• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Особенности хроники [важно]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Исфет

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Награды
1
Сеттинг и геймплей
Мир поделён на осколки реальности, в каждом из которых находятся несколько игроков. Игроки из разных осколков не могут взаимодействовать друг с другом (даже в личной переписке. Только в зале переговоров), но могут взаимодействовать с игроками своего осколка. Большая часть игры проводится именно в осколе

Персонажи
Игрок может взять любого вымышленного или реального персонажа из истории и культуры (включая массовую культуру, например, Властелин Колец).
Единственный запрет при взятии персонажа - не брать исторических личностей, связанных с событиями второй мировой войны, из авраамистических религий.
Если игрок взял исторического персонажа с легендарными чертами - игрок может отдать предпочтение его легендарной или же реальной биографии.

У каждого персонажа есть характеристики, поделённые от 0 (минимальный уровень) до 5 (максимальный уровень). Всего характеристик четыре:
1) Физические показатели - отвечает за боевые навыки (сила, ловкость, владение оружием) персонажа в бою при личном участии
2) Боевое лидерство - отвечает за количество бойцов, которыми персонаж может управлять эффективно
3) Тактика - отвечает за разведку, вероятные боевые события (или их избежание), понимание ситуации на поле боя
4) Магия - отвечает за личные навыки использования магии во время битвы

Режимы игры
Игра делится на два режима. Большая часть игры протекает в режиме обычной хроники, во время которой игроки пытаются развивать свою фракцию как обычно. Раз в несколько ходов случайным образом выбираются два персонажа, которые выходят на Арену - тогда наступает второй режим игры. Во время сражения на Арене они имеют под командованием собственные войска и могут руководить битвой.... и всё такое.

ПОДРОБНЕЕ ПРО РЕЖИМ АРЕНЫ ПОЗЖЕ
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху