Армия каждого государства имеет определённую структуру, которая позволяет более наглядно представить состав армии.
Самой низшей единицей является боевая единица. Она равняется одному воину, либо одному ездовому животному с любым числом наездников. (К примеру Боевой слон имеет несколько наездников). Боевые единицы делятся на два класса - рекрутиуемые и нанимаемые.
Рекрутируемая боевая единица может быть создана путём призыва рекрутов из населения, выдачи им снаряжения и обучения. Ограничения по созданию рекрутируемых единиц обычно обусловлены числом призывников, денег, либо нехваткой производства оружия. Рекрутируемые единицы составляют основу армии и максимально приспосбоены для массового использования.
Нанимаемая боевая единица может быть нанята в армию в более ограниченном количестве. Она зависит от числа наёмников которые готовы поступить на службу. Отдельные кланы и организации наёмников могут предложить свои отряды за деньги. Также можно использовать местные мелкие наемнические отряды, либо же создать собственную организацию.
В случае создания собственной организации, вы можете придумать и разработать любой вид войск с любым уровнем подготовки, однако чем выше требования, тем меньшее количество войска таким образом вы сможете подготовить, а цена будет выше. Такой метод подходит для создания собственных элитных подразделений.
Боевые единицы находятся в составе отрядов. Отряд имеет определённый уровень опыта, морального духа, санитарной обстановки и другие параметры. Отряды могут быть улучшены и кастомизированы под определённые нужды.
По умолчанию вся армия рассредоточена по отдельным отрядам. Однако вы самостоятельно можете придумать более высокий уровень организации для удобства вашей игры. Вы можете объединить несколько десятков отрядов в легион или иную структуру, которой вы будете управлять в дальнейшем.