- Сообщения
- 2 651
- Реакции
- -197
- Баллы
- 76
Нежить (немёртвые, ожившие мертвецы) - вид магических существ, представляющих собой мёртвое тело существа, способное выполнять задачи разной сложности. Наряду с големами являются рукотворными магическими созданиями.
Процесс создания
Главная статья “Некромантия”
Главным преимуществом нежити перед другими видами големов является простота их создания. В отличии от големов, каждое движение которых контролируется отдельно и должно быть сформулировано в оживляющем заклинании, некроманту достаточно обратиться к оставшемуся в теле существа “слепку души”, который длительное время сохраняется в останках после смерти, чтобы тело “вспомнило” свои основные возможности. Естественно, чем свежее тело, тем меньше работы магу предстоит совершить, поскольку слепок души со временем выветривается.
Основная задача мага в процессе некромантии - создание сложного заклинания, служащего ядром поднимаемой нежити. Эта структура позволять нежити понимать команды и связывает разрозненные части слепка души между собой, потому её часто называют псевдодушой или ложной душой. В зависимости от сложности псевдодуши разнится сила нежити и сложность ритуала поднятия.
Сила нежити
Простейшая нежить, созданная из тел средней свежести, обычно служит некроманту в качестве расходного материала. Зомби не имеют никакого интеллекта и подчиняются простым командам мага, что позволяет использовать их только в качестве пушечного мяса в бою, или для выполнения физически тяжёлой, но простой работы, вроде переноса грузов. Благодаря их простоте, поддерживать несколько десятков таких болванчиков не проблема даже для неопытного некроманта.
Более сложные виды оживших мертвецов называются кадаврами. Они представляют собой оживлённые трупы, способные на более сложные приказы. При определенном мастерстве заклинателя могут иметь собственный разум и быть вполне автономными относительно своего хозяина. Впрочем, это свойственно только высшим кадаврам, создание которых требует большого опыта и значительной магической силы. Простейшие кадавры обычно являются основой силы некроманта, защищают его, выполняют большую часть работы и в целом наиболее распространены. Именно для создания таких безвольных неутомимых слуг чаще всего изучают некромантию.
Венцом творения некроманта, по праву считаются совершеннейшие из кадавров, тёмные рыцари. Эти существа обладают огромной боевой мощью и владеют сильной тёмной магией, а также, наряду с сильнейшими некромантами, способны порабощать души поверженных врагов в собственную силу. Для создания этих существ маг должен обладать выдающимися способностями, и мастеров некромантии такого уровня в мире не так уж и много. Эти заклинатели вынуждены были посвятить тёмным Искусствам всю свою жизнь и даже немного больше.
Однако, самой могущественной нежитью считаются личи: преобразившиеся в нежить некромант. Обычно лич представляет собой мертвое тело, управляемое преобразованной душой мага. Лич обычно не привязан к конкретному телу, однако он обязательно должен иметь какое-то вместилище, будь то тело или предмет. Ритуал преобразования очень опасен, он подразумевает выход души из тела. Подробности перерождения хранятся в тайне, и для некоторых магов первым испытанием на пути к становлению немёртвым. Обычно считается, что личом может стать маг, который способен создать тёмного рыцаря, но этот критерий достаточно условный.
Борьба с нежитью
Нежить достаточно трудно уничтожить. Потеря конечностей и повреждения органов слабо или никак не влияет на их боеспособность, потому оружие, наиболее эффективное против живых, зачастую не помогает справится даже со слабейшей нежитью. Эффективнее всего нежить уничтожается тремя путями:
Процесс создания
Главная статья “Некромантия”
Главным преимуществом нежити перед другими видами големов является простота их создания. В отличии от големов, каждое движение которых контролируется отдельно и должно быть сформулировано в оживляющем заклинании, некроманту достаточно обратиться к оставшемуся в теле существа “слепку души”, который длительное время сохраняется в останках после смерти, чтобы тело “вспомнило” свои основные возможности. Естественно, чем свежее тело, тем меньше работы магу предстоит совершить, поскольку слепок души со временем выветривается.
Основная задача мага в процессе некромантии - создание сложного заклинания, служащего ядром поднимаемой нежити. Эта структура позволять нежити понимать команды и связывает разрозненные части слепка души между собой, потому её часто называют псевдодушой или ложной душой. В зависимости от сложности псевдодуши разнится сила нежити и сложность ритуала поднятия.
Сила нежити
Простейшая нежить, созданная из тел средней свежести, обычно служит некроманту в качестве расходного материала. Зомби не имеют никакого интеллекта и подчиняются простым командам мага, что позволяет использовать их только в качестве пушечного мяса в бою, или для выполнения физически тяжёлой, но простой работы, вроде переноса грузов. Благодаря их простоте, поддерживать несколько десятков таких болванчиков не проблема даже для неопытного некроманта.
Более сложные виды оживших мертвецов называются кадаврами. Они представляют собой оживлённые трупы, способные на более сложные приказы. При определенном мастерстве заклинателя могут иметь собственный разум и быть вполне автономными относительно своего хозяина. Впрочем, это свойственно только высшим кадаврам, создание которых требует большого опыта и значительной магической силы. Простейшие кадавры обычно являются основой силы некроманта, защищают его, выполняют большую часть работы и в целом наиболее распространены. Именно для создания таких безвольных неутомимых слуг чаще всего изучают некромантию.
Венцом творения некроманта, по праву считаются совершеннейшие из кадавров, тёмные рыцари. Эти существа обладают огромной боевой мощью и владеют сильной тёмной магией, а также, наряду с сильнейшими некромантами, способны порабощать души поверженных врагов в собственную силу. Для создания этих существ маг должен обладать выдающимися способностями, и мастеров некромантии такого уровня в мире не так уж и много. Эти заклинатели вынуждены были посвятить тёмным Искусствам всю свою жизнь и даже немного больше.
Однако, самой могущественной нежитью считаются личи: преобразившиеся в нежить некромант. Обычно лич представляет собой мертвое тело, управляемое преобразованной душой мага. Лич обычно не привязан к конкретному телу, однако он обязательно должен иметь какое-то вместилище, будь то тело или предмет. Ритуал преобразования очень опасен, он подразумевает выход души из тела. Подробности перерождения хранятся в тайне, и для некоторых магов первым испытанием на пути к становлению немёртвым. Обычно считается, что личом может стать маг, который способен создать тёмного рыцаря, но этот критерий достаточно условный.
Борьба с нежитью
Нежить достаточно трудно уничтожить. Потеря конечностей и повреждения органов слабо или никак не влияет на их боеспособность, потому оружие, наиболее эффективное против живых, зачастую не помогает справится даже со слабейшей нежитью. Эффективнее всего нежить уничтожается тремя путями:
- Сильным дробящим воздействием. Не смотря на то, что рубящие и колющие атаки не оказывают на неживых должного эффекта, этого нельзя сказать о дробящих ударах. С раздробленными конечностями нежить не сможет перемещаться, не смотря на свою огромную физическую силу, и будет практически не способна нанести существенный урон кому или чему либо.
- Преданием огню. Огонь эффективно разрушает мёртвую ткань, вместе с тем разрушая и связывающее её заклинание. Обгоревшие останки непригодны для некромантии, потому трупы часто сжигают во избежание их обращения в нежить.
- Разрушением оживляющего заклятья. Если псевдодуша будет уничтожена, некромант не сможет управлять ранее подконтрольным ему телом, пока не создаст её заново. Этот способ подходит исключительно тем, кто владеет магией, поскольку, как и создание псевдодуши, так и её разрушение - магические манипуляции.