• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Информация.

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Народы и разумные существа.


Иллары (уникальные не игровые существа)
Раса мудрейших существ в известном мире. Многие из них приверженцы затворничества, лишь крайне малая часть покидает свой обитель и выходит в мир. Иллары никогда не пускали чужаков в свои земли, людям остается лишь гадать какие тайны они хранят у себя.
Конечно, были прецеденты, когда на них шли войной, однако это было тщетно, все эти люди либо стали без вести пропавшими, либо их трупы выносило к ближайшим берегам.
Описываются как долгоживущие существа с большими рогами, они обычно крупнее среднестатистического человека, имеют молочный оттенок кожи, а их глаза походят на глаза рептилий.


Греймиры (люди).
Путешественник Алакай описывал в своих заметках их, как коренастых и мясистых людей, приближенных к земле. Воинственны и любят вспахивать поля. Большинство кареглазые, имеющие темный оттенок волос, носы прямые, а подбородок имеет квадратные очертания. Мужчины, хоть и не высоки, могут нагнать страху, волосяной покров на их теле способствует тому, чтобы любого из них в темноте приняли за небольшого медведя. Большая часть женщин крепка здоровьем, румяны и милы. За их красотой может скрываться любящая мать, либо монстр, пугающий мужчин.

Религия Греймиров.
Греймиры верят не в одного Бога, а в несколько. Каждый Бог отождествляется с чем то, либо связан с чем то и для каждого строятся определенные храмы. Боги у греймиров разделяются на высших и низших.

Высшие Боги.
Элий - верховный бог, бог солнца. Покровитель "просвещенных" (позже будет добавлена терминология мира).
Селена - богиня луны, сестра Элия, богиня мудрости. Элий и Селена близнецы.
Ламар - бог океанов, морей, ручьев, рек, озер, дождя.
Акьйон - богиня земли, гор и плодородия.

Низшие Боги.
Гелла - мелкая богиня, властвующая над светом, покровитель медицины, младшая сестра Элия и Селены.
Эсфиль - мелкий бог, царь звезд, покровитель кузнецов и ремесла, брат Элия и Селены.
Акур - мелкий бог, властвует над небом, покровитель искусства.
Тюрин - мелкий бог, владыка грома и молнии, подопечный бога Ламара
Гейзерих - мелкий бог, покровитель удачи, богатства и торговли, подопечный богини Акьйорн.
Хедвиг - мелкий бог, покровитель войн, разбоя, битв.

Легенда.
Начало породило Элия и Селену, за ними появился Ламар и Акьйорн, властвовали они бесконечно и безмолвно.

Однажды с гор сошли люди, и в этот миг родились другие боги. Появилась Гелла, за ней появился Эсфиль, огромная птица принесла Акура, по хлопку Ламара, из искр появился Тюрин. Дерево, выращиваемое Акьйон, превратилось в Гейзериха, а из первой пролитой крови человеческой появился Хедвиг.


Фларанцы(люди).
Алакай, описывая их, упоминал, что будто бы прибыл в край великанов. Они имеют очень высокий средний рост. Большинство фларанцы бледнолицые, с довольно привлекательными острыми чертами лица. Волосы у большинства светлые, цвет глаз от серых до голубых и темно синих. Волос на теле мужчин практически нет. Из-за особенности культуры как у женщин, так и у мужчин выражено грациозное поведение. Они считают себя выше греймиров (буквально и с точки зрения простых человеческих отношений). Такое пренебрежительное поведение к ним всегда служило поводом для многих войн между ними.

Религия Фларанцов.
Религия фларанцев представляет собой единобожие (вера в Безымянного Бога, выходца из человеческой расы, властвующего над временем), появилось оно после "Падения Небес". До этого у них, как и у греймиров, было многобожие. Старые Боги у них забыты.

Легенда.

Старые Боги сослали на землю катастрофы и мор, которые на своей колеснице разбросали семена упадка и смерти. Один человек, смерть пережив, воспротивился этому. Взяв в руки время, он полностью стер Старых Богов с полотна существования мира. Сел он на Трон Божий и воцарился порядок.


Ислары (люди).
Гордый народ севера с торговой и воинственной начинкой. Алакай писал, что они все остры на язык и всегда найдут время для шуток. Большинство из них имеют рост больше, чем у греймиров, но и большинство из них уступают в росте флуруанзцам.
Отличительной чертой от других народов выступают рыжие волосы и зеленые глаза. Алакаю встречались и красноглазые исларцы. Одну такую красноглазую “бестию” он даже взял в жены.
У мужчин принято зачастую отращивать длинные бороды, поэтому про отличительные черты лица, кроме как гусиного носа, Алакай не писал.

Религия Исларов.

У исларов отсутствует вера в каких либо богов, вместо них, они поклоняются различным духам древности. Каждый из духов отождествляется с чем то, либо связан с чем то. Ислары, для поклонения, создают различные тотемы духов, под которыми оставляют подношения. Для каждого духа подношения уникальны.
Духи подразделяются на духов покровителей (которые живут за счет покровительства человеку, они существуют лишь потому, что им поклоняются люди и они обязаны давать свое покровительство) и свободных духов (независимы, покровительство от них зависит от их желания)


Духи покровители.
Айварс (воинственный) - дух покровитель воинов.
Ауд или Аудуд (богатство, процветание) - дух покровитель богатства и процветания.
Вегард (ограда) - дух покровитель домашнего очага.
Гарди (защищенный) - дух покровитель замков и укреплений.
Гуди (добрый) - дух покровитель детей.
Инг (король) - дух покровитель королей.
Фритьеф (вор мира) - дух покровитель воров и мошенников.
Сван (лебедь) - дух покровитель искусства.
Сумарлитр (летний странник) - дух покровитель путешественников.
Фроуд (мудрый) - дух покровитель учащихся.
Фридлейв (оставленный миром) - дух покровитель изгнанников.
Хрут (баран) - дух покровитель полей и домашнего скота.
Бринхилд (жен) (женщина воин) - дух покровитель дев воинов.
Гуда (жен) (добрая весть) - дух покровитель добрых вестей.
Иданнр (жен) (любовь) - дух покровитель любви и семейного благополучия.
Ребекка (жен) (заманивающая в ловушку) - дух покровитель охотников.
Сив (жен) (невеста) - дух покровитель невест и беременных.
Силдж (жен) (слепая) - дух покровитель инвалидов.


Свободные Духи.
Агвид (страж природы) - дух леса, страж природы.
Регин (дождь) - дух дождя.
Фреир (луг) - дух земли.
Хаук (ястреб) - дух птиц и неба.
Келда (жен) (весна) - дух цветов.
Грай (жен) (рассвет) - дух рассвета.
Марна (жен) (море) - дух моря.
Сольвейг или Сольгерд (жен) (солнечный луч, солнечная защита) - дух солнца.
Эидис (жен) (островная) - дух островов.

По преданию, духи покровители появились после того, как люди сошли с гор. Они тесно связаны с людьми, а свободные духи были всегда и не зависят от людей, конечно их можно задобрить, принеся определенную жертву, то, что ими ценится.

Ps поклонение духам это изначальная религия всех народов великого рога

Народы.png

1056

Изображения богов и духов у меня есть, если нужны будут для отыгрыша - обращайтесь.
 
Последнее редактирование:

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Море Элия.
Небольшое море, расположенное близ Греймирских берегов. Название походит от верховного божества солнца Элия, так как религия имеет тысячелетние корни, название довольно древнее.

Острова Пшеничных Зерен.
Названы путешественником и картографом Клаусом, название пришло ему в голову, когда он рисовал острова.

Бездна.
Самая глубокая часть океана Сияний. Никто не рискует плыть по тем водам, так как, поговаривают, что это место переполнено Эт, можно встретить множество миражей, души тех, кто там умер не покидают то место, а под водной гладью находится дом огромных морских чудищ.
Разные расы называют это место по-разному. Некоторые величают его “Морем Чудовищ”, другие “Проклятыми водами”, Иллары же назвали это место “Бездна”, как ни странно, это весьма подходящее название.

Яшмовая гавань.
Названа так по причине своего цвета. Круглый год она имеет яркий оттенок красного из-за растущих бурых водорослей.

Гавань Литара/Залив Литара.
Место названо в честь великого архитектора Литара, жившего более шестисота лет назад, во времена двух империй. По всей протяженности залива идет огромная стена из точно выточенных каменных глыб. Все древние дома сделаны из мрамора, имеющие рисунки выточенные в нем. В городе Абелард находится великая площадь, где размещена большая мраморная статуя богини Селены, имеющая высоту около тридцати метров.

Ледяное озеро и Ледяные реки.
Названы из-за температуры воды. Имеют ледниковое происхождение, температура воды практически никогда не превышает 5-8 градусов.

Река Ламар.
Длинная река, названная в честь бога Ламара. Говорят, что именно такой длины был бы этот бог в виде змеи, если бы появился в мире.

Западные леса Барьерных гор.
Леса находятся на каменистой местности, имеют таинственный вид, практически все деревья хвойные.

Каскадная река.
Река, начинающаяся в горах, большинство территорий, по которым она течет, каменистые, поэтому она имеет много уступов. Весной она подобно Буйной реке.

Барьерные горы.
Большая система гор, находящаяся близ побережья. Именно она сохранила земли Греймиров и некоторые земли Флуруанзсов от наводнения при “Падении Небес”.

Плодородные равнины греймиров.
Огромная площадь плодородных земель, находящаяся под Греймирами.

Горы Акьйон.
Горы, по преданию, принадлежащие богине Акьйон.

Леса Междугорья
Лесные массивы, лежащие между двумя горными системами, горами Эттери и Барьерными горами.

Земли Мира.
Площадь земель, находящихся между двумя горными системами. Благодаря горам, в этом месте наблюдается стабильная погода и мягкий климат. Можно сказать, что население тут проживает в уюте и не особо заботятся о каких либо природных напастей, кроме землетрясений, которые происходят очень редко.

Небесное ущелье.
Ущелье из высоких скал, между двух горных систем. Они настолько высоки, что создается впечатление, будто они касаются небес.

Чертовы рога/река Буйная
Бурная река, начинающаяся в горах, как и другие горные реки, имеет очень быстрое течение. Из-за таяния горных ледников, по весне количество воды в реке заметно возрастает, уровень воды поднимается, увеличивается скорость течения.

Змеиная река.
Реку назвали из-за обилия змей по весне, впадает в Бездонное озеро.

Бездонное озеро.
Небольшое с виду озеро, которое, по заявлениям исследователей, не имеет дна.

Золотые холмы.
Система песчаных холмов у южных берегов Великого Рога. Область обладает высокой ценностью, ведь из тамошнего золотого песка добывают лунную пыль.

Леса Вечности.
Леса расположены у подножья гор Эттери, очень старые, получили названия после катастрофы.

Горы Эттери
Высокая горная система, названная в честь древнего народа Эттери.

Соленые озера.
До катастрофы были обычными озерами, хоть вода в них и была немного солоновата, но ее можно было пить. После катастрофы, когда было огромное наводнение, площадь озер увеличилась, а их вода стала еще более соленой. Появились также с десяток новых. Примечательна уникальная фауна и флора.

Северные луга Великого Рога.
Обширные равнины, образовавшиеся из-за наводнения. До него, на этих землях было множество городов, обширные поля и леса, однако после катастрофы все это кануло в небытие. Без того соленая почва стала еще солонее, привычные растения погибли, земли стали непригодны для выращивания привычных культур. Свободную нишу в пространстве заняла солончаковая трава, которая, имея возможность свободно расти, стала действительно исполинских размеров.
Место стало очень опасным после появления животных с Эт.
Зимой дуют ветра с севера, область становится чрезвычайно холодной.

Пик Рога.
Крайняя точка Великого Рога. Скала, с которой можно любоваться на море.

Центральные леса/леса Тайн.
Леса занимающие огромную площадь на континенте, очень многие места этих лесов не исследованы, после появления животных с Эт, стали опасны.

Впадина Лоана (залив).
Место, названное в честь мореплавателя, исследователя и картографа Лоана.
Изначально Лоан назвал его Пустым заливом из-за того, что это место ничего из себя не представляло, было пустым и состояло только из камней.
Было переименовано одним королем, имя которого забыла история, из-за того, что был оскорблен Лоаном. По обиде, он назвал этот залив Впадиной Лоана, намекая на то, что Лоан был всего лишь пустышкой в его глазах.

Младшие и Старшие Близнецы.
Два острова на северо-западе (Младшие Близнецы) и два острова на северо-востоке (Старшие Близнецы), которые очень похожи друг на друга, по словам Лоана.

Залив Сапожника.
У Лоана был близкий друг сапожник, да и к тому же залив был в его глаза похож на сапог.

Изумрудное озеро.
Огромное озеро, вода которого имеет изумрудный оттенок, расположено вблизи гор. Живописное место, на мелководье озера распускаются большие белые лилии.

Река Темных Лилий.
Река, берущая начало в Изумрудном озере. Примечательна темно-синими лилиями, которые расцветают поздней весной.

Темнолесье.
Таинственные леса, расположенные на севере. Солнечные свет в них едва ли доходит до земли, в этих местах часто пропадают люди. Расположено лишь несколько маленьких городков и сел, которые выживают только на охоте и привезенных из других регионов еды. В лесу, до катастрофы, обитало множество хищников, как мелких, так и крупных. После катастрофы список хищников пополнился различными тварями, которые гораздо опаснее предшественников.
Место явно не для туризма. Местные говорят, что это дом самого стража леса Агвида(дух).

Моча Бога.
Горная река, примечательна желтым цветом и своей теплотой, что странно, ведь она горная река.

Предгорье.
Старые горы, в некоторых местах превратившиеся в холмы.

Хребет Бога.
Велика горная система, разделяющая континент пополам.

Залив Моржей.
Назван так из-за обилия моржей. Большую часть года покрыт льдом.

Торговый путь Ягод Севера.
Торговый путь, действующий лишь в то время года, когда вода не покрыта льдом. Путь, по которому возят различные продукты с востока, однако самым ценным является Снежные ягоды, растущие лишь за Хребтом Бога.

Озерный край.
Живописное место, в котором имеется множество озер и рек. Вода зеркальной чистоты.

Архипелаг Полумесяца.
Острова, сформировавшиеся после катастрофы. Очень и очень ценны, так как там добывают лунный песок, иногда даже обнаруживают и лунные камни.

Остров Палача.
Остров, похожий на топор палача.

Метка.
Группа островов, напоминающие странную метку.

Драконий Клык.
Остров назван в честь клыка мифического животного по причине схожести.

Острова Плача.
Из-за того, что добраться до этих островов очень опасно, многие погибают в пути, по сему, на островах часто можно слышать плач родных и близких погибших.

Змеиный зуб.
Остров имеет схожесть со змеиным зубом. Змеиный зуб настолько же ядовит и представляет опасность, как и люди, живущие на этом острове.

Острова Таго, Призанто, Фелес, Флатранта.
Острова названы Клаусом, почем именно так - неизвестно. Некоторые говорят, что у него было много любовниц, одна из них носила имя Фелес.
 
Последнее редактирование:

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Хронология.
Около 2000 лет до Падения Небес.
Миром правит единая империя, возглавляют ее два брата близнеца. Она просуществовала недолго, однако все равно вошла в историю. Встретила свой конец из-за убийства младшего брата старшим, в результате начались волнения, перешедшие в бунты. Через некоторое время старший брат исчез, и мир охватил хаос войн.

Около 1920 год до Падения Небес.
Началась первая эпоха хаоса (примерно после того, как исчез старший брат), продлившаяся около четырех сотен лет. В эту эпоху повсеместно были различные интриги, братоубийственные войны, предательства и т.д. Конец этой эпохи пришел, когда мир поделился на несколько империй.

Примерно 1500 год до Падения Небес.
После первой эпохи хаоса мир был поделен различными империями и наконец воцарился порядок. Никакая из империй не спешила начинать войны, так как это бы ознаменовало бы то, что другие империи поделили бы территории нападавшей. Войны были редкими явлениями в эту эпоху.
Эпоха империй продлилась около шестисот лет.


Около 980 год до Падения Небес.
Большинство империи погрязли в хаосе, их элита упивалась властью, она стала развращенной и делал все, что им хотелось. Из-за массовых притеснений, обычные люди начали поднимать восстания, начавшиеся на востоке, они, со временем, охватили весь мир. Императоры жили столько же, сколько жила стрекоза.
Эпоха длилась почти столетие, ее называли эпохой бури с востока или же второй эпохой хаоса.
Закончилась тогда, когда пала последняя империя.

Примерно тогда же, когда началась вторая эпоха хаоса (эпоха бури с востока), началась эпоха реформации, когда на развалинах империй появлялись новые государства с различными формами управления. Закончилась эпоха спустя 30 лет второй эпохи хаоса.



Примерно 750 год до Падения Небес.
После того как прошла эпоха реформ, новые страны начали свои телодвижения. Они объявляли войны соседям, совершали государственные перевороты и т.д. В общем, они уподобились империям, которые разрушили.
Это время было названо эпохой войн и политических игр. Продлилась четыре сотни лет, закончилась тем, что были сформированы две новые империи во главе новых императоров в известном мире.


Примерно 330 год до Падения Небес.
В известном мире все поделилось на северо-запад и юго-восток. Были созданы два альянса во главе которых были Империи. Это трудно назвать эпохой, скорее серым временем, когда две империи наращивали свои силы. Это “серое” время продлилось около полувека.

Примерно 270-240 год до Падения Небес.
Началась третья эпоха хаоса, ознаменовалась она нападением одного альянса на другой. Постепенно в войну втянулись все страны альянсов, в том числе и империи.
Закончилась незаконченной битвой у столицы одной из империй. Небеса пали.


0 год. Падение Небес.
От этого события, изменившее все, началось новое летоисчисление, год стал состоять из 13 месяцев. С ним же началась еще одна эпоха хаоса, или же эпоха темного хаоса. По миру прокатились катаклизмы им на замену пришли масштабные вспышки болезней и великий голод. По всему известному миру гуляла смерть. В мире начали появляться странные чудища, происхождения которых не было известным.
Продлилась около 147 лет.


147 год нового календаря.
Началась эпоха света, когда по всему миру начали появляться люди, имевшие возможность использовать таинственную энергию.

201 год нового календаря.
Второе столетие эпохи света началось с нового передела мира. Люди, умеющие использовать таинственную энергию Эт, начали создавать свои рода. Началось освоение архипелага Полумесяца.

248 год нового календаря.
На континенте наконец появилось первое королевство во главе с "Рожденным под луной".

277 год нового календаря.
Начало игры.
 
Последнее редактирование:

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Некоторые животные мира.
Тифьеры.
Огромные не то быки, не то бизоны высотой под три метра. Обладают толстым покровом меха. Их мясо слегка солоновато, так что при готовке его не подсаливают. Большое количество Тифьеров остались дикими, на них часто охотятся люди и другие твари обитающие в северных лугах, хоть и занятие это не из простых.

Чари.
Большие существа с длинными и острыми, как бритва, когтями. Хищные, покрыты мехом (большие ленивцы), за их улыбающимся лицом спрятано свирепое чудище.
Обитают в горах, достигают до двух метров в высоту.

Сольруги.
Большие, мерзкие и ужасные хищные насекомые, ведущие свою охоту в ночи. Небольшой группе простых людей вряд ли удастся пережить с ним встречу. Обитают в горах и пустынях.
(в гугл сольпуги)

Серые медведи.
В отличие от обычных медведей, они немного больше и имеют серый или серебристый окрас. Обитают в Темнолесье.

Рованы.
Большие вепри с иглами на спине, обитают в различных лесах, любимая пища стай волков или медведей.

Цахи.
Большие птицы, чем то похожи на журавлей и цапель. Из-за огромного тела, достигающего пяти метров в длину, имеют две пары крыльев. Всеядны, но не особо агрессивны. Обитают в горах.

Тираны.
Существа чем то напоминающие кошек, однако не являющиеся ими. Они покрыты тонким мехом, их морды похожи на крысиные, а пасти имеют внушительное количество острых зубов. Очень ловкие, охотятся в стае до десяти особей. В длину достигают не больше полутора метров. Обитают в Северных лугах, крайне агрессивны и опасны.

Фераки.
Большие хищные ящерицы. Имеют небольшие лапы, но это не мешает им быть быстрыми. Обитают в лесах и носят титул таинственных убийц.

Грязевики.
Трусливые гуманоидные твари, живущие в болотах и в реках. Хоть они и трусливы, но все же кровожадны и любят поесть человеческой плоти. Никому не известно как именно они появились.

Каменные Карги.
Массивные гуманоидные существа покрытые наростами камня, по интеллекту недалеко ушли от собак. Достигают до трех метров в высоту, обитают в горах, порой врастают в скалы. На них охотятся из-за того, что они порой могут вырастить лунный камень на своей спине. Мирные, если их не злить.

Свискали.
Самые быстрые птицы континента. Они небольшого размера, используются людьми как почтовые птицы.

Морские чудища.
Невозможно разделить на каких либо определенных, так как исследовать их проблематично. К ним можно отнести гигантских черепах, акул, кальмаров, странных огромных рыб и неизвестных существ, аналогов которых не было до "Падения Небес".

Гиаци.
Гигантские зубастые черви, обитающие глубоко под землей. Говорят, что на их теле растут драгоценные камни, возможно это просто слухи.

Большие змеи.
После “Падения Небес” некоторые виды змей изрядно прибавили в размере.

Черные муравьи.
Очень опасный вид муравьев, их еще называют “чумой леса”, так как они пожирают все на своем пути. Хоть они и опасны, их нашествия крайне редки, а сам вид обитает лишь на севере.
 
Последнее редактирование:

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Самые большие города и краткая расшифровка их названий.

КАРТА (кликай)

Греймиры:
  1. Виланд - военная территория или поле битвы
  2. Уолахфрид - иностранный мир
  3. Фестер - от леса
  4. Керт - смелое совещание
  5. Орэль - золотой
  6. Юалд - законный правитель
  7. Волдхар - правитель армии
  8. Одо - богатый
  9. Джереон - старик
  10. Эмерик - власть работы
  11. Витолд - правитель леса
  12. Северин - строгий
  13. Уц - процветание и власть
  14. Ланзо - земля
  15. Берингар - копье меведя
  16. Хейлгар - сердечное копье
  17. Франц - свободный
  18. Ахлф - благородный волк
  19. Энгэль - ангел
  20. Клиа - славная
  21. Вилберт - яркая крепость
  22. Абелард - благородный и устойчивый
  23. Адалстан - благородный камень
  24. Готтолд - приукрашенный богом
  25. Грет - жемчуг
  26. Катрайн - чистая
Флуаранзцы:
  1. Леонс - Подобный льву
  2. Вейлр - Сильный
  3. Окин - Океан
  4. Тибо - Смелый
  5. Хамелет - Небольшая деревня
  6. Надайн - Надежда
  7. Готье - Правитель армии
  8. Херв - Борющийся
  9. Перрайн - скала, камень
  10. Лоуп - Волк
  11. Огюст - Величавый, священный
  12. Инес - Чистая, непорочная
  13. Сюзет - Лилия
  14. Ален - Красивый
  15. Эдгард - Богатое копье
  16. Армэль - Каменный принц
  17. Гауэйн - Белый ястреб
  18. Гастон - Гость
  19. Анатоль - Восточный
  20. Флорентин - Цветущий
  21. Силестин - Небесный
  22. Базиль - Король
  23. Жюль - Молодежь
  24. Аврора - Рассвет
  25. Нинон - Польза, изящество
Ислары:
  1. Маргрет - Жемчуг
  2. Триггви - надежный
  3. Асдис - богиня
  4. Амласи - небольшая деревня
  5. Холлдор - Скала Бога
  6. Уннер - волна
  7. Пала - маленькая
  8. Свана - сражение лебедя
  9. Вайартер - Выдержит войну
  10. Фритрик - мирный правитель
  11. Балдер - Принц
  12. Лилджа - лилия
  13. Ладвик - известный воин
  14. Хаджордис - олень
  15. Улфхрафн - ворон волка
  16. Храфн - ворон
  17. Петер - скала, камень
P/s все названия связанны и определенными событиями в истории, с местом расположения города и т.д.
Они подбирались очень скрупулезно. Может быть добавлю более раскрытое описание позже, а может и нет. Из некоторых названий можно так предположить что к чему и почему
 
Последнее редактирование:

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Некоторые растения.

Солончаковая трава.
Высокая трава, достигающая около двух метров в высоту. Особую ценность представляет для скота, а именно для Тифьеров. Содержит в себе соль, зимой ей не страшны холода.

Мясоеды.
Большие растения, питающиеся различными животными. Они обитают в лесах, подразделяются на разные виды, самые опасные растут в темнолесье. Своими большими цветами они создают ловушки, попавшим в них животным практически невозможно выбраться. Мясоеды темнолесья обладают особой способностью, они могут активно двигаться.

Железное дерево.
Редкие растения, древесина которого содержит очень много железа. Эта древесина, очень прочна, добывать ее невозможно. Их можно узнать издалека, так как они имеют необычный цвет среди деревьев - белый.

Карсевальский виноград.
Виноград, лозы которого покрыты шипами. Он часто используется в обороне, так как его быстрому росту позавидует любой сорняк, также выращивается и в целях употребления в пищу и создания вина. Его ягоды очень мелкие, но сладкие.
Родом из королевства Карсеваль.

Яшмовые водоросли.
Имеют светлый оттенок красного цвета, произрастают в Яшмовой гавани. Местное население употребляет их в пищу разными способами (от варки до создания из них хлеба).

Одинокое дерево.
Дерево, из которого может вырасти целый лес. Его ветви, по мере роста кроны, опускаются в землю и пускают корни, за сотни лет оно может создать огромный лес.
Растет в одиночестве и умирает в одиночестве. После его гибели остается огромная система стволов и ветвей, из-за своей прочности (и не только), древесина этого дерева очень долго гниет. Скелет мертвого дерева покрывается мхом и различными плетущимися растениями (в том числе мясоедами).

Снежноягодник.
Кустарниковое растение, произрастающее за Хребтом Бога, дает плоды в виде красных ягод круглый год. Очень ценится из-за своей “сахарной” сладости. На этих ягодах и основан торговый путь ягод севера.

Темные лилии.
Водяные лилии, которые произрастают лишь в водах Изумрудного озера и реке Умзол.
 
Последнее редактирование:

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Календарь (поверхностный)

После катастрофы появился новый календарь, в котором добавился один дополнительный месяц. С каждым годом он пополняет одно из времен года (дополнительный месяц осени, зимы и т.д.). Цикл имеет 4 года, для каждого года в цикле имеется свое название:

  1. Год долгой стужи (при дополнительном месяце зимы).
  2. Год ароматных ягод (при доп месяце весны).
  3. Год жестокого солнца (при доп месяце лета).
  4. Год желтых духов (при доп месяце осени).

Новый год начинается с первым днем весны.

Название месяцев:

Весна

  1. Месяц рассвета
  2. Изумрудный месяц
  3. Месяц Фреир
  4. Месяц ароматных ягод (доп)

Лето
  1. Месяц Келды
  2. Месяц Хрут
  3. Месяц жестокого солнца (доп)
  4. Месяц королей

Осень
  1. Бабий месяц
  2. Месяц желтых духов (доп)
  3. Месяц Хаука
  4. Месяц предвестника

Зима
  1. Месяц первого льда
  2. Месяц Вегарда
  3. Месяц долгой стужи (доп)
  4. Месяц пришествия Сольвейга
 
Последнее редактирование:

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Правящие рода.
Де Рейн
Основоположником рода является сестра предпоследнего Фларанского императора. Этот род являлся тем, кто поддерживал порядок в империи оставаясь, в тени. После катастрофы были вынуждены выйти в свет и взять управление в свои руки тех земель, которые принадлежали имперской короне. Они не смогли удержать империю от развала, так как другие оставшиеся влиятельные люди хотели власти. Перед тем, как разойтись по флуаранзским землям, они дали клятвы о том, что когда-нибудь восстановят Фларанскую империю.
Действует ли клятва до сих пор - никто не знает.


Вентфорт.
Молодая и сильная династия, которой не больше семидесяти лет. Сформированная рыцарем, овладевшим ветром.


Де Маршан.
Сформирована торговцем Корнеилом. После катастрофы он вел активную торговую деятельность (наживался на простых людях). Сколотив огромное состояние, он купил титул и часть земель у обедневших дворян. Жадность его не знала границ, через год после он создал свое войско, нанял наемников и пошел войной против своих соседей, при этом плетя интриги и заговоры. Из-за жадности, его жизнь не была долгой, в один прекрасный момент он был отравлен.


Де Гардиан.
Старая династия, которая на протяжении многих лет охраняла восток Фларанской империи. Одна из немногих династий из империи, которая пережила катастрофу. Когда то они носили прозвища сторожей (иногда их даже называли сторожевыми псами), однако теперь это одна из центральных сил в известном мире.


Ламес.
Семейство убийц, служивших императору, после катастрофы самоорганизовались и создали три герцогства. Некоторые из них пробудили в себе энергию Эт, от чего семейство Ламес стало еще более опасным.


Де Медиант.
Род простых дворян из империи, которым посчастливилось пережить катаклизм. Из-за “Золотых Холмов”, сформировавшихся после катастрофы, на их территории начали добывать лунную пыль. Этот род один из самых богатых в известном мире.


Дэцес.
Семейство бандитов, захвативших власть в одном из самых опасных регионов в известном мире.


Де Ниас.
Род выходцев из простых людей, многие из них талантливы. Основатель рода был тем, кто любил помогать людям, из-за чего его поддержал народ. С поддержкой он сверг род гнилых дворян и занял их место.


Де Эппе
При империи был прославленным родом фехтовальщиков. Основателю рода были даны земли и титул от самого императора. Многие года этот род служил и защищал императорское высочество.


Де Пури.
Род создан весьма гнилым и хитрым человеком, который добрался до власти весьма специфическими путями.


Фьерте
Род основан преданным слугой императора, он также был его другом. В хаосе катаклизмов, этот слуга смог сохранить порядок на некоторых территориях. Так как править землями было уже некому, он взял все в свои руки.


Де Фольклер.
Благородный род, дальние родственники Фларанского императора. Ныне не так могущественны, но все же имеют некоторое влияние.


Бургань.
Род бывших мореплавателей, не имеющих каких либо предрассудков на счет культур и религий. По мужской линии все представители рода имеют ярко-красные волосы, они чем то схожи с исларцами, однако те имеют более темный цвет волос.


Цёге-фон-Костбар.
До катаклизма на территории греймиров существовало большое королевство, которое было в альянсе с Бесарской империей. Оно развалилось из-за вторжения Фларанской империи еще до катастрофы. Этот род прямые потомки последнего правителя единого королевства греймиров под названием Штабль (оно было фактически империей, но титул себе не присваивало, так как это было рискованно). Сейчас этот род разрознен, его потомки конфликтуют между собой.


Цёге-фон-Цваре.
Дальние родственники Цёге-фон-Костбар. Род более сплоченный, нежели их родственники, однако все равно имеются конфликты. Этот род очень богат, так как они контролируют большую часть западного побережья, где добывается лунная пыль.


Краузман.
Многие правящие рода греймиров существовали и при королевстве Штабль, этот род не исключение. Род имеет весьма длинную и кровавую историю, они участвовали в объединении греймиров, в различных поворотах и сражениях. В нем воспитываются отличные тактики, стратеги и воины.


фон-Сидерегхт
За историю королевства грейиров у власти было несколько правящих родов. Люди этого рода потомки самого первого правителя королевства Штабль. Род стоит у власти нескольких королевств.


Мунза
Род не благородный, но довольно старый, он заведует банками и управляет одним королевством. Многие из этого рода являются также торговцами.

фон-Гире
Предки этого рода были простыми дворянами, пока, по счастливой случайности, им не удалось взять контроль над землями и объявить о создании королевства.


Фиаш
Древний род, потомки которого считают, что они родичи первого короля людей (когда только люди спустились с гор, у них появился первый король и т.д).


Лилья.
Старый род, руками которого было основано несколько городов близ Изумрудного озера и реки Темных Лилий (Лилджа, Балдер, Фритрик, Свана и Вайартер)


Шпьюль
Род основанный мастером копья около двух столетий назад. За все время своего существования, он успел распространиться во многих землях исларов на севере.


Фердамар.
Род великих мореплавателей, первооткрывателей и путешественников. В их крови заложен талант кораблестроения.
_____________________________________________________________________________________________________________
Другое.

Шкогур (варвары исларов)
Называют себя детьми леса, либо детьми Агвида. Не имеют привычного феодального строя, крайне жестоки, любят совершать набеги на земли греймиров и флуруанзцов.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Немного определений

Мир относительно недавно вступил в новую эру, много тайн не разгадано. Среди этих тайн находится и таинственная энергия Эт, которая, по словам одного малоизвестного исследователя, находится в каждом живом существе.

Лишь энтузиасты (коих единицы) занимаются изучением данного феномена, который возник в результате катастрофы.


Эт - энергия, появившаяся в мире после катастрофы.


На протяжении последних веков был замечен феномен “Родившихся под луной”. Этот феномен появился из-за необычных людей, имевших возможность использовать крайне странные силы. Эти силы были различными, будь то создание пламени или призыв ветра, однако некоторые исследователи энтузиасты пришли к выводу, что они имеют общий исток и это энергия Эт. Неизвестно по какой причине эти люди смогли обуздать эту энергию, но факт остается фактом - они существуют.


Родившиеся под луной - термин, которым называют пользователей необычных способностей.


Примерно столетие назад родившимися под луной были обнаружены крайне странные камни на одном из берегов Великого рога. Этот камень был необычен, он усиливал способности родившихся под луной, сами они говорили, что высвобождать энергию стало легче. Несколько десятков лет это было единственное свойство этого камня, пока не появился язык рун. Источник его неизвестен, были лишь найдены записи с несколькими рисунками рун, с ними были и соответствующие инструкции их использования. Одна руна высвобождала тепло из странного камня, другая заставляла камень “плеваться” простым песком, третья заставляла камень пускать кристально чистые капли воды. Эти руны стали известны, как изначальные руны, они спровоцировали большой толчок к добычи камней, которые стали называть лунными.


Изначальные руны - первые руны, которые стали известны ныне существующему роду людскому, однако их всего три.

