• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

(A)ndorial

Savva

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Награды
1
О научных данных и философии
Эти, и многие другие вещи основаны на представлениях о природе, доминировавших в европейских и азиатских культурах несколько тысяч лет. Но чтобы в этом разобраться стоит начать издалека.
Многие цивилизации считали вселенную сложенной из довольно абстрактных субстанций — первоэлементов, или стихий. Имеют ли эти теории общее происхождение, или они возникли независимо из-за того, что человеческий мозг склонен мыслить подобными категориями — неизвестно. Где-то, как в Энлондсе считали, что элементов пять; или три — как в Энриете; жители Средиморья, в том числе и античные Партгосы, считали, что в основе всего лежат четыре элемента
Огонь, воздух, вода и земля; представляющие собой не конкретные вещества, а скорее воплощения определенных состояний материи. Из различных комбинаций этих простых сущностей состоит все окружающее: объекты, явления природы, живые существа — в том числе и люди. Организмы, будучи сложно устроенными, включают в себя все четыре первоэлемента, объединенных в индивидуальные и переменчивые комбинации, и которые в абсолютно здоровом организме находятся в идеальном балансе, на поиске и сохранении которого строилась вся древняя медицина, в том числе и диетология.
Четыре жидкости
Огонь — Желтая желчь, ответственная за пищеварение; Воздух — Кровь, ответственная за поддержание жизни; Вода — Флегма (традиционно непереводимая, но это всего лишь защищающая слизь); Земля — Черная желчь, гипотетическая «нервная» жидкость, понятие которой ввел Кинортус, чтобы привести в соответствие представления об организме с известными ему представлениями о вселенной.
Из трактата "Великие мыслители и наука о человеке"
Научное развитие нашего мира крайне высокое по сравнению даже с античными цивилизациями. Нам подвластен порох, магия, сталь и почти вся планета. Многие считают что западный материк не станет новым домом для людей, но это лишь глупые заявления малодушных юнцов!
(С) Марк Аврелий перед штормом близь северных берегов западной земли, из десятка клиперов и двух линейных кораблей, из шторма вышло только два клипера и один линейный корабль.
Наука не стояла на месте даже во время величайших болезней, упадков экономики и уж тем более войн. Первыми о важности науки начали говорить северные народы, откуда и пришло большинство изобретений. Порох, строительство плотин, длинные мушкеты и бомбарды. На юге же народы более духовны и крайне не военизированны. В этих краях было мало войн и люди не привыкли к ним. От них мир получил виноделие, гончарный круг, резьбу по дереву и мрамору и самый главный аспект в нынешней жизни южан. Магию, о магии известно почти ничего, однако даже так люди используют её в больших масштабах. Первые крупные галеоны были построены благодаря магии, магами иногда заменяют орудия на кораблях ибо мощность примерна одна, однако такое себе могут позволить далеко не все страны.
XVII век стал также началом научно-технического прогресса. Именно на это время приходятся такие важные технические изобретения, как часы с маятником, ртутный барометр, телескоп, микроскоп и др. Во многом они явились логическим следствием успехов науки. В то же время их создание послужило мощным ускорителем развития науки. Благодаря телескопу и другим оптическим приборам была создана современная астрономия. Микроскоп явился основой для прогресса биологии.
Более сложной выглядит ситуация с философией. Она также обособляется от других областей культуры — в особенности от религии и литературы, с которыми у нее вплоть до XVI в. сохранялись довольно тесные связи. Даже у Некэта Алана Герта философия все еще переплетается с религией, мистикой и поэзией. По сравнению с ним Антуа Де Бакерт был гораздо большим еретиком и атеистом, хотя и не пострадал от инквизиции. В XVII в. грань между философией и религией становится вполне отчетливой.
Что касается ее отношений с наукой, то они остаются очень тесными, однако существенно меняются. Раньше типичной была фигура философа, который наряду с собственно философскими исследованиями занимался еще и научными, рассматривая их в качестве второстепенных и прикладных. Философия преобладала над наукой, включая ее в свою компетенцию
Бакерт является создателем Эндилизма, признающего чувственный опыт основным источником наших знаний. Он строго отграничивал науку от религии, считая, что последняя не должна вмешиваться в научные дела, что наука является главной формой подлинного знания. Бакерт является автором известного лозунга: «Знание — спокойствие»
Герт — в отличие от Бакерта — стал родоначальником рацидилизма, согласно которому источником знания является разум, а не чувства.
О нем трудно сказать, кем он был больше — философом или ученым, ибо был не только философом, но и выдающимся математиком, физиком и физиологом, внесшим огромный вклад в развитие этих наук. Бакерт развивает идеи о культуре, в основе которой будут лежать разум и наука, а не религия.
Герт и Бакерт создали не только Эндилизм и Рацидилизм, составившие методологию развития науки: вплоть до наших дней. Возможно, более важным является то, что они ясно видели и всячески подчеркивали определяющую роль науки в жизни общества. Независимо друг от друга оба они поставили перед человечеством совершенно новую и грандиозную задачу: с помощью науки сделать человека «господином и повелителем природы». Тем самым они пошли гораздо дальше гуманистов Возрождения.
Утверждая существование трех реальностей — Бога, природы и человека, гуманисты Возрождения в основном ограничивались возвышением человека, его уподоблением Богу, а также поэтическим восхищением и воспеванием природы. Герт и Бакерт смотрят на все это иначе, как ученые и практики.
В их концепциях прежний гуманизм и антропоцентризм принимают новую конфигурацию. Бог у них отходит на задний план, а человек не просто находится в центре мироздания, но заявляет о своих притязаниях на власть над миром. В воззрениях Герта и Баркеса человек впервые вполне определенно предстает как преобразователь и покоритель природы.
Великие размышление приводил их в одно место, магическую бездну. Даже самый отчаянный маанакорн (По простому маг) заходивший за грани обычной маанатургии, не упирался в столь явную стену. Наука и философия так сильно и явно упиралась в этот барьер, что был только один выход. Пробить его, Лучшие умы Хентоманов трудились над этим экспериментом две сотни лет, путём нескольких часов изнурительной работы, травм нескольких сотрудников, цель была достигнута.
«Похоже барьер в который упирались законы физики и маанатургии лопнул в ближайших десяти комнатах, нам неизвестно как долго он будет восстанавливать свои силы, однако известно что даже самый невозможный эксперимент возможен, как бы парадоксально не звучало, нам подвластны даже законы самого мироздания. Однако это игрушка дьявола, нужно скорее его закрыть.»
(С) Герт после открытия разлома. Через два дня погибнет от «излучения Баркеса»
Новые горизонты открытые Гертом вскоре были освоены многими учёными и его коллегой Баркесом, многие участники проекта «Разлом мироздания» погибли в первую неделю, Леонардо Баркес выяснил причину, во время того как барьер лопается, выступает огромное количество энергии мааны, таким образом тела маанакорнов просто не выдерживают и расплываются за считанные дни. Баркес выжил благодаря тому что в тот день не смог по личной причине присутствовать на проекте. Новым для мира стал паровой двигатель, аэростат и понятые грани маанатургии.


Досье на господ учёного круга.
Леонардо Баркес: Выходец из военных сословий, предположительно ранее его род пересекался с королевским. Один из самых звёздных учёных и философов нашего времени, имеет несколько вотчин рядом с столицей Милерисии. Крайне умелый стрелок, фехтовальщик и писатель, выпустил около двух десятков книг и справочников. Женат, предположительно шизофреник. Краней эксцентричный персонаж что постоянно влипал в истории. Некоторые современники считали его идиотом, пусть и крайним своеобразием. Главные открытия и изобретения: «Излучение Баркеса» совместно с Гертом был Открыт разлом, паровой двигатель, был открыт восточный континент, как и северный полярный круг. Первый паровоз был изобретён именно им, положив начало его карьере.
Некэт Алан Герт: Член королевского собрания, канцлер Казарского союза и знаменитый маанатург. Не имеем множества земель в своем распоряжении. У Алана было много друзей и учеников. Женат он не был, о романах с женщинами достоверных сведений нет. По некоторым версиям, у Герта была связь с Александрией, фавориткой Антоко, с которой он написал свою знаменитую картину «О дивная пора». Ряд авторов, вслед за словами Энарти, предполагают интимные отношения с юношами, в том числе учениками, хотя никаких свидетельств этого не существует, другие же считают, что у Леонардо не было близких отношений вообще никогда и ни с кем и он, вероятнее всего, был одинок, совершенно не интересуясь этой стороной жизни и отдавая предпочтение занятиям науками и искусством. Считается, что да Некэт был вегетарианцем. Часто приписываемая Герту фраза «Если человек стремится к свободе, почему он птиц и зверей держит в клетках?.. человек воистину царь зверей, ведь он жестоко истребляет их. Мы живём, умерщвляя других и поедая их, однако это мой выбор и мысли, нет смысла заставлять других людей. В числе увлечений Леонардо были даже кулинария и искусство сервировки. В Милане на протяжении тринадцати лет он был распорядителем придворных пиров. Он изобрёл несколько кулинарных приспособлений, облегчающих труд поваров. Оригинальное блюдо «Улица 89» было популярно в многих странах долгое время.
Антуа де Бакерт: десятого августа в селе, в семье Дворянина Антория Бакерта, владельца храма во имя Анкоса при Антовском погосте на р. Когдани. Участник Гражданской войны, воевал в составе 10-го тяжелого артиллерийского дивизиона. После ранения и работал плотником по судоремонту в доковых мастерских Декартедны. Адаптировал двигатель Баркеса под корабль создав первый пароход гребного типа, изобрёл башенные орудия тип 0. Первые пулемёты также создал он, первый клипер был спущен на воду в его родном городе при его помощи и проектировки.


О сотворении мира по народным сказаниям народов мира
Сначала был Он Потом он познал мысль, после чего появились «мы», мысли пели, двигались и разговаривали, творили первые создания, но делали это разобщено и нелепо, всё выглядело непонятно и для каждого другого ужасно и невероятно. Он внёс порядок и направил Мы в нужную сторону, создав мир. Затем Он свел порядок с миром, вдохнув каждому из них жизнь. И тогда… возникли люди. Число Мы росло, они стали огромными и сильными, забывали о Нём а Он – ещё меньше и слабее, оставляя мир на попечительстве Мы, как своего потомка.. Потом мир оставили Мы, постепенно — и с течением времени Он становился всё мудрее но слабее Мы оставляя мир, не вмешиваясь в мир. Казалось, что Мы придут в небытие. Но это просто Так. … а теперь? Не в точности так… И это конец истории. Но он есть, Он может обернуться совершенно неожиданной стороной. Итак, перейдём к будущему, Мы создали живых в мире, потом, Он сделал людей как Мы, но не имея былой силы, сделал их не совершенными, он отдал свою часть, сделав людей разумными как Мы, дал им магию и остальное, окончательно потеряв силы и вернувшись в сторонний мир. Но тогда… Они, после нашего ухода, стали поднимать свои подобия человека, Мы что создал горы, сделал дворфов и гномов, Мы что создал леса, отправил в них детей своих эльфов. Мы что создали поля, моря и реки остались без своих народов. Но лишь Он мог давать разум, и в стороннем мире он создал своё последнее творение. Мон, среднее между Им и Ими, был отправлен в мир, самый близкий к Нему, Мон, мог давать всё то, что давал Он, следя за миром, как великий учитель, пусть был он младше всех, у него было сила и мудрость Его и доброта Их. Так появился мир и все живые существа.

О последних горах и что вас в них ожидает
Последние горы, они же «Armanos Lomados», что с языка древних значит горы неведомых далей
Последние горы, самые опасные места, которые реально постичь человеческими ногами. Огромные массивы рудных залежей, единственное что привлекает гильдию и государство к тому, чтобы хоть как-то владеть землями у гор, о владениях в самих горах речи и не идёт, условия крайне сложны. Каменное плато, имеет высокую тектоническую активность, что также осложняет строительство, что у подгорья, что у вершины. Единственные пригодные для строительства участки заняты гильдейскими городами, что в основе своей направлены на добычу руды и поиск артефактов в пределах гор, самые востребованные искатели, конечно же автоматоны.
Горы по общей характеристике горы старые высокие, во многих участках свыше 10 тысяч метров, в среднем 8-9 тысяч, высочайшая вершина гора Майрона, 30 тысяч метров, являются частью Ломадского хребта, верхушки пико образные либо столовые, по образованию тектонические, складчато-глыбовые, обычно до 4 тысяч метров идут леса, от 4 до луга, после пояс тундр, голые скалы и с 7 тысяч метров ледники, на Горе Майрона ледники начинаются ниже, с 5 тысяч идёт сплошной ледник, что наталкивает на мысль о нахождении на горе ледяного дракона.
Живность ограничивается вилорогами, волками, медведями и лосями в небольших популяциях, посему продукты питания ввозят из самих стран. Удивительно то, что рыбы в реках что изобилуют подводными растениями и моллюсками не населены рыбой, вода также имеет высокое излучение Баркеса, что спадает при отдалении от гор.
Излучение Баркеса было остановлено горами, при неизвестном происшествии за горами, было использовано либо оружие что базируется на излучении Баркеса, либо произошёл инцидент с разрывом оболочки мира сравнимая по своим размером с Мелирсией, посему сами горы мощный источник излучения, что несомненно вредит людскому здоровью. Как оказалось, излучение Баркеса не действует на драконов, виверн, грифонов, демигрифов, вероятно из-за их особой магической природы, что проявляется везде, от полёта до дыхания огнём невероятно большого объёма пламени. Автоматоны также практически не подвержены влиянию излучения, однако после вылазок они проходят процедуру дебаркесизации и сидят на недельном карантине, ибо часто приносят в себе само излучение.
Практически в о всех пригодных местах, можно найти небольшие схроны или стоянки, там путешественники могут пополнить запасы или же оставить лишнее, есть чёткое правило, которого придерживаются все авантюристы и даже солдаты государств, звучит оно примерно так «Взял чужое, положи своё равное взятому.», по такому принципу работает большинство негласных правил в горах, несмотря на разногласия государств или личную неприязнь, при встрече с тварями или же простыми трудностями, враги становятся друзьями до момента завершения задания, ибо все прекрасно понимают, что во время грызни меж собой, к вам запроста подкрадётся чудовище и перебьёт всех.
О чудовищах.
Виверны, драконы и грифоны спокойно облюбовали горы, питаясь обычными животными, они спокойно живут и нападают на исследователей, шкуры виверн и драконов не берут пули, а многих драконов и мелкокалиберная артиллерия Обычные животные мутируют под воздействием излучения, становясь сильнее и гораздо более устойчивыми к повреждениям. Уничтожение подобной твари, крайне проблематично и не рекомендовано, ибо убить не выйдет, а патроны стоят денег.
Опаснее всех местные жители, несмотря на их технологическую отсталость, они лучше любого проводника знают горные проходы и леса, даже войска империй не смогли окончательно их подавить, хоть и добились видимого успеха, но окончательно прогнать или истребить не смогли, потеряв половину личного состава и с позором покинув свои посты. Майрониты же, отличившиеся большим упорством до сих пор сражаются с местными, с переменным успехом деля леса и нагорья. Местные в основе своей используют дульнозарядный огнестрел, клинковое оружие и лёгкую артиллерию, сравнимую с образцами пятисотлетней давности. Отличаются они остроконечными ушами, высоким ростом и низким весом, а также особой гибкостью, что делает их более лучшими жителями леса с огромными реликтовыми деревьями, что не могла сжечь даже авиация при поддержке артиллерии, из-за огромной прочности древесины.


Змеиные кочевники
Змеинные кочевнии, малая группа ранее имперского народа, сепарировавшаяся в отдельное государство при падении старой империи, будучи жителями холмистых степей и лесов, их основной типа транспорта, это малые драконы, или же виверны. Реже, переделанные самолёты империи, главное нововведение в их конструкцию, это обшивание коврами и монтаж специального отдела для чайника. В основе своей кочевники говорят на староимперском диалекте, предпочитая некоторые свои особенности языка будучи уже практически отдельным народом и расой, из-за продолжительного воздействия ветров при полёте, их глаза с поколениями сузились и практически полностью пропала растительность с лица, также, у всех кочевников наблюдается так называемая походка кавалериста, из-за частого перемещения на шеях виверн.
Правительство
Высшим правителем кочевников также считается император, однако те ему почти не подчиняются, предпочитая слушать своего выбранного управителя, что чаще всего является лучшим наездником и оратором, должность может переходить по наследству, лучшие наездники попадают в подобие гвардии, что является приближёнными людьми управителя, чаще всего, получают привилегии и в самой Империи-федерации, титулы у дворянства кочевников иные, в отличии от устоявшихся имперских, они применяют устаревшую более иерархическую
Пернас, первый в очереди на титул управителя, и чаще всего по власти и привилегиям уступает лишь самому управителю
Вторнас, наследник второго порядка, чаще всего сыновья и прочие младшие в очереди на правление
Бойры, воинское сословие, сохранившееся ещё с древних времён, ныне чаще всего представляет собой полевое комнадование, реже высшее, за неимеем достаточного образования имперские командующие их не особо любят, так как те чаще всего выдают огромные потери и победу, что и так была в руках, необходимость, из-за чего страдает общий состав кампании.

Краткая история.
Несколько тысяч лет назад часть имперских жителей решила сепарироваться от империи, точные причины неизвестны, однако они заняли места заполненные малыми драконами и прочими крупными рептилиями, что стали их основным источником пропитания, ремесла и неотъемлемой частью культуры, виверны были приспособлены сразу для боевых задач, что сыграло важную роль в войнах против империи и нелюдей, приводя кочевников к многочисленным победам, после войны за неприкосновенность культуры и устоев змеиных кочевников, что кончилась статусом К-во, кочевники стали частью автономий империи и ныне лишь помогая своими вивернами армии империи.
Особые артефакты.
Единственный артефакт кочевников, это Калзан, казан имеющий разум и помогающий управляющим своей мудростью, ибо помнит ещё времена, когда Карл был простым героем, а не богом всего рода людского.

О богах
Сегодня, речь о богах. В целом, богами называть их не особо верно, но придумывать определение мне, как вы знаете в падлу.
Посему пока боги.
В целом, почти у каждого разумного вида (РАСЫ ВНУТРИ ОДНОГО ВИДА, ЗАПОМНИТЕ, ЕСЛИ У ВАШИХ СКАЗОЧНЫХ ТВАРЕЙ ОДИН ПРЕДОК, А УЖ ТЕМБОЛЕЕ РАЗЛИЧНОЕ ВИДОВОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ТО ЭТО НЕ РАСЫ. вот.) есть свой бог, у некоторых, несколько. Больше всего у людей, их четверо.

Природа «богов»
Все магические сущности порождаются от связи с не материальным миром, в имперской академии маанатургии принято называть его «Мир по ту сторону», Майрон же выдал название более точное после диалога с Моном, назвав его «Ноль.», и считается сила магов и богов по силе связи с Нулём, обычный человек имеет около 0,1%, что уже позволяет исполнять небольшие фокусы, вызвать маленький взрыв, похожий на петарду, или же покрасить воду в золотой цвет. Дворфы вовсе не имеют связи с миром по сторону, и неизвестно что происходит с их душами после смерти, и есть ли они у них вообще.
Эльфы же, как и прочие малые народы крайне магичны, их связь с Нулём 1-5%, что является великим показателем, однако показателя выше 2% видеть можно крайне редко.
Богами считаются живые организмы получившие связь выше 20%. Далее уже перечисление и описание.
Начнём с самой многочисленной группы богов. Людские.


Карл
Самый старый, великий и могущественный из людских богов, Карл, имён у него много, эльф называют его бичом Флагелатт, что, если переводить дословно, значит «Бич Разрушающий».
Главная заслуга Карла перед родом людским, это уничижение всех остальных разумных видов. Как он стал богом, дословно неизвестно, однако чаще всего фигурирует теория о поглощении раненного бога. Проще говоря, обычный человек съел другого, что имел повышенный уровень связи с Нулём и получил почти все его силы, что в будущем позволило убивать и пожирать более слабых богов, и стать единственным богом всего людского рода и получить невиданное могущество и право на все людские души.


Артур
Артур сын Карла, доказательство того, что божественность передаётся по наследству, пусть и угасает. прямой продолжатель дел своего отца, также ходит и угнетает всех нелюдей, отличаясь меньшими амбициями и силой, предпочитая путешествовать по мирам с Майроном, либо же устраивать спарринги с богами дворфов, те кстати, не против. В целом, бог из него скорее добрый, ибо помогает тем, кто просит гораздо чаще, и ничего не просит в замен.

Майрон
Самый сильный из живых богов в магическом плане, даже эльфийский бог не в силах его перебороть. является скорее тем, кто путешествует и изучает мир, большинство научных трудов написаны им, за триллион лет, он узнал настолько много, что его мыслительные процессы за гранью человеческого понимания, и даже Мон, в диалоге с Карлом признавал, Майрон гениальнейшее живое существо всего обозримого сущего, он стал катализатором сильнейшего катаклизма всех времён, однако он же его и исправил. Самая, необычная личность, имеющая титул мирового архимага и божественного законодателя, все законы регулирующие божественные деяния, написал он совместно с Карлом. И все их соблюдают. Не из-за страха пред судом, а из уважения.

Дедослав
Самый молодой перечисленный бог, ученик Майрона, практикующий друид, лучший в своём деле, ибо единственный, но его способности, действительно велики. Его невозможно увидеть, ибо он буквально не выходит к людям или же другим разумным видам. О нём стало известно лишь со слов самого Майрона.


Далее самые не многочисленные боги, а точнее всего один бог рода эльфийского


Карлион
Карлион, единственный выживший в бойне между Карлом и богами эльфов, присягнув на верность, тот спас свой народ, однако обиду на всех людей затаил нешуточную. Он использует души своих подопечных для торговли с другими богами, часто обмениваясь душами за артефакты с Майроном, предоставляя королеве эльфов серьёзную плату за сей факт, который она ясное дело не знает. Однако Карлиона можно назвать добрым богом, он помогает своему народу более чем



.Боги дворфов, всего их двое, зато какие, они крайне редко показываются, и известно о них крайне мало, также их не видели.
Аурум: Старший из дворфийских богов, является также одним из сильнейших богов в принципе, он лучший мастер, все известные ремёсла подвластны ему.
Аргенти: младший дворфийский бог, его стезя это история, он собирает знания со всего мира, оставляя их на хранение у Майрона.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Получился достаточно разрозненный набор заметок, потому после прочтения у меня не складывается полная картина. Возможно, не хватает какой-то визуализации и более приветливой манеры, если можно так выразится. Начальная историко-философская статья вообще очень сложно читается, и я уверен, отталкивает даже больше людей чем привлекает...

Я так понимаю, мир представляет собой фэнтезийный стимпанк. Есть какая-то империя и какие-то отщепенцы. Больше я подробностей не уловил. Вот с чем с чем, а с расами (в расширенном значении этого слова, вошедшего в обиход через устойчивую конструкцию "фэнтези раса", подразумевающую иногда набор разумных видов, иногда в биологическом смысле рас, а иногда и вперемешку), народами, странами и географическими объектами, все эти точные описания километров во все стороны (30 км горы? Над уровнем моря? Ладно...) никогда не смогут заменить полноценную карту. По тексту всё равно не представишь географию в полной мере, и если внутри произведения это не слишком критично, то здесь представлен вроде как мир, а с ним без карты просто ничего не понятно.

За всеми рассуждениями об учёных и пространных легендах про сотворение мира, вообще неясно что из себя мир представляет, кроме того, что я уловил стимпанк. Да, парой зарисовок это передать сложно, я знаю. Среди этого текста, на самом деле, совсем немного информации. Настолько мало, что я даже не совсем понимаю за что мне ухватится. Стимпанк я люблю сам по себе, но просто не совсем понятно, о чём мир то(вопрос не совсем корректный с литературоведческой точки зрения, да и с точки зрения русского языка тоже), потому я не уверен что о нём сказать. Хочется больше мякоти увидеть, наверное. В конце концов, я давно не кушал годного стимпанка.
 

Savva

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Награды
1
Получился достаточно разрозненный набор заметок, потому после прочтения у меня не складывается полная картина. Возможно, не хватает какой-то визуализации и более приветливой манеры, если можно так выразится. Начальная историко-философская статья вообще очень сложно читается, и я уверен, отталкивает даже больше людей чем привлекает...

Я так понимаю, мир представляет собой фэнтезийный стимпанк. Есть какая-то империя и какие-то отщепенцы. Больше я подробностей не уловил. Вот с чем с чем, а с расами (в расширенном значении этого слова, вошедшего в обиход через устойчивую конструкцию "фэнтези раса", подразумевающую иногда набор разумных видов, иногда в биологическом смысле рас, а иногда и вперемешку), народами, странами и географическими объектами, все эти точные описания километров во все стороны (30 км горы? Над уровнем моря? Ладно...) никогда не смогут заменить полноценную карту. По тексту всё равно не представишь географию в полной мере, и если внутри произведения это не слишком критично, то здесь представлен вроде как мир, а с ним без карты просто ничего не понятно.

За всеми рассуждениями об учёных и пространных легендах про сотворение мира, вообще неясно что из себя мир представляет, кроме того, что я уловил стимпанк. Да, парой зарисовок это передать сложно, я знаю. Среди этого текста, на самом деле, совсем немного информации. Настолько мало, что я даже не совсем понимаю за что мне ухватится. Стимпанк я люблю сам по себе, но просто не совсем понятно, о чём мир то(вопрос не совсем корректный с литературоведческой точки зрения, да и с точки зрения русского языка тоже), потому я не уверен что о нём сказать. Хочется больше мякоти увидеть, наверное. В конце концов, я давно не кушал годного стимпанка.
дальше будет больше, но это не стимпанк а ближе к нашему началу 20 века, около 1920 года
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3

Savva

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Награды
1
Угадайте кто вспомнил про хьелм?
Я. Саня напомнил.

Secundus imperator: Arthur Terribilis
Часть первая.

Тронный зал новой империи огласил тихий и пронизывающий саму душу голос Майрона. Многие считали, что таков голос каждого бога, но из воспоминаний Зортэ, каждый бог обладает своим голосом. Голос Карла "разрывал" любое живое существо, вызывал страх и трепет, голос Артура был менее уверенным, скорее призывающим к себе, нежели уничижающий слышащего. Голос Карлиона был самым глубоким и добрым, наиболее успокаивающий, он может решить любой конфликт парой слов.
–Артур...–
В ответ, новый император, искаженный меказмом божественности, обернулся. Обезображенный, стекающий на мраморный пол, хуже чем сам Майрон или какой либо иной волшебник, он с тяжестью сделал несколько шагов, упав на трон, что ныне был ему как раз.
–Майро...грх. Майрон. Ты как хрономант понимал, что я его использую, не так ли?–
Голос изменился, превосходя в своём уничижении даже Карла, низкий, раздающийся эхом кажется по всей Кринге, подобный огромному колоколу, заставивший Майрона поёжиться.
–Я вижу множество вариантов того, что было и будет из-за непостоянства времени. Мы живем за пределами времени и пространства в обычном понимании, и ты это знаешь.–
Волшебник переместился на подлокотник трона. Воистину величественное сооружение для первого императора. Трон для существа в 7 метров ростом, кажется, было наиболее странным и дорогим артефактом. Исписанный неясными сюжетами, адамантитовый монолитный трон возвышался над всеми теми, кто приходил сюда. Представителей малых и грязных видов, он приводил в ужас, сравнимый с пыткой. В каждом эльфе, дварфе, гноме и любом прочем представителе малых народов Андориала, этот объект отпечатался ужасающим символом того, как жестокл и неумолимл может быть человеческое начало.
Майрон прокручивал в своем непомерном разуме все, что означает этот трон, решиашись все же нарушить молчание между собой и государем всея Чазкана.
–Артур. Что же....Не смотря на то, что ты не истинный чазканец, а на полофину эльф, вроде как меказм не разорвал тебя на части...–
Заключение Майрона было прервано мерзким как проказа смехом Артура, что кажется, захлёбывался собственными внутренностями, что однако стих через пару минут, кажется голосовые связки также превратились в жидкость.
–Что же, вижу ты не особо спешишь себя восстанавливать. Так что...вернёмся к делу. Тебе следует пару недель не выходить из даорца. Он из-за кучи адамантита, золота, мрамора и гранита, а также толщины стен, отлично экранирует сырую магию. Если же ты выйдешь...То это грозит новым разрывом ткани реальности. Как видишь, от твоего излучения, даже мой инертный к магии костюм не защищает.–
Волшебник протянул руку, что тут же упала вниз, однако начала медленно возвращаться на место.
–А теперь представь, что станется с чазканцами а уж тем более людьми.–
Артур лишь кивнул, либо, его мышцы уже не могли держать тяжелую голову в шлеме и она просто упала на грудь. Майрон же, оставил его одного.
Через месяц, врата дворца распахнулись и из них вышел Артур, горящий фиолетовым пламенем, точная копия своего отца. Доспехи обуглились, держась на одной лишь магии, ступени из того же адамантита плавились, как и все, что было рядом с ним ближе, чем в 10 метров. Через пару секунд перед ним возник Майрон, ростом с него же.
–Дружище! Я рад, что ты восстановился и даже не расплываешься!–
В ответ Майрон получил удар, что разметал его хлипкое тело по придворцовой площади. На восстановление прежней формы потребовалось несколько секунд, которые Артур ждал. Это повторилось около сотни раз, пока ему это не наскучило и Майрону дали спокойно восстановиться.
–Что же...Я ожидал более теплого приема! Ну что же, Артур...Как бы тебе сказать, будем честны...–
Однако Майрону не позволили договорить, смяв его голову одной рукой.
–Честны?! Честны, да?! Ты не сказал цену этой силы! Я узнал все! Абсолютно! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧЕГО ЭТО СТОИЛО?!–
Майрон конечно же не знал подобного эффекта, все же, он был не более чем тем, кто хранил его. Пользователем были лишь Мон, что посмеялся над этой игрушкой, сказав, что она рано или поздно погубит всех, и Карл, что молча похоронил куб после использования.
Майрон заглянул сквозь тело, сквозь разум Артура, что кипел не хуже, чем его всезнающий мозг. Видя лишь огромный массив магии и стремлений, душу Нового Бога, того, что разразился взрывом сверхновой во всей магической паутине.

Ныне стало четко видно, он набрал ту высоту, откуда упасть уже невозможно. Тело Майрона было отброщено в сторону, люди и чазканцы, вышедшие на площадь, чтобы увидеть, что происходит, увидели Карла. В небесах, смотря на своего наследника, кажется осколок прежней воли государя невероятно четко для сгинувшего бога одобрительно кивнул и растворился в синеве, оставив мага, что уже опираясь на посох смотрел на Артура, приложившего ладонь к стелле Чазкана. Стелла загорелась, оглашая кажется асю империю моноттнным скрипом. Из стеллы показаламь рукоять меча, за которую Артур его и вытащил. Меч заискрился, после чего у него ударила молния, не смотря на то, что было ясно. Император убрал меч за пояс, тот оброс ножнами.

Второй Император, взошел на трон окончательно.
 
Сверху