• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Анонс островной хроники (ЕДИНСТВЕННЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ)

Mokorono

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
18
Реакции
26
Баллы
23
Награды
2
Так как изначальные механики хроники были переосмыслены ведущими, которые будут вести эту хронику, мы решили сделать отдельный анонс для того, чтобы рассказать о том, как хроника работает.

Мир разделён на множество островов, больших и маленьких. На больших островах находится примерно по три игрока, на маленьких - один игрок (или нет игроков вовсе). В хронике нет "канонных" рас, поэтому игроки придумывают свои расы сами. Фантазия игроков не ограничена ничем, кроме того, что расы должны соответствовать сеттингу хроники (типичное средневековое фентези). У каждой расы есть мировоззрение и способность к определённой стихии.

Магия в мире присутствует в виде нескольких стихий: Огонь, воздух, вода, земля; Дерево, металл; Свет, тьма, дух
Стихии имеют свойство нейтрализовать друг друга следующим способом:
Дерево уничтожает металл
Металл уничтожает воздух
Воздух уничтожает землю
Земля уничтожает воду
Вода уничтожает огонь
Огонь уничтожает дерево

Тьма уничтожает свет
Свет уничтожает тьму
Дух уничтожает дух

Объяснение трёх дополнительных стихий:
Свет связан с исцелением, усилением, очищением, манипуляцией временем
Тьма связана с болью, насильственным принуждением, смертью, манипуляцией пространством
Дух связан с волей, "энергией воли" (условная "ци"), отчасти с разумом

Например, если ваша раса специализируется на огне, то она не сможет (никаким образом) использовать стихии дерева и воды. При этом "огненные" расы будут эффективнее сражаться с "деревянными", но будут слабее против "водных". Стихия света и тьма взаимно исключают друг друга. Стихия духа сочетается со всеми элементами, но не каждый может её использовать (кроме людей, каких-нибудь призраков и т.д.).

"Стандартом" силы стихии являются способности людей, как самых слабых из всех рас. Таким образом, если ваша раса специализируется на стихии огня, то она будет кратно превышать человеческую силу, но не сможет использовать две соседние стихии. Люди, в отличие от всех остальных рас могут использовать все стихии без исключения, ценой чего является их слабость во всех стихиях без исключения.

В мире существуют "места силы", которые позволяют проводить мощные ритуалы в рамках своих стихий. Их ограниченное количество и они находятся на нейтральной территории. Ни одна раса не обладает этими местами на старте, поскольку они расположены в неудобных и неудачных местах для их удержания. Владение "местом силы" считается, если ваша фракция удерживает территорию с этим местом силы. Использование места силы приводит к тому, что этому месту силы требуется "откат" минимум на один ход перед следующим использованием (1 ход - использовал место силы, 3 ход - перезарядка кончилась).

Система мировоззрения включает в себя два параметра: моральный вектор и способность к переговорам
Моральный вектор скопирован из ДНД и включает в себя два параметра: 1) добро, нейтралитет, зло; 2) законопослушность, нейтралитет, хаотичность.

Способность к переговорам влияет на то, насколько представители фракции могут и хотят вступать в переговоры, а также насколько успешно они пройдут. Способность к переговорам есть 4 видов: неспособность к переговорам, ксенофобия, обычная переговороспособность, умелая дипломатия.
1. Неспособен к переговорам. Игрок не может отправлять дипломатические миссии. К игроку отправлять дипломатические миссии можно, но это будет 10)% провал
2. Ксенофобный. Инициировать диалог с такой фракцией практически невозможно, но вот сами они, в случае необходимости, могут попытаться выйти на контакт, хоть это и будет крайне редко.
3. Обычная переговороспосбность. Не убивают присланных посланцев. Сами отправляют послов. Никаких бонусов, никаких штрафов
4. Заинтересованная дипломатия. Послы способны действовать исходя из ситуации без дополнительных усилий игрока, хоть и ограниченно. Маловероятно, что разговорят ксенофоба, но могут выжить и принести какую-то дополнительную информацию. А в случае успешных переговоров так уж точно постараются что-то выведать или вытребовать сверх запрошенного
* менее способные к дипломатии фракции получают бонус к военным действиям вместо бонуса к дипломатии
Мировоззрение определяется самими ведущими на основе предоставленной им анкеты.

Для регистрации вам нужно будет заполнить следующую анкету и отправить её в личные сообщения админам:
1. Название расы. Название фракции

2. Описание расы и её особенности.
Внешний вид и поведение;
мировоззрение: ставится прочерк, это заполняет ведущий;
магия: главный элемент, противоположные эл-ты, способ применения (как применяете, какие способности есть);
Особенности расы (мало плюсов = мало минусов, много плюсов = много минусов);
по желанию можно написать предысторию

3. Форма государственности, устройство общества
4. Цвет фракции на карте
5. Предпочтительный климат и ландшафт
6. Цель/цели фракции
7. Имя главы фракции и его арт по возможности

Внимание! Существует важное правило - нельзя раскрывать косвенно или прямо то, какую фракцию занимает игрок. Это сделано для спортивного интереса. Нарушение этого правила карается. А теперь...

Игра проходит на форуме в формате ходов. После регистрации вы получаете игровой аккаунт, через который нужно общаться в Зале переговоров и с другими игроками. В Зале переговоров проходит основная игра - там можно говорить с другими игроками, ролплеить и, самое важно, писать действия. В начале каждого хода определяется общее количество действий, которых всего 4 вида: публичное, открытое, скрытое и дипломатическое (ПД, ОД, СД, ДД)

Публичное действие подразумевает написание приказа в Зал переговоров. В этом приказе не должно быть никаких подводных камней, поэтому всё, что за рамками текста приказа - не учитывается при подведении итогов.
Открытое действие также подразумевает написание приказа в Зал переговоров. В отличие от ПД, здесь могут быть неточности и умалчивания, однако умалчивается конкретика, а не суть действия.
Скрытое действие подразумевает написание приказа в личку с ведущим, содержание этого действия недоступно другим игрокам.
Дипломатическое действие подразумевает запрос в Зале переговоров на открытие лички с другим игроком сроком на один ход.

После закрытия хода (и до открытия следующего) в Зал переговоров писать нельзя, ведущие обрабатывают сделанные игроками действия. После этого, игрокам в лички рассылаются личные итоги (результаты ваших действий), а в Летопись пишутся общие итоги (краткая сводка всех событий за ход).

В ВК есть беседа-флудильня, в которой можно обсуждать события игры вне ролевого формата.

Ссылка на статью в ВК с гайдом по форуму

P.S. Карта будет выложена позже, т.к. делается под игроков
 
Последнее редактирование:
Сверху