- Сообщения
- 824
- Реакции
- 210
- Баллы
- 78
- Награды
- 6
Декабрь 1236 г.
Основные действующие лица:
Монгольская империя - Угэдэй, великий хан - взято
Киевская Русь - Ярослав Всеволодович, великий князь
Новгородское княжество - Александр Ярославович - взято
Папская область - Григорий IX, папа
Священная Римская империя - Фридрих II, император - взято
Франция - Людовик IX Святой, король - взято
Англия - Генрих III, король - взято
Венгрия - Бела IV, король
Венецианская республика - Якопо Тьеполо, дож - взято
Латинская империя - Балдуин II де Куртене, император - взято
Болгарское царство - Иван Асень II, царь
Дания - Вальдемар II Победоносный, король - взято
Норвегия - Хакон IV Старый, король - взято
Швеция - Эрик Шепелявый, король
Польша
Литовское княжество - Миндовг, великий князь, взято
Тевтонский орден - Герман фон Зальца, великий магистр
Делийский султанат - Разия, султан - взято
Никейская империя - Иоанн III Дука Ватац - взято
Сёгунат Камакура - Фудзивара-но Ёрицунэ - взято
Иерусалимское королевство - взято
И другие страны...
№-1 Самое важное правило - уважительно относитесь ко всем участникам игры и ведите себя достойно. Неприязнь друг к другу игровых персонажей не переносим на реальных игроков.
№0 Сразу настройтесь на то, что в игре будут всегда ситуации, когда к вам придут плохие новости. Сюсюканий не будет, это Средневековье, будьте готовы искать выход из любого положения, так как он всегда имеется и не один. Успехи как и неудачи - явления временные. Просто настройтесь получать удовольствие от процесса игры, а не от каких-то там результатов.
№1 Ведущий или ГМ - главное лицо в игре, он обладает полномочиями изменять и дополнять данные правила, давать уточнения тем или иным пунктам, разрешать все внутриигровые ситуации, устанавливать частные ограничения, описания чего-либо (будь то действий, длительности ходов, соотношений длительности хода в реальности и игре и вообще абсолютно все моменты, связанные с настоящей игрой). Итоги каждого игрового хода также полностью зависят от ведущего.
1.1 Изменения данных правил или общих для всех игроков моментов в ходе игры должны проходить обязательно с предупреждением всех игроков. Также данные изменения должны вступать в силу не ранее, чем на следующий игровой ход после оповещения всех участников.
1.2 Ведущий может применять самые любые санкции как за нарушение данных правил, так и за иные действия (или бездействие) игрока, если по мнению ведущего это вредит игре как таковой либо другим её участникам.
№2 Игровой отыгрыш обязателен, игроки могут и не писать большие посты (ограничений на игровые посты и на их количества нет), но обязаны выдерживать их в духе своего правителя, основываясь на его биографию, его черты личности.
2.1 Упоминания игровых терминов (таких как "ход", "игрок", "ведущий" и пр.) в игровых темах, а также личных диалогах с игроками также запрещены.
2.2 Здесь допускается оставлять только действия в Зале, но только в случае, если игрок заранее предупредил ведущего, что у него проблемы со временем без какого-либо ущерба к игровому процессу.
2.3 Запрет саботажа игры в виде намерено совершаемых бессмысленных безумных действий, направленных на уничтожение собственной фракции (даже если ваш персонаж имеет некие склонности к безумию, то ГМ сам определяет порог его "вменяемости" в любом случае).
2.4 Запрет отыгрыша, полностью не соответствующему времени, а также герою. Тут дело уже не в накладывании штрафных модификаторов, а если ГМ посчитает пост откровенным кринжем, он просто его удалит, выписав сначала пред.
2.4.1 Да, вы можете делать разные тонкие отсылки (хоть на ДжоДжо) в отыгрыше, но так, чтобы это всё укладывалось в общий дух времени и соответствовало характеру вашего героя.
№3 Общеигровая этика все её компоненты которой нет смысла писать в правилах. Однако если просто игрок нарушает данные моральные нормы, то сначала получает предупреждение (без ущерба игре). В случае повторного нарушения уже возможны санкции.
Напоминание по части игровой этики, один из главных принципов в ролевых - если игроки сами что-то не прописывали, не уточняли, то это остаётся на полный откуп ведущим. Особенно обращаю внимание, на всякие мелочи, типа заключение договоров - как именно оно происходило; там что по наследникам и ситуации общей в стране и пр.
В любом случае, конечно же, абсолютно всё невозможно описать. Оно и понятно. Но даже деталь - если вы не САМИ не скажете на текущем ходу, где находится ваш персонаж, то ведущий, исходя из логики, сам определит, где ему место. То есть, если король сидит обычно в столице, он там вероятно и будет. А если другой король отправился к кому-то в гости, то ЛОГИЧНО, что через 4 месяца (например) он явно вернется обратно к себе на родину.
№0 Сразу настройтесь на то, что в игре будут всегда ситуации, когда к вам придут плохие новости. Сюсюканий не будет, это Средневековье, будьте готовы искать выход из любого положения, так как он всегда имеется и не один. Успехи как и неудачи - явления временные. Просто настройтесь получать удовольствие от процесса игры, а не от каких-то там результатов.
№1 Ведущий или ГМ - главное лицо в игре, он обладает полномочиями изменять и дополнять данные правила, давать уточнения тем или иным пунктам, разрешать все внутриигровые ситуации, устанавливать частные ограничения, описания чего-либо (будь то действий, длительности ходов, соотношений длительности хода в реальности и игре и вообще абсолютно все моменты, связанные с настоящей игрой). Итоги каждого игрового хода также полностью зависят от ведущего.
1.1 Изменения данных правил или общих для всех игроков моментов в ходе игры должны проходить обязательно с предупреждением всех игроков. Также данные изменения должны вступать в силу не ранее, чем на следующий игровой ход после оповещения всех участников.
1.2 Ведущий может применять самые любые санкции как за нарушение данных правил, так и за иные действия (или бездействие) игрока, если по мнению ведущего это вредит игре как таковой либо другим её участникам.
№2 Игровой отыгрыш обязателен, игроки могут и не писать большие посты (ограничений на игровые посты и на их количества нет), но обязаны выдерживать их в духе своего правителя, основываясь на его биографию, его черты личности.
2.1 Упоминания игровых терминов (таких как "ход", "игрок", "ведущий" и пр.) в игровых темах, а также личных диалогах с игроками также запрещены.
2.2 Здесь допускается оставлять только действия в Зале, но только в случае, если игрок заранее предупредил ведущего, что у него проблемы со временем без какого-либо ущерба к игровому процессу.
2.3 Запрет саботажа игры в виде намерено совершаемых бессмысленных безумных действий, направленных на уничтожение собственной фракции (даже если ваш персонаж имеет некие склонности к безумию, то ГМ сам определяет порог его "вменяемости" в любом случае).
2.4 Запрет отыгрыша, полностью не соответствующему времени, а также герою. Тут дело уже не в накладывании штрафных модификаторов, а если ГМ посчитает пост откровенным кринжем, он просто его удалит, выписав сначала пред.
2.4.1 Да, вы можете делать разные тонкие отсылки (хоть на ДжоДжо) в отыгрыше, но так, чтобы это всё укладывалось в общий дух времени и соответствовало характеру вашего героя.
№3 Общеигровая этика все её компоненты которой нет смысла писать в правилах. Однако если просто игрок нарушает данные моральные нормы, то сначала получает предупреждение (без ущерба игре). В случае повторного нарушения уже возможны санкции.
Напоминание по части игровой этики, один из главных принципов в ролевых - если игроки сами что-то не прописывали, не уточняли, то это остаётся на полный откуп ведущим. Особенно обращаю внимание, на всякие мелочи, типа заключение договоров - как именно оно происходило; там что по наследникам и ситуации общей в стране и пр.
В любом случае, конечно же, абсолютно всё невозможно описать. Оно и понятно. Но даже деталь - если вы не САМИ не скажете на текущем ходу, где находится ваш персонаж, то ведущий, исходя из логики, сам определит, где ему место. То есть, если король сидит обычно в столице, он там вероятно и будет. А если другой король отправился к кому-то в гости, то ЛОГИЧНО, что через 4 месяца (например) он явно вернется обратно к себе на родину.
I. Разделы и темы.
1. Раздел "Открытый мир" - там проходит сама игра, писать могут лишь ведущий и игроки, только ведущий может создавать новые темы.
Темы в разделе:
а) Летопись -История которая получается в ходе игровых действий, а также карта мира.
б) Зал Переговоров - главная тема, где проходит игра. Что-то похожее с мафией - участники могут общаться между собой как в ролевой, вживаться в свои роли. Действия выделяются игроком жирным шрифтом или подчеркиванием или спойлером.
2. Остальные темы.
а) Обсуждения игры и предложения - переходный раздел между самой игрой и форумом. Там могут писать и общаться как форумчане, так и игроки.
б) Регистрация - в данной теме пользователи регистрируются на игру.
в) Правила игры , механики и новости - в данной теме будут правила, механики и писаться новости и возможные изменения в правилах игры.
г) Анонс игры - в данной теме будет вводная информация по лору игры.
Роли и их полномочия, игроки, и прочие термины
Ведущий - ключевое действующее лицо игры.
1. Руководствуется здравым смыслом и правилами рандома при решении о реализации игровых действий. Не обязан отчитываться почему такое-то действие игрока прошло не так, как игрок планировал - так сошлись звезды.
2. Управляет всеми нейтральными существами на карте, причем изначально предоставляет список нейтралов, проживающих на территории играющих фракций и на территориях, граничащих с ней.
3. Связывается с игроками в личных сообщениях или на сторонних ресурсах (ВК, например) персонально для принятия от них скрытых действий.
4. Может придумывать особые игровые события в любое время вне зависимости от хода игры.
5. В Зале Переговоров может принимать минимальное участие, чисто направляя иногда общение в то или другое русло, а также обязательно оглашая начало и конец игровых дней.
6. Обязан оглашать изменения в Правилах Игры и новые игровые события, ставить игрокам некие задачи.
Игрок - участник игры.
1. Общается с другими игроками в теме Зал Переговоров в стиле ролевой игры.
2. Полностью распоряжается силами и ресурсами своей фракции так, как он пожелает, однако итоги действий определяются самим ведущим. Скажем, игрок не сможет призвать миллионную армию, потому что такого просто нет. Однако чрезмерная жадность в военном призыве может спровоцировать восстание, поэтому лучше всего консультироваться с ведущим по поводу численности войск прежде чем совершить действие или пользоваться более размытыми терминами типа: отправляю свою армию в полном составе в регион А, оставив на своей земле лишь небольшие гарнизоны при границе и в столице.
Нейтралы (NPC) - нейтральные жители, существа, страны ими управляет ведущий.
Игровой Ход - по умолчанию длится 3 дня, в зависимости от ситуаций он может быть продлен или завершен раньше, по усмотрению ведущего.
Подведение Итогов - длится 2 - 3 дня, в зависимости от ситуации, ведущий обрабатывает присланные ему действия и высылает личную информацию каждому игроку, а также составляет летопись и карту.
Действия - открытое и закрытое действие различаются лишь местом и временем применения. В случае, если игрок не совершил какое-либо действие, оно просто пропадает. Нельзя, к примеру, забыть сходить в один день, зато попытаться компенсировать это в другой (типа добавлять к своим действиям утраченные прошедшие нельзя).
Введение нового игрока - в теме Парадный Зал пользователь отписывает анкету, после одобрения ведущим получает права игрока и может играть в Открытом мире. Ведущий в Зале Переговоров обязан представить нового игрока в начале игрового дня. Это также должно быть отражено в Летописи.
Ресурсы, дипломатия, очки союзов и тд.
Ресурсов как фиксированных единиц в игре нет. Каждая фракция и нейтралы имеют в распоряжении то, что им предписано по лору и реальной истории мира.
Дипломатия - Игроки имеют полное право заключать союзы, торговать, обмениваться информацией друг с другом, но также стоит учитывать Лор и некоторых реальные отношения между народами, например отношения Христиан и Мусульман всегда были натянуты. Если игрок не уверен в чем либо советую спросить об отношениях между фракциями лично ведущего.
Условие победы - Выжить к концу игры за вашу фракцию, все просто.
Условие поражения: выбыть из игры по собственному желанию, сдать все свои территории и подчиниться полностью другой враждебной фракции (но этого можно не делать, а просто сбежать на нейтральные земли и там попытаться восстановиться, можно сбежать к фракции-союзнику и даже играть на его территориях, однако, естественно, в таком случае вы не сможете без разрешения союзника там перемещать свои армии, набирать новые войска, собирать ресурсы + союзник сможет сам влиять на вашу армию, которой он предоставил убежище).
Смена фракции - Допускается лишь в том случае, если игрок проиграл достойно и хочет продолжить игру снова, если игрок совершил саботаж, нелогичные действия для того чтобы проиграть, я это увижу, и буду вынужден лишить данного игрока возможности вернуться к проекту.
1. Раздел "Открытый мир" - там проходит сама игра, писать могут лишь ведущий и игроки, только ведущий может создавать новые темы.
Темы в разделе:
а) Летопись -История которая получается в ходе игровых действий, а также карта мира.
б) Зал Переговоров - главная тема, где проходит игра. Что-то похожее с мафией - участники могут общаться между собой как в ролевой, вживаться в свои роли. Действия выделяются игроком жирным шрифтом или подчеркиванием или спойлером.
2. Остальные темы.
а) Обсуждения игры и предложения - переходный раздел между самой игрой и форумом. Там могут писать и общаться как форумчане, так и игроки.
б) Регистрация - в данной теме пользователи регистрируются на игру.
в) Правила игры , механики и новости - в данной теме будут правила, механики и писаться новости и возможные изменения в правилах игры.
г) Анонс игры - в данной теме будет вводная информация по лору игры.
Роли и их полномочия, игроки, и прочие термины
Ведущий - ключевое действующее лицо игры.
1. Руководствуется здравым смыслом и правилами рандома при решении о реализации игровых действий. Не обязан отчитываться почему такое-то действие игрока прошло не так, как игрок планировал - так сошлись звезды.
2. Управляет всеми нейтральными существами на карте, причем изначально предоставляет список нейтралов, проживающих на территории играющих фракций и на территориях, граничащих с ней.
3. Связывается с игроками в личных сообщениях или на сторонних ресурсах (ВК, например) персонально для принятия от них скрытых действий.
4. Может придумывать особые игровые события в любое время вне зависимости от хода игры.
5. В Зале Переговоров может принимать минимальное участие, чисто направляя иногда общение в то или другое русло, а также обязательно оглашая начало и конец игровых дней.
6. Обязан оглашать изменения в Правилах Игры и новые игровые события, ставить игрокам некие задачи.
Игрок - участник игры.
1. Общается с другими игроками в теме Зал Переговоров в стиле ролевой игры.
2. Полностью распоряжается силами и ресурсами своей фракции так, как он пожелает, однако итоги действий определяются самим ведущим. Скажем, игрок не сможет призвать миллионную армию, потому что такого просто нет. Однако чрезмерная жадность в военном призыве может спровоцировать восстание, поэтому лучше всего консультироваться с ведущим по поводу численности войск прежде чем совершить действие или пользоваться более размытыми терминами типа: отправляю свою армию в полном составе в регион А, оставив на своей земле лишь небольшие гарнизоны при границе и в столице.
