• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигациия.

Регистрация игровых фракций.

Barry Harper

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
4
Награды
1
Регистрация игровых фракций.

Игрок вправе выбрать готовую фракцию из справочника по миру игры или создать её с нуля.
К создаваемым фракциям по большему счёту только 1 ограничивающее условие - это либо оригинальная раса, либо мистанообразная (протеанообразная в нашей игре термина протеанин нет, но в рамках мета описания игры это имеет место быть, чтобы помочь понять о какой эпохе речь, протеане это термин из нового цикла, цикла событий трилогии компьютерной игры, реальным наименованием расы выбран термин мистанцы/мистане/мистаниане и прочие вариации по вкусу по названию их родной планеты Мистан, что также сочинена мною).
Разница между выбором готовой фракции и своей новой также отражается в объёме присутствия на карте игры и в имеющихся силах по всем сферам. В большинстве случаев эта разница условна.
Балансируется паритет (равновесие) сил путём гармонизации возможностей и вызовов. Это выражается тем, что выбрав или создав свою фракцию в нестабильном регионе космоса игрок получает более сильные стартовые позиции и наоборот если он выбирает местом старта игры более спокойный регион, то стартует с более скромных сил. Уровень сложности того или иного региона космоса будет отражена в соответствующем справочнике вместе с перечнем существующих в игре фракций.

ВАЖНО.
Правила наименований.
(В процессе формирования.)
Крайне убедительная просьба использовать оригинальные наименования как субъектов, так и персональных имён персонажей с целью соответствия атмосфере мира игры, то есть чем более наименование или имя отличается от привычных в реальном мире наименований и имён, то тем лучше, но с поправкой на звучность, не стоит использовать случайные наборы букв, если вы испытываете сложности в сочинении имён, то возьмите несколько образцов из блока посвящённого истории мира игры и на их основе попросите нейросеть сочинить новые вариации наименований и имён, а затем выберите из них понравившиеся.

Анкета игрока на фракцию состоит из технической и нарративной частей. К технической части относятся все её цифровые параметры, а также координаты сегмента на карте в котором располагается родной мир и/или столица фракции игрока. К нарративной части относится всё остальное. Параметры типа атмосферы планеты, которая будет являться наравне с прочими параметрами родного мира идеальными по отношению к выбранной расе носят характер смешанный, так как учитываться будут только в некоторых аспектах игры, таких как успехи колонизации иных миров.

АНКЕТА.
[ОБРАЗЕЦ.]
Наименование фракции.
Наименование столицы (планета, космическая станция или мир-корабль).
Наименование главы фракции.
Выбор режима правления.
Выбор формы правления.
Форма организации фракции.
Раса.
Сегмент на карте.
Цивилизационные очки.
Агентура: 5/10.
Армия: 5/10.
Везение: 5/10.
Население: 5/10.
Правление: 5/10.
Самость: 5/10.
Торговля: 5/10.
Финансы: 5/10.
Флот: 5/10.
Экономика: 5/10.
Экспансия: 5/10.
[Баланс: 5.]

Население.
Выберите из соответствующего списка свой правящий класс. Это будет самый значимый класс от которого будет зависеть ваша стабильность во внутренней политике вашей фракции на старте игры. Также в зависимости от прочих параметров анкеты вы получите ещё несколько значимых классов в свою фракцию. Важно. В каждой фракции присутствуют все типы классов, но только лишь малая их часть получает власть. Это устроено с целью упрощения игры и является игровой условностью.

Фракционные субъекты.
Укажите желаемое количество (не менее 1 и не более 15) субъектов вашей фракции (можно как в общем числовом выражении, так и в частном с указанием планет, космических станций и миров-кораблей). Затем по итогам рассмотрения анкеты вы получите квест и серию проверок итоги которых определят ваше реальное положение сил.

Армия.
Укажите желаемое количество (не менее 1 и не более 15) армий вашей фракции. Затем по итогам рассмотрения анкеты вы получите квест и серию проверок итоги которых определят ваше реальное положение сил.

Флот.
Укажите желаемое количество (не менее 1 и не более 15) и тип (военный или торговый) флотов вашей фракции. Затем по итогам рассмотрения анкеты вы получите квест и серию проверок итоги которых определят ваше реальное положение сил.

Миры.
Выберите своим планетам желательные параметры на основе описания родного мира вашей расы - освоенность, категорию, тип, климат, гравитацию, атмосферу и величину согласно справочнику из темы механик игры. Примечание: космическим станциям и мирам-кораблям указывается только освоенность, атмосфера и величина. Затем по итогам рассмотрения анкеты вы получите квест и серию проверок итоги которых определят реальное состояние ваших субъектов. Важно - родной мир фракции (не обязательно это столица фракции) станет вашим ориентиром в поиске наиболее благоприятных к освоению планет. Примечание - в том случае, если вы выбираете в качестве расу уже существующую, то позволительно указать просто наименование родного мира согласно информации из соответствующего справочника, но также можно просто скопировать соответствующий информационный блок в отношении планеты из соответствующего справочника.

Раса.
Выберите фракциообразующую расу согласно формату соответствующего справочника в игре и укажите примерные пропорции присутствия прочих рас и субрас в вашей фракции, если вам это важно, так как в ином случае это будет сгенерировано вероятнее всего случайным образом.

Сегмент на карте.
Выберите свободный сегмент на карте галактики в котором расположится ваш родной мир и/или столица фракции в формате [X: x; Y: y].
 
Последнее редактирование:
Сверху