- Сообщения
- 824
- Реакции
- 210
- Баллы
- 78
- Награды
- 6
1. Состав участников
1.1. Не менее 6 человек.
1.2. Состав при количестве 6-8 человек: мафия (n/3 участников с округлением в меньшую сторону), врач, комиссар, остальные - мирные.
1.3. Состав при количестве 9 и более человек: мафия (n/3-1 участников с округлением в меньшую сторону), врач, комиссар, маньяк, священник, остальные - мирные.
2. Действия игроков:
2.1. Мирные.
Не совершают никаких действий ночью.
2.2. Мафия.
Ночью совершает одно убийство, согласованное всеми членами мафии.
2.3. Врач.
Играет на стороне мирных. Ночью лечит одного из игроков. Если на этого игрока было совершено покушение, он остаётся жив. Может лечить себя.
2.4. Комиссар.
Играет на стороне мирных. Ночью проверяет одного из игроков и узнаёт его роль. Если игрок погибает этой ночью, комиссар узнаёт роль ("мафия" или "маньяк", без имён) того, кто его убил. В случае, если днём большинством голосов приговаривается к казни, может сделать выстрел в одного из игроков, то есть, днём погибают оба.
2.5. Священник.
Играет на стороне мирных. Ночью может заблокировать действия одного из игроков.
2.6. Маньяк.
Играет сам за себя. Ночью совершает одно убийство.
3. Взаимодействие игроков.
3.1. Если мафию или маньяка заблокировал священник, заказанное ими убийство не состоится. При блокировании одного из мафиози, блокируется вся мафия.
3.2. Если священник заблокировал врача, лечение не срабатывает.
3.3. Если священник заблокировал комиссара, комиссару при проверке говорится: "Ничего не выяснилось".
3.4. Врач может вылечить только от одного выстрела. То есть, если одного и того же игрока убивает мафия и маньяк, но пытается вылечить врач, игрок умирает.
3.5. Ночная блокировка сохраняется в течение одной ночи, но до гибели игрока.
3.6. Выполнить выстрел мафии может любой из живых членов мафии.
4. Дневные действия и оформление.
4.1. В начале дня пишется слово "день", в конце - "ночь". Все действия, совершённые между этими двумя словами попадают под категорию "дневных" или "ночных".
4.2. В начале поста необходимо указать игровой ник, потом тег
, потом - текст сообщения.
4.3. Не рекомендуется употреблять слова и выражения, не связанные с отыгрываемым сюжетом. К ним относится и игровая терминология: "мафия", "священник" и так далее.
4.4. Днём общим голосованием выбирается кандидатура на казнь. Голос против кого-то должен быть выделен жирным шрифтом.
4.5. Длительность игрового дня определяется ведущим. Стандартная длительность игрового дня не может быть меньше двух дней (исключение - при согласии всех игроков ночь может быть объявлена раньше). Точное время прекращения голосования объявляется ведущим не позднее 12 часов до этого времени.
4.6. В случае отсутствия голосов у большинства игроков день продлевается на срок на усмотрение ведущего.
4.7. В случае равенства голосов или нестабильной ситуации (при примерно равном количестве голосов, неопределившихся участниках, просьбах подождать и так далее) день продлевается на час или два, в зависимости от активности участников.
4.8. От последнего голоса до окончания дня не может пройти менее одного часа.
4.9. Допускается увеличивать дополнительное время в случае ночи, выходных или праздников и так далее, но об этом обязательно предупреждается в игровой теме.
5. Ночные действия.
5.1. Игровая ночь длится до тех пор, пока не сделают ход все ролевые игроки, но не дольше двух календарных суток.
5.2. Все заявки ролевых игроков присылаются в личные сообщения ведущему или, по договорённости, в другие места (ВКонтакте, скайп и так далее).
5.3. Порядок действия персонажей:
- Священник
- Врач
- Маньяк
- Мафия
- Комиссар
5.4. В случае, если количество мафиози составляет ровно n/3 для первого сценария или n/3-1 для второго перед началом игры объявляется "нулевая" ночь. В это время комиссар может сделать проверку одного из игроков, другие ролевые игроки нулевой ночью бездействуют.
6. Запреты и штрафы.
6.1. Не рекомендуется писать в других темах с игровых аккаунтов.
6.2. Выбывшим игрокам запрещается выдавать сведения, полученные в ходе игры до её окончания.
6.3. Если игрок не проголосовал в течение игрового дня, его голос засчитывается за себя самого.
6.4. Если игрок был неактивен в течение двух игровых дней, он дисквалифицируется.
6.5. Грубое нарушение правил мафии наказывается понижением репутации на форуме или баном на форуме на усмотрение ведущего плюс недопуск к последующим партиям.
6.6. Запрещается удалять или редактировать важные для хода игры сообщения, такие как голосования, вскрытие ролей и прочие. В случае, если игрок хочет изменить свой выбор, он должен написать сообщение с новым голосованием.
6.7. Запрещено вести разговоры в личных сообщениях и на сайте среди игроков по поводу союзов и совместных действий в мафии. Это разрешено лишь членам роли "мафия" между собой.
(с) Evendum.ru
1.1. Не менее 6 человек.
1.2. Состав при количестве 6-8 человек: мафия (n/3 участников с округлением в меньшую сторону), врач, комиссар, остальные - мирные.
1.3. Состав при количестве 9 и более человек: мафия (n/3-1 участников с округлением в меньшую сторону), врач, комиссар, маньяк, священник, остальные - мирные.
2. Действия игроков:
2.1. Мирные.
Не совершают никаких действий ночью.
2.2. Мафия.
Ночью совершает одно убийство, согласованное всеми членами мафии.
2.3. Врач.
Играет на стороне мирных. Ночью лечит одного из игроков. Если на этого игрока было совершено покушение, он остаётся жив. Может лечить себя.
2.4. Комиссар.
Играет на стороне мирных. Ночью проверяет одного из игроков и узнаёт его роль. Если игрок погибает этой ночью, комиссар узнаёт роль ("мафия" или "маньяк", без имён) того, кто его убил. В случае, если днём большинством голосов приговаривается к казни, может сделать выстрел в одного из игроков, то есть, днём погибают оба.
2.5. Священник.
Играет на стороне мирных. Ночью может заблокировать действия одного из игроков.
2.6. Маньяк.
Играет сам за себя. Ночью совершает одно убийство.
3. Взаимодействие игроков.
3.1. Если мафию или маньяка заблокировал священник, заказанное ими убийство не состоится. При блокировании одного из мафиози, блокируется вся мафия.
3.2. Если священник заблокировал врача, лечение не срабатывает.
3.3. Если священник заблокировал комиссара, комиссару при проверке говорится: "Ничего не выяснилось".
3.4. Врач может вылечить только от одного выстрела. То есть, если одного и того же игрока убивает мафия и маньяк, но пытается вылечить врач, игрок умирает.
3.5. Ночная блокировка сохраняется в течение одной ночи, но до гибели игрока.
3.6. Выполнить выстрел мафии может любой из живых членов мафии.
4. Дневные действия и оформление.
4.1. В начале дня пишется слово "день", в конце - "ночь". Все действия, совершённые между этими двумя словами попадают под категорию "дневных" или "ночных".
4.2. В начале поста необходимо указать игровой ник, потом тег
, потом - текст сообщения.
4.3. Не рекомендуется употреблять слова и выражения, не связанные с отыгрываемым сюжетом. К ним относится и игровая терминология: "мафия", "священник" и так далее.
4.4. Днём общим голосованием выбирается кандидатура на казнь. Голос против кого-то должен быть выделен жирным шрифтом.
4.5. Длительность игрового дня определяется ведущим. Стандартная длительность игрового дня не может быть меньше двух дней (исключение - при согласии всех игроков ночь может быть объявлена раньше). Точное время прекращения голосования объявляется ведущим не позднее 12 часов до этого времени.
4.6. В случае отсутствия голосов у большинства игроков день продлевается на срок на усмотрение ведущего.
4.7. В случае равенства голосов или нестабильной ситуации (при примерно равном количестве голосов, неопределившихся участниках, просьбах подождать и так далее) день продлевается на час или два, в зависимости от активности участников.
4.8. От последнего голоса до окончания дня не может пройти менее одного часа.
4.9. Допускается увеличивать дополнительное время в случае ночи, выходных или праздников и так далее, но об этом обязательно предупреждается в игровой теме.
5. Ночные действия.
5.1. Игровая ночь длится до тех пор, пока не сделают ход все ролевые игроки, но не дольше двух календарных суток.
5.2. Все заявки ролевых игроков присылаются в личные сообщения ведущему или, по договорённости, в другие места (ВКонтакте, скайп и так далее).
5.3. Порядок действия персонажей:
- Священник
- Врач
- Маньяк
- Мафия
- Комиссар
5.4. В случае, если количество мафиози составляет ровно n/3 для первого сценария или n/3-1 для второго перед началом игры объявляется "нулевая" ночь. В это время комиссар может сделать проверку одного из игроков, другие ролевые игроки нулевой ночью бездействуют.
6. Запреты и штрафы.
6.1. Не рекомендуется писать в других темах с игровых аккаунтов.
6.2. Выбывшим игрокам запрещается выдавать сведения, полученные в ходе игры до её окончания.
6.3. Если игрок не проголосовал в течение игрового дня, его голос засчитывается за себя самого.
6.4. Если игрок был неактивен в течение двух игровых дней, он дисквалифицируется.
6.5. Грубое нарушение правил мафии наказывается понижением репутации на форуме или баном на форуме на усмотрение ведущего плюс недопуск к последующим партиям.
6.6. Запрещается удалять или редактировать важные для хода игры сообщения, такие как голосования, вскрытие ролей и прочие. В случае, если игрок хочет изменить свой выбор, он должен написать сообщение с новым голосованием.
6.7. Запрещено вести разговоры в личных сообщениях и на сайте среди игроков по поводу союзов и совместных действий в мафии. Это разрешено лишь членам роли "мафия" между собой.
(с) Evendum.ru
Последнее редактирование модератором: