- Сообщения
- 908
- Реакции
- 423
- Баллы
- 128
- Награды
- 6
Действия.
Доступно несколько типов действий, количество которых может меняться.
*Мир (он же Зал Переговоров) - уголок для общения игроков и размещения их действий.
Система учета.
Ведущим создается учет “баффов” и “дебаффов”. Эта система предназначена для адекватной оценки воздействия одного игрока на другого.
К примеру, игрок действием создает отделение контроля распространения инфекций и, если действие проходит успешно, у него появляется активный “бафф”, который, в случае распространения болезни другим игроком, может помочь свести враждебно направленное действие на нет. Такие “системы”, как отделение контроля распространения инфекций, шпионы и т.д требуют тщательного описания строения и функционирование, так как от этого будет зависеть величина “баффа”. Система применена и к персонажам.
Войска.
Система учета распространяется и на военную мощь. Ведущим установлено, что игрок не может поднять больше 10% (оказуалено) от населения подконтрольного региона. В случае, если этот процент будет превышать установленный уровень, к игроку будут применены “дебаффы” (восстание, недостаток снабжение и т.д). Пост по населению.
Дипломатия.
Дипломатия между игроками происходит в “Мире” и в ДД, она зависит от самих игроков, условно, если игрок захочет вас кинуть - он вас кинет. Дипломатия между игроками и странами нпс строится на выгоде, отношениях, на родственных связях и т.д.
Цели и условия победы.
Каждый игрок должен выбрать либо одну цель из "Крайне сложных”, либо две цели из “Сложных”, либо три цели из “Выполнимых”.
Победа игрока учитывается только тогда, когда он выполняет либо одну цель из “Крайне сложных”, либо две цели из “Сложных”, либо три цели из “Выполнимых”.
Живая фракция или живой персонаж по окончанию игры не является победой.
Задания.
Возможны случайные задания во время хода от ведущего. Они могут зависеть от целей или от событий в мире. Выполнение/невыполнение этих заданий может иногда давать “бафф” или “дебафф”.
Отыгрыш.
От качества отыгрыша будет зависеть успешность действия. Ведущий советует хорошо и качественно отыгрывать выбранную роль (и выбранные черты характеры персонажа)
Доступно несколько типов действий, количество которых может меняться.
- Пд (публичное действие)
- Од (открытое действие)
- Сд (скрытое действие)
- ДД (дипломатическая делегация)
- ЗА (заключение альянса)
*Мир (он же Зал Переговоров) - уголок для общения игроков и размещения их действий.
Система учета.
Ведущим создается учет “баффов” и “дебаффов”. Эта система предназначена для адекватной оценки воздействия одного игрока на другого.
К примеру, игрок действием создает отделение контроля распространения инфекций и, если действие проходит успешно, у него появляется активный “бафф”, который, в случае распространения болезни другим игроком, может помочь свести враждебно направленное действие на нет. Такие “системы”, как отделение контроля распространения инфекций, шпионы и т.д требуют тщательного описания строения и функционирование, так как от этого будет зависеть величина “баффа”. Система применена и к персонажам.
Войска.
Система учета распространяется и на военную мощь. Ведущим установлено, что игрок не может поднять больше 10% (оказуалено) от населения подконтрольного региона. В случае, если этот процент будет превышать установленный уровень, к игроку будут применены “дебаффы” (восстание, недостаток снабжение и т.д). Пост по населению.
Дипломатия.
Дипломатия между игроками происходит в “Мире” и в ДД, она зависит от самих игроков, условно, если игрок захочет вас кинуть - он вас кинет. Дипломатия между игроками и странами нпс строится на выгоде, отношениях, на родственных связях и т.д.
Цели и условия победы.
Каждый игрок должен выбрать либо одну цель из "Крайне сложных”, либо две цели из “Сложных”, либо три цели из “Выполнимых”.
Победа игрока учитывается только тогда, когда он выполняет либо одну цель из “Крайне сложных”, либо две цели из “Сложных”, либо три цели из “Выполнимых”.
Живая фракция или живой персонаж по окончанию игры не является победой.
Задания.
Возможны случайные задания во время хода от ведущего. Они могут зависеть от целей или от событий в мире. Выполнение/невыполнение этих заданий может иногда давать “бафф” или “дебафф”.
Отыгрыш.
От качества отыгрыша будет зависеть успешность действия. Ведущий советует хорошо и качественно отыгрывать выбранную роль (и выбранные черты характеры персонажа)