- Сообщения
- 9
- Реакции
- 10
- Баллы
- 8
- Награды
- 2
Хроника туманного века
1687 год от рождества Христова. Или же 82 год со дня Явления Тумана. Уже 80 лет никто не выплывал за пределы Британии и не возвращался из Тумана, который окутал все Британские острова. Местные жители потеряли связь с континентом и были заперты в "клетке из Тумана". Одновременно с этим на Британских островах воплотились в реальности мифические существа, которых местные называют "фэйри" - феи, драконы, русалки и даже всякого рода нежить. На островах появилась новая сила — магия, которая, к счастью или к сожалению, осталась неподвластна человеку. Исследованием магии в целом и возможностями её использования занимаются маги — учёные из магических факультетов.
Магия, даже если человек не может ей свободно воспользоваться, всё равно дала серьёзный толчок техническому прогрессу, поэтому паровые машины стали более привычным и повсеместным явлением, чем это было раньше. "Век пара" и "век тумана" в понятиях местных жителей стали означать примерно одно и то же. И всё же вместо объединения или, по крайней мере, хрупкого мира, Британия вновь вступила в эпоху гражданских войн и различных кризисов.
Королевство Англия раскололось на две части — династия Стюартов не смогла договориться с парламентом, равно как и парламент не стал сотрудничать с королём. Англия пережила две гражданские войны (семилетняя война 1651-1658 и пятилетняя война 1665-1670), а в 1673 году независимость объявила Шотландия, в которой прошла собственная гражданская война 1672-1673 года.
Северная Англия, в которой обосновались сторонники короля и сильной королевской власти, католические священники и крупная аристократия управляется династией Стюартов и зовётся Англией Стюартов. Южная Англия, в которой победили сторонники Парламента, богатые купцы, горожане Лондонского Сити и мелкие помещики управляется династией Оксфордов и зовётся Англией Оксфордов.
В уже независимой Шотландии в династии шотландских Стюартов произошёл раскол: младший брат короля Карла 2, Яков 7 Стюарт, вступил в схватку за Шотландский престол с ещё одним младшим братом, Генри Стюартом и вышел победителем. Замирившись, Генри Стюарт смог получить небольшое поместье в королевском домене и теперь, кажется, не представляет угрозы. Но стоило Якову 7 выйти в свет, как на неё сразу обрушились две проблемы: могущественные род вампиров и клан вервольфов, которые ненавидят королевскую власть ничуть не меньше, чем друг друга.
Ирландия, как и Англия, тоже разделилась на две части. Английская Ирландия является протекторатом Англии на северо-востоке, она объединяет тех ирландцев, которые были готовы поступиться независимостью ради технологического прогресса для противостояния фэйри и "диким ирландцам". Ирландская Конфедерация в ответ отстаивает независимость на юго-западе и в союзе с фэйри защищает старые традиции кельтов, сражаясь с "предателями Ирландии".
А что случилось в Уэльсе достоверно не знает никто. За несколько недель незадолго до 1687 из Уэльса оборвалась связь с тамошней властью, вся торговля прекратилась. Ушедшие в земли Уэльса больше никогда не возвращались. Из ближайших к нему земель стали поступать слухи о некой личности, которая выдаёт себя за настоящего волшебника Мэрлина. Самозванец призывает "очистить Британию от захватчиков" и "защитить Британию от злой напасти". Возможно, ушедшие в Уэльс примкнули к этому чудаку. Или же стали жертвами шарлатана.
Механики и особенности
Механика Хроники такая же, как и в других подобных проектах — та же система действий, зал переговоров, личные переписки, личные итоги и летопись. Среди действий классические: публичное, открытое, скрытое и дипломатическое действия (ПД, ОД, СД и ДД соответственно). Союзных действий в игре не будет. Количество выдаваемых действий обсуждается. Игра начнётся с нулевого хода, в течение которого будут решаться важные вопросы, по влияющие на всю игру в дальнейшем. Фактически, игроки сами определят дальнейшую судьбу своих стран. Длительность хода — предположительно рабочая неделя, будут корректировки и точные сроки ближе к началу игры.Отдельно важной механикой является система лояльности. По запросу, советник выдаст игроку информацию о том, как его решения, события в мире и так далее могут повлиять на лояльность разных слоёв населения. В этой Хронике игроку понадобится больше обращать внимания на лояльность, чем в других Хрониках.
Хроника имеет несколько особенностей. Во-первых, динамичность. Ограниченная территория и множества внешних факторов подталкивают игрока к активной игре с самого старта.
Во-вторых, нацеленность на агрессивный геймплей и дипломатию. В этой Хронике игрок может соблюдать баланс, сохранять холодную голову и победить врагов интригами... или же просто устроить резню. При наличии технической возможности и дипломатических навыков оба варианта смогут стать путём к победе.
В-третьих, наличие двух ведущих, которые исполняют разные роли. Игроки могут обращаться за советами к ведущим, однако какой из двух ведущих окажется более подходящим для этого — стоит подумать. Два ведущих — два разных стиля.
В-четвёртых, это Хроника про Англию 17 века с элементами фентези, стимпанка и сохранением исторического повествования. Паровые машины, автоматоны, феи, драконы, и всё это в сеттинге той Англии, которая в реальной истории пережила диктатуру Кромвеля.
В-пятых, глобальные и локальные ивенты. Обычно игрокам в Хронику приходилось решать проблемы, которые им подкидывали другие игроки. В этой Хронике мы разработали систему, которая позволит создавать локальные и глобальные ивенты, различные по своей важности, но которые будут абсолютно случайно появляться у игроков. Например, внезапное нападение дракона.
Играбельные страны
- Англия Стюартов
- Англия Оксфордов (Занято)
- Королевство Шотландия
- Род вампиров (Занято)
- Клан вервольфов (Занято)
- Английская Ирландия (Занято)
- Ирландская Конфедерация (Занято)
- Волшебник Мэрлин (Занято)
- Фракции, секретные на старте игры (ПОЛУзанято)
Последнее редактирование модератором: