- Сообщения
- 2 645
- Реакции
- -200
- Баллы
- 76
Хроники Земель Вечной Мерзлоты
(январь 2022 - июль (?) 2022)
Итак, официально утверждена следующая хроника после Хроники 7.0 : "Хроники Средних веков". Это будет снова игра по нашему с @Locci миру и на этот раз планируется превзойти все показатели предыдущих хроник в ней, а именно:(январь 2022 - июль (?) 2022)
- Улучшенная карта, основанная на приложении-генераторе, а не на фш (ещё какой точно - не выбрали, но склоняюсь к фэнтези генератору).
- Впервые для Хроники отдельно будет поднята целая вики по миру, в особенности по лору данного региона.
- Сам регион куда более насыщенный, чем Серп получился: вампиры, нежить, ассасины, полудикие северные горцы, инквизиция, минимум две религии + много ересей, 26 играбельных государств-фракций и ещё возможны отдельные негос. фракции и пр.
- Атмосфера средневекового фэнтези гримдарка - много безнадёги, вьюг, туманов и угрюмых жителей, крайне религиозных с одной стороны и хранящих много легенд - с другой.
- От себя лично обещаю более подробные и качественные итоги как публичные, так и персональные со множеством литературных вставок-включений.
- Будут добавлены новые механики игры.
- Пофикшены будут многие недочёты, учитывая опыт всех предыдущих игр.
- Ожидается состав ≈20 игроков. В том числе очень хочется найти деятельного помощника нам с @Locci
В общем, скажу от себя, что лично мне будет крайне интересно вести эту игру и прописывать лор, делать вики по миру. Так как он и мой тоже частично. Гарантирую, что никогда ни по одному вашему действию не будет итогов короче, чем в 5 предложений)) Это будет основная игра, которую буду вести сам на Хьёльме в первую половину 2022 года. Затем мб будет игра ЛИБО по Морровинду, либо по Второй Эпохе Арды. Там также ожидайте ещё более интересных фишек (в процессе).
Карта мира (пока какая есть типа климатические зоны проектные + границы государств):
Краткое (ну ооочень) описание лора:
1985 год... Отголоски разрушительной Войны двух империй на Юге до сих пор слабо, но доходят до земель Анклава. Великая и могущественная Галлиотропийская империя, держащая в страхе весь существующий мир была повержена и распалась на ряд государств не так давно после войны с империей Транселонской. Однако влияние Галлиотропии до сих пор даёт о себе знать. Самый богатый и крупный торговый город Севера - Баркат, ещё принадлежит Галлиотропийскому королевству, распространяя влияние Серпа на Север и диктуя свои условия целому макрорегиону.
Дома ассасинов переживают эпоху расцвета, ещё никогда ранее они не получали столько богатств, как теперь. Нажившись на крупных южных войнах, они начинают приводить дела в порядок и у себя на родине. Не дремлют и вампирские дома, главы семей которых - вполне уважаемые дворяне, навевающие почти суеверный страх простых жителей.
В этом регионе под запретом магия (в большинстве мест), господствуют религиозные течения, активно работает инквизиция, объединяя под собой целый ряд государств, сплачивая тысячи верующих и проводя нужные церкви идеи в жизнь. На западе же региона расположены бескрайние гиблые болота, откуда постоянно приходит нежить... Этим болотам нет конца, но именно через них и рядом с ними проходят тоненькие тропки, соединяющие по суше Анклав и Транселонскую империю. На юге - Великий эльфийский лес. Когда-то эльфы правили даже одним из государств людей в этом регионе, однако нынче же их здесь ненавидят и используют только в качестве рабов.
Каждое из 26-ти государств региона отличается по своему устройству, культуре, истории. На протяжении всей истории Анклав несколько раз пытались захватить, иногда это было даже удачно (лесовики, Галлиотропия). Нынче же там живут по большей части люди, от которых осталась только тень былых гордых северных народов, так как опасность подстерегает путника повсюду в этих Землях Вечной Мерзлоты...
Ну а здесь, могу сказать, что предварительную регистрацию начать уже можно вполне. В случае недобора, буду активно в ВПИ группах рекламить проект, чтобы привести новых людей. Конкретно здесь высказался за эту игру, так что всем удачи!