• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Правила и информация о ходе игры

Ведущий Мира Тьмы

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
52
Реакции
35
Баллы
28
en_RPCjv4yo-vmake (1).png
Основная игровая информация
(список фракций и так далее)


Данную тему я забивать сильно не буду, потому что уже многие эту писанину выучили наизусть.

Хронология Т.Э.
Не помешает чекнуть

Список фракций

1. Королевство Гондор
2.Княжество Дол-Амрот
3.Дунэдайн Севера
4. Ар - Адунаим
5. Королевство Рохан
6. Королевство Дейл
7. Земли Дорвиниона
8. Эльфы Имладрис
9. Серые Гавани
10. Лесное королевство
11. Королевство Лотлориен
12. Гномы Синих Гор
13. Королевство Эребор
14. Экспедиция Балина
15. Земли Бри и Шира
16. Народы Андуина
17.Кланы Энедвайта
18. Дикари Дунланда
19. Изенгард
20. Мордор
21. Дол Гулдур
22. Орки Мглистых Гор
23. Орки Гундабада
24. Королевство Ангмар
25. Истерлинги
26. Вариаги Кханда
27.
Харад

Интерактивные карты

Вариант номер 1
Вариант номер 2

Вариант номер 3

Общее пояснение на начало игры​

Игра начинается в 2984 Т.Э когда Дэнетор II становится наместником Гондора после смерти Эктелиона II, все фракции на момент начало игры имеют свои плюсы и минусы, игрокам стоит отталкиваться от своих сложившихся внутриигровых ситуаций, в угоду баланса, а также механик игры некоторые фракции будут усилены в той или иной степени, так например Серые Гавани будут иметь куда больше военного потенциала. Жесткой привязки к канону как таковой не будет, можно брать своих персонажей или персонажей из видео игр, однако в учет не берутся такие игры как Тени Мордора и Тени войны, то есть никаких светлых властелинов и другой накуренной дичи не будет, но скажем такой персонаж как Агандаур может занять трон Ангмара. Я не буду дотошно расписывать все нюансы вселенной в принципе в интернете все легко ищется, в любом случае ту или иную информацию можно спросить у ведущего.

Также хочется сказать, что игроки на фракция не обязательно должны продвигаться каноничным путем, игроки сами вольны творить свою историю, однако не допускаются такие моменты которые идут на перекор лорным принципам фракций, допустим Гондор никогда не встанет на сторону Мордора, Митлонд или Имладрис никогда не нападут на хоббитов и не будут забирать их в рабство. Так или иначе у тех или разных фракций руки развязаны в большей или меньшей степени. Нужно учитывать, что я буду следить за обстановкой и не пропущу метагейминг в том плане - кринжа или необоснованных действий, если мы знаем, что Саруман предатель света, то внутри игры об этом никто еще не догадывается поэтому ввалиться к нему ногой вперед чисто по приколу не получится и так далее. Все остальные общие правила игры вы знаете, ниже я продублирую основную информацию, вся информация касаемо войск фрак будет описываться каждому отдельно, буду ли я делать летопись -1 хода - еще неизвестно.


Основные правила игры
(Простыми словами)

1. Игроки выбирают одну из предложенных на выбор фракций и обговаривают все нюансы с ведущим.
2. Если в той или иной фракции нет главного каноничного лидера игроки имеют право придумать своего главного героя.
3. Когда игрок определился с выбором и именем персонажа, игрок ожидает выдачи всей необходимой информации по игре, а также ждет выдачу игрового аккаунта.
4. Когда игрок заходит на свой игровой аккаунт он в обязательном порядке подбирает аватарку которая не будет портить атмосферу игры.
5. Когда начинается игра, игрок от лица своего персонажа общается в зале и ведет свою политику отталкиваясь от внешних, внутренних, лорных факторов.
6. Игрок совершает действия в зале переговоров и к концу хода скидывается все действия ведущему в лс.
7. Ведущий обрабатывает ваши действия и возможно после закрытия хода и до его открытия решает те или иные сложившиеся ситуация между игроками.


Виды действий
В зале на момент начала хода указывается общее количество тех или иных действий, это количество может меняться в зависимости от ситуации.
Публичное действие - Пд - Действия в котором игрок обязан полностью раскрыть всю суть без утайки перед всеми игроками, поэтому действие нужно подбирать на свое усмотрение.
ПД1: Еноты улучшают систему коммуникаций внутри своих владений, которая может проходить любым возможным способом. Также повышается её безопасность. Для работ привлекаются маги, которые пытаются придумать способы пересечения водных пространств без плавсредств. Результаты, разумеется, засекретить
Открытое действие - Од - Действие в котором игрок имет право умолчать о части своей задумке, но обязан немного намекнуть на то чем он занимается, то есть раскрыть суть неполностью. Но в личном диалоге для действий раскрыть задумку для ведущего в полной мере.
ОД1: Еноты пытаются восстановить некоторые развалины, которые могут быть интересными для их жизни
Скрытое действие - Сд - Действе которое полностью скрыто от глаз других игроков оно пишется исключительно ведущему в личном диалоге.
Дипломатическое действие - ДД - Действие которое направлено на дипломатическое общение как с игроками так и с неигровыми фракциями, игроки могут общаться между собой в личном диалоге тратя эти действия. Также игроки могут обратиться с какой либо целью к нпс, ответ нпс будет зависеть от общих отношений между вашими фракциями.

Ресурсы, дипломатия, очки союзов и тд.

Ресурсов как фиксированных единиц в игре нет. Каждая фракция и нейтралы имеют в распоряжении то, что им предписано по лору и реальной истории мира.

Дипломатия - Игроки имеют полное право заключать союзы, торговать, обмениваться информацией друг с другом, но также стоит учитывать Лор и общую дипломатическую картину между фракциями.
Очки заключения союзов - На старте игры Игроку дается 2 очка для того, чтобы при необходимости заключить союз с интересующей вас фракцией, каждые 3 хода они обнуляются. (поэтому вам не придется тратить очки действия на то, чтобы заключить собственно союз, как было раньше)
Условие победы - Выжить к концу игры за вашу фракцию, все просто.
Условие поражения: выбыть из игры по собственному желанию, сдать все свои территории и подчиниться полностью другой враждебной фракции (но этого можно не делать, а просто сбежать на нейтральные земли и там попытаться восстановиться, можно сбежать к фракции-союзнику и даже играть на его территориях, однако, естественно, в таком случае вы не сможете без разрешения союзника там перемещать свои армии, набирать новые войска, собирать ресурсы + союзник сможет сам влиять на вашу армию, которой он предоставил убежище).
Смена фракции - Допускается лишь в том случае, если игрок проиграл достойно и хочет продолжить игру снова, если игрок совершил саботаж, нелогичные действия для того чтобы проиграть, я это увижу, и буду вынужден лишить данного игрока возможности вернуться к проекту, однако бывают и исключения.
Введение новых игроков - Введение новых игроков возможно лишь в том случае, если новый игрок никак не помешает своим появлением планам игроков которые играют уже несколько ходов, естественно возможно обговорить все заранее с ведущим.

В случае возникновения каких-либо вопросов или предложений обращаться к ведущему.​
 
Сверху