• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Анонс, Хроника туманного века

Mokorono

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
8
Награды
2
Хроника туманного века
Poster_logo.png

1687 год от рождества Христова. Или же 82 год со дня Явления Тумана. Уже 80 лет никто не выплывал за пределы Британии и не возвращался из Тумана, который окутал все Британские острова. Местные жители потеряли связь с континентом и были заперты в "клетке из Тумана". Одновременно с этим на Британских островах воплотились в реальности мифические существа, которых местные называют "фэйри" - феи, драконы, русалки и даже всякого рода нежить. На островах появилась новая сила — магия, которая, к счастью или к сожалению, осталась неподвластна человеку. Исследованием магии в целом и возможностями её использования занимаются маги — учёные из магических факультетов.
Магия, даже если человек не может ей свободно воспользоваться, всё равно дала серьёзный толчок техническому прогрессу, поэтому паровые машины стали более привычным и повсеместным явлением, чем это было раньше. "Век пара" и "век тумана" в понятиях местных жителей стали означать примерно одно и то же. И всё же вместо объединения или, по крайней мере, хрупкого мира, Британия вновь вступила в эпоху гражданских войн и различных кризисов.

Королевство Англия раскололось на две части — династия Стюартов не смогла договориться с парламентом, равно как и парламент не стал сотрудничать с королём. Англия пережила две гражданские войны (семилетняя война 1651-1658 и пятилетняя война 1665-1670), а в 1673 году независимость объявила Шотландия, в которой прошла собственная гражданская война 1672-1673 года.
Северная Англия, в которой обосновались сторонники короля и сильной королевской власти, католические священники и крупная аристократия управляется династией Стюартов и зовётся Англией Стюартов. Южная Англия, в которой победили сторонники Парламента, богатые купцы, горожане Лондонского Сити и мелкие помещики управляется династией Оксфордов и зовётся Англией Оксфордов.
В уже независимой Шотландии в династии шотландских Стюартов произошёл раскол: младший брат короля Карла 2, Яков 7 Стюарт, вступил в схватку за Шотландский престол с ещё одним младшим братом, Генри Стюартом и вышел победителем. Замирившись, Генри Стюарт смог получить небольшое поместье в королевском домене и теперь, кажется, не представляет угрозы. Но стоило Якову 7 выйти в свет, как на неё сразу обрушились две проблемы: могущественные род вампиров и клан вервольфов, которые ненавидят королевскую власть ничуть не меньше, чем друг друга.

Ирландия, как и Англия, тоже разделилась на две части. Английская Ирландия является протекторатом Англии на северо-востоке, она объединяет тех ирландцев, которые были готовы поступиться независимостью ради технологического прогресса для противостояния фэйри и "диким ирландцам". Ирландская Конфедерация в ответ отстаивает независимость на юго-западе и в союзе с фэйри защищает старые традиции кельтов, сражаясь с "предателями Ирландии".

А что случилось в Уэльсе достоверно не знает никто. За несколько недель незадолго до 1687 из Уэльса оборвалась связь с тамошней властью, вся торговля прекратилась. Ушедшие в земли Уэльса больше никогда не возвращались. Из ближайших к нему земель стали поступать слухи о некой личности, которая выдаёт себя за настоящего волшебника Мэрлина. Самозванец призывает "очистить Британию от захватчиков" и "защитить Британию от злой напасти". Возможно, ушедшие в Уэльс примкнули к этому чудаку. Или же стали жертвами шарлатана.

Механики и особенности
Механика Хроники такая же, как и в других подобных проектах — та же система действий, зал переговоров, личные переписки, личные итоги и летопись. Среди действий классические: публичное, открытое, скрытое и дипломатическое действия (ПД, ОД, СД и ДД соответственно). Союзных действий в игре не будет. Количество выдаваемых действий обсуждается. Игра начнётся с нулевого хода, в течение которого будут решаться важные вопросы, по влияющие на всю игру в дальнейшем. Фактически, игроки сами определят дальнейшую судьбу своих стран. Длительность хода — предположительно рабочая неделя, будут корректировки и точные сроки ближе к началу игры.

Отдельно важной механикой является система лояльности. По запросу, советник выдаст игроку информацию о том, как его решения, события в мире и так далее могут повлиять на лояльность разных слоёв населения. В этой Хронике игроку понадобится больше обращать внимания на лояльность, чем в других Хрониках.

Хроника имеет несколько особенностей. Во-первых, динамичность. Ограниченная территория и множества внешних факторов подталкивают игрока к активной игре с самого старта.

Во-вторых, нацеленность на агрессивный геймплей и дипломатию. В этой Хронике игрок может соблюдать баланс, сохранять холодную голову и победить врагов интригами... или же просто устроить резню. При наличии технической возможности и дипломатических навыков оба варианта смогут стать путём к победе.

В-третьих, наличие двух ведущих, которые исполняют разные роли. Игроки могут обращаться за советами к ведущим, однако какой из двух ведущих окажется более подходящим для этого — стоит подумать. Два ведущих — два разных стиля.

В-четвёртых, это Хроника про Англию 17 века с элементами фентези, стимпанка и сохранением исторического повествования. Паровые машины, автоматоны, феи, драконы, и всё это в сеттинге той Англии, которая в реальной истории пережила диктатуру Кромвеля.

В-пятых, глобальные и локальные ивенты. Обычно игрокам в Хронику приходилось решать проблемы, которые им подкидывали другие игроки. В этой Хронике мы разработали систему, которая позволит создавать локальные и глобальные ивенты, различные по своей важности, но которые будут абсолютно случайно появляться у игроков. Например, внезапное нападение дракона.

Играбельные страны
  1. Англия Стюартов
  2. Англия Оксфордов (Занято)
  3. Королевство Шотландия
  4. Род вампиров (Занято)
  5. Клан вервольфов (Занято)
  6. Английская Ирландия (Занято)
  7. Ирландская Конфедерация (Занято)
  8. Волшебник Мэрлин (Занято)
  9. Фракции, секретные на старте игры (ПОЛУзанято)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху