• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Некоторые материалы для игры...

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
У нас в мире есть всего 78 государств... Причем, самих фракций - куда больше. Гораздо больше.
Вот карта мира, рабочий вариант:


xVizhcb.jpg
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
ФРАКЦИЯ [возможно NPC] ПУСТЫННЫЕ СЕКТАНТЫ

Так как Хроника 4.0 стартует уже через неделю, пока мы будем скидывать куски инфы о мире для игроков, чтобы люди смогли познакомиться с ним более детально.

Итак, по ФРПГ #0 уже игроки столкнулись с некими пустынными сектантами. Кто же они такие и с чем их едят?

Очень давно, ещё до появления эльфов существовала древняя раса, которую как первую из разумных рас создали новые боги. Однако боги сделали этих существ чересчур развитыми, особенно в плане магии и интеллекта. Очень скоро древняя раса начала подчинять себе все живое на планете.

Они умели скрещивать разные виды, строить величественные сооружения, изготавливать мощное оружие и сильные артефакты. В конце-концов, древние поняли, что стали хозяивами мира и решили не поклоняться богам, а то и вовсе их свергнуть (и по сути, у них могло бы выйти, если боги прям вообще бы ничего не делали с этим).

Одна бгиня Велена решила отправиться к этим заблудшим душам в виде аватара, чтобы вразуметь их вернуться к почитанию богов. Однако те древние просто подняли её на пики, уничтожив тем самым то воплощение. А узнав о том, что это была богиня, им даже было в кайф - типа смотрите, как боги слабы ыы.

Канеш у Велены потом некисло подгорело и она устроила катаклизмы, в ходе которых древняя раса полностью исчезла по сути. Лишь части её удалось прийти в леса к великому духу Леса и измениться, превратившись в первых эльфов.

Но вернёмся к сектантам. Естественно, люди сейчас о древней расе знают только вот что: они когда-то жили, от них остались какие-то руины, артефакты и иногда непонятные письмена. Однако первым государством уже нынешних людей была Аденианская империя, которая находилась на месте пустыни. Тогда ещё 2к+ лет назад там не было пустыни, а вообще люди пришли туда ещё после катаклизмов, когда южная часть континента этого ушла под воду.

Ну так вот, по ходу своего развития Аденианская империя со временем стала сначала колониальной державой (Пецо и др.колонии в Серпе появились), а затем когда колонии объявили независимость, она прекратила связь с ними.

В во время поздней Аденианской империи уже началось запустынивание терры, а также сменилась династия очередной раз. И эта новая вот династия провозгласила культ поклонения Древним (в пустыне больше всего их руин просто осталось). Позднее из-за противоречий, связанных с этим из Аденианской империи уплыли последователи старого культа духов - они основали Фордалезию. А Адениаеская империя так медленно и погибала - в изоляции и окруженная песками.

Так вот, сами сектанты поговаривают, что они - последние аденианцы, а корни предков лидеров секты якобы восходят к той династии аденов. Но точных доказательств тому нет.

Помимо почти слепому поколению Древним сектанты также пропагандируют отречение от богов. Даже когда-то в поисках артефов они нашли мозаику, где изображена была сцена поднятия на пики Велены. Из-за чего они точно уверовали, что боги слабы.

Одно время даже символом сектантов было это изображение, но по мере роста влияние религии в мире и гонениям за такое богохульство, им пришлось сменить символ на просто меч, находящийся на фоне каменной стены. Меч и стена - ес-но, из тех самых руин Древних. Такой каменной кладки не делают как и таких мечей тоже не куют сейчас в мире.

Ну по положению орден сектантов с одной стороны влиятелен тем, что их адепты есть везде, кроме мб эльфийских лесов, гномьих городов и орочей степи, а также тем, что у верхушки культа сосредоточено много артефактов древних и вообще богатств. Однако сами же последователи ордена крайне нищие и чаще всего немощны.

Они занимаются привычным поиском артефактов древних, кто-то из особо фанатичных - мечтает найти некое легендарное оружие, способное убить бога, большинство же из них встроилось в мирскую жизнь - там помышляют мелкой торговлей, предоставляют услуги информаторов, нередко используются как шпионы.
 
Последнее редактирование:

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
В лоре ла2 очень похожая есть ситуация с древней расой
Прям ооочень похожая
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
СВОБОДНЫЙ ГОРОД ПАРАЙСО [его не будет в Хронике, но по сути представители смогут выступать как NPC]

Свободный Город Парайсо (от исп. райское место) расположен на востоке континента в удобной бухте, окружённый со трех сторон Великим эльфийским Лесом, а с востока омываемый Океаном. Он находится в середине важного торгового морского пути, соединяющего страны Анклава (северо-восточный полуостров, 26 государств) со всем остальным цивилизованным миром - со странами моря Карнелиуса и с Транселонской империей.

Город основан колонистами, но не теми, кто основал Пецо, а через много лет после примерно в 1600-ых годах. Колонисты то были уже из Галлиотропийской империи, которая занимала территорию Серпа. Долгое время так этот город был колонией Галлиотропии. Стал независимым в 1800-ых во время общего кризиса и упадка той империи.

В колониальный период там процветало рабство, однако после нек.вреиени от обретения независимости правители города решили отменить рабство навсегда. Из-за чего, собственно, город Парайсо и получил прозвище "Свободный Город". Ну и также приезжие туда беглые рабы имели право становиться горожанами, ни одного беглого раба из Парайсо местные власти не выдавали хозяивам.

Нынче Парайсо - крупный торговый город-порт с пригородами и парой деревень рядом, где есть поля. Во многом купцы оттуда имеют огромное влияние именно из-за контроля перевалочного пункта того торгового пути в Анклав. А самые популярный морской торговый путь: Пецо - Камбопессия - Галлиотропия (город и нынче столица Галлиотропского королевства - последнего осколка той империи) - Парайсо - Баркат.

Да ну и в свободном городе проживают почти все расы - город многонациональный, проявления расизма там минимальны. Даже в верхушке города могут заседать люди, эльфы, гномы, иногда агвы.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
ТРАНСЕЛОНСКАЯ ИМПЕРИЯ (NPC)

Большая империя людей, располагающаяся в центре континента. Сильное государство, в котором смешаны разные культуры и народы. Но на данный момент уже там сформировалась единая центральноимперская культура (культура Транселонии). Столица - Веленгмар находится в центре страны на берегу озера Лагванд, рядом с горой Хьельм.

Империя сейчас имеет большое влияние на регион моря Карнелиуса. Ранее она конкурировала с Галлиотропийской империей, однако сейчас второй уже не стало. Транселония также приобрела территории на морском побережье по условиям мирного договора после войны двух империй, поэтому у неё появился морской флот и укрепились торговые позиции. Однако несмотря на могущество империи, ей хватает проблем как внутренних - смены династий императоров, волнения разных групп населения, недавняя Война Замков, развитие сети Корпорации на юге, положение Белого Города и свободных магов; так и внешних - набеги орков с севера, иногда гоблинов - с Каменного Пояса, неопределенный эльфийский вопрос.

В игре представители Транселонии также будут присутствовать, можно даже заключить некие соглашения с империей, и она впоследствии может очень хорошо вам помочь. Кому-то можно попытаться и побороться с ней - не в прямом военном столкновении конечно, но все же.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
ЭЛЬФИЙСКОЕ КНЯЖЕСТВО (NPC)

Большой эльфийский лес - это и есть владения того княжества. Однако самих же эльфов там проживает крайне мало и все они делятся на два типа: старые и новые.

Старые эльфы - древние жители княжетсва, проживающие в основном в столице и прилегающих паре городов к ней. Они придерживаются древних традиций, не контачат практически с другими расами. Верхушка же государства состоит из знатных эльфийских родов, некоторые из них в настоящее время имеют обширные связи в мире. Так - в Транселонской империи сильно было особенно влияние собственно княжеского рода - представители его долгое время были советниками императоров, отчасти из-за них был совершен государственный переворот там.
В регионе моря Карнелиуса также сильно их влияние, но в разных странах - по-разному.

Новые же эльфы - сторонники контактов с цивилизованным миром людей. Преимущественно они живут на юге леса, некоторые из них пошли дальше и основали свои государства - Уусма и Ляке-Лутус. Впоследсвтии в Ляке-Лутусе власть захватили полуэльфы, они же провозгласили первое государство полуэльфов и трепетно относятся к расовому составу в госудаестве. В Уусме же правят новые эльфы и они терпимо относятся к людям и гномам в том числе.

В игре от Эльфийского, собственно, княжетсва будут представители - дипломаты, советники и пр. Можно попытаться заключить сделку с влиятельным родом эльфов в государстве взамен на некоторую часть суверенитета, однако получив хорошего советника и кое-какие знания.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
У нас в мире есть всего 78 государств... Причем, самих фракций - куда больше. Гораздо больше.
Вот карта мира, рабочий вариант:


xVizhcb.jpg
это ведь не конечный вариант карты?
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Галлиотропское королевство (король) // люди - южноимперская культура* (синтез культуры колонистов и Закретка)

Собственно, королевство-наследник и продолжатель ранее могущественной Галлиотропийской империи, кризис и распад которой произошел где-то чуть больше 50-ти лет назад. Ныне Галлиотропия утратила множество своих владений и почти все колонии, однако как минимум* одну из них она имеет и хорошо удерживает - небольшой архипелаг в центре моря Карнелиуса.

Кроме всего прочего, сам город Галлиотропия является крупнейшим городом в мире, конкурирует особенно по торговле он с Пецо и Свободным Городом. Также по всему Серпу находятся сторонники реставрации империи, хотя у них крайне слабые позиции везде, но все же их можно использовать как-либо. Ну, что еще можно сказать - у этого государства еще сильный и большой флот, по могуществу сильнее флота Транселонской империи (первая выиграла так войну Двух Империй во многом благодаря сухопутным армиям), купцы Галлиотропии имеют хорошую репутацию везде, где-то имеют торговые скидки и преференции.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Вольная Пастория (король) // люди - южноимперская культура

Небольшая аграрная страна на севере Серпа. Граничит с Вердатской Маркой, Галлиотропией и Транселонской Империей. Называется она еще Вратами в Серп, так как традиционно она разделяет два больших макрорегиона. Вообще история Пастории достаточно древняя, но очень часто страна была неким тузиком для битья.

Сейчас же по-хорошему она существует лишь благодаря обеспечению буфера между тремя сильными государствами (выше названы). И все-таки у Пастории в чем плюс - почти нет внутренних проблем - династия правящая достаточно стабильна, вассалы слабые, все подчиняются королю.

Торгует с/х продукцией со всеми странами региона, а вообще из-за её буферного положения туда часто стекаются разные опальные личности, а также криминальные элементы - сеть Корпорации представлена. По истории именно в Пасторию прибыли беженцы из Закретка после разгрома Закретской Унии Каролингом II, герцогом Транселонского герцогства.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Вердатская Марка (канцлер) // люди - южноимперская культура + культура вердатов

Мощное военизированное государство региона. Имеет самую сильную сухопутную армию (только Транс.империя мощнее), неплохой флот. Из преимуществ также можно отметить систему управления, некоторые элементы которой были переняты из имперской системы. В стране хорошие дороги и четкое разделение по составляющим провинциям.

Из недостатков можно назвать коррупцию среди чиновников, так как чиновников там реально много. Форма правления - аристократическая республика. Правив канцлер, избираемый на сенате из представителей наиболее знатных влиятельных родов. Рода же по больше части имеют военные традиции.

Государство также имеет богатую историю, вообще сам факт завоевания Марки унийцами был "случайным" - тогда в стране был кризис, раздирающий государство изнутри, чем и воспользовались завоеватели.

