- Сообщения
- 174
- Реакции
- 110
- Баллы
- 78
ПРАВИЛА
Глава 1: Общие правила
№ -1 Самое важное правило - уважительно относитесь ко всем участникам игры и ведите себя достойно. Неприязнь друг к другу игровых персонажей не переносим на реальных игроков.
№ 0 Сразу настройтесь на то, что в игре будут всегда ситуации, когда к вам придут плохие новости. Будьте готовы искать выход из любого положения, так как он всегда имеется и не один. Успехи как и неудачи - явления временные. Просто настройтесь получать удовольствие от процесса игры, а не от каких-то там результатов.
№1 Ведущий или ГМ - главное лицо в игре, он обладает полномочиями изменять и дополнять данные правила, давать уточнения тем или иным пунктам, разрешать все внутриигровые ситуации, устанавливать частные ограничения, описания чего-либо (будь то действий, длительности ходов, соотношений длительности хода в реальности и игре и вообще абсолютно все моменты, связанные с настоящей игрой). Итоги каждого игрового хода также полностью зависят от ведущего.
1.1 Изменения данных правил или общих для всех игроков моментов в ходе игры должны проходить обязательно с предупреждением всех игроков. Также данные изменения должны вступать в силу не ранее, чем на следующий игровой ход после оповещения всех участников.
1.2 Ведущий может применять самые любые санкции как за нарушение данных правил, так и за иные действия (или бездействие) игрока, если по мнению ведущего это вредит игре как таковой либо другим её участникам.
2.1 Упоминания игровых терминов (таких как "ход", "игрок", "ведущий" и пр.) в игровых темах, а также личных диалогах с игроками также запрещены.
2.2 Запрет саботажа игры в виде намерено совершаемых бессмысленных безумных действий, направленных на уничтожение собственной фракции (даже если ваш персонаж имеет некие склонности к безумию, то ГМ сам определяет порог его "вменяемости" в любом случае).
2.3 Запрет отыгрыша, полностью не соответствующему времени, а также герою. Тут дело уже не в накладывании штрафных модификаторов, а если ГМ посчитает пост откровенным кринжем, он просто его удалит, выписав сначала пред.
№3 Общеигровая этика все её компоненты которой нет смысла писать в правилах. Однако если просто игрок нарушает данные моральные нормы, то сначала получает предупреждение (без ущерба игре). В случае повторного нарушения уже возможны санкции.
К игровой этике относятся запреты на: оскорбления личности игрока (не игрового персонажа) другими игроками, передача информации вне бесед с ведущим, запрет упоминания "ведущего" в общении с другими игроками в игре*, отвлечение ведущих во время подведения итогов (в том числе в вк), спам, чрезмерно неадекватное поведение и пр.
Напоминание по части игровой этики, один из главных принципов в ролевых - если игроки сами что-то не прописывали, не уточняли, то это остаётся на полный откуп ведущим. Особенно обращаю внимание, на всякие мелочи, типа заключение договоров - как именно оно происходило; там что по наследникам и ситуации общей в стране и пр.
В любом случае, конечно же, абсолютно всё невозможно описать. Оно и понятно. Но даже деталь - если вы не САМИ не скажете на текущем ходу, где находится ваш персонаж, то ведущий, исходя из логики, сам определит, где ему место. То есть, если король сидит обычно в столице, он там вероятно и будет. А если другой король отправился к кому-то в гости, то ЛОГИЧНО, что через 4 месяца (например) он явно вернется обратно к себе на родину.
Глава 2: Разделы и темы
1. Раздел "Открытый мир" - там проходит сама игра, писать могут лишь ведущий и игроки, только ведущий может создавать новые темы. Остальные пользователи (желательно и гости) могут лишь читать.
Темы в разделе:
1.1 Летопись - само описание игровой истории, которое получается в ходе игровых действий всех участников. Её пишет ведущий и вообще в этой теме писать может только он. С началом каждого игрового хода добавляется новый пост - описание событий в мире в формате записей летописца.
1.2 Зал Переговоров - главная тема, где проходит игра. Что-то похожее с мафией - участники могут общаться между собой как в ролевой, вживаться в свои роли, и совершать там же действия (кроме скрытых). Действия выделяются игроком жирным шрифтом, или подчеркиванием, или спойлером, или помутнённым текстом.
1.3 Немецкая слобода - полуролевая тема, где могут общаться как игроки, так и пользователи. Там можно обсуждать непосредственно саму игру с точки зрения жителей: все слухи, сплетни, переиначивание новостей и немного оффтопов.
В отличие от общей темы обсуждения игры, там не пишут о форуме, это всё такая же игровая тема. Один пользователь или игрок при этом может отыгрывать сколько угодно персонажей, обязательно там как в мафии ставить имя персонажа и тэг [ hr ] (без пробелов) перед сообщением.
2. Раздел "Закулисье" - переходный раздел между самой игрой и форумом. Там могут писать и общаться только форумчане с основных аккаунтов (не игровых).
Темы в разделе:
2.1 Обсуждение Хроники Габсбургский Апогей - общее обсуждение игры.
2.2 Правила и механики игры (закрепленная и закрытая тема) - правила игры. Вносить поправки туда может лишь ведущий. При этом он обязан оповещать о них всех игроков.
Глава 3: Роли и полномочия
Ведущий или ГМ.
1. Может создавать как полноценные NPC-фракции (со всем функционалом действий), так и отписывать в игровых темах от иных NPC заявления и проч.
2. Руководствуется здравым смыслом и правилами рандома при решении о реализации игровых действий. Не обязан отчитываться почему такое-то действие игрока прошло не так, как игрок планировал - так сошлись звезды.
3. Управляет всеми NPC на карте, исходя из реальной исторической действительности (то есть какие-то внезапные неисторичные мувы может только NPC фракция, представленная в списке участников и в Зале, но не другие NPC).
4. Связывается с игроками в личных сообщениях или на сторонних ресурсах (ВК, например) персонально для принятия от них скрытых действий.
5. Может придумывать особые игровые события, ивенты, конкурсы в любое время вне зависимости от хода игры.
6. Полностью ответственен за все орг. вопросы - чисто сфера ГМ здесь.
7. В той же теме может оглашать изменения в Правилах Игры. lord
8. Руководствуется принципом неиспользования лишней информации для принятия решений от NPC-фракций.
Игрок - участник игры.
1. Общается с другими игроками в игровых темах в стиле ролевой игры.
2. Совершает различные игровые действия, кроме отыгрыша.
3. Полностью распоряжается силами и ресурсами своей фракции так, как он пожелает, однако итоги действий определяются самим ведущим.
Скажем, игрок не сможет призвать миллионную армию, потому что такого просто нет. Однако чрезмерная жадность в военном призыве может спровоцировать восстание, поэтому лучше всего консультироваться с ведущим (читайте - с советниками) по поводу примерной численности войск прежде чем совершить действие или пользоваться более размытыми терминами типа: отправляю свою армию в полном составе в регион А, оставив на своей земле лишь небольшие гарнизоны при границе и в столице.
Игровой пост пишется в теме Зал Переговоров. Объем каждого поста не имеет ограничений. Просьба соблюдать ролевое общение, не путаться в лоре мира, в духе времени. Естественно, все Правила Форума накладываются и здесь.
Глава 4: Ход игры
1) Существуют военные (ВД), социально-экономические (СЭД), политические (ПЛД) и дипломатические действия (ДД). Вы можете выбрать их формат сами - они могут быть публичными (ПД), открытыми (ОД), скрытыми (СД) или личными (ЛД). Пройдёмся кратко по каждому из них:
Военное действие (ВД) - в нём вы можете расписать всё по своей сухопутной армии и флоту. Сюда входят военные приказы к войнам и не только, постройка различных оборонительных сооружений, крепостей, формирование новых отрядов и полков, создание оружие и доспехов и т.д.
Социально-экономическое действие (СЭД) - в нём вы можете расписать всё, связанное с экономикой и в целом внутренней жизнью государства: религией, сословиями, городами, техническими разработками и т.д.
Политическое действие (ПЛД) - в нём вы можете написать об организации политической жизни государства. Сюда входят династические вопросы, укрепление действующего режима, установление людей на различные государственные посты, и т.д.
Дипломатическое действие (ДД) - в нём вы можете написать всё о внешней политике. Организация различных съездов, стройка посольств, дипломатические отношения с другими странами, формирование альянсов, участие в подписании мира и иных договоров с другими державами и т.д.
Каждое вышеперечисленное действие вы можете написать следующими способами:
Публичное действие (ПД) - то есть действие, выставляемое всем полностью напоказ. Его нужно выкладывать в Зале переговоров.
Открытое действие (ОД) - то же самое действие, что и ПД, но в Зале переговоров выкладывается только сама суть, причём иногда она может и не раскрываться полностью.
Скрытное действие (СД) - действие, которое нужно отправлять исключительно в личные сообщение ведущему.
Личное действие (ЛД) - действие, которое осуществляется между двумя игроками-участниками игры. Всё проходит через ведущего.
Глава 1: Общие правила
№ -1 Самое важное правило - уважительно относитесь ко всем участникам игры и ведите себя достойно. Неприязнь друг к другу игровых персонажей не переносим на реальных игроков.
№ 0 Сразу настройтесь на то, что в игре будут всегда ситуации, когда к вам придут плохие новости. Будьте готовы искать выход из любого положения, так как он всегда имеется и не один. Успехи как и неудачи - явления временные. Просто настройтесь получать удовольствие от процесса игры, а не от каких-то там результатов.
№1 Ведущий или ГМ - главное лицо в игре, он обладает полномочиями изменять и дополнять данные правила, давать уточнения тем или иным пунктам, разрешать все внутриигровые ситуации, устанавливать частные ограничения, описания чего-либо (будь то действий, длительности ходов, соотношений длительности хода в реальности и игре и вообще абсолютно все моменты, связанные с настоящей игрой). Итоги каждого игрового хода также полностью зависят от ведущего.
1.1 Изменения данных правил или общих для всех игроков моментов в ходе игры должны проходить обязательно с предупреждением всех игроков. Также данные изменения должны вступать в силу не ранее, чем на следующий игровой ход после оповещения всех участников.
1.2 Ведущий может применять самые любые санкции как за нарушение данных правил, так и за иные действия (или бездействие) игрока, если по мнению ведущего это вредит игре как таковой либо другим её участникам.
2.1 Упоминания игровых терминов (таких как "ход", "игрок", "ведущий" и пр.) в игровых темах, а также личных диалогах с игроками также запрещены.
2.2 Запрет саботажа игры в виде намерено совершаемых бессмысленных безумных действий, направленных на уничтожение собственной фракции (даже если ваш персонаж имеет некие склонности к безумию, то ГМ сам определяет порог его "вменяемости" в любом случае).
2.3 Запрет отыгрыша, полностью не соответствующему времени, а также герою. Тут дело уже не в накладывании штрафных модификаторов, а если ГМ посчитает пост откровенным кринжем, он просто его удалит, выписав сначала пред.
№3 Общеигровая этика все её компоненты которой нет смысла писать в правилах. Однако если просто игрок нарушает данные моральные нормы, то сначала получает предупреждение (без ущерба игре). В случае повторного нарушения уже возможны санкции.
К игровой этике относятся запреты на: оскорбления личности игрока (не игрового персонажа) другими игроками, передача информации вне бесед с ведущим, запрет упоминания "ведущего" в общении с другими игроками в игре*, отвлечение ведущих во время подведения итогов (в том числе в вк), спам, чрезмерно неадекватное поведение и пр.
Напоминание по части игровой этики, один из главных принципов в ролевых - если игроки сами что-то не прописывали, не уточняли, то это остаётся на полный откуп ведущим. Особенно обращаю внимание, на всякие мелочи, типа заключение договоров - как именно оно происходило; там что по наследникам и ситуации общей в стране и пр.
В любом случае, конечно же, абсолютно всё невозможно описать. Оно и понятно. Но даже деталь - если вы не САМИ не скажете на текущем ходу, где находится ваш персонаж, то ведущий, исходя из логики, сам определит, где ему место. То есть, если король сидит обычно в столице, он там вероятно и будет. А если другой король отправился к кому-то в гости, то ЛОГИЧНО, что через 4 месяца (например) он явно вернется обратно к себе на родину.
Глава 2: Разделы и темы
1. Раздел "Открытый мир" - там проходит сама игра, писать могут лишь ведущий и игроки, только ведущий может создавать новые темы. Остальные пользователи (желательно и гости) могут лишь читать.
Темы в разделе:
1.1 Летопись - само описание игровой истории, которое получается в ходе игровых действий всех участников. Её пишет ведущий и вообще в этой теме писать может только он. С началом каждого игрового хода добавляется новый пост - описание событий в мире в формате записей летописца.
1.2 Зал Переговоров - главная тема, где проходит игра. Что-то похожее с мафией - участники могут общаться между собой как в ролевой, вживаться в свои роли, и совершать там же действия (кроме скрытых). Действия выделяются игроком жирным шрифтом, или подчеркиванием, или спойлером, или помутнённым текстом.
1.3 Немецкая слобода - полуролевая тема, где могут общаться как игроки, так и пользователи. Там можно обсуждать непосредственно саму игру с точки зрения жителей: все слухи, сплетни, переиначивание новостей и немного оффтопов.
В отличие от общей темы обсуждения игры, там не пишут о форуме, это всё такая же игровая тема. Один пользователь или игрок при этом может отыгрывать сколько угодно персонажей, обязательно там как в мафии ставить имя персонажа и тэг [ hr ] (без пробелов) перед сообщением.
2. Раздел "Закулисье" - переходный раздел между самой игрой и форумом. Там могут писать и общаться только форумчане с основных аккаунтов (не игровых).
Темы в разделе:
2.1 Обсуждение Хроники Габсбургский Апогей - общее обсуждение игры.
2.2 Правила и механики игры (закрепленная и закрытая тема) - правила игры. Вносить поправки туда может лишь ведущий. При этом он обязан оповещать о них всех игроков.
Глава 3: Роли и полномочия
Ведущий или ГМ.
1. Может создавать как полноценные NPC-фракции (со всем функционалом действий), так и отписывать в игровых темах от иных NPC заявления и проч.
2. Руководствуется здравым смыслом и правилами рандома при решении о реализации игровых действий. Не обязан отчитываться почему такое-то действие игрока прошло не так, как игрок планировал - так сошлись звезды.
3. Управляет всеми NPC на карте, исходя из реальной исторической действительности (то есть какие-то внезапные неисторичные мувы может только NPC фракция, представленная в списке участников и в Зале, но не другие NPC).
4. Связывается с игроками в личных сообщениях или на сторонних ресурсах (ВК, например) персонально для принятия от них скрытых действий.
5. Может придумывать особые игровые события, ивенты, конкурсы в любое время вне зависимости от хода игры.
6. Полностью ответственен за все орг. вопросы - чисто сфера ГМ здесь.
7. В той же теме может оглашать изменения в Правилах Игры. lord
8. Руководствуется принципом неиспользования лишней информации для принятия решений от NPC-фракций.
Игрок - участник игры.
1. Общается с другими игроками в игровых темах в стиле ролевой игры.
2. Совершает различные игровые действия, кроме отыгрыша.
3. Полностью распоряжается силами и ресурсами своей фракции так, как он пожелает, однако итоги действий определяются самим ведущим.
Скажем, игрок не сможет призвать миллионную армию, потому что такого просто нет. Однако чрезмерная жадность в военном призыве может спровоцировать восстание, поэтому лучше всего консультироваться с ведущим (читайте - с советниками) по поводу примерной численности войск прежде чем совершить действие или пользоваться более размытыми терминами типа: отправляю свою армию в полном составе в регион А, оставив на своей земле лишь небольшие гарнизоны при границе и в столице.
Игровой пост пишется в теме Зал Переговоров. Объем каждого поста не имеет ограничений. Просьба соблюдать ролевое общение, не путаться в лоре мира, в духе времени. Естественно, все Правила Форума накладываются и здесь.
Глава 4: Ход игры
1) Существуют военные (ВД), социально-экономические (СЭД), политические (ПЛД) и дипломатические действия (ДД). Вы можете выбрать их формат сами - они могут быть публичными (ПД), открытыми (ОД), скрытыми (СД) или личными (ЛД). Пройдёмся кратко по каждому из них:
Военное действие (ВД) - в нём вы можете расписать всё по своей сухопутной армии и флоту. Сюда входят военные приказы к войнам и не только, постройка различных оборонительных сооружений, крепостей, формирование новых отрядов и полков, создание оружие и доспехов и т.д.
Социально-экономическое действие (СЭД) - в нём вы можете расписать всё, связанное с экономикой и в целом внутренней жизнью государства: религией, сословиями, городами, техническими разработками и т.д.
Политическое действие (ПЛД) - в нём вы можете написать об организации политической жизни государства. Сюда входят династические вопросы, укрепление действующего режима, установление людей на различные государственные посты, и т.д.
Дипломатическое действие (ДД) - в нём вы можете написать всё о внешней политике. Организация различных съездов, стройка посольств, дипломатические отношения с другими странами, формирование альянсов, участие в подписании мира и иных договоров с другими державами и т.д.
Каждое вышеперечисленное действие вы можете написать следующими способами:
Публичное действие (ПД) - то есть действие, выставляемое всем полностью напоказ. Его нужно выкладывать в Зале переговоров.
Открытое действие (ОД) - то же самое действие, что и ПД, но в Зале переговоров выкладывается только сама суть, причём иногда она может и не раскрываться полностью.
Скрытное действие (СД) - действие, которое нужно отправлять исключительно в личные сообщение ведущему.
Личное действие (ЛД) - действие, которое осуществляется между двумя игроками-участниками игры. Всё проходит через ведущего.
Последнее редактирование: