• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Люди Короля - действия

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
ХОД1Приказ Вердикт
ПД1Приказываю подчинённым заняться улучшением инфраструктуры моего замка, написан список с наиболее важного и так далее по убыванию, данный приказ является долгосрочным, и если что-то не успели, это не значит что нужно потом прекращать работу.
1. Найти подходящие места, и начать постройку новых шахт, для добычи камня и прочих полезных ископаемых.
2. Построить новые более лучшие кузнецы.
3. Построить мельницы для производства пищи.
4. Построить новые жилые помещения.
1. За месяц удалось пригнать гномов из Уз-Маррана, орков для грязной работы и прочее. Работы пока только начали идти. Но советники говорят о больших перспективах, так как база есть. 2. Кузни Уз-Моррана улучшаются под личным надсмотром и советами Саурона на данный момент. 3. Гномы строят водыные мельницы по рекам, однако все равно отмечают, что с продовольствием без торговли туговато. 4. Принято решение о расширении города Азулд-Батан - строятся пригороды для привлечения населения с Востока туда. Ну и ещё по берагам рек возникают более мелкие поселения (которые и ранее были, просто сейчас развиваются.
ПД2Повеливаю, найти как можно больше источников воды, и начать подготовку почвы и местности к выращиванию культур, которые способны произрастать наиболее эффективно в пустыни, на первое время это должно помочь, сократить уровень голода, а также построить колодцы и наладить поставки воды.Здесь особо крупных успехов у вас нет - что уже было (некоторые реки) уже функционируют. Однако положительным фактором стал приказ за колодцы - теперь начат план по созданию ирригационной системы и системы колодцев. На полях заняты вастаки, харадцы.
ОД2Отправляю послов с вооруженной охранной, на дипломатическую миссию, с целью добиться поставленных задач. Од1
6 назгулов, Король Чародей, и Саурон(в стелсе) также взять 200 всадников отправляются в Кханд на встречу с королем.
Быть максимально бдительными.
Назгулы и Саурон действуют так
1. Прибывают в Кханд.
2. Приходят в королевский дворец.
3. Поприветствовать его любезно.
4. Король чародей представляется как Андарил, и говорит что желает поговорить наедине, но если король Кханда хочет кого-то оставить пусть будет так(охрану - неважно)
5. Когда наступает момента Саурон который прячется в тени вырубает Короля Кханда, затем назгулы берут под контроль дворец.
6. Король чародей убивает Короля Кханда.
7. А затем обращается к публике со словами, что этот король был слаб, и ничего не знал о Вэоне, а истинным его наследником является он, говорит мол гоу со мной я уже показал свою силу иначе вам очко, а если вы присоединитесь к нам то будете процветать.
8. Происходит зачистка несогласных. Так чтобы никаких слухов или свидетелей не было.
10. Король Кханда умер упав с коня если что.
11. Андарил объявляет себя королем Кханда.
Упоро сделать на культ Вэона, так как там они все фанатики, нужно показать свою силу и сказать, что именно мы являемся его наследниками.
Король Кханда действительно не подозревал подобного, его стража ничего не сумела сделать и впоследствии была перебита, чтобы не оставить свидетелей. Однако сам приезд Андарина был известен народу, король Кханда объявлял о том, что ждёт знатного гостя. После переворота в страну прибыли также твои агенты - элита 150 ЧН, они вместе с фанатиками культа Вэона Вечного пытаются порядок установить. Ну можно сказать, что на следующем ходу, если ниче такого не произойдет - столица Кханда будет под контролем. Армия Кханда пока не присягала, да и она не была собрана. Знать в растерянности - кто-то присягает, большинство же думают. Да, у Нуфрата есть семья там и особ преданные сторонники - они не верят в версию с конем, однако к ним уже был отправлен отряд ЧН твоих.
ОД2Королева шипов отправляется в Орокарни(после лд) и передаёт учения (которые возьмёт у Саурона) которые помогут гномам усовершенствовать изготовление оружия, а так же других полезных штук. Она добивается полного одобрения у гномов. Ее цель добиться полного присоединения королевства к нашей Фракции. Также наладить торговлю, и обмен ресурсами.Одно из ближайших малых королевств - Баш-Бан таким образом было подчинено (изменения в таблице). Тамошний король давно уже имел с вами какие-то связи и отношения, но теперь признал власть Саурона. В таблице отражено.
СД1Отправляю в Кханд достаточное количество войск, для того чтобы за отведенное время(за игровой ход) избавить местных жителей от угрозы орков(орков забираем себе) и отправляем на базу, то есть производим зачистку и переименоваем на свою сторону всех подряд.
Также помогая местному населению провизией.
Мы являемся освободителями а не захватчиками.
Данное действие за месяц не может быть реализовано - максимум - собрана армия для похода ( ). Сама армия сейчас находится на пути в Кханд. В таблице отражено. Пока неизвестны силы, присоединившиеся к вам - пока в Кханде что-то типа контролируемого хаоса. Из сильных ходов был как раз упор на культ Вэона. Вот эти самые ярые фанативи Вэона сразу к вам примкнули. Местные коллаборационисты. В таблице отражено.
СД2Кхамул+ один назгул и всадников так 100 отправляться вверх по пустошам, собирать орков и ордена Вэона, кхамул был царем руна, поэтому он в принципе знает как с ними надо базарить, без какого либо кипеша и суеты, кхамал также подчеркивает, что близится время возвращения, великого господина.Один из орденов укротителей примкнул к вам. Они специализируются на укрощении динозаврусов (типа наездники- небольшие кабанистые ящеры - мини тиранозавры). В таблице отражено.
Летопись #1Пришло известие из Кханда! Король @Нуфрат умер, упав с коня! Известно также, что незадолго до этого Нуфрат ожидал знатного гостя из Дальних земель - некого Андарила. Когда же Андарил прибыл, то практически сразу обратился к народу Кханда со словами: "Ваш король был слаб, и ничего не знал о Вэоне, а истинным его наследником являюсь я, Андарил, узрите же мою силу и могущество! Погибель и смерть ждет тех, кто не примет моей власти, а присягнувшим мне на верность обещаю процветание и изобилие! По заявлениям купцов и странников положение в Кханде сейчас нестабильное - неизвестно, что происходит с семьёй Нуфрата. Также в Кханде практически сразу с приездом Андарина и смертью старого короля активизировались особо рьяные фанатики культа Вэона Вечного, которые одни из первых поддержали первого.


ХОД2Приказ Вердикт
ПД1Первое публичное действие
Я Альмариан Королева Шипов, публично заявляю о своих правах на земли Кханда, после смерти тамошнего правителя в королевстве может начаться смута, поэтому я направляю туда дополнительные силы вместе с гуманитарной помощью, а также талантливых управленцев из числа моих приближенных которые помогут стабилизировать ситуацию, полагаю за отведенное время, мы сможем улучшить положение Кханда и наставить его на путь процветания.
Приказ моим людям касаемо Кханда таков:

1. Провести собрание знатных домов и Вождей Кханда для более быстрого урегулирования ситуации.
2. Уладить ситуацию с агрессивными стаями орков, дабы они больше не беспокоили население Кханда.
3. Направить караваны с продовольствием для мирного населения.
4. Начать постройку наиболее важных построек в королевстве, а именно колодцев.
5. Пустить глашатаев по улицам наиболее значимых городов с целью успокоить народ.
В целом, ситуация в Кханде была взята под контроль достаточно быстро. Орки были приручены, отправлены в Орокарни на Восток (где-то 50 тысяч орков). Большинство знати удалось собрать и урегулировать с ними вопросы по новой власти в стране. Однако пара знатных домов покинула страну сразу после вторжения. Колодцы строятся, население уже осведомлено. В таблице добавлена новая реформа по Кханду.
ПД2Второе публичное действие
Приказываю, создать Легион строителей и отобрать наиболее талантливых подданных моего королевства численностью в 5 тысяч человек.
Они будут заниматься исключительно строительством объектов в моем королевстве, призвать гномов для обучения и надзора за Легионом.
Цели на данный момент таковы:
1. Собрать Легион и обучать их дисциплине, а также наиболее важным нюансов в строительном деле в течение месяца, но если понадобиться потратить больше времени на подготовку.
2. Если останется время, то закончить работу над улучшением инфраструктуры моего королевства (приказ выходил ранее, о том, что нужно построить Дороги, Колодцы и тд)
Добавлена реформа инфраструктуры (дороги). Строители были найдены - как местные из твоего государства, так и кхандские с харадскими. Управленцы передают, что "закончить работу над инфраструктурой" в столь короткие сроки не представляется возможным - работы действительно много и это может на год растянуться, а после буудет необходимо все это поддерживать в надлежащем виде". Хотя в любом случае у вас уже виден прогресс, а текущие возможности изначального государсва во многом позволяли иметь сносную логистику.
ОД1Первое открытое действие
Создать в королевстве управленческую организацию, которая займется улучшением положения дел населения. Открытое действие 1.
Создать Организацию под названием "Длань" и отобрать в нее черных нуменорцев, большой штаб организации открыть в столичном регионе, в задачи Длани будет подготовка управленцев которые будут посылаться во все регионы королевства и их задачей будут пассивное развитие регионов.
1. Смотреть чего не хватает населению. воды - построить колодец, еды - заказать караван из региона где еды хватает
2. Поднялся мятеж - задействовать стражу
3. Орки буянят - усмерить.
и так далее, то есть чтобы не пить высшие чины сделать и наладить такую систему по иерархии

1. Глава Длани - Приближенный человек, который отчитывается перед Альмиарин лично и следит за ходом других членами организации.
2. Главные управленцы - Люди отвечающие за регионы в королевстве. на один регион один главный управленец.
3. Возвышенные - Аля прорабы, которые подчиняются главам региона, и следят за ходом выполнения работ и другими рабочими. их численность на регион 20.
4. Рабочие - Ну разнорабочие которые нанимаются именно для организации Длани их численность может быть разной.

Данной организации запрещается заниматься чем то сторонним, кроме как улучшением жизни горожан.
Длань создана. Добавлена информация по структуре в таблице. Нуменорцев хватило для распределения их по разным регионам. Хотя ты в курсе, что они могут злоупотреблять положением, однако страх перед Властелином всё же остается сильнее нежели желание нажиться, посему можно быть спокойным за выполнение главных стратегических направлений их деятельности.
ОД2Второе открытое действие
Открыть в одном из городов, крупное учебное заведение, в котором будут обучаться различным ремеслам и учениям, начиная от кузнечного дела заканчивая ювелирным, а также где будут обучать истории, и письменности, набрать самых талантливых и подходящих мастеров своего дела. Второе Од.
Открыть в наиболее крупном городе Орокарни очень большое учебное заведение - "Вечный Дворец Знаний" в котором будут обучаться всевозможным наукам, в данное учебное заведение набираются исключительно граждане нашего королевства, пока что.

Саурон на данный момент раскрывает не все свои знания, а лишь те которые он посчитает нужным на данном этапе, нужно именно улучшить положение, но при этом не раскрывать все козыри, но при этом в данном универе говориться о том, что именно Андарил открыл его и является хозяином знаний. то есть хвала если что Андарилу (Саурону)

Иерархия такова

1. Глава (Ректор) Черный Нуменорец который прошел обучение у Саурона, управляет данным заведением и следит о успехах. Отчитывается Альмариан.
2. Хранители знаний - Приближенные талантливые черные нуменорцы, которые подчиняются Ректору и следят за ходом исполнения работ, и процессами в "университете" численность 30 человек или гномов.
3. Мастера и преподаватели. - Люди, Гномы которые добились больших успехов в тех или иных сферах, обучают граждан возможным наукам доступным на данный момент, чем больше тем лучше.
4. Надзиратели - Местная стража и охрана которая следит за порядком (нанять нужное количество людей)
5. Ученики - те кто обучаются.
Заведение открыто, идет набор учеников. Также отображено в таблице реформ. Советники рекомендуют давать гарантии хорошей работы лучшим ученикам, кто себя наиболее хорошо проявит, так и просто старательным челам. Пока в основном туда прищшел набор из 80% гномов и 15% нуменорцев, прочие кхандцы, харадрим особ сами не стремятся к подобному.
СД1Скрытое действие один.

Создать Главную Религиозно - Шпионскую управленческую организацию - "Воля Андарила" целью которой будет контроль других организаций и также распространение религии Андарила, а также шпионаж в нашем королевстве. Взять самых верных и промытых челов которые поехавшие прям на Сауроне (Андариле)

Иерархия будет такова.

3 Главных Чела в этой организации которые занимаются тремя направлениями и отчитываются исключительно Альмарин. они могут взаимодействовать между собой для достижения результата.

Религия Иерархия.
1. Один отвечает за распространение "Учения о Великом Андариле", данный чел является главой культа, его задачей будет контролировать распространение культа в нашем королевстве и так далее.
2. Главные Инквизиторы - Их цель будет контролировать отдельные регионы в королевстве.
3. Помощники Инквизиторов - Их цель будет помогать вторым (численность 50 человек на регион)
4. Слуги Инквизиторов типа челы которые следят за порядком и так далее(нанимать в зависимости от положения дел.
5. "Глава региональной церкви" - Чел который занимается управлением церкви в каком либо регионе.
6. Бродячие Вестники - Аля фанатики которые распространяют Культ.

Шпионаж Иерархия (является наиболее тайной)
1. Чел который занимается управлением сети шпионов в королевстве.
2. Избранные тенью - Главы скрытых ячеек в регионах королевствах в которых ведется управление шпионажем и слежением (один на регион)
3. тени - люди шпионы, которые следят за регионами и отчитываются вторым(нанимаются в зависимости от ситуации.
Шпионаж тут понятно, выявлять мутных личностей и так далее, докладывать также о тех кто вафлит на работе при этом находясь на важном чине, он докладывает это отделу управления и они уже решают вопрос.


Управление Иерахия.
1. Глава Направления.
2. Смотрящие челы в регионах(один чел на регион)
3. Надзиратели(20 человек на регион)
4. Стражи - охрана надзирателей.

Управление - это отдел который отвечает за наблюдением и контролем хода работ в королевстве.
например он может следить за Дланью и дать пизды прорабу и так далее, они совершают проверки и так далее.

"Воля Андарила" - одна крупная организация в столичном регионе, где занимаются сразу тремя направлениями, данную организацию нужно будет распространить на все королевство со временем разумеется.
По сути создано оно на базе уже имеющихся ярых стронников Саурона, которые развивали город Неверуд и твое государство. Просто ты теперь упорядочил иерархию, усилил контроль, дал новые средства и возможности. Первый доклад организации был таков: на территории королевства (земли за Орокарни что) 99% населения полностью лояльны Андарилу. В Кханде сильны позиции культа Вэона Вечного. Конечно же так как Андарил был объявлен его наследником, то сейчас он же является в том числе живым воплощением их кумира, но стоит понимать, что всё же сам Вэон для большинства кхандцев, вастаков куда почитаемей. И есть опасность от ещё двух живых прямых потомков Вэона - Улранга и там чела с Восточного Руна пытаться оспаривать свое верховенство над культом.
СД2Скрытое действие 2.
Задействовать все возможные доступные войска, а также Саурона, назгулов которые в Кханде.
Король чародей берет культы Вэона и идёт разбивать мятежников. Брата короля убить, Саурон помогает королю чародею из тени. Действовать жёстко, исключительно только против мятежников.

- Король Чародей(Андарил) перед битвой выступает с речью перед народом и вождями
"Где был ваш король и его брат, когда земли ваши беднели и увядали? - находился в своем дворце сложа руки, мои люди уже помогают вам, и если вы будите верны мне, я буду верен вам!"
Тот брат короля был легко разбит вашими силами, там по сути была битва в одну калитку. Остатки его армии в основном сдались, присягнув вам. Брат короля Руфрат пал, сам думай, что делать как с его телом, так и с телом первого короля. Ваших потерь практически не было в том бою, их можно не учитывать.
Летопись #2Альмариан Королева Шипов продолжает укреплять свою власть в Кханде. Большинство знатных домов перешло под знамена Андарила, после же победы над остатками мятежного Руфрата окончательно в стране положение нормализовалось. Удивительно, однако Андарил оказался первым правителем Кханда за все 250 лет, которому сразу удалось решить проблему орками - торговцы и странники, побывавшие в Кханде в последнее время, утверждают, что действительно не видели орков в стране. Кто-то говорит, что орки "просто куда-то ушли".
ЛДОтправляю Послов в земли Харада с деловым предложением(Лд1)

Гонец прибывший в Харад начинает переговоры с королевством для того чтобы наладить и улучшить положение наших взаимоотношений, пока он предлагает начать более активную торговлю.
Король Харада вас приветствует. Он, прежде всего, хочет закрепить ранее завоеванные Харадом западные провинции Кханда - без этого договора торговля и прочие отношения были бы затруднительны - заключает он. В целом видно, что харадцы побаиваются вас и что данный жест короля показан как блеф и заодно попытку прощупать вас - будете ли вы применять силу, потребовав назад кхандские земли те бывшие или ради мира согласитесь.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
ХОД3Приказ Вердикт
ПД1Издаю указ в котором говориться, что на земле пригодной для выращивания пищевых культур, теперь мирное население может строить свои фермы, земли раздаются абсолютно даром, это делается для того, чтобы повысить количество провизии в моем королевстве. То есть вдоль рек, и оазисов крестьяне могут взять участок земли, но при этом незначительный процент урожая будет поступать на общие склады и в лавки торговцев.Земли раздаются, со временем слухи о щедрости Андарила распространяются на многие земли Средиземья - к вам начинают приходить некие беженцы - сначала пришли с Восточного Руна вот. Они тоже бы хотели - ну это, землю нахаляву и жить жирно-богато. Что будешь с ними делать - или как-то уж сами чтобы организовывались? Тип дашь ли на откуп местным властям или лично вопросом займешься этим.
ОД1Повелеваю построить великий храм в одном из моих городов.
(В том городе который на реках, ну город нуменорцев построить большой храм имени Андарила, проект долговременный строители пусть не надрываются так как он будет довольно такими большим)
Долговременное действие как реформу очередную запишем тогда.
ОД2Отправляю отряды разведчиков на миссию.
Отправляю людей на поиски жен энтов в те места по слухам в которых они были, в разведку не брать орков и нечисть, нужно показать себя с хорошей стороны и в случае встрече с энтами рассказать что у нас великая цель посадить как можно больше деревьев в пустынных землях, то есть топим за природу и мол без вашей помощи никак не обойтись.
По прошествии срока от разведчиков пока не было каких-либо положительных вестей. Однако уже некие местные люди и гномы далеко на юге сообщили, что знают, о ком идет речь и выступили проводниками.
СД1Отправляю двух назгулов на миссию а именно оказать помощь Аргелебу 4. разить его врагов и делать все необходимое для победы Аргелеба, при этом назгулы не палятся что они назгулы не визжает и не делают страшный голос как у деда. Просто скажут пусть что помощь от Андарила.Назгулы помогают, отмечены уже, что сражаются там хорошо. Но так как им нельзя палиться, то какой-то там типа магии и даже устрашения не используют - в общем, война там ещё продолжается, хотя и видно, что Аргелеб с роханцами вроде как пока начали теснить противника.
СД2Подготовиться закрытому пиру в городе черных неменорцев который будет в честь прибытия Сарумана
Собрать всех свободных назгулов в том числе КЧ, которые будут не по далеку, но так чтобы их не было видно для Сарумана. Как только Саруман вступает в земли Кханда Саурон начинает влиять скрытно на Сарумана. Как только все приготовления будут совершены Альмариан приветствует Сарумана во дворце. После обмена любезностями во дворец входит Король чародей с Назгулами. В том числе и Саурон начинает затирать Саруману мол чеж ты меня бросил надо бы долги возвращать.
В зависимости от того что ответит Саруман.
1. Он отказывает - взять его в плен.
2. Он соглашается но вяло - взять под наблюдение приставить назгулов.


Главное теперь объяснить Саруману что у нас нет цели захватывать все Средиземье и убивать всех подряд, Саурон взял новый курс который поможет добиться желаемого результата. Также намекнуть мол Зла он сильного не держит но ему *censored* не понравилось что Саруман киданул его потом.
Наша цель создать могучую империю и возвысить ее до уровня Нуменора и пообещать что если Саруман будет нам верен то для него найдется особое место среди нас.
У нас благии цели а также сказать что мы заинтересованы синими магами тоже но зла им не желаем.
А также сказать что мы знаем примерное их местонахождение.
(При этом Саурон не прекращает в любом случае промывать мозги Саруману но делает это очень аккуратно и возможно для этого понадобиться не один ход
наша цель сделать его полностью лояльным нам)
Саруман по сути ожидал подобного исхода, так как в действительности он отправлялся искать именно что Саурона, а тут здрасьте - Саурон сам явился-объявился. Саруман сообщил, что разделяет позицию и хочет построить свою империю на Западе, подчинив весь Эриадор и искоренив разве что эльфов, которые ну уж прям очень за звездный свет, крч.
Летопись #3Стало известно по словам купцов и путешественников, что крестьяне и население государства Андарила активно задабривается властями крайне богатыми подарками в виде земельных участков и угодий. Окрыленные подобными рассказами "о райких уголках среди песков", на Восток начали собираться отряды беженцев и авантюристов в надежде присоединиться к данному аттракциону неслыханной щедрости
СД3Скрытое действие 2.
улучшить организацию Воля Андарила и все ее направления, распространить ее на все наши регионы Кханд и так далее, усилить влияния и контроль организации. Так как вместе с развитием организации мы развиваем и шпионскую сеть как одно из направлений то второй микро приказ отыскать всех возможных и доступных нам сбежавших из Руна типа знать отловить и отправить правителю Руна.
______________________
Улучшаются три ветки шпионская религиозная и управленчиский контроль
В таблице реформ это указано.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
ХОД4Приказ Вердикт
ПД1«Пора заняться улучшением дорог и трактов в моем королевстве, поэтому повеливаю во всех моих владениях начать улучшать все возможные дороги, а также прокладывать более удобные пути, также стоит позаботиться о безопасности, поэтому я приказываю построить в наиболее важных участках дорог заставы и охранные башни, также увеличить количество патрулей, которые будут охранять караваны, и устранять разбойников»По реформе инфраструктуры ранее и по орденам соответственным - действительно дороги начинают преображаться существующие. Новые - прокладываются. Кханд теперь прочно связан с основным государством, что за Орокарни.
ПД2«Приказываю увеличить количество шахт, в которых добывается золото, а также другие полезные руды и металлы, заняться поиском и обнаружением новых мест для добычи подобных полезных руд, упор делается на золотые шахты»Темные гномы старательно выполняют приказы - найдены новые золотые месторождения в Уз-Марране и еще шахты на востоке, короче.
ОД1«Повеливаю, построить в каждом среднем и больше поселении, военные лагеря в которых будут обучаться воины, а также наниматься новые, и так далее, также это делается и в Кханде» Начинаю тренировать и набирать войска, также стоит заняться орками, что в Орокарни, их нужно выдрессировать,а также к ним приставить опытных командиров из числа орков.Ну считай указ о военных поселениях. Благодаря их созданию число армии возросло, более того, в поселения и города не пытаются практически соваться чужаки - ведь и отпиздить могут как за нефиг делать. Актуальная информация по войскам - обновлена. Для тренировки орков нашлось несколько больдогов, кстати - ну айну слабые в хроа орков.
ОД2«Повеливаю усилить и улучшить организацию моем королевстве» улучшить организацию Воля Андарила и все ее направления
Шпионам добавить кошек Берутиэль нуменорцы в принципе знают как их дрессировать, а также издать указ что все подозрительные люди теперь будут попадать на допрос, те кто вынюхивает, что то. и тд
Вообще начать прям активно промывать мозги народу мол Андарил это збс и так далее
Итак, шпионаж, управление и религия. Кошки добавлены, окрестные шпионы за последнее время на территории государства никого подозрительного не заметил (ну таких, о которых нужно лично Альмариан дергать - там по кд бомжи всякие, торчи, падаль, ошивающаяся у кабаков ловится. По релгигии "Вэонщики" трансформируются в "Андарильщиков", причем нового кумира они превозносят с большим энтузиазмом, чем ранее Вэону поклонялись. По систему управления норм - население довольно правителем, орки не докучают. Также, кстати, шпионы за государством рассказали, что на северо-востоке за Орокарни водятся некие "чемпионы Вэона Вечного" - люди, обладающие большой силой и тайнами.
СД1Взять свободного Назгула и собрать войско с целью похода в Барад-Дур.
собрать тысяч 30 орков и отправить их занимать Мордор
по пути забирать или убивать агрессивных орков
Гондор в принципе в Курсе.
Те две терры Руна были обговорены в лд что по ним можно пройти.
Также особого шума не поднимать, однако сообщить Гондору
Когда Барад дур будет занят, тип наблюдатели и все, можно позже будет прислать
В Мордоре сопротивление никакого ни от кого вы не обнаружили. По прибытии армии и назга в БД, их там встретил "комендант" - больдог один, который помнил времена ещё, когда Саурон там торчал. В БД под землей тип еще где-то орков 20к торчит.
СД2Выслать людей на встречу челов Амборна, помочь им в их деле, но особо не водить их по нашим местам, содействовать им и тд, отправить не орков и не долбаебов, о Сарумане не слова, и тд, если спросят сказать да он посещал нас но потом свалил, также не давать им особо разнюхивать, короче соблюдать меры предосторожности.
Направить их по следам по слухам туда где были маги синие.
Экспедиция с твоими людьми вместе с челом и гномом Амборна путешествует по Востоку. О магах и Саре сведений нет и там ЧН были отправлены достаточно толковые, даже более чем. Один из ЧН был из Воли, он вечекром подслушал разговор у костра тех ребят, но понял одно - они нашли что-то связанное с Тьмой - с Сауроном или Стеллой - хз, но этим магам они хотят именно про нечто темное напиздеть. И да, возможно, они идут с каким-то ценным грузом. Ну тут сам решай - забить ли *censored* или что-то предпринимать.
АрмияДоступные силы (без отдельного сбора): ЧН элита - 350; вастаки - 3000; харадрим - 1500; (считай, что конницы среди них 15% - ост. пехота); гномы орокарни - 1500; Армия, идущая в Мордор с орками: назгул - 1; ЧН элита - 150; вастаки - 2000; харадрим - 1000; (считай, что конницы среди них 15% - ост. пехота); кхандцы - 1500. Фанатики культа Вэона Вечного: 700 . Это без учета орков.
 
Сверху