- Сообщения
- 548
- Реакции
- 317
- Баллы
- 128
- Награды
- 5
Приветствую, в данной теме я или мы будем выкладывать описания механик и все остальные новости по игре.
Начальный Вариант Экономики
Начальный Вариант Экономики
В данной игре будет несколько типов ресурсов - Стандартные, Редкие, "Легендарный(редчайшие)"
1. Стандартные Ресурсы - будут у каждого игрока с начала игры, а их прирост (Добыча) будет напрямую зависеть от количества захваченных систем, уровня развития экономики, а также уровня развитии торговли между игроками или нпс, данный тип ресурсов - начальная база для постройки своего звездного государства.
2. Редкие Ресурсы - особый вид ресурсов которые даются каждому игроку на старте, однако сам ресурс (его количество и его тип деятельности) будет решаться броском куба для каждого игрока. Для того чтобы получить еще какой либо вид Редкого Ресурса нужно будет различными путями получить к нему доступ, захват планеты, торговля и тд. Редкие Ресурсы, если развить их потенциал, будут влиять, на игровой процесс и открывать новое возможности развития фракции.
3. Легендарные ресурсы - раскрываются по ходу игры, в различных ивентах, игровых встречах и тд. Данные ресурсы будут крайне редки, но они смогут значительно влиять на игровой процесс, однако мало того, что их тяжело найти, так еще с ними нужно уметь обращаться, если ваша фракция начнет неосторожно проводить манипуляции с одним из таких ресурсов, то может произойти катастрофа, но это один из вариантов.
В данной игре, будет вестись учет ресурсов в специальных таблицах, прирост ресурсов и тд и тп.
Начальный Вариант Боевой Механики
Боевую систему я описывал чуть ранее, по факту, ничего конкретного не поменялось, однако стало более подробно описано.
В игре присутствует система расчёта урона которая учитывает количество юнитов участвующих в сражении, а так же их показатели здоровья, брони, щитов, минимального и максимального урона.
В скобках приводятся формулы
(Здоровье отряда учитывается по формуле => [количество юнитов*здоровье*модификатор брони],
Наносимый урон рассчитывается по формуле => [количество юнитов*(рандомное число в диапазоне минимального и максимального урона)]*модификаторы урона(Они могут быть как отрицательными, так и положительными),
(Щиты на данный момент только поглощают урон.)
Выше приведённые формулы будут дорабатываться по мере новых идей, а так же возможно ваших пожеланий, при возможности добавления и удобства их использования со стороны ведущих.
В качестве карты боя скорее всего будет использоваться нечто подобное.
В игре будут проводиться сражения в реальное время, а также бои более привычные игрокам, то есть автобой. Если один из игроков не хочет проводить бой в реальном времени, то он может указать тактику заранее, но второй игрок, имеет право провести бой в реальном времени.
1. Автобой - автобой подведение итогов сражение ведущими и калькулятором который учитывает силу вашего флота
2. Реальное время - оппоненты сами двигают свои флотилии по секторам и отдают различные указания своим флотилиям (как показано на картинке)
3. Смешанный - один из игроков прописывает тактику и поведение своему флоту заранее, и ждет результата, другой игрок если пожелает ведет сражение лично.
Стоит учитывать, что если игрок полностью забьет(забудет) на сражение, то в любом случае будет учитываться опыт командира флотилии, и ожидать очевидного поражения, не всегда обязательно.
(Тажке будет выложена информация по Лору, Карте, Древу технологий - науки и тд)
За Древо технологий, можно сказать сейчас кратко.
В игре будет общая - стандартная ветка технологий для каждой расы, а также особые технологии, также в игре будет возможность придумать что то свое.
Однако придется с этим заморочиться.