- Сообщения
- 81
- Реакции
- 46
- Баллы
- 0
Данная тема будет служить вам путеводителем по этому интересному и опасному миру.
Об этом месте ходит множество слухов и легенд. Одно упоминание о нём - может вызвать дрожь по всему телу. Люди здесь - игрушки в руках богов и "остатки" их жизней - ничего не стоят. Мир меча и топора, магии и волшебства. Невозможное государство, где каждому отведена своя роль. Если ты оказался здесь, значит ты "грешник" и настало время искупать свои грехи.
Сеттинг: тёмное фэнтези, аналог средневековья.
Жанр: реализм, мистика, научная фантастика,
гладиаторские бои, социальный отыгрыш.
Тип ролевой: массовая сюжетка с уклоном в реализм.
Сингвиль - массовая, сюжетная, текстовая ролевая игра. Этот мир авторский, но просим вас не опускать носы. Это место не требует специальных знаний или томного вычитывания игровой информации. Здесь вы должны получать удовольствие, развивать свои ролевые и писательские навыки, знакомиться и заводить друзей. Наша команда постарается сделать всё возможное, чтобы вы остались довольны. С чего же стоит начать?
1. Если вы никогда прежде не участвовали в подобных ролевых, вам стоит ознакомиться с данной информацией - Геймплей
2. После чего, стоит изучить правила нашего проекта - Игровые правила
3. Затем, чтобы примерно понять, в каком месте окажется ваш персонаж, вам нужно узнать - что же из себя представляет Сингвиль.
Не заставляем вас заучивать всё наизусть, вы всегда сможете её открыть ещё раз - Об игровом мире
4. Ваш персонаж, проживая свою жизнь - получает всевозможный опыт. От чтения книг, которые дадут ему теоретические знания, уроков от разных учителей, коими выступают другие грешники, до экспериментов. Как и в реальной жизни, подобные вещи развивают его и делают лучше. Чтобы понять, как это происходит вам нужно познакомиться с нашей системой Характеристик
5. Вот и близится финал. Вы можете создать своего персонажа, чтобы он появился в этом мире. Этот процесс происходит вот тут Создание Грешника
Об этом месте ходит множество слухов и легенд. Одно упоминание о нём - может вызвать дрожь по всему телу. Люди здесь - игрушки в руках богов и "остатки" их жизней - ничего не стоят. Мир меча и топора, магии и волшебства. Невозможное государство, где каждому отведена своя роль. Если ты оказался здесь, значит ты "грешник" и настало время искупать свои грехи.
Сеттинг: тёмное фэнтези, аналог средневековья.
Жанр: реализм, мистика, научная фантастика,
гладиаторские бои, социальный отыгрыш.
Тип ролевой: массовая сюжетка с уклоном в реализм.
Сингвиль - массовая, сюжетная, текстовая ролевая игра. Этот мир авторский, но просим вас не опускать носы. Это место не требует специальных знаний или томного вычитывания игровой информации. Здесь вы должны получать удовольствие, развивать свои ролевые и писательские навыки, знакомиться и заводить друзей. Наша команда постарается сделать всё возможное, чтобы вы остались довольны. С чего же стоит начать?
1. Если вы никогда прежде не участвовали в подобных ролевых, вам стоит ознакомиться с данной информацией - Геймплей
2. После чего, стоит изучить правила нашего проекта - Игровые правила
3. Затем, чтобы примерно понять, в каком месте окажется ваш персонаж, вам нужно узнать - что же из себя представляет Сингвиль.
Не заставляем вас заучивать всё наизусть, вы всегда сможете её открыть ещё раз - Об игровом мире
Половину пути - вы уже прошли. Осталось совсем немного. Ролевой проект подразумевает несколько игровых механик. Исходя из нашего жанра - это конечно же сражения. Без них никуда. Если вы являетесь фанатом таких вещей Боевая система придёт вам на помощь.
Магия в Сингвиле, также является обычным делом. Если ваш персонаж при "рождении" получит магическую искру, то вам наверняка захочется провзаимодействовать с волшебной энергией, которая давно пропитала это место. Даже если нет, то на помощь всегда придут ритуалы.
Для понимания финансовых вопросов - вам пригодится система Экономики данного места.
Магия в Сингвиле, также является обычным делом. Если ваш персонаж при "рождении" получит магическую искру, то вам наверняка захочется провзаимодействовать с волшебной энергией, которая давно пропитала это место. Даже если нет, то на помощь всегда придут ритуалы.
Для понимания финансовых вопросов - вам пригодится система Экономики данного места.
4. Ваш персонаж, проживая свою жизнь - получает всевозможный опыт. От чтения книг, которые дадут ему теоретические знания, уроков от разных учителей, коими выступают другие грешники, до экспериментов. Как и в реальной жизни, подобные вещи развивают его и делают лучше. Чтобы понять, как это происходит вам нужно познакомиться с нашей системой Характеристик
5. Вот и близится финал. Вы можете создать своего персонажа, чтобы он появился в этом мире. Этот процесс происходит вот тут Создание Грешника
Последнее редактирование: