• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Список фракций в игре

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Здесь оставим перечисление и описание всех фракций, за которые как можно будет играть, так и тех, кто будет являться NPC.

Список (он неполный, так как государств 78 в мире, а ведь ещё есть негосударственные фракции...)
I. Обязательные NPC, которые полностью или частично недоступны на карте игры, но есть в мире:
1 - подгорные королевства гномов Каменного Пояса - представители этих королевств (дипломаты, знать, купцы).
2 - государства Анклава - представители этих государств (дипломаты, знать, купцы).
3 - Эльфийское Княжество (частично на карте) - представители княжества (дипломаты, мб.знатные особы, купцы).
4 - Транселонская империя - представители империи (дипломаты, знать, губернаторы южных провинций, генералы, купцы).
5 - изгнанники-степняки, живущие в пустыне.
6 - пустынные маги, живущие на летающих крепостях.
7 - Вольный город Парайсо (губернатор) // люди - южноимперская культура + синтез многих культур***
*** Объясняю для Локки - Парайсо очень сильно связан с Анклавом, который у нас не будет активно участвовать в политике Серпа + вообще влияние Парайсо на страны Серпа косвенное, в экспансию город не будет идти, торговые войны ему тоже особо незачем затевать. Пусть лучше он не будет играбельным.

II. Фракции, которые можно выбирать игрокам (глава государства) // превалирующая раса - культура :
цвет - уровень сложности игры. красный - оч. сложно, рыжий - непросто, желтый - нормально, зеленый - легко.
/// на номера тут внимание не обращайте, впадлу порядок править.

1 - Галлиотропское королевство (король) // люди - южноимперская культура* (синтез культуры колонистов и Закретка)
2 - Вольная Пастория (король) // люди - южноимперская культура
3 - Вердатская Марка (канцлер) // люди - южноимперская культура + культура вердатов
4 - Люшаарское княжество (князь) // люди - южноимперская культура
5 - Номонтем (царь) //гномы - культура гномов Серпа
6 Свободное Вердатское королевство (король) // люди - южноимперская культура + культура вердатов
7 Коста-Корэлла (герцог) // люди - южноимперская культура

8 Портера (мэр) // люди - южноимперская культура
10 Плонизе Арроз (король) // люди - южноимперская культура + множество сохранившихся аборигенных микрокультур

11 Энтрамара (король) // люди - южноимперская культура + культура поздней Адении (синтез)
12 Салтерийское герцогство (герцог) // люди - южноимперская культура + культура поздней Адении (синтез)
14 Кампбопессия (король) // люди - южноимперская культура
15 Пецианский Конкорд (консул) // люди - культура старых колонистов + южноимперская культура

20 Королевство Хсур (король) // люди - культура старых колонистов + культура Хсура
21 Великая Рокия (король) // люди - культура старых колонистов + аборигенная культура рокийцев
23 Священная Фордалезия (кардинал) // люди - культура Фордалезии**
26 Аскения (король) // люди - культура абогиненов аскении
27 Княжество Ляке-Лутус (князь) // полуэльфы и эльфы
28 Уусма (князь) // только полуэльфы
29 Морены (мэр) // люди - культура поздней Адении + аборигенов
30 Острэс (мэр) // люди - культура поздней Адении + аборигенов
31 Азатпак (мэр) // люди - культура поздней Адении + аборигенов
32 Паро (мэр) // люди - культура поздней Адении + аборигенов
33 город Карнелиуса (мэр) культура поздней Адении + аборигенов

35 Адения (король) - культура поздней Адении
36 Амбозийское царство (царь) - культура аборигенов-амбозийцев
38 Вальдия (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
39 Диггиш (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
40 Вецландия (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
41 Шифия (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
42 Питсония (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
43 Шпицланд (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов

44 Фишланд (князь) - культуры аборигенов-штормовых островов
45 наёмничья армия в Серпе (генерал армии) - люди - южноимперская и культура поздней Адении
46 пустынные племена в пустыне aka пустынники (вождь) - люди - деградировавшая культура Древней Адении + аборигенная культура пустынников

47 пираты моря Карнелиуса (капитан) - люди - солянка культур
48 Корпорация (глава ветви синдиката) - гоблиноиды
49 ассасины Серпа (магистр ордена?) - люди - южноимперская мб
50 сектанты пустыни (региональный наместник великого гроссмейстера?) - люди - деградировавшая культура Древней Адении + солянка культур



* южноимперская культура - сформировавшаяся культура в результате синтеза привнесенных элементов от переселенцев Закретка, которые долгое время были у власти и общей культуры тех старых колонистов. Прослеживается градация - в Пецо так сильнее всего последней, в Галлиотропии - первой).

** В принципе древняя Аденианская империя дала начало очень многим нынешним культурам, причем характерно разделение на:
- культура старых колонистов (именно они первыми принесли цивилизацию в Серп из Аденианской империи опять же;
- культура Фордалезии (фордалезийцы покинули Аденианскую империю аж через 900 лет (900-ый год и есть) после старых колонистов, причем после они фактически не смешивали культурные принципы с первыми);
- культура нынешней Адении (покинули уже умирающую Аденианскую империю в 1500-ых годах, в принципе частично смешались с ними, но слабо);
- южноимперская культура (синтез произошел, потому что новая власть, состоящая из аристократии бывшего закретка проводила планимерно ассимиляционную политику, в т.ч. культурную, модернизируя, так сказать, старую культуру колонистов) - начала формироваться в 1600-ых годах.
- культуры сектантов и пустынников (это все то, что осталось от мертвой нынче Аденианской империи, причем пустынники - скорее уже одичавшие люди, их культура сильно деградировала, а среди сектантов есть много новых членов, которых они вербуют из разных стран и народов, у сектантов только верхушка, можно сказать, имеет отношение к позднеаденианской культуре)
Окончательной даты гибели Аденианской империи нет, но уже когда в пустыню пришли изгнанники из Степи 1898-1900 года, они не обнаружили там признаков государственности - лишь редкие поселения сектантов и пустынников.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Номонтем, правитель - царь подгорного королева (именно королевства, а не царства) гномов Серпа.

История Номонтема восходит ко временам, когда все гномы жили в горах Каменного Пояса, а своих королевствах. Гномы там и по сей день с попеременным успехом воюют с гоблинами, иногда друг с другом участвуют в междуусобицах тоже.

Так вот, где-то примерно в 1500-ых годах гномы Каменного Пояса под давлением гоблинов, а также по иным внутренним причинам предприняли серию разорительных военных походов на территорию Транселонского герцогства. Гномы тогда стремились дойти до горы Хьельм и захватить её себе (собственно внешняя политика гномов тогда была такой: все горы мира должны принадлежать гномам). Хьельм - серединная гора континента особенно привлекала гномов в те времена, однако уже тогда рядом находился Веленгмар - столица герцогства, отдавать Хьельм гномам герцоги ни в какую не хотели.

По итогу этих войн, гонмам не удалось захватить Хьельм, хоть их армии доходили до самого Веленгмара. Часть же их них пошли просто на юг, зная ещё о горах Южного Серпа, пришли туда. По мирному договору с Транселонским герцогством Гномы Каменного Пояса отказались от претензий на Хьельм, но получили возможность беспрепятственного транзита в горы Южного Серпа через территорию герцогства.

Изначально поселенцы в горах Серпа были просто колонистами от королевств Каменного Пояса, но потом, когда был основан подгорный город Номентем (?), договор о транзите изменился, к тому же власти в королевах не могли контролировать те дальние колонии в Серпе. Поэтому гномы Серпа так получили независимость и избрали себе подгорного царя.

За все время существования Номонтема в принципе то королевство гномов мало изменилось. В Серпе появлялась, расцветала и распадалась "сильнейшая империя людей" Галлиотропийская, а Номонтем оставался независимым даже тогда, гордые цари гномов лишь пару раз на всю историю выплачивали дань Галлиотропии, но никогда не попадали в прямую зависимость от неё

Последнее время, когда южной империи уже не стало, Номонтем сохранил тесные связи с обоими Вердатскими государствами, продавая обычно качественное оружие и доспехи им. Ну и в принципе гномы славятся торговлей, ремеслом, обычно плотники или кузнецы.

>>>Будет дополняться!
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Карта с подписями! Для всех.
strany1.jpg
Мне сегодня почти весь день было не по себе, к тому же у нас уже набрался лимит 12 игроков. Анкеты не всех еще полностью готовы, поэтому старт переносится на завтра днём.

Сегодня я буду отвечать игрокам за анкетами (+ давать уже инфу тем, чьи анкеты полностью одобрены), а также ближе к ночи ждите карту с метками.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
В вк осталась.. Сюда надо перезагрузить.
 
Сверху