Нейтралы (NPC) - нейтральные жители, существа, страны ими управляет ведущий.
Игровой Ход - по умолчанию длится 3 дня, в зависимости от ситуаций он может быть продлен или завершен раньше, по усмотрению ведущего.
Подведение Итогов - длится 2 - 3 дня, в зависимости от ситуации, ведущий обрабатывает присланные ему действия и высылает личную информацию каждому игроку, а также составляет летопись и карту.
Действия - открытое и закрытое действие различаются лишь местом и временем применения. В случае, если игрок не совершил какое-либо действие, оно просто пропадает. Нельзя, к примеру, забыть сходить в один день, зато попытаться компенсировать это в другой (типа добавлять к своим действиям утраченные прошедшие нельзя).
Введение нового игрока - в теме Парадный Зал пользователь отписывает анкету, после одобрения ведущим получает права игрока и может играть в Открытом мире. Ведущий в Зале Переговоров обязан представить нового игрока в начале игрового дня. Это также должно быть отражено в Летописи.
Ресурсы, дипломатия, очки союзов и тд.
Ресурсов как фиксированных единиц в игре нет. Каждая фракция и нейтралы имеют в распоряжении то, что им предписано по лору и реальной истории мира.
Дипломатия - Игроки имеют полное право заключать союзы, торговать, обмениваться информацией друг с другом, но также стоит учитывать Лор и некоторых реальные отношения между народами, например отношения Христиан и Мусульман всегда были натянуты. Если игрок не уверен в чем либо советую спросить об отношениях между фракциями лично ведущего.
Условие победы - Выжить к концу игры за вашу фракцию, все просто.
Условие поражения: выбыть из игры по собственному желанию, сдать все свои территории и подчиниться полностью другой враждебной фракции (но этого можно не делать, а просто сбежать на нейтральные земли и там попытаться восстановиться, можно сбежать к фракции-союзнику и даже играть на его территориях, однако, естественно, в таком случае вы не сможете без разрешения союзника там перемещать свои армии, набирать новые войска, собирать ресурсы + союзник сможет сам влиять на вашу армию, которой он предоставил убежище).
Смена фракции - Допускается лишь в том случае, если игрок проиграл достойно и хочет продолжить игру снова, если игрок совершил саботаж, нелогичные действия для того чтобы проиграть, я это увижу, и буду вынужден лишить данного игрока возможности вернуться к проекту.
"Система Мятежей" - Вы в первую очередь правитель своей страны у которой имеются свои идеалы и принципы, а главное народ, знать и прочие подданные, в случае если вы начинаете заниматься сомнительными делами, возможно возникнет ситуация при которой начнутся бунты или даже развалится страна. Или если вы занимаетесь только военными действиями забывая о нуждах народа.
Дипломатия и геополитика, Религия и культура, Донесения шпионов - актуальная информация будет поступать в персональный раздел.
Очки заключения союзов - На старте игры Игроку дается 2 очка для того, чтобы при необходимости заключить союз с интересующей вас фракцией, каждые 4 хода они обнуляются. (поэтому вам не придется тратить очки действия на то, чтобы заключить собственно союз, как было раньше)
Система отыгрыша будет добавлять некие модификаторы к действиям (положительные и отрицательные). Модификаторы небольшие, но порой смогут повлиять на те или иные события в игре.
Дипломатия и геополитика, Религия и культура, Донесения шпионов - актуальная информация будет поступать в персональный раздел.
Очки заключения союзов - На старте игры Игроку дается 2 очка для того, чтобы при необходимости заключить союз с интересующей вас фракцией, каждые 4 хода они обнуляются. (поэтому вам не придется тратить очки действия на то, чтобы заключить собственно союз, как было раньше)
Система отыгрыша будет добавлять некие модификаторы к действиям (положительные и отрицательные). Модификаторы небольшие, но порой смогут повлиять на те или иные события в игре.
Бронь стран открыта
Последнее редактирование: