- Сообщения
- 1 021
- Реакции
- 298
- Баллы
- 178
Здесь указан список ДОМИНИРУЮЩИХ рас на Островах. Существуют также малые расы и вообще чуть ли не единственные в своем роде существа из более незначительных разрушенных миров, некоторые из которых описаны в саб-расах.
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов фракций или придумать свою. В этом случае сложность игры немного повысится, так как у нерасовых фракций, как правило, проблем побольше. Расового разнообразия в игре будет куда больше, чем описано сверху, все дается на откуп фантазии игрока и закрепляется разрешением ведущего (чтобы в фэнтезийном мире не появились какие-нибудь джедаи и прочие фичи из различных космоопер\научной фантастики и пр.)
Люди - первая из Великих Рас, мир игры - домашний для этой расы.
есть мутанты, выведенные безумными магами (минотавры, кентавры, фавны, наги, русалки и прочие)
Подданные короля людей верят в бога Солнца и наделены Магией солнца. Согласно этой вере, бог Солнца есть источник их силы.
Людская раса была крайне неприятно удивлена, когда в мире появилось множество незваных гостей, многие из которых были совсем не прочь свести человечество на корню. Именно поэтому люди намерены отвоевать свой мир заново, пусть для этого придется истребить всех своих новых соседей.
Тип фракции - ксенофобы (1 лд)
Цель фракции - восстановить человеческую империю, искоренить враждебные расы, поработить нейтральные.
Ритуалы Магии Солнца: 1) терраформирование - Равнина; 2) Протуберанец; 3) Полярный день.
есть мутанты, выведенные безумными магами (минотавры, кентавры, фавны, наги, русалки и прочие)
Подданные короля людей верят в бога Солнца и наделены Магией солнца. Согласно этой вере, бог Солнца есть источник их силы.
Людская раса была крайне неприятно удивлена, когда в мире появилось множество незваных гостей, многие из которых были совсем не прочь свести человечество на корню. Именно поэтому люди намерены отвоевать свой мир заново, пусть для этого придется истребить всех своих новых соседей.
Тип фракции - ксенофобы (1 лд)
Цель фракции - восстановить человеческую империю, искоренить враждебные расы, поработить нейтральные.
Ритуалы Магии Солнца: 1) терраформирование - Равнина; 2) Протуберанец; 3) Полярный день.
Эльфы - одна из Великих Рас, их миром была вечнозеленая планета, где царила гармония.
Именно поэтому они отождествляют Природу с их божеством, которое наделило их магией Друидизма. Эльфы разделены на 2 подвида:
альвы, которые вплетают свет в свои друидские практики и сильфы, которые способны управлять погодой.
Тип фракции - позитивно-нейтральные (2 лд)
Цель фракции - излечить раны мира, восстановить гармонию между нейтральными расами и природой.
Ритуалы Эльфов: 1) терраформирование - Священный лес; 2) Звездный свет; 3) Песнь штиля и шторма.
Именно поэтому они отождествляют Природу с их божеством, которое наделило их магией Друидизма. Эльфы разделены на 2 подвида:
альвы, которые вплетают свет в свои друидские практики и сильфы, которые способны управлять погодой.
Тип фракции - позитивно-нейтральные (2 лд)
Цель фракции - излечить раны мира, восстановить гармонию между нейтральными расами и природой.
Ритуалы Эльфов: 1) терраформирование - Священный лес; 2) Звездный свет; 3) Песнь штиля и шторма.
Гномы - одна из Великих Рас. В домашнем мире гномов некогда доминировала магическая раса, которая использовала гномов для рабского труда. Также они не брезговали загонять их во время магической охоты наравне со зверьем. После веков рабства дух гномов не был сломлен, напротив, один из самых сильных представителей расы открыл Антимагическую практику и обучил ей своих собратьев. Власть магов была сломлена, ведь в физическом противостоянии с крепкими гномами они были бессильны. Магическая раса была стерта с лица планеты, а гномы канонизировали первого Антимага, почитая его как освободителя и пророка Каменного бога.
Тип фракции - особый (ненавистники магии) (2лд)
Цель фракции - вести войну до победного конца против магии и ее пользователей.
Ритуалы Антимагии: 1) терраформирование - Нулевое Поле; 2) Оковы разума; 3) Каменный карцер.
