• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Мафия нового типа: Возрождение легенды

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
828
Реакции
217
Баллы
78
Награды
6
Хочу рассказать вам о моей идее по соединению 2 интересных проектов: мафии и Хроники.

В итоге мы получим мафию обновлённую.
Там останутся День и Ночь. Игроки так же путём голосования днём смогут выкидывать друг друга, но будут добавлены действия (приказы). Такие будут действия:

1 на голосование
3-5 лд (для персонажа)
1 действие от кубика любому игроку
3 дд на дипломатию

Сначала будет игровой день, потом его Итоги, затем игровая ночь и её Итоги.

Итоги дня и ночи буду вестись в виде Летописи.

Личные действия можно будет потратить, например, на попытки вести собственное расследование, так же на перемещение по игровым комнатам, на проворачивание мувов. Да, мафия не обязательно должна проходить в одном зале. Будет возможность по перемещению между локациями в одной теме.

В итоге мирные и их союзники могут пытаться расследовать ночные убийства, пытаться выявить мафию. Мафия может так же тратить действия, чтобы запутать мирных и их союзников.

Формат мафии сам по себе краткосрочный в отличии от Хроники. В неё как раз можно поиграть для души, чисто отдохнуть.
 
Последнее редактирование:

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
Не совсем понимаю, зачем нужны приказы, если цель просто выяснить, кто мафия. Я пока что не вижу как оно будет работать... Ограничить личное общение, как в хрониках, тем более не получится. Потому что там есть ограничение: передача вещественной информации, а что здесь будет за информация? Рассуждения кто какой роли? Это не избавит нас от т.н. "скайповщины" в мафиях. В общем, так много вопросов, так мало ответов...
 

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
828
Реакции
217
Баллы
78
Награды
6
Не совсем понимаю, зачем нужны приказы, если цель просто выяснить, кто мафия. Я пока что не вижу как оно будет работать... Ограничить личное общение, как в хрониках, тем более не получится. Потому что там есть ограничение: передача вещественной информации, а что здесь будет за информация? Рассуждения кто какой роли? Это не избавит нас от т.н. "скайповщины" в мафиях. В общем, так много вопросов, так мало ответов...
Действия добавят в мафию изюминки. Именно на расследование и пр. А ещё дипломатия когда игроки не знают у кого какая роль кроме мафии. К Новому году попробую провести.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
когда игроки не знают у кого какая роль кроме мафии
Так а что меняется в этом отношении в сравнении с классической мафией? (Ответ: ничего)


Действия добавят в мафию изюминки.
Это не отвечает на мой вопрос, вообще-то. Как оно будет работать? Вот я делаю действие "Ищу мафию". Какими будут итоги? Будут ли действия публичными? Если да, то как Мафии не палиться, что она мафия? Если нет, то как будет выглядеть общий зал? Зачем ходить по комнатам?
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
А не проще проводить ролевые в каком либо сеттинге с действиями, но при этом будут разданы роли.
Мне кажется такое уже проводили и не раз, правда не у нас.
Но это будет некой смесью днд хроники и мафии
есть убийца(может быть вампир демон или фиг знает кто агент какой нибудь зависит от жанра)
есть там сыщик и так далее -__________-
но такая игра требует большего подхода а именно возможно придумывания локаций и так далее
типа фрпг
 

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
828
Реакции
217
Баллы
78
Награды
6
В классической нельзя общаться официально так. Только членам мафии.

Скорее всего действие "ищу мафию" не будет успешным. Нужен будет хороший план на основе фактов. Личные действия универсальны. Как мафии не палиться решать ей. Ходить ночью ведь тоже можно.

Общий зал будет стартовой локацией. Остальные игроки могут придумывать по ходу игры. Голосовать конечно можно будет находясь лишь в одном месте с остальными.
 

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
828
Реакции
217
Баллы
78
Награды
6
А не проще проводить ролевые в каком либо сеттинге с действиями, но при этом будут разданы роли.
Мне кажется такое уже проводили и не раз, правда не у нас.
Но это будет некой смесью днд хроники и мафии
есть убийца(может быть вампир демон или фиг знает кто агент какой нибудь зависит от жанра)
есть там сыщик и так далее -__________-
но такая игра требует большего подхода а именно возможно придумывания локаций и так далее
типа фрпг
Попробуем мой вариант. Посмотрим что получится. ФРПГ я не хочу делать.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Я за ФРПГ конечно, но на него нужно выделить время, то есть синхронизацию часов участников игры. Про мафию - окей, за любой движ, пожалуйста. Но я пока так и не понял сути.
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Мне тоже также непонятно как это все будет проходить. Ну опять же можно вести 1 игровую сессию не 3 месяца, ну и не за один день, а скажем неделю. Если нужна такая игра то можно просто за короткое время прописать правила и все необходимое.
То есть это будет мини хроника с нюансами, по сути атмосфера мафии не теряется, но при этом не нужно изобретать колесо.

Как я это вижу сходу - "Выбирается жанр, задается сюжетная ситуация (кто осмелился обесчестить драконидов в америке), выбирается там мафия, у которой есть некие преимущества перед игроками, раздаются дополнительные роли, и кидается весь этот замес в город, при этом вводятся дополнительные события, а хотя кому я это рассказываю, все итак знают как это проводить.

Что то похожее было в моей игре (хрона 5.0) когда в городе действовала группа личностей не зависимо друг от друга, только в более крупных масштабах.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
Как я это вижу сходу - "Выбирается жанр, задается сюжетная ситуация (кто осмелился обесчестить драконидов в америке), выбирается там мафия, у которой есть некие преимущества перед игроками, раздаются дополнительные роли, и кидается весь этот замес в город, при этом вводятся дополнительные события
Ну вот я тоже что-то такое понимаю
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Концепт выдать - одно. Другое - его грамотно преподнести и все это организовать.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
Другое - его грамотно преподнести и все это организовать.
Было бы времени немного побольше, я бы мог сам такое провести, но тут нужно активно работать, не как в хрониках, где большая часть концентрируется в один день в неделю.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
Что здесь вообще происходит? При чем тут статблок Аквы из коносупа?
 
Сверху