• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Ваши нереализованные планы на Хроники...

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Никому не было интересно, а что же там планировали какие игроки в предыдущих играх? Какие комбинации пытались провернуть, что так и не вышло на свет? В этой теме я предлагаю рассказать все ваши планы на Хроники, в которых вы играли. Чего бы хотели добиться по итогу? Что не вышло, что не успелось? Для ориентирования выкладываю список завершенных Хроник по хронологическому порядку:

1.0 Средиземье
2.0 Средиземье
3.0 ПЛиО
-1.0 Великое Противостояние
5.0 Мир Тьмы
6.0 Постапокалипсис
4.0 Хроника Южного Серпа @Locci
7.0 Средневековье
- 3.0 / Скайрим до и после /
9.0 ПЛиО

Начну с себя. Я как игрок участвовал в -1.0, в 5.0, 6.0, -3.0 и относительно полуNPC в 4.0. И скажу, что пока (даже в текущей игре) я не нашел для себя идеальную фракцию, на которой бы играл с удовольствием и полной отдачей.
-1.0
В игре Азазеля мне изначально хотелось построить некую великую державу типа Британской империи, однако все пошло не так с самого начала, когда я понял, что с политикой основания дальних колоний ничего не выйдет. После я изменил план на получение господства в своем регионе - и снова здесь вышла большой проблемой война аж с тремя NPC, причем крайне упоротыми, которых ни экономической блокадой не проберешь, ни падение столиц для них не повод идти на мир. Под конец игры так до конца не смог забороть того проклятого бота-Ивхеш, начал сотрудничать с Ганешем. Кстати, большой рофл - я подарил императору Ши свой бонус - какой-то магический доспех. С расчетом на то, чтобы союз возможный заключить или какую-то сделку провернуть (ну те клоуны-НПС на юге, хотел Ши на них натравить) - так НЕТ ЖЕ - буквально через пару ходов тот император скатывается во Тьму и рассматривает сотрудничество со мной только в качестве вассалитета.

Я тогда подумал, тип - почему бы не стать рил вассалом абсолютного зла и навести суету, но тогда вроде были у меня союзники, не захотел челов подводить (и как говорят тут "портить людям игру" - хотя кто знает, может и принесло бы динамику в игру, если бы я стал на сторону Ши). В конце игра что-то там скатилась в трешак взрыва мирового пукана. Тогда уже интерес у меня практически окончательно пропал.

5.0
В 5.0, управляя Камарильей был стандартный план - стравливать шабашитов с псами, а самим качаться пока. В принципе из-за занятости, а также из-за своевольности некоторых подчиненных изначальные планы пошли под откос. Плюс те же оборотни вообще были пассивычами - не ток натравливаться, но и самим атаковать не хотели.

6.0​
Про 6.0 писать не буду. По мне - эта хроника вышла достаточно слабой. Симулятор бродилки, Сталкера какого-то. По сути я и залетел туда по большей части для числа, подумав найти цель уже по ходу игры. Так и не нашел, короче))

-3.0
В Скайриме у меня были большие планы. По-настоящему, так сказать. Изначально я хотел забрать под влияние максимум ярлов и уже с первых ходов начать вредить ббшникам, также организовав несколько тайных лагерей своих у них в тылу. Для этого и был мув с якобы уходом имперских сил всех на запад - на востоке я оставил некоторых челов, которые просто в лесах там скрылись и пр. Ну союз с клинком хотел использовать, чтобы его отправлять на особо важные точечные миссии по выпиливанию наиболее важных личностей из сторонников бб. Первый ход и дебатычи с Ульфриком был шикарен - просто лучший мой отыгрыш за все хроники в качестве игрока.

После перезапуска, когда ушел яркий оппонент, стало скучнее. Душить бота не так весело, а тем более, когда осталось там три игрока.

4.0
В 4.0 за канцлера Марки изначально просто вбрасывал на классическое укрепление + агентуру + каноническую цель поглощения сепаратистского царства. Далее подумал идти в колонии. Ни в какую Аденскую войну, естественно даже ввязываться и не думал - а зачем в принципе там вердатам что-либо?

Лотр альтер-хрона
В общем, так как-то. У меня своих лично историй маловато. Я больше мог бы рассказать про свои планы в Хронике на Лотре, но там игра пока заморожена, а не завершена. Как завершится - отпишу. Но спойлер сразу - уже с первого хода все мои планы поехали по одному месту и каждый ход я добивался микроскопических успехов буквально ценой всего 🐒 (Хотя да, эта та сама фрака, за которую мне было бы интересней всего играть).
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Уровень
0
 
Сообщения
770
Реакции
285
Баллы
128
Награды
7
Хорошая тема, заинтересовала прям. Как-то и в голову не приходило создать подобное обсуждение. Ну что ж, начнём:

Хроника 2.0
Играл за гномов Эребора. Это был мой первый опыт в хрониках и мне повезло оказаться в союзе с сильными игроками. Поэтому, учитывая всё, я в принципе добился почти всего, что хотел. Прокачал Эребор, отжал Гундабад (который потом взорвали, хе-хе), усилил армию, открыл новые технологии, стал верховным королём гномов. Если говорить о мелочах, то я недостаточно усилил влияние в Синих Горах. Я хотел там создать марионетку и перебросить часть военного контингента, чтобы Арнор считался со мной. А так, все вышло замечательно.

Хроника 3.0
Играл за Старков. В этой хронике я в первый и в последний раз пригорел до лива. Дальше я стал относиться к хроникам проще и не горел (ПОЧТИ)))), что помогло мне пройти через плохие моменты (да и ведущему тоже). Многое не получилось реализовать. Я хотел стать неким духовным лидером, который смог бы направлять другие фракции в борьбе против ходоков и у меня это в какой-то мере получалось, если другие правители решили поставить меня Хранителем Вестероса. Это была большая честь и в какой-то мере я направил других на верный путь. Вместо внутренних войн и грызни между собой, многие смогли объединиться против общего врага. Главная цель пришла мне в голову где-то к середине игры, когда я узнал о возможном появлении Азор Ахая. Я старался и делал всё, чтобы я смог им стать, но не повезло... Ливнул не столько из-за того, что не мой персонаж стал Азор Ахаем, а то, что именно другой персонаж им стал, который ну вообще не вписывался в эту роль. Многое бы изменил сейчас, реагировал бы проще и делал всё жёстче. Пресёк бы Болтона почти сразу, учитывая характер персонажа и игрока.

Хроника -1.0
Играл за созданный мной Империум. Зашёл практически после лива из Хроники 3.0. Хотел отдохнуть от глобальных конфликтов с другими персонажами с самого начала, поэтому попросил ведущего выдать мне небольшой остров в самом краю карты. Прописал лор своей фракции и зашёл за нее играть. Всю игру развивался. Улучшал жизнь в империуме, укреплял власть, усиливал войска до уровня мушкетов и пушек, а также флот. Затем, отправился воевать с порождениями и в какой-то мере преуспел. Всю игру следовал своим целям и в принципе выполнил, что хотел. Мб стоило немного заняться экспансией, захватив пару территорий на материке, но тогда желания не было.

Хроника 5.0
К сожалению, мне не довелось принять участие в этом проекте. Но думаю, что навёл бы суеты на оборотне или же на вампире в Камарилье...

Хроника 6.0
Играл за одиночку. Хотел найти каких-нибудь беженцев, бывших жителей городов и создать собственную фракцию в её главе, чтобы потом воевать с другими группировками за господстве в регионе.

Хроника 4.0
Играл за Великую Рокию. Изначально хотел зайти за гномов, но фракция уже была занята. Однако, я не жалею, что взял Великую Рокию. Очень хорошая фракция. Мощная и что самое главное - сильна в обороне. Это соответствует моему геймплею, где я люблю развитие. Также выполнил все поставленные мной цели, кроме того, что я не создал колонии на островах. Действия Эдвина заставили меня встрять в конфликт до конца игры. Мне очень понравилось, что частично включили мои решения в канон вселенной и что королевство смогло дать отпор мертвецам после конца игры и обрести могущество.

Хроника 7.0
Играл за викингов Норвегии. Изначально не мог играть на все 100%. Многое было непонятно, что и как делать. Нападение сначала одного игрока на моего союзника, а потом второго вынудило встрять в конфликт и помочь. Однако, потом я понял, что играть в развитие необязательно. За викинга устраивать походы в другие королевства крайне весело. Не успел разграбить полностью Кордову, напасть на колонии Прованса в Африке, а также создать Нормандию во Франции.

Хроника -3.0
Играл за Братьев Бури. Начального понимания, что делать в игре также не имел. Хотел надоумить имперца забыть о распрях, объединить усилия и разобраться с Альдмерским Доминионом в Скайриме. Дебаты с Тулием вышли что надо. Я даже делал дальнейшие заготовки, изучая лор, чтобы победить в споре, но чет потом не вышло./ В перезапуск не играл из-за занятости и состояния душевного.

Хроника 9.0
Играл за Старков. Были планы подмять под себя Вестерос, став его правителем, но в конечном итоге не стал развивать эту линию и пришлось выйти из-за проблем в ирл.
 
Последнее редактирование:

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
3.0
Персонаж - Оберин Мартелл
Ну... было выполнено практически все, кроме нормального окончания игры.. всякие Ренли, уплывшие на запад, в какое то море (закатное вроде бы), которые не должны были вернутся, всякие клоуны не каноничные, ну ладно. Империю сделал, 200к копий собрал, на Дейнерис Оберина женил, так что только концовОЧКА не смогла, ибо я сгорел, как таежный лес (кто понял, тот поняв)


-1.0
Как ведущий
Было ошибкой располагать страны далеко друг от друга и делать упор на колонии, постройку новых городов и т.д. Также было ошибкой делать два континента, из-за чего идея с подводной цивилизацией провалилась.


5.0
Персонаж - Ёхан Рорд
В общих чертах, развитие у меня шло своим чередом, были грандиозные планы по уничтожению кровосись полностью, вплоть до самого Ёхана. Мною была придумана история персонажа, причем идущая от 1940 годов, от его деда и бабушки, @ANNATAR не даст соврать. В общем достиг я того, что прокачал магию так сильно, что был по ней в топе по городу, по силе, если мне не изменяет память, кажется вторым. После выполнения этой цели, я проник в стан противника камарильи - шабаш, тогда как раз война начиналась между ними, в общем, мною были наняты морские пехотинцы, с помощью которых я хотел похитить как можно больше кровосись с базы шабаша, пока остальные силы вели борьбу с силами камарильи в городе. Также мною были приглашены на эту "тусу" (войну) представители церкви, которые стали бы третьей стороной в войне, что значительно бы ослабило все силы в городе, ну мб кроме волчков, хотя кому они там были интересны. В целом, я должен был поглотить как можно больше душ похищенных вампиров, тем самым подняв статы дальше некуда и после уже методично уничтожать кровосисю за кровосисей.
Как по мне, персонаж в этой хроне вышел просто шиком, особенно его история, но жаль, что хрона закончилась так быстро. Думаю, что это была одна из лучших хрон, если не лучшая.


4.0
Персонаж - Эдвин Даргх (чи як там его, не помню точно)
Ну тут многое чего достиг, но также многого чего и не достиг из-за того, что некий Тео атаковал мои терры не имея на руках каких либо доказательств, а просто, как он подумал и написал мне потом "по наводке ведущего". Из-за чего мне пришлось отбиваться всю оставшуюся игру от нескольких стран, клянча помощи у империи, у эльфов, у гали и т.д, продумывать и расписывать планы на несколько страниц... В общем, из-за недостаточного понимания друг друга ведущих, у меня не было той армии, которую мне писали в итогах... в итоге проигрыш
План был распространить ячейки эдвина и захватить пол серпа, как минимум, стравливая между собой аристократов, главное, что почти получилось, если бы не Тео. Кстати тут уже метагейминг пошел, так как тео, как персонаж, не знал что за Эдвин такой и шо он делает, так как это все делалось в максимальной тайне. Ну да ладно.
Не хочу вспоминать эту хрону, сразу становится противно.


6.0
Персонаж - какой то там жнец
В планах было просто создать гипермегаультрасупернагибатора вбывцю, который держал бы всех....


7.0
Персонаж - Лев Мудрый
Во первых, мне не завезли растения из китая, индии, индонезии и индокитая -____-
Тут было много спорных моментов, тающая казна за год, венет, хазарин-татарин и прочие вещи, которые я хотел бы не вспоминать.
В планах было присоединение болгарии - что выполнено успешно, ну и отгрызть левант, что также было успешно сделано.
Также было в планах объединение, еще не ушедших друг от друга, двух религий (католиков и православных). С папой (@ANNATAR ) даже думали над тем, чтобы восстановить римскую империю, что, к слову, почти получилось. Победив Кордову и его союзника (бота, не помню как назывался, там что то на А, в общем Тунис, условно) мы были у цели (ну там под конец викинги конечно пришли, когда вся армия кордовы слита была в нулину, как и флот, так что там кордове было оч больно), я отхватил тунис (сам город), города к югу от него и все земли восточнее (от туниса, до моего египта). В общем, мы были близки к риму.
Ну я хотел еще к эфиопии пробраться, чтобы кофИ залутать, попутно пукающего сомали утопить, но хрона закончилась раньше, чем у меня дошли руки.


Хрона по скайриму (-3.0)
Изначально персонаж - Альтамир, позже, как вед.
Ну тут были конечно тоже грандиозные планы по возвращению Мирака, играл за культ мирака.
Были планы вернуть мирака и вернуть снежных эльфов путем превращения фалмеров в них. Ну это все, там было не разогнаться.
Как ведущий, я хотел провести несколько событий, в том числе возвращение снежных эльфов и мирака (ляяя, ну кто бы мог подумать -___-)


9.0
Персонаж - не помню кто, но играл я за железно рожденных.
Планировал по своему устроить игру престолов, натравив всех на вся, устраивая разного рода диверсии (да, да, все те пожары, отравленные колодцы, бандиты и т.д было моих рук дело), хотел там от ланнистеров отгрызть кусочек на пол королевства, но увы, я даже не помню, как хрона стухла -____-



P/s Заказ Анжелики (кто понял, тот понял) на душнину @Akhorahil в хроне -1.0 был успешно выполнен, исковой срок давности вышел, а все, все

@Akhorahil не бань уууу
 
Последнее редактирование:

Voices

Chorus of delirium
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
430
Реакции
233
Баллы
78
Награды
4
1.0 Средиземье
Играл за Вэона Вечного, изначально думал быть эдаким нейтральным самураем со своей моралью и стать третьей стороной в конфликте, но как-то все со временем сместилось на два полюса, хотя до конца старался соблюдать нейтралитет и копить силы. Популяризировал рисовую водку среди народов Средиземья. Вообще хотел создать некое подобие фракции Старейшин из XCOM с ассимиляцией различных рас и живностей, а правителем был бы такой сверхразум-телепат, у которого есть несколько подручных чемпионов. Для этого собирал малые колечки и прочие магические вещи с потенциалом, перековал их потом в маску, не знаю, сохранилась ли она в 13-й. Ну, под конец получилось некое подобие фракции, какой я хотел играть, но поиграть ей уже не успелось, игра закончилась(
2.0 Средиземье
Тут задумкой был косплей Пилларменов из JoJo на изгнанном майа Тулкаса, стратегией и тактикой было дать волшебных тумаков всем и вся, а затем стать высшей формой жизни через искупление. Ну... почти получилось)
3.0 ПЛиО
Здесь играл за Эурона Грейджоя. Геймплей основывался на фанатской теории, что Эурон это воплощение Штормового бога, приправленное лавкрафтианскими отсылками Мартина и выкрученное мной до упора. Целью было стать эдаким Кризисом помимо или даже вместо ходоков, но со стороны моря. Получилось +-, хотя несколько диких мувов удалось провернуть. Всетки, несмотря на то что старался играть максимально агрессивно, получилось достаточно сейвово.
5.0 Мир Тьмы
Играл за цимисха-священника Адриана, который преисполнился в божественном откровении и замысле и воспринял свой цимисхианский дар школы Изменения как благословение Божие и священную миссию по перевоплощению мира. Вступил в Шабаш, там главой ячейки оказался еще один цимисх, ну и завертелось. Опять же, как и в хроне по Средиземью 1.0, только набрали сил и наделали мутантов, так не дали их показать миру, а жаль, столько творчества осталось за кадром... Хотя одного вы видели, того почтового голубя Кейлин в парке.
4.0 Хроника Южного Серпа
Изначально была цель основать магократию, достичь могущества и обрести бессмертие. Но потом зашел игрок за Галю, и я понял что я всю игру потрачу на перевороты в Гале, а они мне собсна и не нужны были, поэтому планы изменились, пришлось отложить первую цель и сосредоточиться на магии и бессмертии, собсна половину игры убил на поиски-расшифровки, от которых толку было не много, затем переквалифицировался в магическую инквизицию аля КГБ под покровительством Галлиотропии, но с целью объединить магическое сообщество в мощную внегосударственную организацию, что уже получилось гораздо лучше магических изисканий, что под конец игры удалось провернуть революцию в дышащей на ладан Плонизе Арроз и основать свою временную республику. Отчасти это была еще одна попытка скосплеить Старейшин из XCOM, да, они крутые, идеальная форма правления просто, шо. +я угорел тогда по игре "The Life and suffering of Sir Brante" поэтому тут еще вплелись революционно-романтические настроения.

7.0 Средневековье
Немного помог ведущему с ивентами, так что кого настигла Кара Божья в виде кровавого поноса, знайте, це был я.
 

Амборн

отряд наёмников Алмадан
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
20
Реакции
12
Баллы
0
О, крутая тема! Сейчас всё распишу ...))

3.0 ПЛиО

Играл за Ланнистеров. Изначально был план - полностью убрать малейшую возможность войны Пяти Королей, создав ситуацию как и в ПЛиО, когда Эддарду Старку за молчание предлагают сохранить жизнь и отправить на Стену, обойдясь без его казни. Но оперативный захват Серсеи и всех её детей, включая Джоффри, немного подкорректировал планы, ввиду чего пришлось вводить в игру Тайвина. Планировал после захвата Королевской Гавани начать промывку мозгов Джоффри, чтобы он передал власть Тайвину,и тот спокойно начал развитие всех Королевств и подготовку к войне с Ходоками. Но увы, преждевременная кончина Тайвина, всякие интриги всяких клоунов и циркачей (все мы знаем, про кого я))) сильно мешали, в связи с чем пришлось сильно портить экономику, раздавать казённые земли и заключать не самые выгодные союзы, ибо главной моей целью было сохранить Железный Трон (я даже на всякий случай узнал - если я просто его вывезу из Железной Гавани в случае её захвата - засчитается ли мне выполнение цели? Засчиталось бы))). Слава Семерым, до этого не дошло,поэтому можно было сконцентрироваться на всяких Драгушах и вопросе Ходоков. Очень хотел воплотить историю с огромной ловушкой для Ходоков, включающей систему рвов и тоннах драконьего огня (который я с самого начала игры заблоговременно готовил)). Но история с Азор-Ахаем, честно, немного испортила финал. Но сама игра и весь процесс дико доставил))

-1.0 Противостояние

Я просто влюбился в эту Хронику! Это был идеальный симулятор правителя. Цели у меня были одни, но из-за окружающей обстановки пришлось подстраиваться и обзаводиться вторым лучшим флотом в игре и активно вступать в борьбу с различными диссидентами и упырями. Цели по итогу почти все выполнил, но приходилось сильно импровизировать и подстраивать планы под общую ситуацию. И это было прекрасно - дико кайфанул от игры!)

4.0 Хроника Южного Серпа

Решил попробовать в этой Хронике отыграть одиночку и посмотреть, как оно сработает. Как итог - сработало плохо. Своего влияния на общую игру почти не чувствовал (отдаю должное - ведущие очень старались всё преподнести красиво), но по факту мой лив в середине игры вообще никак на неё не повлиял. Все свои цели выполнил где-то к той же середине, а дальнейшее развитие персонажа сталкивалось с моим полнейшим непониманием работы магии по лору (хотя опять же - Локки очень старался всё объяснять). По итогу - одиночкой было слишком мало целей и для одного персонажа они оказались слишком легко выполнимыми, ввиду чего смысл игры пропал. Правда, очень понравился момент, когда я неудачно попытался обокрасть гномов и спихнул это потом на Орден, из-за чего на него сильней обозлились - это было весело)))
 
Сверху