Тип фракции - особый (ненавистники магии) (2лд)
Цель фракции - вести войну до победного конца против магии и ее пользователей.
Ритуалы Антимагии: 1) терраформирование - Нулевое Поле; 2) Оковы разума; 3) Каменный карцер.
Демоны - одна из Великих Рас. Демоны злобные создания, которыми движет ненависть к чужеродной жизни. Именно поэтому они проклятиями изменили всех остальных существ в своем мире, обратив их в младших демонов, а то и вовсе в рабов. Оказавшись в Островном мире, они сразу принялись изменять жизнь вокруг себя. Таким образом они извратили пойманных людей, зверолюдей и гигантов, проклятиями обратив их в вампиров, оборотней и троллей соответственно.
Демоны верят, что сила их Магии Проклятий исходит от божества Порчи, а своего правителя, признают как прямого его потомка.
Тип фракции - ксенофобы (1лд)
Цель фракции - проклясть всех существ, чтобы те вечно служили демонам.
Ритуалы Проклятой Магии: 1) терраформирование - Пепелище; 2) Соната тьмы; 3) Крещендо порока.
Демоны верят, что сила их Магии Проклятий исходит от божества Порчи, а своего правителя, признают как прямого его потомка.
Тип фракции - ксенофобы (1лд)
Цель фракции - проклясть всех существ, чтобы те вечно служили демонам.
Ритуалы Проклятой Магии: 1) терраформирование - Пепелище; 2) Соната тьмы; 3) Крещендо порока.
Орки - высшей расой не являются. Орки жили в мире гигантов. Эти расы редко пересекались в истории своей планеты, поскольку находились на разных этапах эволюции общественного строя и технологического развития. Орки и их сородичи жили племенным строем в северном полушарии, постоянно кочуя, следуя за миграцией животных, на которых охотились. Развитых гигантов они опасались, хотя те не были заинтересованы в их жизнях; гиганты попросту игнорировали орков, ведь они не были их пищей, и эксперименты на живых существах гиганты не проводили.
Но теперь, после Вселенского Катаклизма, орки стали силой, с которой стоит считаться даже гигантам, ведь они приобрели преимущества для выживания, тогда как гиганты очень многое потеряли в момент всеобщего разрушения.
"Младшими братьями" орков считаются гоблины и хобгоблины. Первые слабее физически, зато они первыми освоили товарно-денежный обмен и, разбирая старые изобретения гигантов, научились сами создавать различные простые механизмы, вроде водного колеса или ловушек для охоты. Хобгоблины в свою очередь были довольно могучи в рукопашном бою, в толстой кожей и крепкими костями, однако напрочь лишены связи с элементами.
По сравнению с высшими расами, собственной могущественной практикой орки не обладают. Но искушеннее их в шаманизме и элементализме отыскать очень сложно.
Тип фракции - нейтральные (2лд)
Цель фракции - выживание и процветание расы орков.
Но теперь, после Вселенского Катаклизма, орки стали силой, с которой стоит считаться даже гигантам, ведь они приобрели преимущества для выживания, тогда как гиганты очень многое потеряли в момент всеобщего разрушения.
"Младшими братьями" орков считаются гоблины и хобгоблины. Первые слабее физически, зато они первыми освоили товарно-денежный обмен и, разбирая старые изобретения гигантов, научились сами создавать различные простые механизмы, вроде водного колеса или ловушек для охоты. Хобгоблины в свою очередь были довольно могучи в рукопашном бою, в толстой кожей и крепкими костями, однако напрочь лишены связи с элементами.
По сравнению с высшими расами, собственной могущественной практикой орки не обладают. Но искушеннее их в шаманизме и элементализме отыскать очень сложно.
Тип фракции - нейтральные (2лд)
Цель фракции - выживание и процветание расы орков.
Гиганты - одна из Высших Рас. Самыми высокими гигантами являются представители королевской семьи - они достигают до четырех метров ростом. Как было сказано выше, соседями гигантов были орки, которым посчастливилось, что гиганты не обратили на них свой взор.
Гиганты в былые времена очень технологически развитая раса, ведь неспроста они владеют Магией Созидания. Гениальные изобретатели этой расы возводили красивейшие и крепчайшие замки и горах южного полушария за считанные дни, а их механизмы позволяли жить довольно немногочисленному народу в изобилии и роскоши. Гиганты также любили изобразительные искусства и были великими творцами.
Их расе почти пришел конец во время Вселенского Катаклизма - уцелело всего около сотни представителей расы. Перед ними встала задача восстановления своей численности и на время им предстояло забыть об искусстве и изобретении сложных механизмов.
Некоторые гиганты отличаются от своих собратьев:
огры - одичалые гиганты, которые потеряли свой развитый интеллект спустя поколения. Их предки на родной планете были изгнанниками из процветающих городов из-за своих преступлений против созидания (проще говоря - вандализма);
тролли - проклятые гиганты, извращенные демонической магией. Некоторые из уцелевших гигантов были пойманы демонами сразу после Катаклизма. Однако высокий интеллект защитил их разум от порабощения и они быстро восстали против новых хозяев, но и к бывшим братьям тоже не примкнули, предпочтя строить свое общество. Их отличительной особенностью является плодовитость.
Тип основной фракции - позитивно-нейтральные (2лд)
Цель фракции - восстановить былое величие гигантов.
Ритуалы Магии Созидания: 1) терраформирование - Мраморные холмы; 2) Обращение к памяти; 3) Скульптор.
Гиганты в былые времена очень технологически развитая раса, ведь неспроста они владеют Магией Созидания. Гениальные изобретатели этой расы возводили красивейшие и крепчайшие замки и горах южного полушария за считанные дни, а их механизмы позволяли жить довольно немногочисленному народу в изобилии и роскоши. Гиганты также любили изобразительные искусства и были великими творцами.
Их расе почти пришел конец во время Вселенского Катаклизма - уцелело всего около сотни представителей расы. Перед ними встала задача восстановления своей численности и на время им предстояло забыть об искусстве и изобретении сложных механизмов.
Некоторые гиганты отличаются от своих собратьев:
огры - одичалые гиганты, которые потеряли свой развитый интеллект спустя поколения. Их предки на родной планете были изгнанниками из процветающих городов из-за своих преступлений против созидания (проще говоря - вандализма);
тролли - проклятые гиганты, извращенные демонической магией. Некоторые из уцелевших гигантов были пойманы демонами сразу после Катаклизма. Однако высокий интеллект защитил их разум от порабощения и они быстро восстали против новых хозяев, но и к бывшим братьям тоже не примкнули, предпочтя строить свое общество. Их отличительной особенностью является плодовитость.
Тип основной фракции - позитивно-нейтральные (2лд)
Цель фракции - восстановить былое величие гигантов.
Ритуалы Магии Созидания: 1) терраформирование - Мраморные холмы; 2) Обращение к памяти; 3) Скульптор.
Гноллы - одна из Высших Рас. Гноллы, в отличие от гигантов, раса довольно многочисленная. Они используют свой интеллект также для создания механизмов, но все они чудовищны и созданы лишь для разрушения. В их обществе жарит жесточайшая иерархия, вершиной которой являются элитные правители-воины псоглавцы, а для нарушителей древних правил самым жестким наказанием является изгнание из "стаи". Таким образом и появлялись одичавшие гноллы.
Отражением скверной сущности гноллов является их Магия Разрушения, с помощью которой они обращали в руины города своих соседей - зверолюдей (крысолюдов, волколаков, тигранов и прочих).
Зверолюди, тем не менее, сумели выжить в суровых условиях ига гноллов на своей родной планете, и здесь они копят силы, чтобы отомстить за тысячелетние обиды.
Тип фракции - ксенофобы (1лд)
Цель фракции - завоевание и порабощение чужих народов.
Ритуалы Магии Разрушения: 1) терраформирование - Пустошь; 2) Молот отчаяния; 3) Вивисекция тверди.
Отражением скверной сущности гноллов является их Магия Разрушения, с помощью которой они обращали в руины города своих соседей - зверолюдей (крысолюдов, волколаков, тигранов и прочих).
Зверолюди, тем не менее, сумели выжить в суровых условиях ига гноллов на своей родной планете, и здесь они копят силы, чтобы отомстить за тысячелетние обиды.
Тип фракции - ксенофобы (1лд)
Цель фракции - завоевание и порабощение чужих народов.
Ритуалы Магии Разрушения: 1) терраформирование - Пустошь; 2) Молот отчаяния; 3) Вивисекция тверди.
или Лизардмены из мира зверолюдей - не являются высшей расой. К зверолюдям их также сложно отнести ввиду того, что они потомки не зверей, а рептилий. Именно поэтому они лучше всего противостояли гноллам на их родной планете, хотя и были далеки от победы. Тут они первейшие их соперники. Наравне с орками, людоящеры одни из лучших пользователей шаманских и элементальных практик.
Тип фракции - нейтральные (2лд)
Цель фракции - противостояние гноллам в их завоеваниях.
Тип фракции - нейтральные (2лд)
Цель фракции - противостояние гноллам в их завоеваниях.
Ангелы - одна из Высших Рас. Ангелы меньше всех пострадали при Вселенском Катаклизме. Основная часть ангелов живет на летучем острове Странник, вместе с которым она и перенеслась в новый мир. С помощью силы Магии Благословений они быстро восстановились после катастрофы. Путешествуя по своему новому дому, однажды они столкнулись с демонами и проявлением их проклятий. С тех пор они взяли на себя миссию - искоренить этих чудовищ и готовы оказать помощь каждому существу, что также борется против демонов и их исчадий.
Иерархия ангелов довольно проста: верховные правители - серафимы - ангелы о шести белоснежных крыльях; их ближайшие советники херувимы имеют по 4 крыла; архангелы - герольды серафимов - имеют 2 крыла, но гораздо более белоснежных, чем у обыкновенных ангелов.
Однако существуют и ангелы, запятнавшие свои крылья, совершив неблаговидный поступок, тем самым потеряв связь с Магией Благословений. Их крылья грязно-серого цвета.
И лишь единицы, примкнувшие к демонам, имеют угольно-черные крылья. Такие бывшие ангелы смогли пробудить в себе силу Магии Проклятий.
Тип фракции - светлые (3лд)
Цель фракции - уничтожение демонов и последствий их проклятий.
Ритуалы Магии Благословения (терраформирования не имеют): 1) Святой гимн; 2) Суд; 3) Вознесение земли.
Иерархия ангелов довольно проста: верховные правители - серафимы - ангелы о шести белоснежных крыльях; их ближайшие советники херувимы имеют по 4 крыла; архангелы - герольды серафимов - имеют 2 крыла, но гораздо более белоснежных, чем у обыкновенных ангелов.
Однако существуют и ангелы, запятнавшие свои крылья, совершив неблаговидный поступок, тем самым потеряв связь с Магией Благословений. Их крылья грязно-серого цвета.
И лишь единицы, примкнувшие к демонам, имеют угольно-черные крылья. Такие бывшие ангелы смогли пробудить в себе силу Магии Проклятий.
Тип фракции - светлые (3лд)
Цель фракции - уничтожение демонов и последствий их проклятий.
Ритуалы Магии Благословения (терраформирования не имеют): 1) Святой гимн; 2) Суд; 3) Вознесение земли.
Духи - самая необычная и таинственная из Высших Рас. Об их родном мире почти ничего неизвестно, за исключением того, что он, как и все прочие, канул в лету, и что они почитали его как божество. Духи довольно вездесущи, но когда не контролируют материальный объект, совершенно беспомощны, поэтому попытки шпионажа довольно быстро пресекались...
Но их элита - эфириалы - лишены этого существенного недостатка, что компенсируется их невысоким, но постоянным числом. Эфириалы умело манипулируют душами захваченных существ и способны подчинять их своей воле, а их могущественная некромантия способна оживлять гигантских кадавров, сшитых из тел множества различных созданий.
Духи и их господа-эфириалы, оказавшись в этом чуждом им мире, хотят вернуть свой собственный, воссоздать его из пепла, пусть им понадобится даже "сшить" его из тел и душ всех живых существ.
Тип фракции - ксенофобы (1лд)
Цель фракции - контроль всей плоти мира.
Ритуалы Некромантии: 1) терраформирование - Поле костей; 2) Ваятель плоти; 3) Пир душ.