Недавно по истории происходила война Вердатской Марки с Плонизе Арроз, в ходе которой от первой отделилась южная часть, так как глава одного из влиятельных родов объявил себя королем, чем инициировал небольшую гражданскую войну. Нынче же Вердатская Марка не оставляет политических амбиций воссоединить государство, свергнув того короля.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Люшаарское княжество (князь) // люди - южноимперская культура

Почему эта страна выделена красным по уровню сложности? Потому что это самое молодое, самое слабое и относительно бедное государство региона. Образовалось оно как раз после Вердато-Плонизийской войны, когда Вердатская Марка раскололась на две части. После гражданской войны, когда правители вынуждены были определить окончательно новую границу Марка и Королевство никак не могли договориться насчет одного участка земли.

Так вышло, на той земле были владения одного из малозначимых родов вердат. Глава этого рода и предложил обосновать там свое государство - буфер между этими двумя странами. Так и решили.

По сути играя за эту страну, нужно всячески плести интриги среди окружающих двух его стран. Также можно использовать гномов Номонтема, с ними, кстати, отношения хорошие у княжества.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Свободное Вердатское королевство (король) // люди - южноимперская культура + культура вердатов

По сути - все тоже самое, что и у Вердатской марки, кроме форму правления. Это типичная средневековая монархия. Вассалы все подчиняются королю, который сам происходит из древнего и самого влиятельного рода вердат. Во время Вердато-Плонизийской войны он стал новым правителем Марки и одним из первых решений решил укрепить свою власть, ликвидировав республику, что сильно не понравилось абсолютно всем остальным родам. В результате будущий король бежал из столицы на юг, где у него было больше поддержки и поднял армию на борьбу за права, договорившись еще с плонизийцами.

Небольшая гражданская война закончилась паритетом - знатные рода вердат вынуждены были признать власть короля на южных провинциях Марки, где образовалось Свободное Вердатское королевство. Тогда как король отказался от установления контроля над всей Маркой и оставил в покое те знатные рода.

По большей части королевство унаследовало все традиции Вертатской Марки, у них одна культура, один язык, один народ, похожие знамена, гербы. Также у королевства чуть больше с/х угодий и в принципе они начали активно развивать торговлю в регионе.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Коста-Корэлла (герцог) // люди - южноимперская культура
Портера (мэр) // люди - южноимперская культура


Собственно, эти два государства ранее не так давно были частью Плонизе Арроз, но смогли добиться независимости. По военной мощи они не очень сильны, однако имеют покровителей среди торговых держав. Обе эти страны ограждают Плонизе от выхода к морю, из-за чего последняя вынуждена платить торговые пошлины. Флоты у них имеются, не так чтобы сказать и сильные.

Первое государство - типичное феодальное герцогство, второе - полис-республика. По сути они находятся в военном союзе, но имеет место быть торговое соперничество.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Плонизе Арроз (король) // люди - южноимперская культура + множество сохранившихся аборигенных микрокультур

Это хоть и большое государство, но там очень сильные вассалы у короля. Государство это много раз по истории распадалось. Оно слабое в военном плане потому, что сложно банально уговорить даже большинство вассалов предоставить армии.

Сейчас власть короля там держится шатко, во многом потому что он дружен с некоторыми сильными вассалами, другим он просто сам по себе выгоден. Пока выгоден.

В стране много рисовых полей. Аграрная больше она. Плантации, поля. Есть и леса у гор. Экономика на этом держится. Большой минус - выхода к морю так и нет, поэтому там сухопутная торговля менее эффективная.

По истории не так давно там была Вердато-Плонизийская война, из которой Плонизе Арроз вышло победителем. Хоть и не получив территориальных аннексий, контрибуций со стороны обоих вердатских государств было более чем достаточно. Отчасти на этой победе держится там относительный мир между вассалами и королем.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Энтрамара (король) // люди - южноимперская культура + культура поздней Адении (синтез)
Салтерийское герцогство (герцог) // люди - южноимперская культура + культура поздней Адении (синтез)


Также государства, некогда бывшие в составе Плонизе Арроз, однако по истории региона именно на их землни прибыли последние переселенцы из Аденийской империи, основав Адению. В ходе борьбы с галлитропийцами адены вынуждены были постепенно отступить с земель Серпа, оставив за собой там лишь небольшую колонию - Ундинийский паритет. Однако еще не раз земли Энтрамары и Салтерры подвергались агрессии аденов в попытках восстановить свои владения.

Земли Энтрамары и Салтеры были в составе Галлиотропийской империи и чаще всего это были спорные с Аденией территории, где проходили войны. После кризиса Галлиотропии и распада, Энтрамара и Салтерра вошли в состав Плонизе Арроз, а впоследствии отделились и стали независимыми. Оба государства часто воевали друг с другом, в эту войну вмешалась Адения и восстановила свою колонию в Серпе. Ундийский Паритет ныне служит некой буферной зоноы и гарантией мира в данном регионе.

Обе страны - типичные федальные государства. Королевство или герцогство - отличия лишь в названии, по факту система управления там одинакова.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Кампбопессия (король) // люди - южноимперская культура

Крупный торговый город-порт, находящийся на сильно выдающимся в море мысе Камбо-де-Пессос. Удобное расположение города на пересечении торговых путей, а также относительная неприступность крупости на мысе определили его место в истории. Одно время короевство Камбопессия занимало территорию большей части Салтерийского герцогства, однако последнее смогло со временем аннексировать земли, кроме самого мыса.

И все-таки несмотря на малый размер государства, оно достаточно влиятельно в регионе - многие страны поддерживают Камбопессию благодаря репутации крупного торгового порта. Экономически город очень силен и богат. По сути - проигранная война с Салтерийским герцогством была следствием чрезмерного усиления влияния Камбопесии на море Карнелиуса, поэтому королевству тогда просто не помоли те страны, которые сейчас готовы защищать свои интересы на мысе.

Также находилась в составе Галлиотропийской империи, поэтому южноимперская культура там повсеместно распространена.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Пецианский Конкорд (консул) // люди - культура старых колонистов + южноимперская культура

Самое древнее государство региона с самым старым городом - Пецо. Вообще летоисчисление сейчас в мире повсеместно идёт именно от основания этого города - 0 год. Пецо - развитые торговый город-порт. Оттуда берут начало многие морские мути, Пециаский Конкорд - также рабовладельческая страна - центр мировой работорговли, можно сказать.

Политическая система там несколько похожа на Новгородскую республику, где опять же правят выборные консулы из числа знаменитых торговцев из знатных родов. Государство было в составе Галлиотропийской империи, однако там по-прежнему сильны еще те традиции, которые существовали при независимом Пецо до завоевания.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Королевство Хсур (король) // люди - культура старых колонистов + культура Хсура

Большое государство на юге Серпа. Славится своими конями, полями, а также экзотическими приправами. Некая "восточная" страна, сохранившая свою самобытную культуру даже в период завоевания Галлиотропией. Хсур было непросто завоевать и в те времена, также он один из первых в Серпе отделился во время кризиса Южной Империи.

Нынче ситуация в Хсуре довольно-таки напряженная - он находится между двумя сильными странами - Великой Рокией и Пецианским Конкордом. Назревает война, даже более того - эта война почти неизбежна. Хсур к тому же подначивает Фордалезия, которой было бы выгодно ослабление Конкорда и Рокии.

Стоит отметить, что очень долгое время народ Хсура был кочевым - и сейчас встречаются там кочевые общины, которые переезжают из одного конца государства в другой, не имеют постоянного места жительства. Города сконцентрированы там возле большого озера (где и столица), а также возле рек. Большая территория же страны представляет собой подобие пампы - сухой степи.
 
Последнее редактирование:
Сверху