• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Основная информация по миру и механикам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Исфет

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Награды
1
Геймплей
Мир поделён на осколки реальности, в каждом из которых находятся несколько игроков. Игроки из разных осколков не могут взаимодействовать друг с другом даже в личной переписке, за исключением Зала переговоров. Каждый ход предоставляется количество действий, которое может совершить игрок. Действия отличаются от оригинальной хроники: нет публичных действий, изменена механика дипломатических действий и добавлено новое разведывательное действие. После окончания хода происходит обработка действий игроков и выдаются итоги - общие и личные

Есть система достижений, за выполнение которых игрок получает РД и/или другие игровые бонусы, которые могут усилить персонажа. То, как вы выполняете достижения оценивается ведущими в лице богов Хаоса и Порядка. В игре есть система мировоззрений, которая описывает предрасположенность к Хаосу (Исфет) или Порядку (Октон), однако на игру это не влияет

Игроки могут заключать между собой союзы для того, чтобы иметь доступ к личной переписке неограниченное количество времени и для других целей, которые они сочтут нужными. Игрок получает тематический бонус от своего союзника, который может помочь в битве или в обычном режиме

Действия
Открытое действие. Игрок описывает действие в зале переговоров. Игрок может скрыть некоторые детали своего действия, но большую часть должен описать открыто
Скрытое действие. Игрок описывает действие в личке ведущему, скрыто от посторонних глаз, но результат действия будет открытым, если это подразумевается
Дипломатическое действие. Всегда даётся 1 на ход. Используется для ведения личной переписки между игроками. Каждый игрок может использовать его в отношение другого игрока только 1 раз за всю игру
Разведывательное действие (РД) / Экспедиция. Игрок получает его за свои действия в ходе игры и тратит на экспедиции, чтобы усилить себя, найти полезные вещи или узнать что-то об осколке

Персонажи
Игрок может взять любого вымышленного или реального персонажа из истории и культуры (включая массовую культуру, например, Властелин Колец). Запрещены персонажи, которые охватывают актуальную историческую, политическую и религиозную повестку.
Есть три типа персонажа: исторический, легендарный и фентези. Персонажи могут быть взяты из настоящей истории, из мифов и легенд, а также из фентези (Персонажи из литературы, мультфильмов и фильмов. Например, Гэндальф). Большинство персонажей имеет только 1 тип, но если персонаж игрока имеет 2 и более типов, то игрок сам определяет, какого типа персонажа он берёт. Другой игрок не сможет взять этого же персонажа другого типа - например, если игрок взял персонажа Цинь Шихуанди исторического типа, то другой игрок не может взять легендарного/фентезийного Цинь Шихуанди

У каждого персонажа есть характеристики, имеющие уровень от 0 (минимальный) до 5 (максимальный). Всего характеристик четыре:
1) Физические показатели - отвечает за боевые навыки (сила, ловкость, владение оружием) персонажа в бою при личном участии
2) Боевое лидерство - отвечает за количество бойцов, которыми персонаж может управлять эффективно
3) Тактика - отвечает за разведку, вероятные боевые события (или их избежание), понимание ситуации на поле боя
4) Магия - отвечает за личные навыки использования магии во время битвы

Режимы игры
Игра делится на два режима - режим арены и обычный режим. В обычном режиме игроки пытаются выполнить достижения, развивать свою фракцию, исследовать мир. В этом режиме они совершают действия. Раз в несколько ходов два игрока случайным образом выбираются для проведения битвы на Арене (проводится после окончания хода). В режиме арены игроки пытаются победить другого игрока (убить или заставить сдаться. Сдача в обход битвы не считается и сильно расстроит обоих богов) любым способом. На арене игрок может проиграть 1 раз, перед тем, как полноправно считаться проигравшим. Проигравший на осколке или на арене игрок становится союзником победителя ИЛИ выбирает другого персонажа

Победа
После победы над всеми игроками на одном осколке, выживший игрок (и его подчинённые) переходит в другой осколок, а изначальный осколок уничтожается. Цель игрока - победить всех остальных игроков и остаться единственным выжившим на единственном осколке
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху