• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Зал переговоров

Виклириэль

Слышащая Матьму
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
13
Реакции
10
Баллы
8
Награды
1
Что же творится в этом мире? Под землёй всё иначе, никаких белых чум и сувертетов, никаких крылатых войн и островов. А это "море"... Нам предстоит ещё многое узнать о мире поверхности

Пускай учёные мужи в кратчайшие сроки отправляются на поверхность в поисках "клёна". По пути записывают всё, что им удастся узнать о мире поверхности
Народ вампиров вышел из жизни... В ближайшее время стоит посетить их города и позаимствовать из них все ценности и технологии.
Отправляем послов с конкретной целью к народу поверхности.
 

Пир Птерига

Царь неба
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
13
Реакции
7
Баллы
8
Награды
1
Тешари были услышаны. И пусть слово их гарпии ведают, посыл вычленять приходилось. В час достижения понимания царский двор разразился пылкими речами. Советники, знать, маги и царевичи – все оказались под властью чувств.

– "Довольно!" - сравнительно спокойный голос на повышенных тонах прошёлся по тронному залу. Взоры обратились к царю - каждый полон надежды услышать то решение, которое считал правильным.

– "Всему в мире есть своя роль, и роль властителя - вести народ по пути процветания. Нет в войне процветания, только боль. Пока шансы есть - стоит бороться за мир."

ПД: В трудные времена народу как никогда требуются хлеб и зрелища. Пусть День Новых Ветров – праздник, знаменующий ежегодную смену океанических ветров с западных на восточные и смену зимы на лето, символизирующий новое начало, отметится с несколько бóльшим размахом.

ОД1: С царской верфи спущены первые суда, готовые к длительным путешествиям. Негоже им томиться в портах. На них экспедиция отправится к соседям по океану, дружбу народов заводить.

ОД2: Казус у владений Тешари решать наказано словом и пером. К землям их выйдет экипаж с советником, достаточно знатным для подписей договоров. Посольской же вины здесь нет. Посланники будут освобождены после возвращения пленников.
 

Лао Шу

Мудрость Дуба
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
3
Награды
1
Жёлтые глаза в темноте пещеры вызывали оцепенение... Страх проникал в каждую частичку юного Мышкара...

Тссссссссссщщщщсщсщс.... Интерес-с-сное с-с-создание... Я не видел вас-с раньш-сссс, – голос из темноты шипел по-змеиному, – давно я не ел ничего такого горячего и вкусного...

Сю понял, что сейчас его съедят... Перед его глазами промелькнула вся его жизнь... Детство и сказки на ночь от матери для их выводка... Сю всегда нравилось слушать про героя – Шань Кана, который боролся с демонами-инсектами... Тут в его сознание словно искра вспыхнула воспоминание одного из приключений Кана в котором он с помощью хитрости смог договориться со злым духом...

О, Великий Дух, не надо меня есть... Я давно искал вас... Мне во сне приходили виденья... В котором мне надо было найти вас и стать вашим слугой...

– ХХа-ха-ха... Глупый и наивный ребенок... Ты думаешс-с-с сможешь перехитрить меня?! Но мне нравится твоя хитрос-с-сть... С-с-слуга мне пригодится... А чтобы ты не сбежал я пожалуй поставлю на тебя свою печать...


И тут огромная змея с чёрной чешуёй рванулась к Мышкару... Белоснежные клыки с каплями ядовито-зеленого яда остановились в сантиметра от руки Сю, которой он прикрылся в страхе... Тут из зловонного дыхания змея появился зелёный туман... Туман начал обретать форму наручня с замысловатым узором... Когда наруч полностью проявился в воздухе он зацепился на руку Сю и начал снова раствориться превратившись в кислоту... Сю было больно, но он сдержал крик и продолжил терпеть... Боль на удивление быстро прошла, а на руки появилась выженный рисунок повторяющий узор наруча...

– Теперь ты мой...



Публичное действие I

По соглашению между государством людей и нами, мы честно выполним наш долг и готовы оказать поддержку людям нашими лекарями, снадобьями и продовольствием...

Открытое действие I

*Вшух*
*Трррррртртрт*
Удар ладонью свалил дерево... Изменённый волк сумел увернуться от удара, но не успел среагировать на выстрел из арбалета...

Мастер Чан, чудовища все выходят и выходят... У нас уже заканчиваются болты для арбалетов... Нужно отступать...
– Нет, нельзя! Ещё не все успели уйти и к тому же я ещё полон сил... Я задержу их и уйду, а вы уходите сейчас...


Мышкар в деревянной броне и с арбалетом в руках оглянулся на небольшой отряд и тяжело вздохнув поднял копьё...

Мы не бросим вас, мастер... Смерть лишь мгновенье перед новой жизнью...

Страшный вой раздался из чаще и существа раньше бывшие волками, а сейчас покрытые прочными белыми пластинками, рванулись к отряду, который ощетинился копьями... Монах встал впереди всей стаи и занял боевую стойку...




Белая чума... Она опасна и непонятна... С ней необходимо бороться, иначе это может обернуться крахом... Мы не будем никого обвинять, но в последующем будем готовы превентивно отвечать на угрозы нашему сообществу...

Открытое действие II

В деревянной беседке с протекающий прямо через неё ручьём и металлическими чащами в которых горел огонь сидели Мышкары и медетировали... Колокольчики и свистульки из глины создавали удивительно приятную мелодию движимые силой ветра... Сама энергия в этом месте спокойно переливалась из окружающего пространства в разумных мышей и обратно...




Горная система в центре острова вызывает интерес... Эти скалы, горные ручьи, реки и лесистые долины пропитаны силой духа... Они станут отличным местом для укрепления внутреннего стержня и заточки душевных печатей... Монастырь Шао Ли Нь, который будет построен в месте наибольшего пересечения энергий станет отличным местом для многих монахов и практиков духа...

Дипламотическое действие II

Небольшая Джонка отправилась в морское приключение...
 

Серафим Амадеус

Блюститель небесного порядка
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
15
Реакции
5
Баллы
8
Награды
1
Публичное действие №1.

Узрите же волю господа, да следуйте ей во имя отца нашего. Господь завещал детям своим, оберегать его создания, род людской, чем мы и займёмся. Нас беспокоит вспышка белой чумы. Свой лик явил наш ангельских народ Базилиусу Валентинусу, с которым удалось пойти на соглашение в общих интересах.
Мы поможем Братству решить напасти с белой чумой. На земли наших временных друзей будет направлена часть одного из ангельских легионов. Командующий архангел возьмет на себя роль вершителя слова Серафима и получит возможность на любые действия, без согласования со старшим братом своим. Задачей их же будет исследовать неизведанное заражение. Как известно, свет эффективно противостоит тьме, но что будет если сойдутся свет со светом? Наша природа позволит сдерживать ключевые точки братства от этой напасти, по нашим планам нам не смогут навредить и мы не сможем. К тому же ангелы займутся лечением раненых.
Помимо этого, братские учёные получат уникальную возможность за всю историю человечества. Им будет дано разрешение на исследования природы нашего света вживую, на ангелах. Пусть этим займётся архангел, он будет решать на каких условиях, с кем и как будет все происходит, он полностью отвечает за свои бойцов.
Да будет соглашение с детьми отца нашего успешным для обоих видов.

Открытое действие №1
Феи слишком тщеславны. Грех, тяжкий грех лежит на из плечах. Они посмели высунуться из своих земель, организовав экспедицию к месту силы. Наверняка они смеют полагать, что сумеют удержать его. Каково же будет их разачарование, когда мы растопчем их лучшие отряды и займем точку.

Открытое действие №2
Наши враги не дремлют. Сила света победит в конечном итоге, но лишь благодаря активным действиям и непоколебимости братьев наших. Одна цель в компании на острове достигнута. Этого не достаточно. Мы удалим по нашему врагу, да с такой силой, что он навеки останется под землёй. Да прибудет с нами победа!
 

Хтонотос

Древний
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
24
Реакции
18
Баллы
8
Награды
1
— Чума. Осквернение. Нарушение равновесия. Тьма отторгнет чуждое. Лес закрыт для скверны. Здесь возведу Чёрный Предел. Здесь – конец для тех, кто несёт белую заразу.

Публичное действие - возведение на границах леса Чёрного Предела, который будет вызывать отвращение у зараженных Белой Чумой. Мертвые деревья сплетутся воедино, повинуясь приказу Хтонотоса, а миазмы Белой Чумы будут растворяться в напитанных стихией тьмы опушках. Время от времени миньоны Древнего будут устраивать зачистки границ владений от следов Белой Чумы, которым удастся проникнуть за Чёрный Предел, точечно воздействуя на них тьмой.
 

Хтонотос

Древний
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
24
Реакции
18
Баллы
8
Награды
1
— Вы слишком боитесь леса, а вам лишь стоит его не тревожить... Лес и сам способен бояться, но его страх заставляет эволюционировать, а не бежать!

Открытое действие 1 — модификация Сосудов Власти с учётом новых реалий и данных.
Открытое действие 2 — на основе древних знаний выведение нового вида растений с возможностью самоликвидации и еще одним полезным для леса свойством.
 

Нагрин'Баал.

Лорд-Командующий и Аватар Великого Ордена
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
3
Награды
1
Теневодье. Крепость Великого Ордена.


Среди прочих дел, которые обязан был решать Лорд-Командующий Великого Ордена были и изучение таинств великих архивов твердыни Рыцарей, где столетия назад был основан Орден, стремившийся постичь тайну своего Владыки и отыскать пути возвышения к Токсичному Богу Аракану. Сдувая пылинки с очередных древних записей, оставленных Рыцарями Горнила, Нагрин'Баал отыскал легенду о Рыцаре-изгнаннике Манделиве Сбараччи, записанную братом Крипталом Нобилем - потомственным Рыцарем Меча. Нагрин'Баал когда-то слышал от своего отца эту легенду, но то было очень давно и когда Нагрин даже не был в рядах Оруженосцев. Лорд-Командующий приказал менестрелям подготовить много пергамента, ибо Нагрин'Баал намеревался распространить эту легенду в рядах его собратьев, дабы каждый знал эту легенду и знал, на что был готов пойти их брат Манделив.

"Рыцарь Манделив Сбараччи. Твое безрассудство едва не повлекло за собой смерть собратьев по Ордену. Твоё сердце чисто и намерения праведны, однако прегрешения перед Орденом велики, и нет им прощения!"

Лорд-Командующий Идриан был суров, но твёрд. Большинство Рыцарей присутствовало на собрании, другая же часть была в дальних экспедициях. Они стояли в молчании, внимая словам Командующего: "Данной мне властью я лишаю тебя звания Рыцаря Мантии и изгоняю из Ордена. Да будет судьба и Владыка благосклонны к тебе."

Манделив Сбараччи поклонился, положил знак Ордена на пол крепости, развернулся и безмолвно покинул чертоги и саму крепость, выйдя за ворота. Десятилетия спустя авторы хроник и летописей напишут, что изгнанный Рыцарь Манделив Сбараччи знал о справедливости наказания, однако сие не умаляло его скорби. Проведя в служении Ордену всю жизнь и добившись Рыцарства Мантии, он воспринял изгнание как потерю части себя. Как и много раз ранее, врата твердыни открывались изгнанникам в последний раз, но все уже знали, что Манделив Сбараччи уже никогда не вернется.




Рыцарь-изгнанник Манделив Сбараччи много путешествовал. Легенды гласят о долгих бесцельных странствиях, покуда ему не настигло послание: "Надеюсь, что судьба к вам благосклонна. Как вы и наказали мне, я изучил сведения, кои раздобыл в поисках. Засим прилагаю содержащихся на карте места обозначения, хоть и не знаю, нужны ли они вам теперь... Будьте же осторожны в своей праведности, ибо я уповаю на нашу скорую встречу."

Эти слова тронули рыцаря, и Манделив Сбараччи начал действовать. Сумей он принести в Орден артефакт или сокровище, оставшееся после Первого Контакта Аракана, его честь могла бы быть восстановлена.

Местоположения на карте привели его в поистине дальние земли, покрытые вечным туманом и мраком, к одиночной крепости посреди голых степей. Крепость казалась словно вымышленная, сливаясь в тумане и пропадая из виду изгнанника, словно он бредил и ходил во сне. Наш брат осторожно ступил в крепость, ибо ворота там были давно уничтожены временем и в конце концов оказался внутри давних залов. Вокруг лежали кости разных рас, а в конце коридора стояли стражи из камня, ожившие по чьему-то приказу. Не дожидаясь и секунды, рыцарь бросился навстречу страже, но те отбросили его не единожды или дважды, а трижды. Стража в конечном итоге перешла в боевое построение, готовясь истребить нарушившего покой рыцаря. Но сила - не единственное оружие рыцарей, и хотя Манделив Сбараччи нередко пренебрегал терпением и хитростью, в его мыслях родился план. "Думай, Сбараччи, думай!!!"




В одиночестве, находясь в заброшенной крепости посреди злостной стражи, Манделив Сбараччи придумал план: стража была заколдована и не могла препятствовать магическому барьеру, коим овладел рыцарь незадолго до изгнания. Ежели не вступать в бой, но увернуться от атаки и оградить себя барьером, копья каменных стражников не смогут настигнуть сердца Манделива. Стража сильна, но не блещет умом. Обыкновенные статуи. Путь к победе лежит через терпение, а не грубую силу.

Медленно, двигаясь резкими перебежками, смог исполнить свой план и пробежать вглубь крепости, где стража потеряла его из виду. Он было был готов провозгласить громкую победу, но в глубинах залов стоял неподвижно другой стражник. Манделив не ожидал резкого появления недруга и, споткнувшись, вскоре грохнулся прямо у ног каменного стражника. Ежели этот стражник призовет других, то собравшаяся фаланга копий не оставит Манделиву и шанса победить в замкнутом пространстве. Однако, произошло нечто, чего не ожидал бы никто: стражник побежал туда, где в последний раз увидел рыцаря, словно не замечая его у ног. Другая стража, вбежав в конец зала, подхватила действия своего главаря и последовала за ним. Манделив же понял, что у стражи из-за их шлемов ограниченный взор и отсутствовал слух. Однако, стража постоянно передвигалась, пытаясь исполнить свое предназначение.

Хроники гласят, что Рыцарь-изгнанник Манделив Сбараччи пролежал неподвижно семь дней и семь ночей, прежде чем магия, сковывающая эту пустующую и злостную крепость ослабла окончательно и повергла стражу в окаменение. После этого Манделив смог вернуться к своим поискам и найти карту местоположения неизвестных артефактов, что были еще при Первом Контакте с Токсичным Богом и напитались его силой.




Следуя полученной информации, Манделив Сбараччи добрался до подземной крепости, где многое напоминало отголоски давнего прошлого. Одна из древних и заброшенных крепостей Великого Ордена, основание которой заложили задолго до того, как Аракан явил себя нашему племени. Подземная крепость была поистине величественной. Глубокие тоннели вели в не менее глубокую и огромную пещеру, где возвышались четыре башни. Три из них было давно заброшены и почти разрушены. Но в последней башне был виден издалека слабый свет огня. Кто-то или что-то было там и Манделив, отринув любые мысли о своем страхе, вошел в башню. Манделив осторожно поднялся по ветхой лестнице на вершину башни. Стены были покрыты старыми и свежими следами от оружия, повсюду были разбросаны обломки и осколки каменной стражи. Чуть поодаль лежали останки нескольких Рыцарей Ордена, но главное, Манделив заметил след - такой может оставить только раненый Токситоид.

Пройдя дальше, Рыцарь-изгнанник заметил тело, облаченное в доспехи оруженосца в состоянии забвения. Словно что-то погрузило его в сон на недели, а может и месяцы. Это был оруженосец Манделива - Я, Криптал Нобиль, автор данной легенды. В конечном счете Манделив смог изучить свитки, что находились в башне и снять с меня проклятие, которое наложили века назад наши собратья, чтобы важные сведения об артефактах древности и местах соприкосновения нашего Владыки Аракана не были получены недругом. Манделив вернул меня к жизни и мы вернулись домой.




Возвращение вышло триумфальным. В Великих Чертогах Манделив Сбараччи и Я - Криптал Нобиль, сообщили Лорду-Командующему и нашим собратьям важные сведения, что могли помочь сдвинуть поиски с мертвой точки.

Манделив Сбараччи рисковал жизнью, возвращаясь в Орден, но с собою он привез важную зацепку, а Криптал Нобиль его стараниями остался в живых. Поэтому Лорд-Командующий отменил изгнание. Манделив Сбараччи снова стал рыцарем. "Изгнание окончено! Встань же, Рыцарь Мантии!
- Манделив Сбараччи - пример для каждого Рыцаря и Оруженосца Ордена. Каждый должен знать его историю и на что он был готов пойти, дабы очистить свою честь. Помимо всего прочего, мы обязаны сохранить и защитить наше знание и наш народ. Единственный народ, который был избран нашим Владыкой Араканом. Менестрели, впишите же мою волю в анналы истории!
В соответствии с нормами и обычаями Токситоидов и благодаря сакральным знаниям Великого Ордена подготовиться и провести ритуалы для связи с нашим Владыкой Араканом для возможной связи в дальнейшем, что окажет нам поддержку в поисках артефактов и мест соприкосновения Токсичного Бога.
Ⅰ: Заняться усилением наших дальних границ от любого врага и неприятеля. В связи с недавними событиями мы обязаны защитить наше будущее. Увеличить количество патрулей, увеличить расстояние, охраняемое патрулями, поставить необходимые заставы для обороны.
Ⅱ: Отобрать среди достойных Рыцарей добровольцев, снарядить и отправить отряды для новой экспедиции в поисках артефактов и мест силы/соприкосновения Владыки Аракана - Токсичного Бога.
 

Кайра Ветробой

Владычица Штормов
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Награды
1

Публичное действие (ПД):

Приказ о строительстве новых портов и верфей.
Кайра Ветробой отдает приказ возвести новые порты и верфи, которые станут опорой мореходства Империи Громового Когтя. Легкие лодки, укрепленные магией воздуха, уже готовятся к спуску на воду, а мастера трудятся над созданием более крупных судов, способных бороздить морские просторы.

Открытое действие (ОД 1):

Приказ о подготовке к встрече с посланником гарпий.

Группа Тешари, которую возглавлял один из высших командиров армий отправляется навстречу посланникам Гарпий.
После передачи пленных и обсуждения важных дел, этот командир так-же выкажет желание присоединиться к дипломатической миссии в столице Гарпий, поскольку появилось много новых тем для обсуждения

Открытое действие (ОД 2):

Отправка строителей на остров магической силы.

В связи с новостями об опасности подобных мест силы, строителям приказано начать строить укрепления вокруг магического центра, дабы была возможность остановить то, что может вылезти из этого места
 

Эланор IV

Император Священной Империи
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Награды
1
Публичное действие
Необходимо заняться усилением нашего флота, поэтому я со своими советниками анализируем нынешнее состояние верфей и наших кораблей, и издаем ряд указов направленных на расширение верфей, а также модернизации военного и мирного флота.

Открытое действие 1
Выступаю перед жителями с целью сплотить государство.

Открытое действие 2
Издаю ряд указов касающихся экономики государства.
 

Зимняя Звезда

Путеводная, Копьё и Лапа Сергальего Рода
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
3
Награды
1
Как поражение в битве не означает поражения в войне, так и наш первый провал в проекте подобного масштаба - лишь ступень навстречу чему-то... большему, грандиозному. Очередной шаг навстречу нашей судьбе по дороге, где ранее не ступали ни ноги, ни лапы...

Усилия нашего государства в подавляющем большинстве брошены на его осуществление - тысячи особей, неустанно трудящихся на стройках и производствах, высоко на поверхности и в глубинах шахт, на равнинах и лесах, в архивах, библиотеках и на местах ритуалов наконец работают над единой целью, что, в конце концов, послужит орудием воплощения воли Путеводной, и сейчас эта воля - завершить «Гелиос».


Зимняя Звезда услышала требования фон Альбии, и ответ был краток - «Меч создал справедливость».
Да будет война; пусть кровь - течёт, черепа - трескаются, а земля - дрожит под поступью наших лап!

«Жги да гуляй до утра,
Сей по земле переполох!
Памятью гибель красна
Пей мою кровь, пей, не прекословь...»


Принимая во внимание развитие прочих государств, непозволительной роскошью является игнорирование морской войны и всего, что с ней связано. Пусть наши противники занимаются строительством верфей и расширением собственных флотов - мы ответим им десятикратно. Победителей рассудит битва...
 

Альбрехт фон Альбия

Эльфийский кёнинг
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
Награды
1
Объявляю о заключении пакта, по условиям которого король Альвии обязывается защищать Дзёто но куни от любой внешней агрессии. Также в это государство будут отправлены мои подопечные, чей статус в этой стране будет признан высшим, а их задачей будет слежение за происходящим и налаживание контактов с третьими лицами. Проявление агрессии против Дзёто но куни или какое-либо прочее посягательство на их интересы будет расцениваться как агрессия против Альвии.
Поскольку блохастые народ сергалов не воспринял наше предупреждение, я вынужден отправить флот и войско на то чтобы отбить место силы у наглой младшей расы.
Дабы ускорить наше изучения этого мира, отправляю делегацию с образцами на Кинсотаку.
 

Исэй Душитель

Комендант Хитан-кё
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Награды
1
Мы посылаем множество экспедиций в другие города, доставшиеся нам от мелких гномов. Хватаем все артефакты, которые остались от их цивилизации и пытаемся провести базовую классификацию, схоронить это в комендантскую сокровищницу, а затем попытаемся разобраться как работают их города и прочее
Для защиты от пушистиков мы впускаем в свои земли представителей эльфов и помещаем их в "иностранный квартал" в столице, где теперь будут располагаться и всякие торговцы, и другие личности. Также мы стараемся наладить контакты с внешним миром
Потихоньку мы начинаем восстанавливать заброшенные поселения, пока они ещё не успели прийти в полное запустение. Чиним дороги, дома, пытаемся наладить торговлю между городами и деревнями, вводим в городской оборот гномские монеты. Занимаемся установлением нормальной власти коменданта в землях Дзёто-но-куни
 
Сверху