• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Механики и Новости Игры.

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Приветствую, в данной теме я или мы будем выкладывать описания механик и все остальные новости по игре.


Начальный Вариант Экономики

В данной игре будет несколько типов ресурсов - Стандартные, Редкие, "Легендарный(редчайшие)"

1. Стандартные Ресурсы - будут у каждого игрока с начала игры, а их прирост (Добыча) будет напрямую зависеть от количества захваченных систем, уровня развития экономики, а также уровня развитии торговли между игроками или нпс, данный тип ресурсов - начальная база для постройки своего звездного государства.

2. Редкие Ресурсы - особый вид ресурсов которые даются каждому игроку на старте, однако сам ресурс (его количество и его тип деятельности) будет решаться броском куба для каждого игрока. Для того чтобы получить еще какой либо вид Редкого Ресурса нужно будет различными путями получить к нему доступ, захват планеты, торговля и тд. Редкие Ресурсы, если развить их потенциал, будут влиять, на игровой процесс и открывать новое возможности развития фракции.

3. Легендарные ресурсы - раскрываются по ходу игры, в различных ивентах, игровых встречах и тд. Данные ресурсы будут крайне редки, но они смогут значительно влиять на игровой процесс, однако мало того, что их тяжело найти, так еще с ними нужно уметь обращаться, если ваша фракция начнет неосторожно проводить манипуляции с одним из таких ресурсов, то может произойти катастрофа, но это один из вариантов.

В данной игре, будет вестись учет ресурсов в специальных таблицах, прирост ресурсов и тд и тп.


Начальный Вариант Боевой Механики

Боевую систему я описывал чуть ранее, по факту, ничего конкретного не поменялось, однако стало более подробно описано.

В игре присутствует система расчёта урона которая учитывает количество юнитов участвующих в сражении, а так же их показатели здоровья, брони, щитов, минимального и максимального урона.

В скобках приводятся формулы
(Здоровье отряда учитывается по формуле => [количество юнитов*здоровье*модификатор брони],
Наносимый урон рассчитывается по формуле => [количество юнитов*(рандомное число в диапазоне минимального и максимального урона)]*модификаторы урона(Они могут быть как отрицательными, так и положительными),
(Щиты на данный момент только поглощают урон.)

Выше приведённые формулы будут дорабатываться по мере новых идей, а так же возможно ваших пожеланий, при возможности добавления и удобства их использования со стороны ведущих.
В качестве карты боя скорее всего будет использоваться нечто подобное.
653

В игре будут проводиться сражения в реальное время, а также бои более привычные игрокам, то есть автобой. Если один из игроков не хочет проводить бой в реальном времени, то он может указать тактику заранее, но второй игрок, имеет право провести бой в реальном времени.

1. Автобой - автобой подведение итогов сражение ведущими и калькулятором который учитывает силу вашего флота
2. Реальное время - оппоненты сами двигают свои флотилии по секторам и отдают различные указания своим флотилиям (как показано на картинке)
3. Смешанный - один из игроков прописывает тактику и поведение своему флоту заранее, и ждет результата, другой игрок если пожелает ведет сражение лично.

Стоит учитывать, что если игрок полностью забьет(забудет) на сражение, то в любом случае будет учитываться опыт командира флотилии, и ожидать очевидного поражения, не всегда обязательно.

(Тажке будет выложена информация по Лору, Карте, Древу технологий - науки и тд)


За Древо технологий, можно сказать сейчас кратко.
В игре будет общая - стандартная ветка технологий для каждой расы, а также особые технологии, также в игре будет возможность придумать что то свое.
Однако придется с этим заморочиться.
 

Loki

君莫笑
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
400
Реакции
133
Баллы
78
Награды
4
После такого количества детализации и математики, хочется видеть и играть это не как текстовуюрпг, а уже как реальная игра
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
После такого количества детализации и математики, хочется видеть и играть это не как текстовуюрпг, а уже как реальная игра
Мой коллега, заморочился с калькулятором.
Обычному игроку будет куда проще будет разобраться во всем этом, так как будет он управлять только своей фракцией хихи.
А так как пока не спеша ведём разработки.
 

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
Какие механики уже были отточены, какие нет? И примерно когда ждать запуска?
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Какие механики уже были отточены, какие нет? И примерно когда ждать запуска?
Механика экономики, и боевая система готовы уже практически полностью, остаётся лор, карта, и технологии, концепт уже есть, но остаётся его сделать, по факту не так много работы, однако старт запланирован к новому году.
 

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
однако старт запланирован к новому году.
Сделай типа ещё роадмап - блок-схему игры. По типу вот той, что @Akhorahil составлял для форума. Типа текстом порой рилли громоздко всё осознавать. Я также создам позже блок-схему общих классических правил Хроники.
659

Приложение, где это делается: Онлайн редактор блок-схем | Создать блок-схему онлайн | Programforyou
 
Сверху