• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Правила ролевого проекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сингвиль

Бывалый
Уровень
0
 
Сообщения
81
Реакции
46
Баллы
0
О ролевой: арена с сюжетным развитием
Данная ролевая рассчитана на быстрый темп - сюжеты идут сразу для нескольких игроков. Арена представляет собой замкнутую экосистему, где для каждого найдется роль. Вы можете учувствовать в боях, заниматься социальной жизнью, промышлять подпольными делишками, повышая свой авторитет. Ограничений нет. Этот мир жесток - не ждите от него пощады.

Вы можете отыгрывать, как самостоятельно, так и заводя новые знакомства. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш персонаж прожил как можно больше и приблизился к богам.

Рейтинг постов (NC): любой, вплоть до 21+
Мы не ставим перед вами ограничения — пишите то, что душе угодно, но уважайте особенности друг друга. Если ситуация требует жести - дайте её. Ваш персонаж может материться, более того, допускается прямо в посте, описывая окружение или действия, использовать бранные слова, но не как средство сокращения, а в качестве передачи характера ситуации.
Размер постов: на ваше усмотрение
Свою ролевую компетентность вы подтверждаете при регистрации, а значит, в самой игре нет смысла устанавливать лимиты. Если вам и вашему соигроку комфортно писать по две строки, динамично отыгрывая действия или диалог, то почему бы и нет?

Отыгрыш: рациональный
Вы не можете отыграть реакцию другого персонажа, т. к. не знаете, что он может предпринять. Каждый игрок отыгрывает только своего героя, не считая договорённостей между соигроками, либо пояснения деятельности окружающих нпс. Если же с вами играет мастер, он может позволить себе отыгрыш некоторых реакций за вас, т.к. является судьёй, мнение которого не оспаривается.

Форма поста: классическая

Действия без звёздочек, от третьего лица и в прошедшем времени.
— Диалоги после тире.
"Мысли в кавычках".
//Внеигровое общение в скобках//

Для стилистического эффекта погружения в "сейчас", можно писать и в настоящем времени, но не на регулярной основе.

Картинки, гифки, музыка, видео — должны подходить под игровую ситуацию.

Смайлики запрещены, не считая оффтопа.

Очередь

Соблюдайте очередь, коли играете в компании. Договаривайтесь о ней заранее, чтобы всё всех устраивало. Старайтесь не медлить с написанием поста и ищите таких соигроков, которые подходят вам по темпу игры. Если игрок долгое время ожидает отписи компаньона и ему это надоедает — он имеет право покинуть партию, кратко описав действия застывшего персонажа. Если же кто-то задерживает отыгрыш во время боя, квеста, то персонаж такого игрока может обкладываться штрафами, либо и вовсе погибнуть.

Если игрок пропадает на длительное время — он может быть удалён из локаций и игрового чата, а его персонаж имеет шанс отправиться в мир иной. Чтобы этого не случилось, можно заявить о своём отсутствии в этой теме.

Логика

Играйте реалистично, учитывая настоящий характер, возможности и знания персонажа. Учтите, что если другой игрок не знает нюансов вашего героя, то их знает мастер. Если у вас зарегистрирована слабохарактерная девочка, ни разу не стрелявшая из револьвера, то спасение избиваемого человека в переулке для неё будет, скорее всего, невозможно, не считая каких-то переломных моментов характера и жизни в целом, которые должны обуславливаться ситуацией и отыгрышем.

Перемещение по локациям

Во время спокойной игры можно миновать промежуточные локации, дабы быстро оказаться в желаемом месте. При этом надо кратко обозначить путь персонажа в посте прибытия, дабы не ломать логику повествования.
Если герой вынужден взаимодействовать с чем-то тревожным, например, за ним бежит другой игрок, то, во-первых, позовите мастера для контроля ситуации, а во вторых, прыжки через локации запрещаются, т.к. могут нарушить реалистичность ситуации.

Быть в нескольких локациях одновременно запрещено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху