- Сообщения
- 2 651
- Реакции
- -197
- Баллы
- 76
Рекомендации: у многих игроков появились проблемы. Чтобы максимально грамотно их разрешить, можно обращаться с вопросами и консультациями ко мне.
Дублирую видоизменённый текст из ВК. Кто даже его уже видел - тоже читаем для повторения и закрепления, чтобы намотали на ус.
Из всех Хроник, которые я вёл, я считаю самой провальный Второую. Да, кто-то может сказать, что почему так, раз народу она нравилась и раз кто-то думает о ней с самыми лучшими воспоминаниями. Однако это и дало губительный эффект. На фоне 2 Хроники игроки начали брать с неё пример и считать её эталоном. Хотя это неверно в корне.
Вы сами все поймёте, просто немного подумав.
Да, там были некоторые шикарные дипломатические моменты и некоторые хорошие действия. Но в целом все сводилось к тому, что часть игроков просто абузили админа, выпрашивая какие-то жесткие фичи (а другая часть, это понимая, начала заниматься тем же, только позже). Также прошу заметить, что до первых серьёзных сражений действительно там у всех было хорошо. Но как пошли бои - начали усиливаться споры.
В общем, хочу донести всем. Иллюзии свои развеивайте. Игроки в 4 Хронику это уже усвоили. Усвоил даже Барс, как бы кто о нем чего и как не думал по общению в беседах. Но у некоторых остались ещё какие-то мысли - а почему эта так не похожа на вторую. А вот при Второй было все шикарно и с розовыми понями.
◆Так вот, теперь перейдём от вступления к делу.
1. Если по итогам вы с чем то не согласны - надо спокойно уточнить.
2. Если вы думаете одно, а получаете другое на итогах - нужно разобраться в логике данного мира. И в понимании этой логике админом.
То есть нет смысла админу что-то навязывать. Даже если какие то ваши хотелки по логике мира реально допустимы в истории.
3. Пример поведения Хорошего игрока при пришествии "плохих" итогов Всегда:
- попытаться разобраться, задав несколько уточняющих вопросов ;
- попытаться разобраться в логике мира и понимании его ГМ, чтобы впредь действовать эффективней ;
- в другой раз (на другом ходу) в случае особо каких важных аспектах консультироваться с ГМ -"А нормально ли будет, если..." перед совершением действий или даже после, но пытаясь дополнить описания;
- разобравшись со всем этим, использовать Текущие заявленные ресурсы и возможности фракции для построения нового плана на ход.
4. Пример поведения Плохого игрока + Реальные санкции:
- после любых итогов в случае каких-либо "отрицательных" для себя лично моментов начинать оспаривать вердикты по каждому из этих моментов. (нарушение Правил, #1 пункт);
- хамить, наезжать на ГМ, общаться с ним в жесткой манере. (нарушения #-1, #1 ; санкция - 1 раз предупреждение, 2 раз - влияющий на игру штраф, 3 раз - блокировка одного хода (дурка на один ход), 4 раз - исключение из игры);
- пытаться навязывать ГМ свое понимание логики мира, даже иногда оправдывая это какими-то историческими аргументами. Я не считаю себя тупым как валенок и разбираюсь в вопросе относительно хорошо. Если у вас есть какие-то рекомендации - могу выслушать. Как приму решение - уже от меня зависит
Именно поэтому хочу напомнить, что
Если ваши фантазии дороже вам игры - никто не держит. Идите с этими фантазиями в другой проект. Или открывайте свой! Где всё будет идеально, где ни один игрок не будет возражать вам. Я тогда лично вас похвалю и признаю вас лучшим ведущим - вперёд. Но пока есть мой проект, в который играет сейчас 16 человек, а за всю историю я больше года вёл подобные игры и люди там играют и записываются на новые - соблюдайте правила этого проекта. Не приходите в чужой монастырь как бы сами знаете с чем.
Спасибо.