• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Лор Хроники 6.0

Хозяин

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
234
Реакции
133
Баллы
0
Награды
4
1.png


Здесь вы сможете ознакомиться с лорной информацией о вселенной Хроники 6.0​
 

Хозяин

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
234
Реакции
133
Баллы
0
Награды
4
1.png

Тип - Пистоль
Сложность создания - Легко
Сложность нахождения - Очень Легко
Урон - 3-4 ед
Его носит с собой каждый второй бомж в зоне пустоши. Сам пистоль примечателен тем, что стреляет подшипниками, благодаря пневмо-балону.
190
Тип - Пистоль
Сложность создания - Легко
Сложность нахождения - Легко
Урон - 5-5.5 ед
Довольно миниатюрная пукалка, которая, на удивление, стреляет патронами, только кустарными. Широкое применение он имеет на востоке Свалок, где обитают Чёрные коршуны. В основном их носят с собой бойцы "Чёрных коршунов" низких и средних рангов.
191
Тип - Пистоль
Сложность создания - Затруднительно
Сложность нахождения - Затруднительно
Урон - 15-30 ед
Изначально он проектировался как сигнальный пистолет и ручной гранатомёт, однако без должного оборудования этого сделать не удалось. Теперь ручная бойница имеет меньший диаметр ствола и является однозарядным пистолем. Однако не стоит забывать, что изначально он проектировался как ручной гранатомёт и убойный механизм в нём не убрали. Из этого следует, что однозарядность компенсирует убойная сила, которая с лёгкостью может пробивать дерево, пластик, металл.
192
Тип - Пистолет
Сложность создания - Сложно
Сложность нахождения - Тяжело
Урон - 12-13.4 ед
Довольно изысканный ствол для любителей дикого запада, но он имеет свой минус, а именно сложность в обслуживании. Спускной механизм сделан затруднительно и при очередной его разборке есть возможность, что он поломается. Данный пистолет используют Жандармы из Западного Полицейского Департамента, а так же Гражданское Ополчение.
193
Тип - Электрошокер
Сложность создания - Затруднительно
Сложность нахождения - Тяжело
Урон - 1 (300-360)
Электрошокер довольно не эффективное оружие для открытого боя, но если вам нужно проникнуть куда-то или же нейтрализовать кого-то не поднимая шума, то данный аппарат подойдёт вам для этого. Но есть один изъян, аккумулятор данного шокера часто барахлит и выдаёт завышенный разряд, поэтому в любой момент вы можете не нейтрализовать жертву, а убить.
194
Тип - Штурмовая винтовка
Сложность создания - Тяжело
Сложность нахождения - Очень тяжело
Урон - 35-41.1 ед
Основное вооружение Кардинала и НГНГ (Национальная Гвардия Нового Государства). Довольно удобен в использовании, снижен разброс пуль, благодаря пламягасителю и улучшенному нарезному стволу, но из него трудно целиться из укрытий. Отдача снижена на минимум и практически не ощущается. Разработан автомат был Гудвигом Льюисом и Энриком Хаверсом в партизанских лабораториях. Предназначен автомат был в первую очередь для быстрой мобилизации населения, однако позже автомат зарекомендовал себя с наилучшей стороны и был взят на вооружение.
200
Тип - Штурмовая винтовка
Сложность создания - Очень тяжело
Сложность нахождения - Очень тяжело
Урон - 39-46 ед
Известный всему миру автомат Калашникова был адаптирован под постапокалипсис. Были заменены некоторые детали затворного механизма, что позволило немного усилить колеблемость и повысить точность данного оружия. В целом это обычный АК-74 калибра 5,45х39 мм. Данный автомат используют представители РОД "Кузнак" (Радикально Оборонное Движение).
197
Тип - Ружьё
Сложность создания - Тяжело
Сложность нахождения - Очень тяжело
Урон - 50-67 ед (на ближней дистанции) 27-29 ед (на дальней дистанции)
Довольно лёгкий дробовик с барабанным магазином. На ближних дистанциях это грозное оружие, которое превратит любую тушу в фарш. Данное вооружение используют представители НГНГ и Дикобразов.
198
Тип - Снайперская винтовка
Сложность создания - Тяжело
Сложность нахождения - Очень тяжело
Урон - 40-50 ед
Первая кустарная снайперская винтовка, сделанная в пустошах. Среди всех остальных она отличается повышенным радиусом разброса пуль и сниженной точностью, поэтому снайперы используют её на коротких дистанциях не более 50 метров. Данная винтовка стоит на вооружении у Чугунных Касок.
199
Тип - Снайперская винтовка
Сложность создания - Сверхтяжело
Сложность нахождения - Сверхтяжело
Урон - 75-90 ед
Данная винтовка обладает убийственной мощностью, она способна пробить бронежилеты любого типа. Не имеет изъянов, кроме как дорогого обслуживания. Всего в в зоне пустошь таких насчитывало около 280-300 экземпляров, 240-250 из которых стоят на вооружении Джинов.
201
 
Последнее редактирование:

Хозяин

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
234
Реакции
133
Баллы
0
Награды
4
1.png

Тип - Топор и Тесак
Сложность создания - Невозможно
Сложность нахождения - Очень тяжело
Урон - 60-70
Данный набор оружия для ближнего боя принадлежал известному каннибалу по кличке Мясник. Как известно Каином он убивал жертв, а Авелем их освежевывал. Сейчас же судьба данных братьев неизвестна, по одной из версий они находятся у коллекционера в Тин-Тауне, по другой же их присвоил себе лидер Декеров - Шон Вауч.
202
Тип - Тесак и Боевой нож
Сложность создания - Невозможно
Сложность нахождения - Очень Тяжело
Урон - 30-41 ед
Жил как-то в пустоши один охотник на мутантов, имя его было неизвестно, однако, он славился тем, что убивал любых мутантов, используя только тесак и нож. Местонахождение данных экземпляров неизвестно, но следует предположить, что они закопаны вместе со своим владельцем.
203
Тип - Пистолет-Пулемёт
Сложность создания - Сложно
Сложность нахождения - Очень Сложно
Урон - 15-22 ед
Данный ствол впечатляет своей скорострельностью и лёгкостью. Этот карманный пулемёт используется Дикобразами уже долгое время и ещё никогда их не подводил.
204
Тип - Ружьё
Сложность создания - Сложно
Сложность нахождения - Сложно
Урон - 28-31 ед
Стандартный обрез Рейдеров, примечателен тем, что на его цевье расположено заострённое стальное лезвие.
205
Тип - Пистолет-Пулемёт
Сложность создания - Затруднительно
Сложность нахождения - Затруднительно
Урон - 18-24 ед
Кустарный пистолет пулемёт каждого уважающего себя обитателя пустошей.
206
Тип - Штурмовая винтовка
Сложность создания - Затруднительно
Сложность нахождения - Затруднительно
Урон - 32-34 ед
282
Тип - Огнемёт
Сложность создания - Трудно
Сложность нахождения - Затруднительно
Урон - неизвестно
288
Тип - Мачете
Сложность создания - Затруднительно
Сложность нахождения - Затруднительно
Урон - 20-24
index.php
 
Последнее редактирование:

Хозяин

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
234
Реакции
133
Баллы
0
Награды
4
1.png

Семейство: Зомбивидный
Тип: Природный
Уровень сложности: Легко
Описание: Самый распространённый тип зомби, когда-то это был человек, но радиация превратило его в чудовище, покрытое язвами, в которых находиться токсичная жидкость, которая приводит к летальному исходу, если попадает на слизистые участки тела.
207
Семейство: Зомбивидный
Тип: Искусственный
Уровень сложности: Затруднительно
Описание: "Силерис" был озабочен генетикой, он пытался создать биомашину для убийства, и вот однажды у них это получилось. Испытуемому вживали биокиберорганы, что позволило объекту получить феноменальные способности: улучшенное зрение; ночное виденье; возможность подчинения техники; перехват радиосигналов; расшифровка данных; усиленные руки и ноги. Убить данное существо и огнестрела будет трудно, ведь 74% его тела состоит из металла, который трудно пробить. Но опытные бойцы смогли найти способ, который может его устранить - это ЭМИ удар или же обычный Электро разряд нужной мощности. Конечно огонь и взрывчатые вещества тоже могут устранить данную кибертварь, но никто не решается разбрасываться боеприпасами ради маленького отряда упырей.
209
Семейство: Зомбивидный
Тип: Искусственный
Уровень сложности: Затруднительно
Описание: Адепты "Силериса" мечтали создать воина, который будет вселять ужас в врагов. Попытки создания такого бойца заставили появиться на свет Объект Z или же Доктора. Данный мутант имеет встроенное биомеханическое медицинское оборудование, которое восстанавливает его желчную кровь. Данный юнит является донором для других Объектов, однако, для врагов он всё же представляет опасность, встроенная система в его ротовую полость может извергать эту же желчь на расстояние от 5 до 8 метров.
210
Семейство: Химерный
Тип: Природный
Уровень сложности: Затруднительно
Описание: Смесь крысы и человека, звучит безумно? Крысак - это человек. который некогда смог подцепить крысиную чуму, которая под воздействием радиации смогла мутировать. Данная особь является доминантом среди грызунов-мутантов, он с лёгкостью может призвать к себе на помощь гигантских крыс, которые огромной стаей представляют особую опасность, но по одиночке это довольно лёгкая добыча.
211
Семейство: Зомбивидный
Тип: Природный
Уровень сложности: Сложно
Описание: Это бич ущелий и разломов, Рейк обладает неутолимым чувством голода, ему всегда хочется есть. Так же Рейк известен как представитель редких мутантов-вампиров, его нижние челюсти имеют несколько рядов заострённых присосок, которые впиваются в жертву и высасывают его кровь. Убить Рейка сложно, так как он обладает повышенными органами чувств, а так же невероятной скоростью и ловкостью, его физической силе могут позавидовать многие профессиональные бойцы.
212
Семейство: Химерный
Тип: Природный
Уровень сложности: Очень сложно
Описание: Обитатель песочных морей пустошей, который вселяет ужас в любого странника. Кракены очень жестоки и кровожадны, они обитают в песках пустоши, откуда устраивают засады различным путникам и конвоям. Их щупальца покрыты острыми шипами, а некоторые из них имеют наконечники в виде сабель. Убить данного тирана пустошей можно только выстрелом в сердце или в голову, отрубать ему щупальца бесполезно, так как они быстро отрастают.
213
Семейство: Амфибийный
Тип: Природный
Уровень сложности: Очень сложно
Описание: Скарабей обитает в основном в болотах, топях и речных заводях, но он не отказывается и от пустынных и степных мест. Всё, что известно о них, так это, что они не любят чужаков и всегда агрессивно настроены на них.
214
Семейство: Гигантис
Тип: Природный
Уровень сложности: Тяжело
Описание: ...
215
Семейство: Химерный
Тип: Природный
Уровень сложности: Сложно
Описание: ...
216
Семейство: Химерный
Тип: Природный
Уровень сложности: Затруднительно
Описание: ...
217
 
Последнее редактирование:

Хозяин

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
234
Реакции
133
Баллы
0
Награды
4
1.png


Семейство: Зомбивидный
Тип: Природный
Уровень сложности: Затруднительно
Описание: Типичный упырь, только с бензопилой.
218
Семейство: Зомбивидный
Тип: Природный
Уровень сложности: Сложно
Описание:
219
Семейство: Химерный
Тип: Природный
Уровень сложности: Очень сложно
Описание: Неуловимая тварь, которая обитает в заброшенных городах. Крепкие лапы помогают ему уверенно прыгать между зданиями. Попасть в такого очень сложно, ибо он очень уворотливый.
220
Семейство: Инсекта
Тип: Природный
Уровень сложности: Легко
Описание: Типичный представитель насекомых-мутантов. Убить его не составит труда, но если он успеет ужалить, то адские припадки не дадут покоя. Различают два вида жаловика: ядовитый и психотронный, где один отравляет физическую оболочку человека, а другой психологическую.
221
Семейство: Инсекта
Тип: Природный
Уровень сложности: Легко
Описание: Миловидная бабочка, которая в основном питается мелкими животными и падалью. Часто маскируется под цветок, что делает его незаметным для животных. Так же во время размножения, самка становится паразитом и откладывает яйца внутри животного, человека или мутанта.
222
Семейство: Инсекта
Тип: Природный
Уровень сложности: Легко
Описание:
223
Семейство: Зомбовидный - Инсекта
Тип: Природный
Уровень сложности: Очень трудно
Описание: Повелитель насекомых пустошей, ему подчиняются все беспрекословно, он альфа и основной инкубатор по выведению своих приспешников.
224
Семейство: Титан
Тип: Природный
Уровень сложности: Очень трудно
Описание: Кто может быть сильнее Гигантусов, конечно только их Альфа - Титан. Пожиратель обитает в горах и никогда не упускает возможности полакомиться туристами. Однажды он истребил весь туристический комплекс "Олимп", где находилось около 1500 человек. Сейчас горные места опустели и Пожиратель ушёл в спячку, но это ненадолго.
227
 

Хозяин

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
234
Реакции
133
Баллы
0
Награды
4
1.png


Фракция: Кардинал
234
Фракция: Массоны
235
Фракция: Джины
236
Фракция: Джины
237
 

Хозяин

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
234
Реакции
133
Баллы
0
Награды
4
1.png

Ржавые Дикобразы:
Настрой: Враждебный
Религия: Металлонство
Союзники: Проклятые Дикобразы; Болотные Дикобразы; Рейдеры
Враги: НГНГ; РОД "Кузнак"; Кардинал; Массоны; Декеры; Чугунные Каски; Мёртвые Рейнджеры; Джины
Численность: 2000
Описание: Ржавые Дикобразы внушают страх обитателям Юго-Восточной части острова, они смогли основать свою столицу Апокалипс-Сити, а так же подчинить её ближайшие границы, возле Дизельного моря. Ещё до катастрофы многие из них были бандитами, головорезами, наёмниками и грабителями. Теперь же суровая жизнь заставила их сплотиться и основать свою империю, чтобы выжить в этом мире. В основном Дикобразы проводят свою жизнь за добычей металла, однако, и на другие ценности нового мира не смотрят косо, они с лёгкостью могут ограбить любого путника для личной наживы. В Апокалипс-Сити они организовали Арену, в которой сражаются пленники, где победителю дают два выбора: уйти или присоединиться к ним.
241
Проклятые Дикобразы:
Настрой: Враждебный
Религия: Каннибалистика
Союзники: Ржавые Дикобразы; Болотные Дикобразы; Рейдеры
Враги: НГНГ; РОД "Кузнак"; Кардинал; Массоны; Декеры; Чугунные Каски; Мёртвые Рейнджеры; Джины
Численность: 440
Описание: Ржавым Дикобразам сложно было бы выживать без союзников, как говориться "Уголовный мир - сближает", поэтому они прибегли к помощи маньяков, каннибалов и сектантов, сделав из них отдельную касту. Это самая кровожадная и жестокая группировка, по договору, Ржавые Дикобразы могут отдать своих пленников им, если у них проблемы с провизией. Проклятые довольно безумны и бесстрашны, поэтому они с лёгкостью могут пойти в атаку против тяжеловооруженных бойцов.
256
Настрой: Нейтралитет
Религия: Обольцизм
Союзники: РОД "Кузнак"
Нейтралитет:
Кардинал; Массоны; Чугунные Каски; Джины
Враги: Проклятые Дикобразы; Ржавые Дикобразы; Болотные Дикобразы; Рейдеры; Декеры; НГНГ
Описание: Бывшие представители силовых структур и охранных организаций объединились в один клан. Главной задачей Рейнджеров является поддержания порядка и мира на своих территориях, они довольно дружелюбны и гостеприимны, но за чужаками следят пристально. Известно, что Рейнджеры пользуются поддержкой Радикально Оборонительного Движения "Кузнак".
Численность: 2780
242
Настрой: Нейтралитет
Религия: Обольцизм
Союзники: Мёртвые Рейнджеры
Нейтралитет: Кардинал; Массоны
Враги: Проклятые Дикобразы; Ржавые Дикобразы; Болотные Дикобразы; Рейдеры; Декеры; НГНГ
Численность: 2780
Лидеры: Сергей Григорьевич Лебедев

246
Настрой: Нейтралитет
Религия: Тополобия
Союзники: Чугунные Каски
Нейтралитет: Кардинал; Массоны; Джины
Враги: Проклятые Дикобразы; Ржавые Дикобразы; Болотные Дикобразы; Рейдеры; Мёртвые Рейнджеры; НГНГ; РОД "Кузнак"
Численность: 2780
247
Лидеры: Адмирал Ричард Колинс
255
 
Последнее редактирование:

Хозяин

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
234
Реакции
133
Баллы
0
Награды
4
Тип - Пистолет
Сложность создания - Сложно
Сложность нахождения - Сложно
Урон - 13-14 ед
287
Тип - Штурмовая винтовка (+Огнемёт)
Сложность создания - Сложно
Сложность нахождения - Сложно
Урон - 44-50 ед (30-34 ед)
289
 
Сверху