• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

  • [template=bio_start] [/template]
    [template=bio_category] text=Пример использования [/template]
    [template=bio_image] url=https://hoelm.ru/styles/default/xenforo/LOGO_V_54.png [/template]
    [template=bio_category] text=Основная информация [/template]
    [template=bio_row] text=Имя | value=Никита [/template]
    [template=bio_row] text=Фамилия | value=Филимоненко [/template]
    [template=bio_row] text=Время создания вики | value=27.01.2023 03:03 [/template]
    [template=bio_category] text=Увлечения/хобби [/template]
    [template=bio_row] text=Работа | value=Не работает [/template]
    [template=bio_row] text=Хобби | value=php/html/js/pawn/c# [/template]
    [template=bio_stop] [/template]
    [template=anchor_start] [/template]
    [template=anchor_category] link=anchor1 | text=Lorem ipsum [/template]
    [template=anchor_subcategory] link=anchor2 | text=Interdum et malesuada [/template]
    [template=anchor_subsubcategory] link=anchor3 | text=Proin quis ligula ultrices [/template]
    [template=anchor_category] link=anchor4 | text=Lorem ipsum [/template]
    [template=anchor_subcategory] link=anchor5 | text=Interdum et malesuada [/template]
    [template=anchor_subsubcategory] link=anchor6 | text=Proin quis ligula ultrices [/template]
    [template=anchor_stop] [/template]


    [template=anchor] anchor=anchor1 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor2 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor3 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor4 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor5 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor6 [/template]

Хронология Земель Вечной Мерзлоты

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
Здесь будет изложена более подробная история игрового региона. Конечно, это всё ещё краткое изложение, однако оно затронет все основные важные исторические события, необходимые для формирования представления об Анклаве. В принципе, можно читать неподготовленным, в качестве вводного материала. Статью поделю на главы, которые я или Акхо будем по возможности выкладывать.

1. Древний Вирий (1428 - 1504)

1279
Никто не может точно сказать, как давно в северных землях живут люди, однако задокументированная история этих земель начинается в 1428 году по Пецианскому календарю, когда князь Гостомысл Радимич вместе с небольшой группой единомышленников отправился в опасный поход из родной Радеземи к неизведанным ранее землям на северо-западе, и обнаружил, что в том приморском крае живут местные племена, не ведая ни грамоты, ни злата, ни прочих даров цивилизации. После нескольких походов, в 1432 они основали Баскак - первый в полной мере город в тех землях - столицу нового государства - Вирия.

Народ фостров, проживавший на южном и восточном побережье залива Кинжалов, оказался хорошо расположен к культуре лесовиков (как называли вирийцев на их исторической родине), потому они достаточно быстро объединились под началом Вирийских князей, потому Вирий быстро рос, занимая всё большие территории. Долго так продолжаться не могло, ведь в отличии от миролюбивых и открытых к более могущественной культуре фостров, упрямые велдфолкцы, занимавшие тогда всё северное побережье залива, закалённые северными ветрами и суровой лесной жизнью, не были готовы принять власть иноземцев.

Под давлением образовавшегося “общего врага” разрозненные кланы Велдфолка начинают небыстрый процесс объединения в древние княжества, способные противостоять захватчикам и отстаивать свои многовековые устои. Однако, будучи упёртыми в своей сути, северяне с трудом принимали идею объединения, постоянно ссорясь между собой и воюя, по сути, на два фронта: внешний и внутренний. Потому, как бы они не старались, противостоять силе, за которой стоит многовековая история, они не могли, всё дальше отступая от Мглистых гор, на восток, тесня своих соседей, жестоких и воинственных ванов. Понимая, что так им не сохранить свои земли, одно из племён велдфолкцев позвало на княжение родственника Радимичей. Так в 1461 году был основан город Ларк давший начало ещё одному государству - Ларконии. Расположенное на полуострове, новое княжество пользовалось поддержкой Вирия, захватывая всё больше земель Велдфолка.

За любым рассветом приходит спад. Так, переживший свой первый рассвет Вирий окунулся в большую смуту, приведшую к серьёзной раздробленности и усилению отдельных волостей. В таком состоянии встретил Вирий своего нового соседа, оставившего крупный след в истории, страну, название которой будоражит северян и по сей день, вызывая разного рода суды и домыслы - Ванландии, земли народа ванов.
 
Последнее редактирование:

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
2. Первая Ванландия 1504-1630

1289

По итогам смуты в Вирие страна преобразилась до неузнаваемости и разделилась. Процветающее ещё недавно государство теперь пылало во внутренних распрях, усугубив их положение до того, что появился ложный Вирий. И с небольшим запазданием, их союзники, Ларкония, так же пали в эту пучину.

Их соседи, велдфолкцы и ваны, напротив, переживали свой расцвет. Ванландия, а затем и Велдфолк, объединялись, захватывая и поглощая всё больше соседних племён, захватывая и разрушая Ларконию и ходя в набеги на вирийских южан.

Ваны - сильные войны, бравые и гордые, они не могли найти внешних врагов, способных поколебать или, тем более, разбить великую Ванландию на поле боя. Но они столкнулись с проблемами внутренними. Кровная месть - жестокая традиция, лежащая в основе ванского общества, всё чаще превращалась в бесконечную череду убийств на почве месте, сокращая и без того не слишком большую численность местной знати. Решение этой беды нашлось в традициях покорённых ими племён сабрунов, несущих их от диких брунов. Мортры - ритуальные убийцы, приносящие своих жертв во славу северным духам, остановили порочный круг убийств, ведь тех, кого забрали духи, лишали права на кровную месть. Так мортры из брунской жестокой традиции стали новой важной частью политической жизни сначала в Ванландии, а потом и на всём севере.

От чего закатилась эра первой Ванландии до сих пор никто не знает. В какой-то момент их страна просто перестала существовать, разделившись натрое.

А в то же время эльфы, жители Великого Леса, основали на землях Вирия одно из своих княжеств, надеясь, как на дальнем юге, влиться в человеческое высшее общество.
 
Последнее редактирование:

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
3. Алая поступь “Багряного Пути” 1630-1780


Болота, отрезавшие северные земли от Транселонии, всегда были опасным и гиблым местом, но именно в это время в них стали происходить странные вещи. Топи разрастаются, а тропы, много лет считавшиеся безопасными, пропадают одна за другой. Одними из последних, кто смог проехать по болотам большой группой были религиозные беженцы из нарождающейся Транселонской Империи. На родине они были инквизицией, войнами-храмовниками, сражающимися за дела церкви и преданные своему пути как никто другой. Своему Багряному Пути.

Вирийская знать и даже вирийская церковь приняли беженцев у себя, научив и рассказав то, что знали о местных духах, о борьбе с ересью и о северных традициях, они надеялись, что инквизиторы примкнут к ним, став новой силой, способной сплотить и возродить их древнее государство в былом величии. Многие лелеяли эти надежды, и в чём-то они оказались правы. Багряный Путь сплотил вокруг себя народ, и помог восстать из пепла муждоусобиц и кровавых распрей, но вовсе не Вирию, а Ванландии.

Новый король ванов - легендарная личность, и споров о ней куда больше, чем правды. Священники объявили его чемпионом - избранным богами для проведения их воли. Что это был за бог, да и то, правда ли это, до сих пор не известно доподлинно, но восставшая Ванландия довольно быстро приняла новый уклад. Нельзя сказать, что она отказалась от старых верований полностью, но ваны - пусть и гордые, но практичные люди. За чудесами и воинством инквизиторов Багряного Пути стояла сила, а силу ваны уважали больше, чем что либо ещё.

Велдфолкцы же, как и всегда, противились всему новому, отличному от их древних традиций, отчего между ними и второй Ванландией развязалась кровавая война, которую принято считать первой религиозной войной. Багряный Путь жестоко и бескомпромиссно бился за свою религию столько, сколько их хватило сил, и так в их власти оказалась растерзанная меж двух огней Ларкония, в которой был установлен Первый Папский престол, а культ объявил о том, что они теперь - новая Церковь, в противовес Церкви Вирийской.

Больше всех от этой войны пострадали ваны, а когда начался Мор, их построенное вокруг одного великого героя государство не выдержало такого испытания и долго и мучительно увядало, пока вновь не распалось. Теперь они не были объединены в единое государство, но продолжали быть едины религиозно.

Мор сильно ударил по всем живущим в регионе людям и множество людей погибло от страшной болезни, природу которой никто не мог понять. Велдфолкцы, а следом за ними и другие народы, стали судачить о том, что это новая вера принесла с собой мор, потому Церкви Багряного пути нужно было как-то доказать свою невиновность. Священники заметили, что от болезни страдают только люди, а живущие на юге эльфы совсем нет. Тогда они обвинили во всей происходящей трагедии своих лесных соседей и их магию. И они были убедительны. Получив поддержку народа, инквизиторы Багряного Пути возглавили карательный поход против эльфов. Устроенное ими жуткое побоище навсегда легло шрамом на эльфийский род, как одна из страшнейших трагедий. А Церковь лишь укрепила во всех веру в том, что эльфы - воплощения зла, коих надо нещадно уничтожать. К тому времени Мор стал сходить на нет, будто удовлетворившись этим жестоким зрелищем.

Вирийская Церковь, возмущённая появлением такого конкурента на поприще духовенства, подначила великого князя Вирийского объявить войну с “Багровой ересью”. На стороне новой Церкви активно выступили многие рода ванов, но перевес сил всё равно оказался в пользу Вириского князя. Пострадавший от предыдущей войны Велдфолк заключил с ними союз, не оставляя новой Церкви ни единого шанса.

Унизительное поражение преподало Церкви урок. Был организован военизированный Алый Орден, на который возложили ношу поддержания военной силы Багрового Пути. Всего за четыре года силы храмовников были вооружены и переобучены, воспитаны для ревностной защиты своей веры. Ванские рода, всегда готовые к новым войнам, тоже с радостью и самоотверженностью готовились совместно покрыть себя славой в битве, несмотря на внутренние распри. Потому следующая война, долгая и затяжная, закончилось для Вирийской Церкви, а вслед за ней и для самого Вирия поражением такой силы, что древнее государство лесовиков никогда не сможет от него оправится.

Пользуясь возросшей военной мощью, Церковь силой насаждала свою веру, захватывая храмы и монастыри и карая тех, кто отказался подчиняться. В противовес Алому Ордену, патриарх учредил Белый. Если Алый Орден нёс волю Багряного пути проливая алую кровь неверных, Белый орден напротив, даровал людям просветление, словно боясь запачкать своих белых одеяний.

Пользуясь децентрализованностью своих покорителей и их вовлечённостью в религиозные войны, сабруны, жители восточных земель, смогли отделится от Ванлии, создав новое государство - Рицадею. После они ещё долгое время пытались захватывать земли своих соседей.

После поражения Вирия, её политический центр переместился в бывшую Уморскую Волость, а новой столицей стал крупный торговый порт - Баркат. Границы бывших волостей Вирия постоянно переделывались в бесконечной череде мелких конфликтов.

В это время в глубине лесов Гринвуда проявила себя новая сила. Недавно обращенный Вермунд Вакинер, первый из вампиров, неостановимой мощью пронёсся по поселениям ванов, круша и громя их вместе со своими последователями. Довольно быстро они смогли установить свой гнёт над большой территорией Гринвуда, а затем и далее, на восток и на запад. Церковь, вела с ними долгую и кровопролитную войну, но вынуждена была отступать, пока наконец не потеряла самый значимый из своих оплатов. Папский дворец в Ларконии был утерян, а сам патриарх был вынужден переехать в Эделию, чтобы продолжать нести свой престол оттуда.

Неугомонные ваны все без малого два века существования Тирании Первого Вампира продолжали пытаться отбивать свои земли, и стоит отдать должное, у них это иногда получалось. Но всё же развить свой успех они так ни разу и не смогли. И в этом их сложно винить. Множество героев пытались победить Первого Вампира и его приближённых принцев, но ни у кого этого так и не удалось.

Из-за слабости Церкви, древние верования, которые она пыталась искоренить - шаманизм - снова стали набирать силу в Рицадее, среди ванов, и, особенно много, среди жителей Велдфолка. Потому в течении долгих лет Алый Орден вновь вынужден был отстаивать священное право Багряного Пути на власть.

Из-за появления Вампирской Тирании, дикие северные племена стали мигрировать, разбегаясь от мест обитания опасных хищников. Потому они стали часто набегать на Велкфолд, Ванландию и Рицадею.

Однажды, по северным морям проплыл небольшой исследовательский корабль. Корабль из далёкой южной страны…
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
4. Далёкий север Великой Южной Империи 1780-1870

Вслед за небольшим кораблём последовали ещё. Десятки кораблей, да таких, что на севере никогда не видели. Наполненные оружием и войнами, что не так давно одержали победное шествие по родным южным землям. Галиотропийская Империя - государство, с которым приходится считаться, когда его солдаты стоят у порога. Но северянам лишь предстояло об этом узнать.