Но их элита - эфириалы - лишены этого существенного недостатка, что компенсируется их невысоким, но постоянным числом. Эфириалы умело манипулируют душами захваченных существ и способны подчинять их своей воле, а их могущественная некромантия способна оживлять гигантских кадавров, сшитых из тел множества различных созданий.
Духи и их господа-эфириалы, оказавшись в этом чуждом им мире, хотят вернуть свой собственный, воссоздать его из пепла, пусть им понадобится даже "сшить" его из тел и душ всех живых существ.
Тип фракции - ксенофобы (1лд)
Цель фракции - контроль всей плоти мира.
Ритуалы Некромантии: 1) терраформирование - Поле костей; 2) Ваятель плоти; 3) Пир душ.
Дрейки - одна из Высших рас. Дрейки являются гуманоидными потомками драконов. Члены королевской семьи еще не утратили способность обращаться в драконоподобных огнедышащих змеев, пусть и не столь больших, как драконы древности.
Бывший дом дрейков - вулканический мир. Тысячелетие тому назад тектоническая активность начала падать, вместе с тем и вулканы один за другим стали засыпать. Магия Пламени - сила дрейков - начала слабеть, а вместе с ней и остывать горячая кровь их расы. Большинство представителей их расы утратили навыки шифтеров, а самые слабые их представителей расы выродились в кобольдов и низших драконидов, в чертах которых невозможно узнать потомка величественных драконов.
Хотя дрейки горды и довольно надменны по своей природе, трагедия научила их не отказываться от помощи и союзов с другими народами, пусть и не всеми подряд.
Тип фракции - нейтральные (2лд)
Цель фракции - возвращение былого могущества и силы расы.
Ритуалы Пламенной Магии: 1) терраформирование - Долина гейзеров; 2) Серный дождь; 3) Горнило.
Бывший дом дрейков - вулканический мир. Тысячелетие тому назад тектоническая активность начала падать, вместе с тем и вулканы один за другим стали засыпать. Магия Пламени - сила дрейков - начала слабеть, а вместе с ней и остывать горячая кровь их расы. Большинство представителей их расы утратили навыки шифтеров, а самые слабые их представителей расы выродились в кобольдов и низших драконидов, в чертах которых невозможно узнать потомка величественных драконов.
Хотя дрейки горды и довольно надменны по своей природе, трагедия научила их не отказываться от помощи и союзов с другими народами, пусть и не всеми подряд.
Тип фракции - нейтральные (2лд)
Цель фракции - возвращение былого могущества и силы расы.
Ритуалы Пламенной Магии: 1) терраформирование - Долина гейзеров; 2) Серный дождь; 3) Горнило.
Морские чудовища (покровитель - Кракен) - последняя из Великих Рас. Рожденные в глубинах родного океанического мира, придя в новый, они мигом обосновались в глубочайшем водоеме на планете - Пустом море. Сирены и тритоны, ведомые своим прародителем Кракеном, намерены затопить свой новый дом, очистив его таким образом от неплавающих существ, по их мнению недостойных жить.
Именно поэтому все опасаются плыть через дурные воды Пустого моря. Однако глубоководные не теряют времени - экспансия всего океана для них лишь вопрос времени. Вооруженные Магией Глубин, они действительно способны осуществить задуманное.
Тип фракции - ксенофобы (1лд)
Цель фракции - затопление всей суши.
Ритуалы Магии Глубин (терраформирования не имеют): 1) Вечный прилив; 2) Зов глубин; 3) Вихрь бездны.
Именно поэтому все опасаются плыть через дурные воды Пустого моря. Однако глубоководные не теряют времени - экспансия всего океана для них лишь вопрос времени. Вооруженные Магией Глубин, они действительно способны осуществить задуманное.
Тип фракции - ксенофобы (1лд)
Цель фракции - затопление всей суши.
Ритуалы Магии Глубин (терраформирования не имеют): 1) Вечный прилив; 2) Зов глубин; 3) Вихрь бездны.
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов фракций или придумать свою. В этом случае сложность игры немного повысится, так как у нерасовых фракций, как правило, проблем побольше. Расового разнообразия в игре будет куда больше, чем описано сверху, все дается на откуп фантазии игрока и закрепляется разрешением ведущего (чтобы в фэнтезийном мире не появились какие-нибудь джедаи и прочие фичи из различных космоопер\научной фантастики и пр.)
Последнее редактирование: