• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

ФРПГ №1 "Таинственные сокровища Бри"

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Время и место игры: 3 Эпоха, 2999 год. Время года - осень. Ведущий также будет сообщать о конкретной погоде каждый ход.
1e159c0426356e0fe64e1acc70e86cbd--lord-of-the-rings-the-lord.jpg
Допустимы неканоны, ООСы, но в рамках этого сеттинга. То есть, гнома с пушкой быть не может, пришельца - тоже.

Сюжет:

Бри давно уже стал одним из самых многонациональных городов Средиземья. Там можно встретить как местных: людей, гномов и хоббитов, так и заезжих: также гномов, эльфов, даже вастаков и просто лихих людей.

Последнее время в народе ходят достаточно мрачные слухи о возвращении Темных сил на Север. Кто-то поговаривает, что Ангмар возрождается, так как тролли, орки и прочая нечисть совсем уже распоясались. Следопытов Севера, дунаданов осталось не так много, чтобы справляться со всеми опасностями, досаждающими людям.

К тому же соседство с Могильными холмами и Старым лесом, который по слухам стал разрастаться, также несут в себе гнетущую атмосферу некоего тлена. 2999-ый год уже начинают называть последним годом этой эпохи, а грядущее Четвертое Тысячелетие - Чертовым.

И вот как раз в это время по Бри поползли слухи, что где-то за городом спрятан богатый клад, сокровища которого могут принести не только богатство, но и могущество. Слухи быстро распространились по всему Средиземью - в город начали постепенно стекаться разные личности, не очень приятные в основном. Однако многие уезжали оттуда ни с чем, потому что никто даже из местных толком точно не знал - где же эти сокровища. Но все же нашлись счастливчики, которым удалось что-то откопать...


Игровые фракции:
1. Местные жители - можно выбирать любую расу. Но так как они местные - они друг друга знают. То есть, если в эту фракцию придут несколько игроков, чтобы они это учитывали. Цель местных - ни в коем случае не допустить, чтобы клад разграбили какие-то иноземцы.
2. Заезжие авантюристы - они целенаправленно приехали искать клад, неудивительно, слухи об этом дошли даже до Умбара.
3. Местные заезжие гости Бри - они узнали о сокровищах только по приезду.
4. Следопыты, дунаданы. Их цель - изучить сокровища и вероятно - отправить их в Ривинделл под защиту эльфов.

Цели местных и заезжих - сами за себя. Получить клад лично. Но по ходу игры они могут договариваться друг с другом о разделе добычи. Можно и обманывать "союзников" - за это не будет дебафа, разве что возможная стрела в задницу от того, кого вы предали.

Минимум игроков: 4+1 (ведущий). Нууу это прям самый минимум, хотелось бы конечно, чтобы было все-таки два следопыта, двое местных ну и по одному приезжему/заезжему.

Пример игры (также ведущий сам задаст темп и покажет):
Например, в городе NPC появилась неведомаядичь - типа нежить И челы берут себе персов из своих фракций, чтобы поучаствовать в ивенте. Цели у каждого перса свои и не обязательно, чтобы связаны с фраками были. Например, кто-то объединится с кем-то будет гасить нежить. Кто-то захочет получить влияние в городе, кто-то просто порыскает по городу, мб лут найдет или доп.квестыч. В этом ивенте герои не бессмертные, там кубан решает.

Типа пример.

Направляюсь на кладбище, среди старых могил, поросших плющом пытаюсь найти кого-то или что-то подозрительное.
Кубик на поиск (разведку)

ГМ:
5 - успешно. Вы обнаружили скелета где-то в метрах 100 от вас, он стоит за могильной плитой и похоже вас не замечает.

//Ага, вот и костлявый, ну ничего, сейчас пора упокоить эту тварь//
Подкрадываюсь осторожно к скелету, прячась за деревьями и могилами, подходя как можно ближе, выхватываю меч, выпрыгиваю к нему и заношу удар
Кубик на удар скелета

ГМ - 2 неуспех - скелет заметил вас и успел парировать атаку. Ваш герой также получает легкое ранение левой руки.
Плюс, пример похожей игры на 7к (где я лично участвовал):
https://7kingdoms.ru/talk/threads/14476/ (могут увидеть только те, кому доступна там Кайвасса, конечно...)

Система боевки: у каждого героя есть лук и оружие ближнего боя. Однако в зависимости от обстановки ведущий бросает кубик на атаку. Тип кубика будет определяться сложностью обстановки. Типа, если гном оглушенный и раненный гном захочет метнуть топор, чтобы сбить им амулет с человека, то ведущий бросает D20. Если просто атака мечом самая стандартная с ближнего боя - d6.
Уроны - слабые ранения и тяжелые. Игрок может пережить одно тяжелое ранение или пять слабых без лечения.

Карта Бри* с метками:
Ia5ft3YS4VU.jpg

Примечание: о местонахождении друг друга игроки не знают, понятное дело. Но нужно будет отписывать каждому, где именно он находится сейчас. Перемещаться можно произвольно, ведущий иногда может поправить вас, если вы чересчур быстро хотите из одного конца карты перескочить в другой. Можно ускориться, взяв лошадь, кстати.

У каждого игрока будут некие свои подсказки (вышлю в ЛС каждому игроку), где найти клад и с помощью чего его можно добыть. Ведущий, конечно же знает всё это, но он играет за нейтрала, которому клад не нужен.

Что по оффлайну. Игра будет проходить пару дней с перерывами от ГМ-а. В случае, если заявленный игрок не может находиться на форуме во время самой игры, он пишет точно в теме обсуждения - со скольки до скольки он в оффлайне. Это крайне важно. И пытайтесь чем-то игровым обосновать свой перерыв. Типа, следопыт решил почистить меч, или хоббит пошел в трактир перекусить.

Во время таких вынужденных отходов с игроками нельзя активно взаимодействовать другим, можно лишь: упоминать, искать их, а в случае успеха обнаружения приготовить ловушку (не факт, что она сработает только или сработает ли так как вы хотели).

И еще раз, народ - это всего лишь игра. Тем более - тестовая, можно сказать. Не надо тут всяких стонов, срачей, играем по фану. Ну если вас убили и не повезло - окей!!!

Время игры...
Вообще, я бы хотел 3-4 апреля уже сыграть. Надеюсь, за сегодня вы сможете понять суть... Если на наберется народа или будут непонятки - перенесу на неделю.

P.S. Игроакки я сам вам всем создам.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
1. Неизвестный старик. Здесь зовут его - Мрачный Билл.
2. Фракция: нейтрал.
3. Краткое описание:
Уже давно немолодой человек, по национальности кажется, что дунадан, однако года берут свое и по его росту не скажешь прям, что его предки были могучими витязями. Лишь ясные голубые глаза выдают в нем северянина. Одет в серый дорожный плащ. Опирается на посох. По сути он и местный и нет одновременно - его часто подмечают в Гарцующем Пони, также местные знают о его существовании, но не более того. Ведь постоянного жилья у него нет. Откуда он пришёл - тоже никто не знает. А может он родился здесь же, только пошел странствовать вместе со следопытами и вот недавно вернулся? Вполне возможно, что он сам автор слухов о кладе, так как иногда Билл перессказывал всякие истории в трактире о далеких землях, а на слова о кладе отзывался загадками.

// Этот персонаж может быть полезен знанием информации, он сам немощный - убить никого не может, атаковать сам тоже. Но обороняться и создать проблемы атакующему его игроку - способен.
 

Voices

Chorus of delirium
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
422
Реакции
230
Баллы
78
Награды
4
1. Элли Ножик или Элли "Не попадёшь". Резкая, как удар серпом по паху и жесткая, как удар кузнечным молотом.
2. Фракция: местные жители. Раса: Хоббит.
3. Краткое описание: Элли, уроженка Бри, непоседливая дочь трактирщика, с детства наслышана о дальних странах и приключениях от различных странников и авантюристов. Неразлучна со своим большим для хоббита ножиком, который ей однажды давно подарил человеческий странник после того как мелкая проныра стащила у того какую-то важную вещицу. Большая любительница приключений и острых вещей, таких как лезвия, языки и ощущения. Узнав, что дело пахнет всем этим из списка, загорелась желанием найти клад, хоть не знает зачем он ей и пока не решила что с ним будет делать.
 
Сверху