- Сообщения
- 197
- Реакции
- 133
- Баллы
- 79
Пока буду писать в этой теме о Вселенной, которую я начал разрабатывать ещё в 2023 году. Изначально я задумывал её как художественное произведение, но потенциал она имеет куда больший, я считаю, который можно реализовать не только в книге, но и в игре. Здесь пока что я буду публиковать наброски, которые в будущем постараюсь как-нибудь структурировать.
Вернулся я к ней довольно необычно. Когда я начал погружаться в ПЛиО, я вспомнил о том, что писал пару лет назад, и, на удивление, обнаружил небольшие схожести в сеттинге и в общем способе описать окружающий мир (каждая глава описывается в третьем лице с каким-либо персонажем). Однако на тот момент я не был никак не связан со Вселенной ПЛиО, я мало что о ней слышал. Тем не менее, мой мир всё же особенный и строится на другом - на прототипах реальных исторических сюжетов, обёрнутых в художественную обёртку и собственных героев. Кроме их также на игре Kingdom Two Crowns. Из неё я взял основного антагониста и развил его. И ещё из артбука по несуществующей игре - Vermis. Короче говоря, источников вдохновения было много, и всё это вылилось в то, о чём пойдут мои заметки ниже.
Выходить они будут нерегулярно, всё зависит от моего собственного вдохновения. Я буду рад, если кто-то будет обсуждать то, что в голове моей так долго варится и не может найти выхода.
Вернулся я к ней довольно необычно. Когда я начал погружаться в ПЛиО, я вспомнил о том, что писал пару лет назад, и, на удивление, обнаружил небольшие схожести в сеттинге и в общем способе описать окружающий мир (каждая глава описывается в третьем лице с каким-либо персонажем). Однако на тот момент я не был никак не связан со Вселенной ПЛиО, я мало что о ней слышал. Тем не менее, мой мир всё же особенный и строится на другом - на прототипах реальных исторических сюжетов, обёрнутых в художественную обёртку и собственных героев. Кроме их также на игре Kingdom Two Crowns. Из неё я взял основного антагониста и развил его. И ещё из артбука по несуществующей игре - Vermis. Короче говоря, источников вдохновения было много, и всё это вылилось в то, о чём пойдут мои заметки ниже.
Выходить они будут нерегулярно, всё зависит от моего собственного вдохновения. Я буду рад, если кто-то будет обсуждать то, что в голове моей так долго варится и не может найти выхода.