• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Интересный выбор...

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Иногда, размышляя о всяком, задумываешься о невоможных экспериментах. Например, о таком:

Вам предлагают особый вид бессмертия: проживать постоянно лишь одну неделю, каждый раз потом заново начиная её с одного и того же момента. Причём, память о всех предыдущих циклах у вас сохранялись бы, а вот материальные блага - нет.


Согласились бы вы на такое?
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
Иногда, размышляя о всяком, задумываешься о невоможных экспериментах. Например, о таком:

Вам предлагают особый вид бессмертия: проживать постоянно лишь одну неделю, каждый раз потом заново начиная её с одного и того же момента. Причём, память о всех предыдущих циклах у вас сохранялись бы, а вот материальные блага - нет.


Согласились бы вы на такое?

Да шли бы они... Тут молодой человек в красках расписал, к чему такое приводит) Всё-таки, я предпочел бы смерть. Ведь никто не знает, что там, после нее. Может, там есть лучшее предложение. А может, смерть - это небытие. И тогда уже некому будет жалеть о том, что я не выбрал такое бессмертие) Впрочем, там может оказаться и более худшая участь.

Короче. Я думаю так. Это как такая лотерея - тут можно кинуть кости: и либо выиграть, либо проиграть случайную сумму. Либо, не кидая, проиграть определенную сумму, правда, меньшую, чем ту, что можно проиграть, кидая кости. И банальное человеческое любопытство, думаю, заставит меня пойти на риск)
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Вам предлагают особый вид бессмертия: проживать постоянно лишь одну неделю, каждый раз потом заново начиная её с одного и того же момента. Причём, память о всех предыдущих циклах у вас сохранялись бы, а вот материальные блага - нет.
Я знаю как минимум штуки четыре произведений, где эта тема раскрыта достаточно красочно, чтобы смерть выглядела благом на их фоне, но особенно я выделю одну из концовок Врат Штейна (новеллы, естественно)

Концовка Сузухи. Очевиднейший бэд энд. В этом плане во Вратах Штейна вообще интересно сделано. В новелле всего одна хорошая концовка, парочка нейтральных с грустинкой, а остальные... Скажем так, они точно интереснее, чем Тру концовка (которая, в прочем, ничего такая, люблю Курису)

Концовка Сузухи не самая удивительная, на самом деле, тут рядом с Фейрис никто не стоит, но зато там как раз такая петля: Окабе смирился с тем, что не может спасти Маюри, а вот с жизнью без неё смириться не смог и раз за разом прыгал на неделю назад после её смерти, медленно сходя с ума. Довольно давящая и очень поучительная концовка про бессмертие.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
Я знаю как минимум штуки четыре произведений, где эта тема раскрыта достаточно красочно, чтобы смерть выглядела благом на их фоне, но особенно я выделю одну из концовок Врат Штейна (новеллы, естественно)

Концовка Сузухи. Очевиднейший бэд энд. В этом плане во Вратах Штейна вообще интересно сделано. В новелле всего одна хорошая концовка, парочка нейтральных с грустинкой, а остальные... Скажем так, они точно интереснее, чем Тру концовка (которая, в прочем, ничего такая, люблю Курису)

Концовка Сузухи не самая удивительная, на самом деле, тут рядом с Фейрис никто не стоит, но зато там как раз такая петля: Окабе смирился с тем, что не может спасти Маюри, а вот с жизнью без неё смириться не смог и раз за разом прыгал на неделю назад после её смерти, медленно сходя с ума. Довольно давящая и очень поучительная концовка про бессмертие.
Янесмотрюспойлер, я только начал проходить.
 

Voices

Chorus of delirium
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
423
Реакции
230
Баллы
78
Награды
4
Вам предлагают особый вид бессмертия: проживать постоянно лишь одну неделю, каждый раз потом заново начиная её с одного и того же момента. Причём, память о всех предыдущих циклах у вас сохранялись бы, а вот материальные блага - нет.

Согласились бы вы на такое?
Недели маловато, во-первых. Во-вторых это скорее как проклятье по типу маленького Колеса Сансары. Если бы был вариант выйти из цикла, то ради эксперимента яб попробовал конечно, но не перманентно в одной неделе сидеть конечно же. Если, например, былаб возможность управлять временем, зацикливать его, перематывать, стерать, такие бы финты можно было бы и поделать.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
но не перманентно в одной неделе сидеть
Узнав как можно больше о событиях той недели, можно ведь в последующих циклах пользоваться инфой о знании "будущего". И там, где-то пару дней только тратить на получение сверхпопулярности, а остальные 5 чилить как только можно. Хоть слетать в любую точку мира, хоть ещё что-то. Насчёт а не наскучит ли такое - хз. В принципе ты остаёшься человеком. Да, может наскучить, переключишься потом на другое, например недельный марафон сериала, книг там. А вообще память то не безгранична. Что-то потом уже подзабудется и можно снова вернуться к тому, что ранее надоедало.

//спойлер и не смотрел
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
где эта тема раскрыта достаточно красочно, чтобы смерть выглядела благом на их фоне,
Вот именно, что смерть воспринимают как благо, но почему. Почему бы не все-таки сделать выбор в пользу первого, чтобы потом не жалеть.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Вот именно, что смерть воспринимают как благо, но почему.
Потому что безумие хуже смерти. На самом деле, нет ничего хуже истории без завершения, и жизни это тоже более чем касается.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
На самом деле, нет ничего хуже истории без завершения,
Тут скорее будут просто очень много разных историй, которые со временем станут забываться. Даже банально, если ты прочитаешь за жизнь 100 лет 100к книг, то когда где-то в 90 лет ты будешь перечитывать книгу, которую читал в 20, ты будешь ощущать уже другие эмоции.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Тут скорее будут просто очень много разных историй, которые со временем станут забываться. Даже банально, если ты прочитаешь за жизнь 100 лет 100к книг, то когда где-то в 90 лет ты будешь перечитывать книгу, которую читал в 20, ты будешь ощущать уже другие эмоции.
А какой смысл? Ведь ты не можешь ничего из этого вынести в большую жизнь, тебе не нужен весь этот опыт, все эти человеческие взаимоотношения, все эти книги и фильмы, потому что мир вокруг статичен. Ты не увидишь концовку любимой истории, не проживёшь жизнь с близкими, не сможешь по настоящему жить, ведь жизнь - череда неожиданностей.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
Это будет бесцельное существование. Смерть даёт хоть какой-то шанс на дальнейшее развитие. Это предложение же - застой.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
потому что мир вокруг статичен.
Почему статичен? Неделя проходит в мире обычным путем. А ты можешь каждый раз по-разному на этот мир влиять.


тебе не нужен весь этот опыт
Не согласен. Пройдя n-циклов, ты научишься как можно очень быстро по времени поднять деньги и популярность, увеличив возможности для влияния на мир.


Ты не увидишь концовку любимой истории
Ну... Не всегда это и важно. Каждый цикл потом как бы стирается из истории человечества, но у тебя остаётся о нем только память. Причём не абсолютная каждого момента, а обычная.


не проживёшь жизнь с близкими
Напротив, эти близкие так никогда не умрут, ты не увидишь их утрату.


по настоящему жить, ведь жизнь - череда неожиданностей.
Мир настолько огромен, что невозможно знать абсолютно все о нем, даже с бесконечностью циклов, из памяти ранние будут просто заменяться новыми.


Смерть даёт хоть какой-то шанс на дальнейшее развитие.
Развитие ради ухода в никуда? Или ради того, чтобы посиять n-времени,а потом возможно в старости что и делать - ностальгировать по тому, чего больше никогда не будет.

Это предложение же - застой.
Да с чего бы вдруг застой. Каждый цикл так или иначе будет отличаться от предыдущего, ты волен его проживать совершенно по-разному. Это даже не идёт в сравнение с переигрыванием одной и той же игры, потому что жизнь во много раз более вариативна, а человеческая память не в состоянии познать все эти варианты.

Просто условно, если поставить задачу каждый цикл жить в разном городе мира, то потребуется 2667417 недель. На секунду, в обычной жизни 90 лет (считаем с 10 лет сознательного возраста) - 3840 недель. Это только 694 обычных жизней человека на цикл. И учитывая человеческую память, вы уже забудете, как вы жили в самом первом городе. И по сути заново испытаете ощущения, которые были 694 жизни назад как будто бы в первый раз.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
штуки четыре произведений, где эта тема раскрыта достаточно красочно, чтобы смерть выглядела благом на их фоне
Обществом навязана просто идея ценности смертной жизни по одной простой причине - человек-то все равно смертен.

И надо как-то ментально оправдать эту участь: назвать эту жизнь благом, придумать вымышленную загробную жизнь (более лучшую обычно..). Но если посмотреть-то трезво и без купюр - есть и положительные и отрицательные моменты. Причём, последние нельзя просто взять и выкинуть. Важные тебе люди будут уходить, твои силы - будут тебя покидать, твоя память - будет ухудшаться, твои достижения - когда-нибудь станут в лучшем случае не так актуальны

Здесь банальная зарисовка из Симпсонов, когда Гомер выиграл лотерею, он был интересен обществу только первый день, а потом уже до него было всем пофиг.

Вся эта конечность тот ещё отстой. И поэтому люди говорят - нууу, закончив одну страницу, ты открываешь другую. Но ведь и другая закончится, а потом что? Третья? А если ты не хочешь. А потом и последняя закончится и закончится обычно часто достаточно не радужно - в больнице, в немощности, страдая чем-либо, без некоторых людей, что дороги.

И в чем тогда ценность этого якобы развития была то? Перед смертью все равны. Для левачества и топящих за общее равенство - да, это ого-го какое благо. Но умирающему тебе будет как-то достаточно плевать, на наследние свое даже - ведь ты его не увидишь. А твои преемники обязательно исказят твои идеи, твои планы. Раунд.
 
Последнее редактирование:

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
Да с чего бы вдруг застой. Каждый цикл так или иначе будет отличаться от предыдущего, ты волен его проживать совершенно по-разному. Это даже не идёт в сравнение с переигрыванием одной и той же игры, потому что жизнь во много раз более вариативна, а человеческая память не в состоянии познать все эти варианты.
Так я не про то, что мне станет скучно. Просто лично для меня будет неприятным осознание того, что все, что я создаю, проживет только одну неделю. В какой-то степени это все прикольно, я соглашусь. Но для меня минусы перевешивают. Не поймите меня неправильно - я вовсе не считаю смерть благом. Если в будущем появится технология, способная даровать реальное бессмертие - я буду только "за". Но это - это не то. Это бесполезное вечное существование.
 

Voices

Chorus of delirium
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
423
Реакции
230
Баллы
78
Награды
4
Я тут игру интересную на эту тему как раз нашел. "Жизнь и страдание господина Бранте" называется.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
Я тут игру интересную на эту тему как раз нашел. "Жизнь и страдание господина Бранте" называется.
По стимовскому описанию так просто визуально-текстовый рпг-квест. А что, там есть что-то на эту тему?
 

Voices

Chorus of delirium
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
423
Реакции
230
Баллы
78
Награды
4

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Просто лично для меня будет неприятным осознание того, что все, что я создаю, проживет только одну неделю.
Ну... Если сравнить твоё наследие с бесконечной линией времени, то оно будет не то чтобы ничтожно, оно очень быстро забудется и сотрётся из памяти поколений. Вот ты помнишь, что сделал твой прадед 9,например, поколения? А знаешь ли ты его? Да даже известные личности через сто тысяч лет истории сотрутся из памяти.

Что толку в создании нечта недолговечного? Может вообще, твои заслуги присвоит себе потом кто-то иной. Может вообще, о тебе очень долго будут помнить только какой-нибудь стремный факт?
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Это бесполезное вечное существование.
Но это бессмертие. Хоть и своеобразное, но истинное.

Кто-то говорит, что бессмертие поэта обретено в стихах. ОКЕЙ. Но вы уверены, что через 100к лет эти стихи хоть 1 человек во Вселенной будет читать? Где-то останутся ну набор букв, какая-то информация. Но информации настолько много будет накоплено, что умоляю.
 
Сверху