцы, народы островов, транселонцы и тд.) (~3%).
Культура: Польнезийская с влиянием южноимперской
Историческая и политико-географическая сводка:
Столица государства названа в честь любимого корабля легендарного Адемира Завоевателя, который лично заложил этот город. Впоследствии именно эта страна оставалась долгое время независимой от Польнезии - после распада Адемирианской империи, в ней правил один из 12-ти Морских Королей, нынешняя династия является ответвлением того рода, они объявили себя потомками морского короля - старшего сына Адемира. Само государство расположено в густонаселенной прибрежной зоне, основное население страны сконцентрировано именно у моря. Сильные позиции имеют старые купеческие рода.

Аскения​

Столица - Эспасия
Форма правления - религиозная деспотия
Язык - югоморский
Население - ок. 4 млн.
Урбанизация (~4 %)
Население столицы - ок. 100 тыс.
Религия - Южноимперский культ с местными особенностями
Расы: люди (~98%), эльфы, полуэльфы, гномы и прочие (~2%)
Национальности: югоморцы (~97%), население бывших провинций (пасторцы, Польнизы, скемийцы, аденцы, хсурцы, народы островов, транселонцы и тд.) (~3%).
Культура: аскенийская
Историческая и политико-географическая сводка:
Государство расположено между болотистой дельтой Нетра на западе и Великим эльфийским лесом на севере и востоке. На северо-западе по суше граничит с Транселонской империей. Где-то более 20% страны - это практически непригодные для хозяйственной деятельности заболоченные территории Неторейской долины. Они же служат и естественной преградой от соседей (ранее от Галлиотропиской империи).
Свою историю ведет от завоевания тех земель герцогом Аскнецем, который прибыл из Польнезии и решил основать новое государство. Сам Аскенц был любим местными аборигенами, из-за чего они и прозвали свою страну в его честь. Однако потомки Аскенца оказались далеко не такими дружелюбными - через несколько десятков лет и при смене поколений внуки и правнуки Аскенца максимально закабалили местное население и начали вести между собой бесконечные распри.
Казалось, что междуусобицам не будет конца, усугубляло положение еще и наличие неведомой твари, живущей на болотах в дельте Нетра. Огромный монстр приходил в деревни и города, пожирал людей на полях битв после сражений. И никто не мог одолеть его, люди был разобщены. Но вот однажды явился Неизвестный герой, который пошел на болота и там один на один сразился с чудищем, победив его. Герой приволок этого зверя в одну из крепостей и собрал вокруг себя народ. Герой произнес речь о единении народа и призвал прекратить все распри, а также подозвал самых смелых из мужей, их угостил плотью и кровью побежденного зверя, разделив с ними трапезу. На третьи сутки преобразились эти люди, великая сила появилась у них. Стали называться они ардентами. Герой после этого исчез, последнее что он сделал - представил народу некоего юношу, сказав, что тот - посланник божий и быть ему новым королем. Поверили ему люди и пошли походом на столицу, прогонять тиранов. Со временем все распри в стране прекратились, новый король был коронован и в благодарность тем дружинникам, отведавшим плоть и кровь зверя, воздвиг первый храм.
Со временем в стране появилась традиция чтить потомков этих удивительных людей, а также почитать всех, у которых проявлялись особые способности - про этих людей говорили, что они являются потомками других отвечавших плоти и крови мистического зверя. Вместе с новым правителем по преданию герой заключил договор, согласно которому правитель и его потомки обязуются заботиться о людям с “особым даром”, так как сам герой. А взамен получают от них защиту.
В последнее время в самой Аскении появляется все меньше ардентов. Из-за чего правители этой страны приняли решение завозить ардентов из других уголков мира. В особенности такая политика была распространена в колониальный период, когда благодаря открытым границам подобное было проще осуществлять. Однажды в Аскению переехал целый род ардентов, они назвали себя род Сильвиаш. Эти люди были довольно сильны и удивили своими способностями правителей, поэтому им в дар был передан один из замков, который преобразился в закрытый храм.

Уусма​

Столица - Уусма
Форма правления - княжество (династия - Каскис )
Язык - эльфийский
Население - ок. 100 тыс.
Урбанизация (~1 %)
Население столицы - ок. 1 тыс.
Религия - друидизм новых эльфов
Расы: эльфы (~70%), полуэльфы (~15), люди и прочие (~15%)
Культура: культура новых эльфов
Историческая и политико-географическая сводка:
Где-то около 1600-ых годов часть знатных эльфов из числа “новых” решила вернуть Эльфийскому княжеству ранее утраченные территории близ побережья Устриц. Они без особого труда смогли внедриться в верхушку тогдашних владык городов-государств, образованных на осколках части владения одного из Морских королей и заняли территорию на северо-западе от побережья. За время своего существования это государство пережило непростой период галлиотропийских завоеваний, оказавшись буферной зоной между двумя южными империями. Позднее на них пришлось сильное влияние вознесшейся Аденийской империи. Эти проблемы усугубились кризисом, вызванным возросшему влиянию полуэльфов в стране, количество которых стремительно начало расти. После чего в 1956 году от страны откололось уже независимое княжество Ляке-Лутус. Формально как Уусма, так и Ляке-Лутус являются вассальными территориями Эльфийского княжества, но независимы друг от друга.

Ляке-Лутус​

Столица - Меривендикат
Форма правления - княжество (династия - Найалган)
Язык - эльфийский
Население - ок. 170 тыс.
Урбанизация (~2 %)
Население столицы - ок. 2 тыс.
Религия - Южноимперский кульи с местными особенностями
Расы: полуэльфы (~97%), эльфы (~2%), люди и прочие (~1%)
Культура: культура новых эльфов
Историческая и политико-географическая сводка:
За время существования Уусмы, она пережила непростой период галлиотропийских завоеваний, оказавшись буферной зоной между двумя южными империями. Позднее наступили времена сильного влияния вознесшейся Аденийской империи. Эти проблемы усугубились кризисом, вызванным возросшему влиянию полуэльфов в стране, количество которых стремительно начало расти. После чего в 1956 году от Уусмы откололось уже независимое княжество Ляке-Лутус. Формально как Уусма, так и Ляке-Лутус являются вассальными территориями Эльфийского княжества, но независимы друг от друга. Особенностью политики этого государства является крайняя нетерпимость к представителям иных “низших” рас, кроме эльфов и полуэльфов, однако эльфов они считают “увядшей расой”, хоть и имеют к ним некоторое почтение.

Адэнианская империя​

Столица - Паблосид
Династия - Корнео
Язык - аденийский
Население - ок. 20 млн
Урбанизация (~15 %)
Население столицы - ок. 200 тыс.
Религия - Староимперский культ
Расы: люди (~99%), гномы, эльфы и прочие (~1%)
Национальности: аденцы (99%), прочие (~1%).
Культура: староимперская (поздняя).
Политико-географическая сводка:
Государство расположено на противоположном Южному Серпу побережье моря Карнелиуса в достаточно выгодном месте, изолированном от Южного Серпа морскими водами и эльфийскими государствами. Также немаловажной особенностью их геополитического значения является сильный контроль над Адемирианским проливом, через который идут торговые пути на Север в Парайсо и земли Анклава. Сама страна холмистая и плодородных полей там не слишком много, зато хорошо развиты города и соответственно, ремесла там.
Краткая историко-политическая сводка:
Ок. 1515 года последняя крупная группа энтузиастов из умирающий старой Адэнианской империи укрепилась в Сальтерии, выкупив там обширные территории у местных разорившихся в ходе нескончаемых войн феодалов. В дальнейшем все новые группы переселенцев плыли туда, но закрепиться в довольно недружелюбном и нестабильном регионе оказалось непросто, из-за чего, один из дворян Пабло Польвас организовал большую экспедицию к противоположному берегу залива Карнелиуса, где обнаружил там находившиеся в крайнем запустении остатки владений Морских королей. Пабло основал новый город в удобной бухте, сделав его столицей нового государства. Впоследствии адены из Сальтерии массово начали переселяться именно в те земли и активно обживать новые территории вплоть до эльфийских княжеств. Часть местной знати (потомки морских королей) ассимилировалась с прибывшими аденами и именно они стали новой прослойкой аристократии. А сами адены ассимилировали (полностью или частично) местные народы, расширив культурное пространство. Во времена расцвета Галлиотропийской империи Адения переживала непростые годы, но смогла выстоять и именно она поспособствовала окончательному падению последней, заключив союз с Транселонией. Этот союз ознаменовал перелом в затяжной войне Двух империй, покончив раз и навсегда с господством Галлиотропии в целом регионе. После победы Адения вернула себе острова архипелага Медил, а также значительно расширила влияние во всем море Карнелиуса.

Олькеташ​

Столица - Фил’Каяс
Династия - Мизрак
Язык - ташский
Население - ок. 1,5 млн
Урбанизация (~20 %)
Население столицы - ок. 70 тыс.
Религия - Южноимперский культ (сильны позиции традиционных верований)
Расы: люди (~99,9%), гномы, эльфы и прочие (~0,1%)
Национальности: ташцы (99%), прочие (~1%).
Культура: культура аборигенов Штормовых островов.
Политико-географическая сводка:
Государство расположено на полуострове Виверны, благодаря чему имеет контроль над Адемирианским проливом, через который идут торговые пути на Север в Парайсо и земли Анклава. Большая часть территории страны занята малопригодными к сельскому хозяйству холмистыми и овражистыми землями, где еще обитают холмовые виверны, из-за чего основная плотность населения отмечена на побережье. Само наличие холмовых виверн определяет и занятие местных - охота за этими тварями для последующей продажи частей виверн на местных рынках и заплывающим купцам. Развиты неплохо ремесла, судостроение (относительно островных соседей_.
Краткая историко-политическая сводка:
Народ ташцев издревле жил на островах Тепас и Лодос, однако после активного заселения аденами побережья Устриц и их колонизации всего восточного побережья моря Карнелиуса ташцы довольно быстро смогли наладить с ними связи, благодаря чему сумели организоваться и захватить прочие народы на Штормовых островах. Подобное их владычество де-факто продолжалось даже после прихода Галлиотропии, которая хоть и установила там формальную власть, но галлиотропийцы руками ташцев вершили там свое правосудие и управление. Лишь с уходом колониальных сил Галлиотропии и возрастания национального самосознания покоренных народов положение ташцев ухудшилось. Со временем границы самого их государства сначала вновь сократились до островов Тепас и Лодос, а затем и оттуда народ акилай вытеснил непосредственно ташские власти и часть населения на полуостров Виверны. Хоть на острове Тепас поодолжают жить много ташцев, независимое государство Олькеташ более не контролирует исконную свою родину. Все эти события предопределили национальный дух ташцев и их стремления к реваншизму, привычку к постоянной войне и борьбе за существование.

Акелия​

Столица - Гузкадар
Династия - Беджи
Язык - акелайский
Население - ок. 3,5 млн
Урбанизация (~5 %)
Население столицы - ок. 30 тыс.
Религия - Южноимперский культ
Расы: люди (~99,9%), гномы, эльфы и прочие (~0,1%)
Национальности: акилай (59%), ташцы (40%), прочие (~1%).
Культура: культура аборигенов Штормовых островов.
Историческая и политико-географическая сводка:
Народ Акилай издревле также проживал на островах Тепас, Видуэт и немного на Сунакане. Однако после событий с завоеваниями сначала ташцами, затем прихода Галлитропийской империи многих аборигенов стали продавать в рабство, какие-то целые племена насильно переселяли в другие провинции. Акилай одними из первых на Штормовых островах народов, кто поднял восстание. По итогу Штормовых войн они смогли сплотиться и прогнать не только колониальные силы Галлиотропии, но и власти ташцев, которые были вынуждены мигрировать за пролив. Постепенно с усилением Олькеташа все больше ташцев переселяется на полуостров Виверны, во многом это связано с нежеланием ташцев жить в подчинении у ненавистных акилай. Сами же акилай, несмотря на длительный колониальный период, считают большими врагами аденов и ташцев, а к галлиотропийцам относятся более терпимо из-за чего они, например, до сих пор поддерживают Южноимперский культ в качестве государственной религии и даже имеют некоторые дипломатические отношения с Галлиотропией.

Сунаканское ханство​

Столица - Сунакал
Династия - Бакмелир
Язык - сунаканский
Население - ок. 2,8 млн
Урбанизация (~3 %)
Население столицы - ок. 50 тыс.
Религия - Южноимперский культ (сильны позиции традиционных верований)
Расы: люди (~99,9%), гномы, эльфы и прочие (~0,1%)
Национальности: акилай (60%), сунаканцы (39%), прочие (~1%).
Культура: культура аборигенов Штормовых островов.
Историческая и политико-географическая сводка:
Изначальная родина сунаканцев - остров Сунакан, небольшая, поэтому там высокая плотность населения и они агрессивны к своим соседям. Пока народ акилай обратно отвоевывал земли у ташцев, сунканцы смогли взамен покорить ряд окрестных территорий. Сунаканцы славятся своей некоторой военной традицией и после ухода ташской знати заняли господствующее положение, сунаканские наемники ценятся даже за пределами Штормовых островов. Отдельно стоит выделить их столицу - город Сунакал, где расположен самый роскошный дворец хана. Одно время там проживал губернатор от Галлиотропии, но после колониального периода дворец вновь перешел под владычество местной ханской династии Баклемир. Сунаканцы поддержали акилай в их восстании против Галлиотропии и их союзников ташцев, пообещав бороться вместе до конца, однако после освобождения своего острова, они отказались от борьбы с ташцами, а затем и даже захватили часть земель акилай. Часть культуры народа сунаканцев - ношение специальных татуировок, символизирующих положение в обществе. Чем больше и сложнее узор - тем более высокую позицию занимает человек в обществе.

Хурзабир​

Столица - Батикапш
Династия - Ундрак
Язык - хурзский
Население - ок. 2 млн
Урбанизация (~2 %)
Население столицы - ок. 5 тыс.
Религия - Местные верования с присутствием миссионеров Южноимперского культа
Расы: люди (~99,9%), гномы, эльфы и прочие (~0,1%)
Национальности: хурзы (70%), аклашцы (29%), прочие (~1%).
Культура: культура аборигенов Штормовых островов.
Историческая и политико-географическая сводка:
Проживают на островах Северный Ормак и Западный Ормак. Хурзы славятся работорговлей. Непримиримые враги своих соседей - аклашцев.

Акласия​

Столица - неизвестно
Династия - Дайр
Язык - аклашский
Население - ок. 1 млн
Урбанизация (~0,5 %)
Население столицы - неизвестно
Религия - Местные верования
Расы: люди (~100%), гномы, эльфы и прочие (~0%)
Национальности: аклашцы (99%), прочие (~1%).
Культура: культура аборигенов Штормовых островов.
Историческая и политико-географическая сводка:
Проживают на островах Южный Ормак и Восточный Ормак. Аклашцы - спокойные, миролюбивые со смуглой кожей и фиолетовыми глазами - ценятся как особые рабы за пределами Штормовых островов. Они поклоняются священному Лемуру - зверю, который является хранителем их лесов и помогает народу в том числе в вопросах выживания. Этот зверь перерождается у одного из лемуров на островах Ормак. Порой бывает так, что зверь рождается в землях вражеских хурзов, тогда приходится аклашцам его вылавливать и переносить на свои острова подальше от опасности. За зверем охотятся хурзы.

Рухада​

Столица - Чичекат
Династия - Сорумул
Язык - рухайский
Население - ок. 2,2 млн
Урбанизация (~2 %)
Население столицы - ок. 5 тыс.
Религия - Местные верования, представительство Южноимперского культа
Расы: люди (~100%), гномы, эльфы и прочие (~0%)
Национальности: рухаи (99%), прочие (~1%).
Культура: культура аборигенов Штормовых островов.
Историческая и политико-географическая сводка:
Проживают на островах восточнее Ормака, граничат с Бахарией. Знамениты своими ритуальными курительными смесями, добываемыми из семян эндемичных цветов. Такие смеси позволяют впадать в состояние транса. Эти же семена используются и как наркотические, лекарственные средства. Рухаи очень суеверные даже по меркам прочих аборигенов. Именно поэтому традиционный уклад там мало изменился несмотря на периоды завоеваний и колонизации.

Бахритат​

Столица - Буюк
Язык - бахарский
Население - ок. 1,7 млн
Урбанизация (~1 %)
Население столицы - ок. 2 тыс.
Религия - Местные верования
Расы: люди (~100%), гномы, эльфы и прочие (~0%)
Национальности: бахарцы (99%), прочие (~1%).
Культура: культура аборигенов Штормовых островов.
Историческая и политико-географическая сводка:
Проживают на острове Бахрия и отличаются самым диким нравом, проводят часто человеческие жертвоприношения своим духам, а также употребляют человеческие органы и плоть в ритуальных целях, веруя, что сила, сконцентрированная в конкретной части тела владельца перетекает тому, кто съел эту часть. С бахарцами мало кто хочет иметь дела. Даже при колониальном периоде тамошняя власть галлиотропийцев была чисто номинальной.

Балкадаш​

Столица - Балкадаш
Форма правления - диктатура
Язык - бахарский
Население - ок. 200 тыс.
Урбанизация (~5 %)
Население столицы - ок. 10 тыс.
Религия - Местные верования
Расы: люди (~100%), гномы, эльфы и прочие (~0%)
Национальности: бахарцы (80%), прочие (~20%).
Культура: культура аборигенов Штормовых островов.
Историческая и политико-географическая сводка:
Проживают на малом острове Балкадаш. Отличаются своим буйным нравом и морскими налетами, умелые мореходы, которые даже на самых дрянных судах могут выдерживать длительные плавания и сильные шторма. Благодаря своему отдаленному положению и близости опасных диких бархацев к ним особо никто не желает совать нос, кроме таких же самых отпетых морских разбойников. На острове расположены различного рода развлекательные заведения в столице. Местные жители занимаются рыболовством.

Свободный город Парайсо​

Столица - Свободный город Парайсо
Династия - олигархическая республика во главе с губернатором
Языки - югоморский официальный + языки народов бывшей Галлиотропии
Население - ок. 650 тыс
Урбанизация (~50 %)
Население столицы - ок. 320 тыс.
Религия - Южноимперский культ доминирует, имеются разные вероисповедания
Расы: люди (~95%), эльфы и полуэльфы (4%), гномы и прочие (~1%)
Национальности: смесь национальностей стран Юга.
Культура: в основе лежит южноимперская культура, сильное влияние эльфов, формируется собственная культура
Политико-географическая сводка:
Государство расположено в удобной гавани Карекского залива, стоит на важном и единственном торговом пути, соединяющим земли стран Анклава и Юга. Имеет умеренный климат, средние по плодородию почвы, окружен с запада, севере и юга Великим Эльфийским лесом.
Краткая историко-политическая сводка:
Основан в 1777 году на месте стоянки Алонсо Карнелиуса и впоследствии стал важным перевалочным пунктом для завоевания Анклава Галлиотропийской империей. Долгое время он был простым торговым городом в большой империи и местом размещения флота. Также в Парайсо впоследствии началось движение Второго восстания покоренных, в ходе которого несколько богатых торговых семей города смогли получить независимость от империи - одними из первых еще до Анклава. Дальнейшая судьба Парайсо была решена после введения запрета на рабство и последующими законами по защите беглых рабов. Город начал быстро расти и переименовался в Свободный город Парайсо.
В настоящее время он до сих пор остается важным перевалочным пунктом, соединяющим Юг с Севером, он также практически единственное место, куда могут заплывать люди с Севера на переселение. А также до сих пор имеет сильные позиции в движении против рабства, привлекая беглых рабов со всего мира.

Карты
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 475
Реакции
391
Баллы
178
Награды
3
На данный момент (23 июня 2024 г) заняты: Вердатское Королевство, Аденианская Империя, Олькеташ, Пецианский Конкорд, Хсур, Королевство Галлиотропия, Священная Фордалезия, Великая Скемия, Королевство Доран, Номонтем, Камбопессия, Аскения, Акелия, Королевство Айзура, королевство Польнезия, Уусма, Сунакан, Диена, Коста-Корелла и Балкадаш.
 
Сверху