Откуда они появились неизвестно. Возможно один из ученых решил обнародовать свои знания, возможно нет.


Простые руны - руны созданные на основе изначальных рун, конечно они совсем несовершенны.

Новаторы решили создать новые руны из уже существующих. Конечно им удалось это не сразу, большинство попыток создать их потерпели неудачу, иногда даже гибли люди, однако методом проб и ошибок человечеству стали доступны простые руны. Так как для их использования требовался лунная пыль, они стали прерогативой знати.
Простые руны дали возможность сохранять свет в ночной темноте, очищать воду и делать прочие простые вещи. Пока простые.


Лунный камень - необычный камень цвета лунного света.


Лунные камни всегда были редким явлением, однако после “бума” вызванного рунами они практически стали легендой. По этой причине были приняты попытки найти им альтернативу и, после многих лет, был открыт лунный песок и после него - лунная пыль.


Лунный песок - специфический песок, который имеет практически те же свойства, что и лунный камень. Однако он не так удобен, использование рун с помощью него ограниченно.


Лунная пыль - особенный материал, который используют в написании некоторых рун.
 
Последнее редактирование:

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Герцогства и Королевства.


Сложность игры на разных герцогствах и королевствах будет разной, однако я специально не буду ее указывать.



  1. Герцогство Леонс - род Де Рейн
  2. Герцогство Колейн - род Де Рейн
  3. Королевство Шальруз - род Де Рейн
  4. Королевство Дюрабль - род Вентфорт.
  5. Графство Пьердоре - род Де Маршан.
  6. Королевство Ришес - род Де Маршан.
  7. Герцогство Формонтан - род Де Гардиан.
  8. Королевство Фиабль - род Де Гардиан.
  9. Герцогство Ривайд - род Де Гардиан.
  10. Герцогство Орньонталь - род Де Гардиан.
  11. Герцогство Номбриль - род Ламес.
  12. Герцогство Форрармль - род Ламес.
  13. Герцогство Ричтюре - род Ламес.
  14. Герцогство Мэринд - род Де Медиант.
  15. Герцогство Делцэс. - род Дэцес.
  16. Герцогство Децэс. - род Дэцес.
  17. Герцогство Дерцэс. - род Дэцес.
  18. Герцогство Марту. - род Де Ниас.
  19. Герцогство Шарпонтир. - род Де Ниас.
  20. Герцогство Эпиц. - род Де Эппе
  21. Герцогство Ренард. - род Де Пури.
  22. Герцогство Ренлю. - род Де Пури.
  23. Герцогство Ами. - род Фьерте
  24. Герцогство Валье. - род Фьерте
  25. Герцогство Деклер - род Де Фольклер.
  26. Герцогство Антр - род Де Фольклер.
  27. Королевство Антерель - род Бургань.
  28. Королевство Рот - род Бургань.
  29. Королевство Фухтбар - род Цёге-фон-Костбар.
  30. Королевство Грензен - род Цёге-фон-Костбар.
  31. Королевство Уталь - род Цёге-фон-Костбар.
  32. Королевство Гран - род Цёге-фон-Костбар.
  33. Королевство Нордлит - род Цёге-фон-Костбар.
  34. Королевство Берг - род Цёге-фон-Костбар.
  35. Королевство Мейншрейн - род Цёге-фон-Цваре.
  36. Королевство Штакерхальт - род Цёге-фон-Цваре.
  37. Королевство Аурсальзель - род Цёге-фон-Цваре.
  38. Королевство Акст - род Краузман.
  39. Королевство Криег - род Краузман.
  40. Королевство Швеарт - род Краузман.
  41. Королевство Тойфлиш - род фон-Сидерегхт
  42. Королевство Герехт - род фон-Сидерегхт
  43. Королевство Варм - род фон-Сидерегхт
  44. Королевство Мунзе - род Мунза
  45. Королевство Санфт - род фон-Гире
  46. Королевство Блюмен - род фон-Гире
  47. Королевство Гетрайд - род фон-Гире
  48. Королевство Фраубешт - род Фиаш
  49. Королевство Бурбараш - род Фиаш
  50. Королевство Даймор - род Фиаш
  51. Королевство Райкар - род Фиаш
  52. Королевство Черных Лилий - род Лилья.
  53. Королевство Изумрудного Жемчуга - род Лилья.
  54. Герцогство Шкьельд - род Лилья.
  55. Герцогство Глайшегель - род Лилья.
  56. Королевство Шверд - род Лилья.
  57. Земли северных кланов Шкогур. - рода нет
  58. Земли южных кланов Шкогур - рода нет.
  59. Королевство Вахт - род Шпьюль
  60. Герцогство Мишкуш - род Шпьюль
  61. Герцогство Хаф - род Шпьюль
  62. Герцогство Батиш - род Фердамар.
  63. Герцогство Флахкар - род Фердамар.
  64. Торговая республика Жюле - -___-



 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Население.
В каждой провинции флуруанзов население составляет в среднем до 4-5 тыс человек. В небольших городах население составляет до 20 тыс человек (маленькие точки), в больших городах это число может достигать 40 тыс человек.
Данный регион имеет наименьшее количество населения.


В каждой провинции исларцев население составляет в среднем до 3 тыс человек на севере и 6 тыс человек на юге. В небольших городах проживает около 25 тыс человек, в больших - до 50 тыс человек.
Количество население распределено неравномерно, но их явно больше, чем флуруанзсов.


В каждой провинции греймиров население составляет в среднем до 8 тыс человек.
В небольших городах его количество может достигать 30 тыс, а в больших легко может перевалить за 55 тыс человек. Регион греймиров самый густонаселенный.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Список целей.

Крайне сложноСложноВыполнимо
Стать самым влиятельным среди греймирова, исларцев и флуруанзцев.Стать самым влиятельным среди греймирова (или) исларцев (или) флуруанзцевПервым создать любой артефакт
Стать бессмертнымСоздать самый сильный флотСтать владыкой животных
Стать самым богатым среди всех регионовПравить одним из регионов из тениСтать владыкой растений
Стартуя за одиночного персонажа захватить/создать свою империюРаскрыть несколько тайн энергии ЭтСтартуя за одиночного персонажа захватить/создать свое герцогство
Создать организацию рожденных под лунойСтать самым богатым в одном из трех регионовСтать владыкой морей.
Наладить контакт с илларами Стартуя за одиночного персонажа захватить/создать свое королевствоСоздать организацию исследователей
Создать империюИсследовать Бездну.Построить великий город.
Создать организацию рунных мастеровСтать известным торговцем
Захватить три королевстваБыть самым обсуждаемым в мире
Захватить пять герцогств.Создать элитный отряд
Стать сильнейшимСоздать тайную организацию
Создать уникальный артефакт
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Краткий концепт Эт.

(изначальной энергии/теневой энергии, аналог магии если проще, но это не она)

Проявление таланта в этой стези является чрезвычайной редкостью.

Человек может стать рожденным под луной лишь благодаря сильным эмоциям и желаниям, а также ментальной основе. Пережив определенный момент жизни ментально сильный человек может сконцентрировать свои сильные эмоции на желании, тем самым стать рожденным под луной. От его желаний зависит и способность, которой он будет обладать. Если желания были “темными”, то такой человек начинает меняться в худшую сторону, развивая свои способности, он становится подобным этому желанию.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Фларанские земли.

У фларанцев нет такого единения, как у греймиров, однако у них существуют могущественные (и не очень) альянсы.

1. Альянс старой империи.
Сюда входят: герцогство Леонс, Колейн, Деклер и королевство Шальруз. Идея, которая их объединяет, это восстановление падшей империи. Лидер альянса - королевство Шальруз.

2. Альянс нового времени.
В составе этого альянса находятся герцогство Номбриль, Форрармль, Ричтюре и королевство Дюрабль.
Оборонительный альянс, цель которого соблюдение порядка во фларанских землях.
Лидер альянса - королевство Дюрабль

3. Альянс востока
В составе герцогство Ривайд, Орньонталь, Формонтан и королевство Фиабль. Последнее лидер альянса. Альянс создан из-за родственной крови, так как выжить в столь неблагоприятном расположении в одиночку весьма сложно. Оборонительный альянс.

Остальные страны все еще не вошли в альянсы.



У фларанцев имеется две культуры, а именно северо фларанская и южно фларанская.
Жители стран, которые относят себя к северо фларанской культуре, менее консервативны в своих взглядах, у них нет таких старых понятий, как “куклы” и “псы”.


Куклы.
Фларанские дворяне имеют традицию воспитывать “кукол”. Это дочери рожденные на стороне, в основном от служанок и простолюдинок. Они служат “инструментами” для заключения политических браков, этих девушек выращивают лишь для этих целей. Их обучают лишь дворянскому этикету и тому, как быть хорошей женой, с младенчества в них убивают волю и подавляют все желание, делая таким образом кукол.

Псы.
Если у служанки/простолюдинки родился мальчик, то из него делают солдата/убийцу. С младенчества их подвергают суровым тренировкам, в которых отсеивают слабых. Благодаря психологическим приемам они вырастают абсолютно преданными. После окончания обучения считаются элитой.

У южно фларанской культуры эти понятия до сих пор существуют.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Греймирские земли.
После распада империи греймиров на ее месте было сформировано множество королевств. Из-за общих угроз, а именно фларанцев на западе и варваров на севере и востоке, большинство правителей греймирских королевств пришли к тому, чтобы объединиться, конечно мало кто хотел ограничивать свою власть, поэтому снова объединить земли греймиров в одну империю не удалось. Вместо этого возник Единый Греймирский Союз. Положения в договоре этого союза позволяли тем, кто подписал его пользоваться своей властью неограниченно (естественно на своей земле).
Главой этого союза было выбрано королевство Варм, как потомки бывших императоров тамошняя королевская семья начала носить титул императорской, однако это не приравнивало их к имперским семьям прошлого. Их власть была ограничена другими королями греймирских земель.

Положения ЕГС (очень кратко):

  1. При нападении государства, которое не состоит в ЕГС, на члена ЕГС, другие королевства греймиров вступают на защиту этого королевства.
  2. Внутренние конфликты в ЕГС контролируются императором и советом из девяти королей (выбираются голосованием) по справедливости.
  3. Правитель королевства Аурсальзель не имеет права претендовать на должность в совете девяти королей (из-за влияния греймирского банка). Королевство Аурсальзель неприкосновенно.

Нынешние члены совета девяти королей:

  1. Королевство Акст
  2. Королевство Швеарт
  3. Королевство Блюмен
  4. Королевство Рот
  5. Королевство Гран
  6. Королевство Уталь
  7. Королевство Грензен
  8. Королевство Тойфлиш
  9. Королевство Мейншрейн
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Исларские земли.

Ныне, как и двести лет назад, исларские земли являются разрозненными. Союзы редки, конфликты очень часты.
Исключением является альянс “Старых Порядков” в котором состоят такие страны, как герцогство Глайшагель, королевство Шверд и Черных Лилий. Они поклонники старых обрядов поклонения духам. Старые обряды представляли собой жертвоприношение человека во имя определенного духа.
Эти страны тесно взаимодействуют с кланами Шкогур, которые поставляют им рабов для жертвоприношения и прочие услуги.
Исларцы нового времени отвергают такое поклонение духам и преследуют тех, кто придерживается этой ужасной стези.

Исларцы находится в частичной изоляции от остального мира из-за кланов Шкогур и членов альянса “Старых Порядков” сухопутное сообщение затруднено. Возможность торговли существует только по морю и по озерному краю (последний вариант не является особо безопасным).
 
Последнее редактирование:
Сверху