- Сообщения
- 2 733
- Реакции
- -153
- Баллы
- 77
В данной игре будет использована пассионарная теория энтогенеза от Льва Гумилева в несколько искаженном варианте. Но суть её проста - каждая нация в государстве имеет свой так называемый "индекс пассионарности" (в некоторых государствах может быть несколько наций, а некоторые нации могут быть разделены различными странами). Он выражается в готовности, прежде всего, данной нации к большим потрясениям - войнам, масштабным реформам, усердной работе на энтузиазме населения и др.
Каждый народ будет иметь свой собственный показатель индекса пассионарности. Например, этруски, несмотря на своё высокое культурное и интеллектуальное развитие будут иметь достаточно низкий индекс.
Внимание! Индекс пассионарности не означает, что вообще все 100% населения Вашей нации будут иметь такой показатель. Этот показатель относительный. Если рассматривать тех же этрусков, то у них основная масса населения действительно довольно уже миролюбивая и "соевая", однако это не мешает найти и собрать армию где-то в 10-30 тысяч из пассионарных заряженных воинов, а если ещё их натренировать и походить ей в походы, то будет круто. Или есть масса иных вариантов.
Зачем нужен данный показатель?
Для того, чтобы игроки пытались глубже изучить особенности каждого народа и государства. Чтобы они использовали различного рода народности, их культурные особенности максимально эффективно.
Может ли индекс изменяться в течение игры - вполне ДА.
Это зависит от множества факторов, но, грубо говоря, когда события ставят население перед сложным выбором - бороться за своё существование, либо сгинуть - порой пробуждаются чувства патриотизма, самосознания в нём и др. Как и напротив. Если в стране долгое время будет "сладко да гладко", народ обленится и уже будет менее склонен к различного рода авантюрам.
Каждый народ будет иметь свой собственный показатель индекса пассионарности. Например, этруски, несмотря на своё высокое культурное и интеллектуальное развитие будут иметь достаточно низкий индекс.
Внимание! Индекс пассионарности не означает, что вообще все 100% населения Вашей нации будут иметь такой показатель. Этот показатель относительный. Если рассматривать тех же этрусков, то у них основная масса населения действительно довольно уже миролюбивая и "соевая", однако это не мешает найти и собрать армию где-то в 10-30 тысяч из пассионарных заряженных воинов, а если ещё их натренировать и походить ей в походы, то будет круто. Или есть масса иных вариантов.
Зачем нужен данный показатель?
Для того, чтобы игроки пытались глубже изучить особенности каждого народа и государства. Чтобы они использовали различного рода народности, их культурные особенности максимально эффективно.
Например, есть государство А - это империя, титульная нация которой имеет низкий индекс пассионарности.
Что сделает плохой игрок?
Он будет пытаться делать призыв в армию максимального количества таких солдат и "идти брать". Не осознавая, что большинство населения этой страны хочет тихой и мирной жизни, хотят процветания. Тогда как война - это смерть, грязь и борьба, а также лишения и риски.
Что сделает хороший игрок?
Он может попытаться использовать более пассионарные народы внутри этого государства или извне, дабы заманить их на свою сторону и сделать ядром армии именно их. Тогда как пассионарная часть титульной нации станет офицерским составом преимущественно.
Что сделает плохой игрок?
Он будет пытаться делать призыв в армию максимального количества таких солдат и "идти брать". Не осознавая, что большинство населения этой страны хочет тихой и мирной жизни, хотят процветания. Тогда как война - это смерть, грязь и борьба, а также лишения и риски.
Что сделает хороший игрок?
Он может попытаться использовать более пассионарные народы внутри этого государства или извне, дабы заманить их на свою сторону и сделать ядром армии именно их. Тогда как пассионарная часть титульной нации станет офицерским составом преимущественно.
Может ли индекс изменяться в течение игры - вполне ДА.
Это зависит от множества факторов, но, грубо говоря, когда события ставят население перед сложным выбором - бороться за своё существование, либо сгинуть - порой пробуждаются чувства патриотизма, самосознания в нём и др. Как и напротив. Если в стране долгое время будет "сладко да гладко", народ обленится и уже будет менее склонен к различного рода авантюрам.
Последнее редактирование: