Часть 4. Игровой процесс.
Время.
Во многих РП используется синхронное время, чтобы облегчить взаимодействие между персонажами. Но в этом проекте время не синхронно. Это сделано для большей динамичности. То есть - пока один игрок отыграл 1 день, другой игрок может отыграть уже 3-5 дней. Такая система никого не торопит и никого не тормозит. Время синхронизируется между персонажами, только в том случае, если они вместе взаимодействуют (к примеру вдвоем выполняют квест).
Права игрока при отыгрыше.
Игрок при написании поста может указать сам факт выполнения тех или иных действий, но не может описать полученный результат. То есть он может написать: Артём достал автомат, прицелился и открыл огонь короткими очередями по группе бандитов. Но он не может написать: Артём положил из автомата 4 бандита и пошёл дальше. Воспринимать правило до абсурда не стоит. К примеру ваш персонаж может достать носовой платок из кармана и без одобрения ГМ, так ка весьма мало вероятно что это не удаться сделать. Однако если ГМ считает необходимым, то он может не дать совершиться даже такому маленькому действию.
Влияние игрока на мир и НПС.
Игрок не может описать, что его персонаж обнаружил некое здание, вещи, транспорт, противника, нейтрального НПС или союзника. Однако правило не стоит возводить в абсолют. Вы можете описать элементы окружающего, если они наверняка находятся в этом месте. К примеру - деревья в лесу, кусок кирпича или кусок арматуры в руинах здания, сами жилые здания, если вы в городе. В остальных случаях старайтесь использовать такие конструкции - Артём начал бродить по заброшенному зданию в поиске какой-нибудь деревянной мебели, которая подошла бы для костра.