- Сообщения
- 1 523
- Реакции
- 413
- Баллы
- 178
- Награды
- 3
I. ОБЩИЕ ПУНКТЫ ПРАВИЛ
№ 1
Самое важное правило - уважительно относитесь ко всем участникам игры и ведите себя достойно. Неприязнь друг к другу игровых персонажей не переносим на реальных игроков.
Уважение - прежде всего
№ 2
Сразу настройтесь на то, что в игре будут всегда ситуации, когда к вам придут плохие новости. Будьте готовы искать выход из любого положения, так как он всегда имеется и не один. Успехи как и неудачи - явления временные. Просто настройтесь получать удовольствие от процесса игры, а не от каких-то там результатов.
№3
Ведущий или ГА (ГМ) - главное лицо в игре, он обладает полномочиями изменять и дополнять данные правила, давать уточнения тем или иным пунктам, разрешать все внутриигровые ситуации, устанавливать частные ограничения, описания чего-либо (будь то действий, длительности ходов, соотношений длительности хода в реальности и игре и вообще абсолютно все моменты, связанные с настоящей игрой). Итоги каждого игрового хода также полностью зависят от ГА. Если вы зациклены на контроле всего и всея, на контроле админов, вашей собаки, родителей, учителей, Президента, работоспособности программ - здесь у вас ничего не выйдет.
ГА Хроники Анклава - @Akhorahil, @Locci
3.1 Изменения данных правил или общих для всех игроков моментов в ходе игры должны проходить обязательно с предупреждением всех игроков. Также данные изменения должны вступать в силу не ранее, чем на следующий игровой ход после оповещения всех участников.
3.2 Ведущий может применять самые любые санкции как за нарушение данных правил, так и за иные действия (или бездействие) игрока, если по мнению ведущего это вредит игре как таковой либо другим её участникам.
№4
Игровой отыгрыш в Зале Переговоров обязателен, игроки могут и не писать большие посты (ограничений на игровые посты и на их количества нет), но обязаны выдерживать их в духе своего правителя, основываясь на его биографию, его черты личности.
4.1 Упоминания игровых терминов (таких как "ход", "игрок", "ведущий" и пр.) в игровых темах, а также личных диалогах с игроками также запрещены.
4.2 На качество получаемой информации по итогам хода влияет качество отыгрыша действий и в принципе поведение персонажа в Зале (особое внимание обратить на возможные элементы "раковника": односложные сообщения, сообщения с выходом из образа*, использование сленга, анахронизмов и пр.)
4.3 Здесь допускается оставлять только действия в Зале, но только в случае, если игрок заранее предупредил ведущего, что у него проблемы со временем без какого-либо ущерба к игровому процессу.
* Да, вы можете делать разные тонкие отсылки (хоть на ДжоДжо) в отыгрыше, но так, чтобы это всё укладывалось в общий дух времени и соответствовало характеру вашего героя (но можно и от вашего NPC отыгрывать).
4.5 Запрет саботажа игры в виде намерено совершаемых бессмысленных безумных действий, направленных на уничтожение собственной фракции (даже если ваш персонаж имеет некие склонности к безумию, то ГМ сам определяет порог его "вменяемости" в любом случае).
№5
Общеигровая этика и все её компоненты, которые нет смысла писать в правилах. Однако если просто игрок нарушает данные моральные нормы, то сначала получает предупреждение (без ущерба игре). В случае повторного нарушения уже возможны санкции.
К игровой этике относятся запреты на: оскорбления личности игрока (не игрового персонажа) другими игроками, передача информации вне бесед с ведущим, запрет упоминания "ведущего" в общении с другими игроками в игре*, отвлечение ведущих во время подведения итогов (в том числе в вк), спам, чрезмерно неадекватное поведение и пр.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
В любом случае, конечно же, абсолютно всё невозможно описать. Оно и понятно. Но даже деталь - если вы не САМИ не укажете на текущем ходу, где находится ваш персонаж, то ведущий, исходя из логики, сам определит, где ему место. То есть, если король сидит обычно в столице, он там вероятно и будет. А если другой король отправился к кому-то в гости, то ЛОГИЧНО, что через 4 месяца (например) он явно вернется обратно к себе на родину.
№6
Прочее важное.
ГА и судьи сами по себе метафизически исключены из игры, то есть игровые итоги общие пишет летописец, персональные итоги докладывают гонцы, советники и пр. Опять же консультации по игре ведутся по принципу - консультации с советниками правителя.
6.1 Запрещено скрины передавать из личек вообще любые. Даже если учитывать правило выше. Нигде - ни в ЛД, ни в беседах союза, ни в Зале и прочее нельзя кидать скрины из личек с ГМ/другими игроками И/ИЛИ пересылать сообщения вк от ГМ/других игроков, связанные с информацией непосредственно по ходу игры, например, за итоги или за ответы "советников" в том числе.
6.2 Можно - копировать и вставлять текст. Также можно пересылать сообщения ведущего/других игроков и скрины кидать, связанные с только организационными вопросами.
И пример, чтобы закрепить:
6.3 Никакие игровые решения между несколькими игроками не должны приниматься без ведома ведущих (относится как раз к моменту внеигровых обсуждений, которые должны быть сведены до минимума).
6.4 Анкету регистрации кидаем в ЛС ведущему в ВК или на форуме. Раскрывать свою личность в игре запрещено даже во флуд-чатах. Допускается лишь стоить некие теории и догадки. Ведущие могут сообщить только информацию, является ли какое-либо государство NPC, либо игроков - и то лишь в некоторых случаях.
Шесть обязательных пунктов Правил. Это знать надо, это классика всех Хроник. Прежде чем подавать заявки на регистрацию, обязательно ознакомьтесь с этой статьёй. Прочитав её и продолжив регистрацию, вы автоматически соглашаетесь соблюдать данные Правила.
№ 1
Самое важное правило - уважительно относитесь ко всем участникам игры и ведите себя достойно. Неприязнь друг к другу игровых персонажей не переносим на реальных игроков.
Уважение - прежде всего
№ 2
Сразу настройтесь на то, что в игре будут всегда ситуации, когда к вам придут плохие новости. Будьте готовы искать выход из любого положения, так как он всегда имеется и не один. Успехи как и неудачи - явления временные. Просто настройтесь получать удовольствие от процесса игры, а не от каких-то там результатов.
Мы пишем историю, мы меняем конкретный мир, влияя на него своими решениями и действиями. Настройтесь на игру, как на написание некой повести, как на увлекательное приключение. Попытайтесь найти идеальный баланс между «игрой по фану» и «душниловкой». Оба этих перегиба крайне не приветствуются.
№3
Ведущий или ГА (ГМ) - главное лицо в игре, он обладает полномочиями изменять и дополнять данные правила, давать уточнения тем или иным пунктам, разрешать все внутриигровые ситуации, устанавливать частные ограничения, описания чего-либо (будь то действий, длительности ходов, соотношений длительности хода в реальности и игре и вообще абсолютно все моменты, связанные с настоящей игрой). Итоги каждого игрового хода также полностью зависят от ГА. Если вы зациклены на контроле всего и всея, на контроле админов, вашей собаки, родителей, учителей, Президента, работоспособности программ - здесь у вас ничего не выйдет.
ГА Хроники Анклава - @Akhorahil, @Locci
Вступая в игру, вы автоматически соглашаетесь принимать все решения ГА за абсолютную истину в игре и действовать там уже исходя из полученной от ГА информации. Исключение может быть лишь одно - когда у обоих ГА могут быть разные мнения - каждое исключение уникальное, споры разрешаются в индивидуальном порядке.
3.1 Изменения данных правил или общих для всех игроков моментов в ходе игры должны проходить обязательно с предупреждением всех игроков. Также данные изменения должны вступать в силу не ранее, чем на следующий игровой ход после оповещения всех участников.
3.2 Ведущий может применять самые любые санкции как за нарушение данных правил, так и за иные действия (или бездействие) игрока, если по мнению ведущего это вредит игре как таковой либо другим её участникам.
№4
Игровой отыгрыш в Зале Переговоров обязателен, игроки могут и не писать большие посты (ограничений на игровые посты и на их количества нет), но обязаны выдерживать их в духе своего правителя, основываясь на его биографию, его черты личности.
4.1 Упоминания игровых терминов (таких как "ход", "игрок", "ведущий" и пр.) в игровых темах, а также личных диалогах с игроками также запрещены.
4.2 На качество получаемой информации по итогам хода влияет качество отыгрыша действий и в принципе поведение персонажа в Зале (особое внимание обратить на возможные элементы "раковника": односложные сообщения, сообщения с выходом из образа*, использование сленга, анахронизмов и пр.)
4.3 Здесь допускается оставлять только действия в Зале, но только в случае, если игрок заранее предупредил ведущего, что у него проблемы со временем без какого-либо ущерба к игровому процессу.
* Да, вы можете делать разные тонкие отсылки (хоть на ДжоДжо) в отыгрыше, но так, чтобы это всё укладывалось в общий дух времени и соответствовало характеру вашего героя (но можно и от вашего NPC отыгрывать).
4.5 Запрет саботажа игры в виде намерено совершаемых бессмысленных безумных действий, направленных на уничтожение собственной фракции (даже если ваш персонаж имеет некие склонности к безумию, то ГМ сам определяет порог его "вменяемости" в любом случае).
№5
Общеигровая этика и все её компоненты, которые нет смысла писать в правилах. Однако если просто игрок нарушает данные моральные нормы, то сначала получает предупреждение (без ущерба игре). В случае повторного нарушения уже возможны санкции.
К игровой этике относятся запреты на: оскорбления личности игрока (не игрового персонажа) другими игроками, передача информации вне бесед с ведущим, запрет упоминания "ведущего" в общении с другими игроками в игре*, отвлечение ведущих во время подведения итогов (в том числе в вк), спам, чрезмерно неадекватное поведение и пр.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Напоминание по части игровой этики, один из главных принципов в ролевых - если игроки сами что-то не прописывали, не уточняли, то это остаётся на полный откуп ведущим. Особенно обращаю внимание, на всякие мелочи, типа заключение договоров - как именно оно происходило; там что по наследникам и ситуации общей в стране и пр.
В любом случае, конечно же, абсолютно всё невозможно описать. Оно и понятно. Но даже деталь - если вы не САМИ не укажете на текущем ходу, где находится ваш персонаж, то ведущий, исходя из логики, сам определит, где ему место. То есть, если король сидит обычно в столице, он там вероятно и будет. А если другой король отправился к кому-то в гости, то ЛОГИЧНО, что через 4 месяца (например) он явно вернется обратно к себе на родину.
№6
Прочее важное.
ГА и судьи сами по себе метафизически исключены из игры, то есть игровые итоги общие пишет летописец, персональные итоги докладывают гонцы, советники и пр. Опять же консультации по игре ведутся по принципу - консультации с советниками правителя.
6.1 Запрещено скрины передавать из личек вообще любые. Даже если учитывать правило выше. Нигде - ни в ЛД, ни в беседах союза, ни в Зале и прочее нельзя кидать скрины из личек с ГМ/другими игроками И/ИЛИ пересылать сообщения вк от ГМ/других игроков, связанные с информацией непосредственно по ходу игры, например, за итоги или за ответы "советников" в том числе.
6.2 Можно - копировать и вставлять текст. Также можно пересылать сообщения ведущего/других игроков и скрины кидать, связанные с только организационными вопросами.
И пример, чтобы закрепить:
НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСЫЛАТЬ:
“Успешно, к вам присоединились горцы, примерно 300 человек. Они сообщили также, что видели в горах подозрительных личностей, возможно шпионов”
МОЖНО ПЕРЕСЫЛАТЬ:
“Ход продлен до 18:00 до завтра, также всем добавлен бонус в виде одного ПД”.
6.3 Никакие игровые решения между несколькими игроками не должны приниматься без ведома ведущих (относится как раз к моменту внеигровых обсуждений, которые должны быть сведены до минимума).
6.4 Анкету регистрации кидаем в ЛС ведущему в ВК или на форуме. Раскрывать свою личность в игре запрещено даже во флуд-чатах. Допускается лишь стоить некие теории и догадки. Ведущие могут сообщить только информацию, является ли какое-либо государство NPC, либо игроков - и то лишь в некоторых случаях.