Что нового?

Welcome to

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark
  • Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Хроника Анклава [Блог ведущих]

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Регистрация
21.06.2020
Сообщения
2 566
Реакции
-239
Баллы
76
Веб-сайт
rp-arts.ru
Здесь я буду сообщать о прогрессе готовности игры непосредственно к старту и отчитываться, что смог сделать за каждый день.
✅
Что у нас уже готово на 100 %:
- карта окончательная физическая;
- карта политическая стран (24 государства);
- карта биомов;
- карта и список культур/народов;
- один баннер игры;

⚠
Что готово частично:
- правила игры;
- обновления в вики про все фракции;
- сама форма регистрации непосредственно;
- карточки фракций (для ведущих);
- список целей на игру стандартный;
- рекомендованные черты персонажей;

⛔
Что необходимо ещё дополнить ещё много:
- группу игры в ВК для завлечения аудитории и частичной игры там;
- статьи в вики по лору (боги, духи, и пр.);
- легенды, исторические события;
- города, крепости;
- обновление инфы в группе и статьи для новичков;
- династии, рода знати (в тч как доп фракции они - возможны)
- список артефактов;
- взаимоотношения между вассалами и разными соц. категориями населения - больше ;
- прочее по региону.
 

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Регистрация
14.09.2020
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
Из новостей - вчера мы с @Locci прорабатывали плотно хронологию. Сегодня я выгружу её как раз в отдельную тему-статью.

Возмооожно, через Азгар я по-быстрому даже смогу наваять карт для каждого исторического периода.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Регистрация
21.06.2020
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Регистрация
14.09.2020
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
- города, крепости;
Не хватает, кстати, событий каких-то эпичных осад и самих крепостей. Настолько я знаю, у нас был концепт про две крепости по берегам пролива Тенг (рукоять клинка, хвостовик) (пролив Джей), разделяющего море на западное и восточное. Типа одна крепа в Ларконии, другая - в Радонеце вроде. Так вот, во времена государства Первовампира, крепа в Ларконии была единственным участком суши, который удалось отбить у вампов людьми силой. Ну и удерживать.

Также у нас нет концепта битв. Во многих фэнтези имеются какие-то ленедарные битвы, о которых помнят, прям как они сами проходили. У нас то войны есть, но вот КАК они были выиграны, какими битвами - не прописано.
 
Последнее редактирование модератором:

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Регистрация
14.09.2020
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
В принципе сейчас уже начинают формироваться черны национальностей. Типа, велдфолки Сибланда уже отличаются от таковых в Трафтфолке и Дарквуде. А уж о фострах в принципе и говорить нечего - юго-восточные плотно прям переняли многие черты культуры Гали, даже, можно сказать, некий мини-Серп создали культурный внутри Анклава. Единственное, что осталось прочно - церковь. Да и та имеет особенности. Да, даже на ю-в остались, как ни странно, плотные такие диаспоры старой вирийской знати и сами фостры, им сочувствующие. Но они по типу староверов как бы, только более многочисленные.

Ваны тоже уже давно не однородны. Ваны, живущие ближе к Гринвуду и в Гринвуде некие терпилы уже. Их сложнее даже раскачать на походы и тд. Труъ ваны остались в Ванлии и Рицадее, частично - в Ботманленде. Кто точно никак не изменился со времени прихода лесовиков и цивилизации в регион - так это бруны, орфы и кейфы. Разве что они научились преодолевать некоторые ловушки и приемы местных и стали более осторожными в контактах с незнакомцами, но не столь критично. Бруны - по-прежнему кровожадные кочевые викинги, орфы - пастухи, кейфы - удмурты.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Регистрация
21.06.2020
Сообщения
2 566
Реакции
-239
Баллы
76
Веб-сайт
rp-arts.ru
1) Гайд новичку - статья на форуме и в ВК группе.

1 - О чем вообще наш проект, что важно.
2 - Что осуждается, чего нельзя. Где мы не сыграемся.
3 - Изучить краткую систему правил игры
4 - Изучить краткий Лор
5 - Чекнуть механики
6 - Чекнуть вики проекта
7 - Регистрация, выбор государств
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Регистрация
21.06.2020
Сообщения
2 566
Реакции
-239
Баллы
76
Веб-сайт
rp-arts.ru
Почему итоги этого хода длились дольше обычного? Да, мы профукались в некоторых моментах:
- один день мы полностью потратили на сбор игровых действий всех игроков;
- где-то два дня выпали полностью по причине занятости.

БУДЕМ ОПТИМИЗИРОВАТЬ СИСТЕМУ. В особенности возлагаем надежды на нашего помощника @KAIN , который пока не участвовал в составлении итогов.
 
Сверху Снизу