Дорогой гость!
Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!
Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.
Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.
[align=center] [/align]
[align=center]Гостевая ♦ FAQ ♦ Быстрый приём ♦ Их ищут
[you], мы ждём тебя![/align]
[align=center]
ПИРАТСТВО[/align][align=justify]Поскольку ни у одного из королевств нет военной флотилии, как таковой (за исключением Сабадора), господство на морях принадлежит пиратам. На севере это – нордлинги из Каолтара, промышляющие разбоем и набегами на берега соседних континентов. На юге – в основном намирийцы из провинций Рахташа (среди пиратов юга встречаются и представители иных рас и народов), занимающиеся захватом судов и работорговлей. Прибежищем для эдолианских пиратов являются города и поселения северного побережья Рахташа, а также независимые Дымные острова.[/align]
[align=justify]Несмотря на то, что город Баалис, а также господа Альвароса, Малиира, Таиля и Вельмаара не враждебны к пиратам и сотрудничают с ними, этого нельзя сказать абсолютно обо всех местных жителях: пираты грабят там же, где и торгуют, поэтому право наказывать пойманных преступников остается исключительно за самой жертвой грабежа, если у нее достаточно на это средств.[/align]
[align=justify]На Дымных островах есть несколько колоний пиратов, где они могут остановиться, чтобы отдохнуть от морских приключений и охоты за добычей, для них это – своеобразная тихая гавань. В таких местах отстраивают таверны, которые держат пиратские родственники; здесь всегда можно пересидеть в безопасности, отыскать нужного человека, при необходимости набрать команду, а также переговорить по любому вопросу с другими пиратами. Как такового лидера у пиратов нет, поскольку команда всегда подчиняется только своему капитану, но при особо важной ситуации капитаны могут созвать совет.[/align]
[align=center]
Хроники Героев
авторское фэнтези, средневековье, 18+[/align]
[align=center]
▪ NC-17 ▪ мистика ▪ 2018 год ▪ Калифорния, США ▪ [/align]
[align=center]– СЮЖЕТ – РАСЫ И МАГИЯ – АДАПТАКЦИИ – НУЖНЫЕ – ВНЕШНОСТИ –[/align]
[align=center]Новая Зеландия ❈︎ городское фэнтези ❈︎ авторский мир
расы ❈︎ NC 18 ❈︎ эпизоды[/align]
[align=center] [/align]
[align=center]Оглянись.
Мы летим
в пропасть.[/align]