Баркатский Вирий прекратил своё существование столь же стремительно, как и возник. Не способный противостоять военной мощи южной империи, он довольно быстро сдался. А следом за ним одно за другим подчинялись и его бывшие волости. Победоносное шествие Галиотропии вовсе не было абсолютно непререкаемым, то и дело воинственные северяне давали отпор, но как бы то ни было, через восемь лет все земли фостров подчинились императору, став его далёкой колонией.

Вместе со сражениями войск, происходила и ещё одна война. Багряный путь, раскрутивший свой маховик контроля, не собирался сдавать позиции. И если войска Галиотропии были сильнее, их Церковь не выдержала натиска. По истечении долгих восьми лет империя признала власть Багряного Пути, пойдя на все возможные уступки. В результате этого земли Велдфолка и Эделии мирно вошли в состав Империи по договору с Папой.

Наместники, что были поставлены на новые территории, поделили их на пять больших провинций. Они привозили с собой из метрополии её богатую культуру, науку и технологии, строили невиданные здесь ранее каменные крепости, перестраивали города и порты, развивали торговлю, прокладывали дороги, чтобы добывать местные богатства и преподносить их короне. При них появились защитные линии от наступающей с болот нежити и набегов северян на земли реки Трафт, они же привезли новые культуры для посадок.

В то же время происходит новый расцвет искусства мортров. Прибывающая из метрополии знать вовсе не забывала ни старых дрязг, ни старых привычек, а значит для наёмных убийц нашлось ещё больше работы, чем раньше. Именно с этого времени они стали известны на весь мир и получать заказы даже из Транселонской Империи.

Видя надвигающуюся угрозу своей свободе, один из знатных родов ванов попытался объединить не захваченные вампирами земли, чтобы объявить новую Ванландию, но знатные рода его народа не признали его достойным. Со временем войска Галиотропии медленно но верно присоединили и ванские государства к колониям. А следом за ними, на самом излёте колониальной эпохи, в состав империи вошла и Рицадея.

Непокоримыми оставались земли Первого Вампира. Более того, проживавшие там люди всё больше замечали, что под гнётом вампиров им живётся спокойнее и лучше, чем под властью собственных князей и герцогов. Вампиры, пусть и относились к людям как к скоту на убой, следили за их пропитанием и здоровьем, ведь от этого зависел вкус и питательность их крови. А Первый Повелитель не позволял безнаказанно истреблять людей даже своим ближайшим прислужникам. Особенно контраст стал заметен в тяжёлые времена Колдовской Зимы, когда пять лет не сходил ледяной покров с местных рек и озёр, обрекая множество людей на голодную смерть.

Когда местные рода и аристократия Галиотропии заботились лишь о собственном выживании, грабя крестьян насколько могли, вампирские рода пеклись об их выживании, словно о любимых домашних зверях.

Потому неудивительно, что когда все оправились и Галиотропия попыталась освободить земли Первогот Вампира от тирании, местные не слишком то обрадовались освободителям. Здесь войска Галиотропии тоже потерпели поражение.

Тирания Вермунда Вакинера закончилась внезапно для всех: его собственные дети, принцы-вампиры, убили своего прародителя. Между ними развязалась масштабная бойня, после которой остались семь вампирских кланов. Пользуясь такой возможностью, Галиотропия взяла реванш, присоединяя к себе последние непокоренные земли, а Папский престол вернулся в Ларконию.

Впрочем, крепкая рука Галиотропийского Императора не могла не ослабнуть со временем. И первыми отдаляться от власти стали как раз дальние колонии, в которых наместники сами захотели стать королями.
 
Последнее редактирование:

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
5. Войны за независимость 1870-1880

Если захват Анклава происходил долгие годы, то вспыхнувшие восстания уничтожили их власть в течении всего одного года. Наместники, лучше всех знавшие вверенные им земли, объединившись с местной знатью, легко отразили все попытки метрополии удержать власть.

Впрочем, это не означает, что такое положение дел устроило всех. Верные Галиотропии вассалы затаились, и спустя шесть лет, выбрав момент, когда расслабившись новые короли начали передел территорий, вспыхнула так называемая “Немая Война”. Верные императорскому престолу вассалы вели неравный бой с попеременным успехом, посылая за помощью в далёкую империю одного гонца за другим. Но ответом им было молчание. Молодой и трусливый император, только сменивший своего отца, не спешил отвоёвывать далёкие колонии.

Много где восставшие смогли представить серьёзную угрозу, но почти нигде не вышло дойти до конца. Однако, уставшие от войны, опасавшиеся за свои жизни новые короли пошли на компромисс, восстановив некоторые позиции империи в регионе. Безоговорочную победу над предателем смогли одержать лишь мятежники в Баркате. Захватив власть они объявили о восстановлении статуса Галиотропиийской колонии.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
6. Новый порядок 1880 - по сей день

Следующие сорок лет войны происходили то и дело, за каждый клочок земли, за выходы к морю, за проливы, за острова и даже за рынки. На осколках колоний расцвёл клан Алекар, наводящий страх как на других вампиров, так и на людей.

Сразу после обретения независимости по окончанию Немой войны и заключения Баркатских соглашений, власть в Велдфолке быстро перешла от бывшей колониальной знати к местной родовой знати велдфолкцев. Правда, среди знати не было единства, а также у большей части оставались достаточно натянутые отношения с Церковью, хотя бы из-за принадлежащей им некогда западной Ларконии. В итоге одного из политических кризисов произошла непродолжительная война Велдфолка, Трафтфолка и Ларконии, в результате которой Велдфолк прекратил свое существование. Земли бывшего государства были поделены между Ларконией, Трафтфолком. А от прежнего княжества остались лишь княжества: Дарквуд, Сибланд и Мелвия.

Впервые мортры стали не радикальным решением политических проблем, а их источником. Один из влиятельных мортров, глава дома, нарушил одно из правил Кодекса - связал себя узами с родственницей короля Трафтфолка. Это привело к масштабному противостоянию его дома с другими, в ходе которого зачинщика выгнали из мортров.

Немногим позже Король Гефена решил поднять очень большие налоги на выплавку металла и кузнечные изделия - основные товары своей страны. Кузнецы взбунтовались и начали массово мигрировать в соседний кольгард Кольгард. Король был мстителен и инициировал отделение от Кольгарда порта Берзбей, образовав там новое государство.

Параллельно с этим новый король ванов, по прозвищу Ворон смог хитростью и доблестью объединить земли своего народа и возродить Ванландию. И лишь большая неудача не позволила Ванландиии воссиять: у Короля-Ворона не было сыновей.

В оставшейся без наследника Ванландии полилась Кровь Воронов. Братья и кузены, дяди и племянники несчадно резали друг друга, пока не остался один победитель, унаследовавший престол Гринвуда. Ванландия вновь распалась на четыре государства, а Рицадея смогла вернуть свои земли.

Тем временем, разросшийся клан Аленкар потерял своего лидера. Их глава перестала появляться по неизвестным причинам, спровоцировав тем самым масштабную борьбу за власть внутри крупнейшего вампирского клана, Войну Отколышей, в которую вынуждены были вмешаться и власть и церковь. Впрочем, война закончилась только тогда, когда новый глава клана был найден. Пострадало множество простых людей, и с того времени вампиров вновь боятся.

Позже, в регионе вновь проявила себя бывшая метрополия. Князь Радонецы заручился связями с одним из галиотропийских генералов, и когда Паосад попытался захватить небольшое княжество, на помощь им пришёл флот Южной Империи. Паосад был вынужден поумерить амбиции и даже выплатить репарации.

Но амбиции Паосада на этом не поутихли, вместо территорий Радонецы они захватили земли Межзмья.

Ваны из осколков Ванландии Ворона решили, что Папе всея Багряного Пути не место в Ларконии, и они не достойны такой чести. Потому, когда пожилой Папа поехал с визитом к кардиналу Ванлии и Королю Ванлии, он был похищен на обратном пути.

Пришёл Алый Орден, отбил Папу. Однако от полученного потрясения Папа долго был в удручающем состоянии, и в конце концов его сменил его последователь. За это время в церкви накопилось много проблем.

Близится конец века, и отголоски дурны событий на юге эхом доносятся через моря, в далёкие северные земли. А древний город Баскак полнится мрачными слухами. Какой же будет следующая страница истории этих неприветливых, холодных, морозлых земель?..
 
Сверху