- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Награды
- 1
Сеттинг и геймплей
Мир поделён на осколки реальности, в каждом из которых находятся несколько игроков. Игроки из разных осколков не могут взаимодействовать друг с другом (даже в личной переписке. Только в зале переговоров), но могут взаимодействовать с игроками своего осколка. Большая часть игры проводится именно в осколеПерсонажи
Игрок может взять любого вымышленного или реального персонажа из истории и культуры (включая массовую культуру, например, Властелин Колец).Единственный запрет при взятии персонажа - не брать исторических личностей, связанных с событиями второй мировой войны, из авраамистических религий.
Если игрок взял исторического персонажа с легендарными чертами - игрок может отдать предпочтение его легендарной или же реальной биографии.
У каждого персонажа есть характеристики, поделённые от 0 (минимальный уровень) до 5 (максимальный уровень). Всего характеристик четыре:
1) Физические показатели - отвечает за боевые навыки (сила, ловкость, владение оружием) персонажа в бою при личном участии
2) Боевое лидерство - отвечает за количество бойцов, которыми персонаж может управлять эффективно
3) Тактика - отвечает за разведку, вероятные боевые события (или их избежание), понимание ситуации на поле боя
4) Магия - отвечает за личные навыки использования магии во время битвы
Режимы игры
Игра делится на два режима. Большая часть игры протекает в режиме обычной хроники, во время которой игроки пытаются развивать свою фракцию как обычно. Раз в несколько ходов случайным образом выбираются два персонажа, которые выходят на Арену - тогда наступает второй режим игры. Во время сражения на Арене они имеют под командованием собственные войска и могут руководить битвой.... и всё такое.ПОДРОБНЕЕ ПРО РЕЖИМ АРЕНЫ ПОЗЖЕ
Последнее редактирование: