- Сообщения
- 849
- Реакции
- 228
- Баллы
- 78
- Награды
- 6
Откроет топ пост Никейской империи по покушению на своего злейшего врага Эртогрула.
Приятного просмотра.
ИВЕНТОВЫЙ СД
«Сообщение от логофета стратиотиков великого доместика схол Феодора Дуки от 6745 года от Сотворения мира пятнадцатого числа сего девятого месяца: о проведении покушения на предводителя племени – бэя Эртогрула.
Да поможет нам Бог, поможет наш великий император греков! По недавнему поручению великого василевса нашему отделу поручили составить план об захвате или убийстве главного бэя не безизвестного племени Кайи – Эртогрула. Оскорбивший и унижавший греческие семьи и воинов, он должен быть наказан, пишет великий василевс, с чем я абсолютно согласен.
Поступили некоторые рекомендации по тому, как должно быть проведено покушение. Прежде всего – это должно быть ночью, должен быть один человек, который в конце покончит с собой, чтобы не оставить улик, а также должен быть недалеко отряд, который окончательно разгромит племя. Однако наш отдел был не согласен с такой директивой, ибо бэй Эртогрул, возможно, уже знает о возможном покушении и подготовился к нему.
В ближайшие дни будут приняты ближайшие планы, из них воссоздан един, а затем предоставлен на доклад императору лично мной.
Мы греки – с нами Бог и император! Слава василевсу!».
«Сообщение от логофета стратиотиков великого доместика схол Феодора Дуки от 6745 года от Сотворения мира семнадцатого числа сего девятого месяца: о проведении покушения на предводителя племени – бэя Эртогрула.
Да поможет нам Бог, поможет наш великий император греков! После получения прошедшего записки отдел занялся работой над планами об убийстве и покушении на бэя племени Кайя, который находится под подчинением Рума, Эртогрула.
На данный момент уже имеются десятки планов, из которых можно попробовать составить единый план. Из рассмотренных вариантов мы уже согласились с тем, что ничего тайного быть не должно, всё будет днём, когда бэй Эртогрул не будет о чём-либо подозревать. Под каким прикрытием наши воины-агенты должны прийти конкретно – пока ещё определяется работниками.
Мы греки – с нами Бог и император! Слава василевсу!».
«Приказ от логофета стратиотиков великого доместика схол Феодора Дуки от 6745 года от Сотворения мира осемьнадцатого числа сего девятого месяца: о проведении покушения на предводителя племени – бэя Эртогрула.
Да поможет нам Бог, поможет наш великий император греков! Сегодняшним днём был согласован план по покушению на бэя Эртогрула. Он прилагается в приложении, а в этом приказе помечается всем войсковым частям прийти в боевую готовность на всей границе с Конийским султанатом. Великая стена, которая спасёт нас от агрессии на Востоке, почти построена, а это значит, что ещё нужно подготовиться. Я, как великий доместик схол Востока, поручаю подготовиться ко всем непредвиденным угрозам с восточных окраин империи, также отправляются предупреждения акритам.
Приложение Первое. Основной план по покушению на бэя племени Кайи Эртогрула.
Девятнадцатого числа сего месяца к Эртогрулу придёт сообщение о том, что к нему пребывает в гости представитель один из соседних тюркских племён Халиль.
«Приветствую, брат мой – Эртогрул! Слышал, поживился ты недавишна своей добычей, полученной от жалкого христианского осколка какой-то Византии. Много золота, много его у тебя, брат, я тебя с этим поздравляю!
У меня есть к тебе дело по улучшению связей, лечу на лошадях к тебе из Коньи, не знаю, когда мой гонец донесёт тебе это сообщение. Прошу встретить меня к двадцать четвёртому числу сего месяца, к этому времени я буду уже у тебя, да встреть приятно!
Халиль».
Всё с самого начала будет подготовлено, как будто Халиль и вправду едет к Эртогрулу. В Конье верные агенты, живущие в столице Рума уже несколько лет, приготовят и оденут одного представителя одного племени на севере султаната, который разорился. Ему терять уже нечего, оттого его легко послать на операцию. Кроме этого, если он выживет, мы вышлем от лица императора столько денег, сколько бы хватило до конца его жизни. Этот человек удобен тем, что он очень похож на тюрка, хоть и с некоторым кровосмешением.
После отправления Халиля и некоторых его друзей из его племени связь разорвётся. У границы с племенем будет отряд, у самого Халиля будет «пленник-никеец» - а на деле это тоже верный агент. Над ним поиздевается Халиль для вида, чтобы Эртогрул поверил, что ничего страшного нет. Всего отправится семь человек – Халиль, пленник, и пятеро из личной свиты Халиля. По прибытию двадцать четвёртого числа Эртогрул встретит Халиля, они обнимутся.
«Я, брат, с севера, друг Амурия. Это великий человек – собрав армию из ничего, он победил своего врага и теперь живёт-поживает на севере, откуда я родом».
Они пройдут в шатёр, пленника отправят к другим пленным, которые в наличии у бэя Эртогрула. У нашего пленника будет отличительная особенность, что он может легко освободится – узел сначала, с помощью которого он завязан, покажется сложным, но на деле, очень удобным для него самого, чтобы развязаться.
Тем временем, в основном шатёре, где будет гость и сам бэй Эртогрул, будут проведено торжественное мероприятие по встрече гостя. После всех выпивок, когда оба будут довольно пьяны (Халиль не будет пить, будет делать лишь вид и притворяться), Халиль попросит остаться с бэем Эртогрулом наедине, чтобы обсудить то, за чем он приезжал.
С этого момента наступает главный момент операции. До этого Халиль должен сбросить с себя всё оружие – чтобы успокоить Эртогрула, что это не агент. Пока они обсуждают то, о чём звал Халиль:
«Я наслышан о твоих героических подвигах и ограблениях Доманича, гениальных тактик против христиан, мне бы потребовались и пригодились твои воины, а, может, и ты бы сам ко мне приехал помочь с ещё одним осколком Безантии – Трабзоном (Трапезундом)».
Разговор должен затягиваться как можно дольше. Как только пленный никеец увидит выходящую свиту, он должен аккуратно незаметно развязаться. В это время из свиты Халиля подойдёт один человек, он кликнет этого пленного. В этот момент он закричит, испугав других пленных и стражей бэя Эртогрула. «Мне нужно срочно к Халилю, я признаюсь ему во всех моих деяниях, пожалуйста!».
Стражи отнесут, по пожеланию пленника, к Халилю. Тот будет находиться в шатре с пьяным Эртогрулом. Когда стражники поднесут пленного и выйдут из шатра, тот достанет оружие, скрытое за пазухой под оборванной одеждой, и накинется на Эртогрула. Халилю тоже кинут оружие – это острые мечи производства мусульман, и будет защищать вход. После убийства Халиль выйдет, говоря, что его пленный и Эртогрул разговаривают о чём-то важном, что даже его попросили выйти. Ему же надо наведаться к ещё одному другу, и вместе со свитой он отправится в Никею сообщить об операции.
Приложение Второе. Вариации развития событий.
1) Если письмо не дойдёт до бэя, то Халиль войдёт просто так, предварительно доказав свою тюркскую принадлежность нужными атрибутами, и показав копию письма, которую он лично писал на тюркском, родном языке Эртогрула (ну, или на другом родном языке этого человека);
2) Если Эртогрул не пожелает остаться один на один, то Халиль, так уж и быть, не будет против стражи рядом с Эртогрулом, но тогда Халиль тоже попросит свою стражу. Тогда шансы вполне уравновешанны. В этом случае пленный также попросится к Халилю, даст оружие Халилю (у свиты оно будет), и с Эртогрулом расправятся. Халиль же выйдет под тем же предлогом и убежит с оставшейся свитой, а свою оставит на постоянной основе для налаживания отношений;
3) Если пленный не доживёт до главного момента операции. Халиль вызовет на переговоры, попросив оставить свиту и стражу Эртогрула. В этот момент свита достанет заготовленное оружие для Халиля, и все накинуться на Эртогрула первым делом и убьют его;
4) Если пленный не доживёт, а Эртогрул попросит остаться один на один, Халиль согласиться. В таком случае, свита подойдёт в середину разговора, попрося о каком-то очень важном деле (Халиль их просил «напомнить об этом в любое время»), войдёт, постоит, посоветуется некоторое время, а затем накинется на Эртогрула;
5) Если Эртогрул не пьёт, то Халиль применит всё искусство атаки – в случае, если будет он и пленник, последний будет как пушечное мясо, приманка, тогда Эртогрул будет убит;
6) Если Эртогрул будет с оружием, то надо будет кроме пленника войти ещё и свите;
7) Если будет видно, что пленный развязался, то его снова завяжут, тот не будет даже сопротивляться. В главный момент его быстро развяжет свита (которая должна будет в этом сценарии присутствовать там), и начнётся убийство Эртогрула;
8) Если Эртогрул не будет согласен на разговор «один на один», или «несколько на несколько», Халиль подсыпит ему яд в чашу, и тот в скором времени умрёт. Это должно пройти незаметно ещё в самом начале. После этого Халиль скажет, что «всё сказал, что хотел», и уедет, а Эртогрул в конце концов умрёт, и на встречу племени двинется никейский гарнизон*;
9) Если Эртогрул не пустит Халиля в самом начале, тогда он будет готов пройти все проверки, а если и они не помогут, то будут организованы переговоры «свита со свитой»;
10) Если пленника не пустят в шатёр с Эртогрулом и Халилем, то передача оружия будет совершена свитой;
11) Если Эртогрул прогонит Халиля даже без переговоров, то тот будет стоять и ждать, а сам направит несколько людей к никейцам для нападения, сам же будет бесить Эртогрула, отвлекая его.
12) Если ничего не удастся, то вынуждены будут воины перейти к крайним мерам. Свита создаст отвлечение в центре ставки, в то время, как Халиль будет сидеть рядом с Эртогрулом. Когда все отойдут, Халиль возьмёт верёвку и задушит Эртогрула. В то время подойдёт кто-то из свиты и даст оружие, чтобы добить**.
*гарнизон будет состоять из 500 отборных воинов, которые повидали многое. Он будет группироваться недалеко от ставки Эртогрула.
**возвращение всех живыми не гарантируется. Все уже готовы к возможной смерти. В любом случае, если до вечера никто из свиты не придёт к Никее, то никейский гарнизон самостоятельно двинется к ставке и убьёт Эртогрула».
Приятного просмотра.
ИВЕНТОВЫЙ СД
«Сообщение от логофета стратиотиков великого доместика схол Феодора Дуки от 6745 года от Сотворения мира пятнадцатого числа сего девятого месяца: о проведении покушения на предводителя племени – бэя Эртогрула.
Да поможет нам Бог, поможет наш великий император греков! По недавнему поручению великого василевса нашему отделу поручили составить план об захвате или убийстве главного бэя не безизвестного племени Кайи – Эртогрула. Оскорбивший и унижавший греческие семьи и воинов, он должен быть наказан, пишет великий василевс, с чем я абсолютно согласен.
Поступили некоторые рекомендации по тому, как должно быть проведено покушение. Прежде всего – это должно быть ночью, должен быть один человек, который в конце покончит с собой, чтобы не оставить улик, а также должен быть недалеко отряд, который окончательно разгромит племя. Однако наш отдел был не согласен с такой директивой, ибо бэй Эртогрул, возможно, уже знает о возможном покушении и подготовился к нему.
В ближайшие дни будут приняты ближайшие планы, из них воссоздан един, а затем предоставлен на доклад императору лично мной.
Мы греки – с нами Бог и император! Слава василевсу!».
«Сообщение от логофета стратиотиков великого доместика схол Феодора Дуки от 6745 года от Сотворения мира семнадцатого числа сего девятого месяца: о проведении покушения на предводителя племени – бэя Эртогрула.
Да поможет нам Бог, поможет наш великий император греков! После получения прошедшего записки отдел занялся работой над планами об убийстве и покушении на бэя племени Кайя, который находится под подчинением Рума, Эртогрула.
На данный момент уже имеются десятки планов, из которых можно попробовать составить единый план. Из рассмотренных вариантов мы уже согласились с тем, что ничего тайного быть не должно, всё будет днём, когда бэй Эртогрул не будет о чём-либо подозревать. Под каким прикрытием наши воины-агенты должны прийти конкретно – пока ещё определяется работниками.
Мы греки – с нами Бог и император! Слава василевсу!».
«Приказ от логофета стратиотиков великого доместика схол Феодора Дуки от 6745 года от Сотворения мира осемьнадцатого числа сего девятого месяца: о проведении покушения на предводителя племени – бэя Эртогрула.
Да поможет нам Бог, поможет наш великий император греков! Сегодняшним днём был согласован план по покушению на бэя Эртогрула. Он прилагается в приложении, а в этом приказе помечается всем войсковым частям прийти в боевую готовность на всей границе с Конийским султанатом. Великая стена, которая спасёт нас от агрессии на Востоке, почти построена, а это значит, что ещё нужно подготовиться. Я, как великий доместик схол Востока, поручаю подготовиться ко всем непредвиденным угрозам с восточных окраин империи, также отправляются предупреждения акритам.
Приложение Первое. Основной план по покушению на бэя племени Кайи Эртогрула.
Девятнадцатого числа сего месяца к Эртогрулу придёт сообщение о том, что к нему пребывает в гости представитель один из соседних тюркских племён Халиль.
«Приветствую, брат мой – Эртогрул! Слышал, поживился ты недавишна своей добычей, полученной от жалкого христианского осколка какой-то Византии. Много золота, много его у тебя, брат, я тебя с этим поздравляю!
У меня есть к тебе дело по улучшению связей, лечу на лошадях к тебе из Коньи, не знаю, когда мой гонец донесёт тебе это сообщение. Прошу встретить меня к двадцать четвёртому числу сего месяца, к этому времени я буду уже у тебя, да встреть приятно!
Халиль».
Всё с самого начала будет подготовлено, как будто Халиль и вправду едет к Эртогрулу. В Конье верные агенты, живущие в столице Рума уже несколько лет, приготовят и оденут одного представителя одного племени на севере султаната, который разорился. Ему терять уже нечего, оттого его легко послать на операцию. Кроме этого, если он выживет, мы вышлем от лица императора столько денег, сколько бы хватило до конца его жизни. Этот человек удобен тем, что он очень похож на тюрка, хоть и с некоторым кровосмешением.
После отправления Халиля и некоторых его друзей из его племени связь разорвётся. У границы с племенем будет отряд, у самого Халиля будет «пленник-никеец» - а на деле это тоже верный агент. Над ним поиздевается Халиль для вида, чтобы Эртогрул поверил, что ничего страшного нет. Всего отправится семь человек – Халиль, пленник, и пятеро из личной свиты Халиля. По прибытию двадцать четвёртого числа Эртогрул встретит Халиля, они обнимутся.
«Я, брат, с севера, друг Амурия. Это великий человек – собрав армию из ничего, он победил своего врага и теперь живёт-поживает на севере, откуда я родом».
Они пройдут в шатёр, пленника отправят к другим пленным, которые в наличии у бэя Эртогрула. У нашего пленника будет отличительная особенность, что он может легко освободится – узел сначала, с помощью которого он завязан, покажется сложным, но на деле, очень удобным для него самого, чтобы развязаться.
Тем временем, в основном шатёре, где будет гость и сам бэй Эртогрул, будут проведено торжественное мероприятие по встрече гостя. После всех выпивок, когда оба будут довольно пьяны (Халиль не будет пить, будет делать лишь вид и притворяться), Халиль попросит остаться с бэем Эртогрулом наедине, чтобы обсудить то, за чем он приезжал.
С этого момента наступает главный момент операции. До этого Халиль должен сбросить с себя всё оружие – чтобы успокоить Эртогрула, что это не агент. Пока они обсуждают то, о чём звал Халиль:
«Я наслышан о твоих героических подвигах и ограблениях Доманича, гениальных тактик против христиан, мне бы потребовались и пригодились твои воины, а, может, и ты бы сам ко мне приехал помочь с ещё одним осколком Безантии – Трабзоном (Трапезундом)».
Разговор должен затягиваться как можно дольше. Как только пленный никеец увидит выходящую свиту, он должен аккуратно незаметно развязаться. В это время из свиты Халиля подойдёт один человек, он кликнет этого пленного. В этот момент он закричит, испугав других пленных и стражей бэя Эртогрула. «Мне нужно срочно к Халилю, я признаюсь ему во всех моих деяниях, пожалуйста!».
Стражи отнесут, по пожеланию пленника, к Халилю. Тот будет находиться в шатре с пьяным Эртогрулом. Когда стражники поднесут пленного и выйдут из шатра, тот достанет оружие, скрытое за пазухой под оборванной одеждой, и накинется на Эртогрула. Халилю тоже кинут оружие – это острые мечи производства мусульман, и будет защищать вход. После убийства Халиль выйдет, говоря, что его пленный и Эртогрул разговаривают о чём-то важном, что даже его попросили выйти. Ему же надо наведаться к ещё одному другу, и вместе со свитой он отправится в Никею сообщить об операции.
Приложение Второе. Вариации развития событий.
1) Если письмо не дойдёт до бэя, то Халиль войдёт просто так, предварительно доказав свою тюркскую принадлежность нужными атрибутами, и показав копию письма, которую он лично писал на тюркском, родном языке Эртогрула (ну, или на другом родном языке этого человека);
2) Если Эртогрул не пожелает остаться один на один, то Халиль, так уж и быть, не будет против стражи рядом с Эртогрулом, но тогда Халиль тоже попросит свою стражу. Тогда шансы вполне уравновешанны. В этом случае пленный также попросится к Халилю, даст оружие Халилю (у свиты оно будет), и с Эртогрулом расправятся. Халиль же выйдет под тем же предлогом и убежит с оставшейся свитой, а свою оставит на постоянной основе для налаживания отношений;
3) Если пленный не доживёт до главного момента операции. Халиль вызовет на переговоры, попросив оставить свиту и стражу Эртогрула. В этот момент свита достанет заготовленное оружие для Халиля, и все накинуться на Эртогрула первым делом и убьют его;
4) Если пленный не доживёт, а Эртогрул попросит остаться один на один, Халиль согласиться. В таком случае, свита подойдёт в середину разговора, попрося о каком-то очень важном деле (Халиль их просил «напомнить об этом в любое время»), войдёт, постоит, посоветуется некоторое время, а затем накинется на Эртогрула;
5) Если Эртогрул не пьёт, то Халиль применит всё искусство атаки – в случае, если будет он и пленник, последний будет как пушечное мясо, приманка, тогда Эртогрул будет убит;
6) Если Эртогрул будет с оружием, то надо будет кроме пленника войти ещё и свите;
7) Если будет видно, что пленный развязался, то его снова завяжут, тот не будет даже сопротивляться. В главный момент его быстро развяжет свита (которая должна будет в этом сценарии присутствовать там), и начнётся убийство Эртогрула;
8) Если Эртогрул не будет согласен на разговор «один на один», или «несколько на несколько», Халиль подсыпит ему яд в чашу, и тот в скором времени умрёт. Это должно пройти незаметно ещё в самом начале. После этого Халиль скажет, что «всё сказал, что хотел», и уедет, а Эртогрул в конце концов умрёт, и на встречу племени двинется никейский гарнизон*;
9) Если Эртогрул не пустит Халиля в самом начале, тогда он будет готов пройти все проверки, а если и они не помогут, то будут организованы переговоры «свита со свитой»;
10) Если пленника не пустят в шатёр с Эртогрулом и Халилем, то передача оружия будет совершена свитой;
11) Если Эртогрул прогонит Халиля даже без переговоров, то тот будет стоять и ждать, а сам направит несколько людей к никейцам для нападения, сам же будет бесить Эртогрула, отвлекая его.
12) Если ничего не удастся, то вынуждены будут воины перейти к крайним мерам. Свита создаст отвлечение в центре ставки, в то время, как Халиль будет сидеть рядом с Эртогрулом. Когда все отойдут, Халиль возьмёт верёвку и задушит Эртогрула. В то время подойдёт кто-то из свиты и даст оружие, чтобы добить**.
*гарнизон будет состоять из 500 отборных воинов, которые повидали многое. Он будет группироваться недалеко от ставки Эртогрула.
**возвращение всех живыми не гарантируется. Все уже готовы к возможной смерти. В любом случае, если до вечера никто из свиты не придёт к Никее, то никейский гарнизон самостоятельно двинется к ставке и убьёт Эртогрула».